Putila
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Что это? Цитата: "Борьба будет очень тесной, мы не оптимисты", - говорит технический директор Bridgestone-Motorsport Хисао Суганума, утверждая, что основная причина отставания от Michelin найдена. "Проблему для наших покрышек представляют медленные повороты, такие, как в Монако, на Нюрбургринге и в Маньи-Куре. Сейчас мы интенсивно работаем над этим", - подчеркивает Хисао. "Никакого кризиса у нас нет: мы проиграли всего 5 гонок. Вот когда в прошлом году Michelin проиграли 15 из 17 гонок, вот это был кризис". Еще одной причиной отставания от Michelin Суганума считает то, что его компания работает лишь с одной топ-командой: "Ferrari снабжает нас большим количеством информации, но, не спорю, мы были бы счастливы, если бы с нами согласилась работать еще одна большая команда". На предстоящий этап в Сильверстоуне прогноз от технического директора Bridgestone благоприятный: "Уверен, мы будем конкурентоспособны, ведь там много быстрых поворотов". | Посмотрим правда это или нет. Время покажет. Цитата: "Мы не тратим деньги впустую", - категорично заявляет босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг. "MP4-18 - не ошибка, это машина будущего. И совсем скоро мы будем пожинать плоды нашей упорной работы". "Из-за предстоящего запрета на тесты мы не сможем выставить MP4-18 на ближайшие три гонки", - подтвердил Норберт. "Нам еще нужно провести ряд тестов. Никакой паники или беспокойства в команде нет. Мы все еще способны бороться за титул, наша старая машина может побеждать". По мнению Хауга, долгая работа над "серебряным дельфином" - хорошая инвестиция на будущее: "Это превосходная основа для следующего болида. Тесты усовершенствованной модели MP4-18 начнутся уже в этом году. Совершенно все равно, как будет называться болид - MP4-18 или MP4-19". | Ждём! Цитата: Гоночная команда БАР скорее всего откажется от услуг экс-чемпиона мира Жака Вильнева в новом сезоне. Основная причина - высокая стоимость контракта франко-канадца и его удручающие результаты в этом сезоне, которые, по правде говоря, в большей степени продиктованы ненадежностью болидов БАР. Впрочем, по словам босса конюшни Дэвида Ричарда, он начнет думать над составом на сезон-2004 только после "Гран-при Великобритании". | Жалко Вильнёва. Всё карьеру (Формульную имеется ввиду) просидел в BARе. А мог много крови попортить лидерам. |