Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Можно уточнить, из какого интервью ? И что именно было сказано в нем ? То, что Тойота до сих пор ни разу не выиграла ? Или то, что руководители команды не отдают себе отчет в происходящем ?
 

 
Там было сказано, что не оправдываются их ожидания т.к. в их плане было написано - одержать в этом году хотя-бы одну победу. Это их разачаровывает, но и ещё болеее подстёгивает и бла, бла, бла...
 
Журнал Формула 1 - номер не скаже т.к. дал друга маме почитать все номеры за этот сезон
 

Цитата:
Это не мои умозаключения. И не я договорился до того, что руководство фирмы, инвестирующей сотни миллионов долларов в развитие команды, оказывается вообще не отдает себе отчет - куда и зачем оно их тратит. Так, развлекаются, от избытка денег...  
Тоже, видимо, от лукавого ?

 
Видимо так, потому как ставить такие планы - это не реально в современной Ф1
 
Я говорил про Ваши умозаключения, имея в виду
 

Цитата:
 
 Вот мы такие умные тут в топике трепемся, отдавая себе отчет, насколько тяжело выиграть... А они, дураки - не отдают. Причем не первый год работают, и все равно... Железная логика, да
 

Ведь согласитесь, в моём посте не было не про дураков, ни про муй ум, ни про логику
 
А было только про то, что там написано, что собственно я Вам уже писал в предыдущем посте.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 19:08 11-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Тойоте еще надо научиться понимать, что от частых "перетрясок состава", машина лучше не станет...

почему частых? они их только начали ИМХО
 

Цитата:
Это где Мерсы аэродинамику разрабатывают?  

у них с Маками полная интеграция, что именно разрабатывают мерся я не знаю, но если учесть кол-во видов автоспорта, где Мерсы имеют полностью свои команды, то охватить масштабы их разработок я не смогу
 

Цитата:
Прогресс? По-моему в этом году они не прогрессируют сколь-нибудь заметно. По крайней мере по сравнению с соперниками...

а по-моему да, новая машина только две гонки кажись ездила - еще увидим
 

Цитата:
Опыт он всегда опыт. Чем больше опыт, тем меньше ошибок...

ошибок - да, но толку тоже может быть немного, безошибочные Маки долго и глубоко сидели, Вилы тоже там.. зато вон как БАР выкарабкался шустренько, хотя опыта и поменьше.. однако в случае БАРа всё это временно, а в случае Рено, например, стабильность на лицо

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:11 11-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Там было сказано, что не оправдываются их ожидания т.к. в их плане было написано - одержать в этом году хотя-бы одну победу. Это их разачаровывает, но и ещё болеее подстёгивает и бла, бла, бла...

 
Отлично. Так говорят все команды, которым не удается выиграть. В этом сезоне мы слышали подобные вещи и от McLaren, и от Williams, и от остальных команд. Кроме Феррари, у которой все было как нельзя лучше.
 
Но где там было сказано, что "команда не отдает себе отчет в происходящем" ? Можно поинтересоваться - как ты представляешь себе людей, делающих многомиллионные инвестиции, и при этом не отдающих себе отчет в том, что они делают ?
 
Т.е. мы, обсуждая все это, понимаем, а они - нет ?

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 19:14 11-08-2004 | Исправлено: Benchmark, 19:17 11-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Но где там было сказано, что "команда не отдает себе отчет в происходящем" ? Можно поинтересоваться - как ты представляешь себе людей, делающих многомиллионные инвестиции, и при этом не отдающих себе отчет в том, что они делают ?
 

 
В моём тоже

Цитата:
 
Более того, руководители Тойота не отдают себе отчёт как тяжело выиграть.
 

 
Вы, надеюсь, по професси не журналист? Если нет, то не подменяйте пожалуйста цитаты.
 
И ещё, намного приятней общаться, когда твой собеседник, пускай и электронный, не переходит на личности.
 
Добавлено
Benchmark
Учтите, что этот план в Тойота составляли, когда они планировали прийти в Ф1, т.е. по первоначальному долгосрочному плану - именно на этот сезон был запланирован показ по телеку гонщика Тойоты на высшей ступене пьедестала.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 19:23 11-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто о чем, а я начинаю о Гран-при Венгрии.
 
Несколько любопытных фактов: за все 18 гонок ни разу не было дождя, 12 раз погода характеризовалась как жаркая, 4 раза - очень жаркая и 2 раза теплая...
 
Из нынешних пилотов побеждали: Михаэль Шумахер (1994, 1998, 2001), Рубенс Баррикелло (2002) и Фернандо Алонсо(2003). Больше других - Айртон Сенна и Михаэль Шумахер (по 3 раза).
 
Обладатели поул-позиций (из нынешних пилотов): Михаэль Шумахер (1994, 1996, 1997, 2000, 2001), Рубенс Баррикелло (2002), Фернандо Алонсо(2003). Тут МШ вне конкуренции.
 
Обладатели быстрых кругов: Михаэль Шумахер (1994, 1998, 2002), Дэвид Култард (1999), Хуан-Пабло Монтойя (2003). МШ опять впереди (имеется в виду - за все время проведения гонок).
 
Последние 3 года обладатели поулов побеждали... А, вообще, они выиграли половину Гран-при Венгрии. За все 18 гонок победил только один пилот, который не входил в тройку лучших по итогам квалификации - Найджел Мэнселл в 1989 году (12-я позиция на старте). Кстати, тогда он выступал за Феррари...


----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 19:27 11-08-2004 | Исправлено: Rush, 19:29 11-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
И ещё, намного приятней общаться, когда твой собеседник, пускай и электронный, не переходит на личности.

 
Во-первых перехода на личности не было. Кстати, на форуме все же принято общаться друг с другом на "ты". А то уж как-то слишком официально получается. Но вернемся к цитате.
 

Цитата:
Более того, руководители Тойота не отдают себе отчёт как тяжело выиграть.

 
Я совершенно уверен, что руководители Тойота лучше всех нас вместе взятых знают, какие затраты и усилия нужны для создания конкурентоспособной машины, чтобы та смогла побеждать. Да, пока они не сделали такую машину. Но не потому, что они "не отдают себе отчет как тяжело выиграть". А потому, что Toyota - молодая команда в F1, у которой при всех огромных инвестициях пока еще недостаточно опыта и наработок.
 
Поэтому при всем моем уважении, вышепреведенная цитата - полный бред.
 

Цитата:
Учтите, что этот план в Тойота составляли, когда они планировали прийти в Ф1, т.е. по первоначальному долгосрочному плану - именно на этот сезон был запланирован показ по телеку гонщика Тойоты на высшей ступене пьедестала.

Думаю, им отлично известно, что желаемое не всегда совпадает с действительным. Но это не значит, что они "не отдавали себе отчет" в возможности неудачного результата.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 19:33 11-08-2004 | Исправлено: Benchmark, 19:36 11-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
почему частых? они их только начали ИМХО  

Так и команда молодая...  За 1-2 сезона много не сделать...  Люби нужна хорошая база, либо нужны гении...  Но в любом случае, нужно дать людям возможность работать не один год, а 3-4, тогда и результатов ждать...

Цитата:
у них с Маками полная интеграция

Ну откуда ты взял, что у них полная интеграция? Мерсы выкупили Илмор и занимаются двиглом. Хотели выкупить и команду (подозреваю, что это играло не последнюю роль в "проблемах" Маков с двиглом), но, имхо, Рон им просто так не отдастся...  Думаю, что он им вовсе и не собирается отдаваться...

Цитата:
а по-моему да, новая машина только две гонки кажись ездила - еще увидим  

У Маков новая машина две гонки ездила. Прогресс заметен невооруженным взглядом.   А у Тойоты?

Цитата:
ошибок - да, но толку тоже может быть немного, безошибочные Маки долго и глубоко сидели, Вилы тоже там.. зато вон как БАР выкарабкался шустренько, хотя опыта и поменьше.. однако в случае БАРа всё это временно, а в случае Рено, например, стабильность на лицо

Безошибочных не бывает. Но более опытные делают меньше ошибок. Хотя и таким гениям, как Ньюи свойственны заблуждения...
А теперь прошу аргументировать, почему в случае БАРа прогресс - явление временное, а в случае Рено нет.  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:52 11-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вы тут и понаписали... Выскажу свое мнение. Toyota ближайшие два-три года однозначно не выйдет в лидеры Ф-1, так как у них в команде нет того настроя и отлаженной командной работы как в Ferrari или BAR (да, да, вы не ослышались). Дэвид Ричардс провел в команде примерно ту же реорганизацию, что и Жан Тодт в свое время в Ferrari. Так что думаю, что если у BAR будут стабильные и быстрые пилоты, то они попортят кровь красным жеребцам. А наличие опытных людей в Toyota еще ничего не значит. Тут как в футболе: мало собрать звезд, надо их еще организовать, чтоб они друг друга понимали с полуслова и совместно работали.
По поводу Баттона, то думаю что он нафиг теперь BAR не нужен, так как он подставил команду и людей, которые ему верили. Все равно теперь уже такого настроя в команде не будет. А Фрэнк Вильямс мне всегда не нравился своим отношением к пилотам, которые добывали ему чемпионство.
Что касается перехода Ральфа в Toyota, то тут я не уверен, что каманда сделала правильный выбор. Ральфу катастрофически не хватает стабильности: он может провести одну блестящую гонку, но следующую полностью провалить.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:44 12-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
Последние 3 года обладатели поулов побеждали

если МШ не вазьмет поул, боюсь эта традиция нарушится :))
 
Kaylang

Цитата:
У Маков новая машина две гонки ездила. Прогресс заметен невооруженным взглядом.

Маки рожали эту машину 1.5 года слаженным составом, не очень корректно называть ее новой
а Брюннер работает в Тойоте пол-года, причем как новый человек в новой команде..
 

Цитата:
А теперь прошу аргументировать, почему в случае БАРа прогресс - явление временное, а в случае Рено нет.

так это ж уже говорилось - как блестал БАР в начале сезона и где они сейчас? еле удерживаются, ибо машина, вероятно, не прогрессирует
 
А Рено на своем месте, кусается с Феррари изредка, ну, в общем, намного стабильней
 
Schummi

Цитата:
Тут как в футболе: мало собрать звезд, надо их еще организовать, чтоб они друг друга понимали с полуслова и совместно работали.

Точно, думаю следующей (надеюсь, скорой (до след сезона)) заменой в команде будет управляющий директор из числа зубров автоспорта
 

Цитата:
Ральфу катастрофически не хватает стабильности: он может провести одну блестящую гонку, но следующую полностью провалить.

А может дело не в Ральфе, а в Вильямсе было?
 
Добавлено
В тойота пред их менеджер веселый чувак был - так посрался с ФИА, что Тойоту буквально выгнали из WRC, где они домонировали:))
по духу настоящий Берни:)
 
Добавлено
Что-то про Хонду? похоже начинается:
 

Цитата:
Сегодня представители FIA заявили о том, что федерация не будет участвовать в разборках между BAR и Williams по поводу Дженсона Баттона и не намерена комментировать сложившуюся ситуацию.
 
Вице-президент Honda Racing Development Отмар Сафнауэр потрясен решением Дженсона Баттона перейти в Williams: "Все мы были уверены в том, что Дженсон проведет следующий сезон в BAR, об этом знал менеджмент гонщика и мы заранее уверили их в том, что продолжим поставку моторов для BAR. Тогда нам сказали, что они ждали этого заявления и контракт Дженсона с BAR будет продлен, а теперь мы узнали о контракте с Williams..."


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:09 12-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Маки рожали эту машину 1.5 года слаженным составом, не очень корректно называть ее новой  

Ну, отличий у 19В от 19 больше, чем совпадений...  Т.ч. можно сказать, что машина новая. Но, естественно, что состав у Маков не сильно тусовался все это время. Потому и сказал, что Тойоте не надо тусовать состав года 3-4 минимум, чтобы ожидать каких-то существенных сдвигов.

Цитата:
так это ж уже говорилось - как блестал БАР в начале сезона и где они сейчас? еле удерживаются, ибо машина, вероятно, не прогрессирует  

Финиш Баттона на втором месте, ты считаешь еле удерживаются?  Занятно, однако... Кстати, в БАРе только Баттон и блистал... Насчет где они были вначале и где сейчас напишу ниже.

Цитата:
А Рено на своем месте, кусается с Феррари изредка, ну, в общем, намного стабильней  

После ГП Европы (Нюрбургринг), БАР стабильно больше Реношки очков зарабатывает. Единственное исключение Франция...  Т.ч. со стабильностью у Реношек проблемы... Таким образом, Реношки начало сезона провели лучше БАРа, а потом начали сдавать позиции...  Привести статистику?  
И заметь, что Баттон в КЧ выше и Трулли и Алонсо. Кнопкин во всех гонках, где доезжает, берет очки. И только в Штатах он не доехал до финиша. В то же время и Трулли и Алонсо в одной-двух гонках доезжали и без очков...  Так кто стабильнее?  Я думаю ты понимаешь, что учитывать результаты Сато большого смысла не имеет...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:02 12-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Таким образом, Реношки начало сезона провели лучше БАРа, а потом начали сдавать позиции...  Привести статистику?  

Приведу за тебя... В последних 5-и гонках лучший пилот БАРа стоял выше лучшего пилота Рено 4 раза из 5-и (из них Баттон трижды). За эти гонки БАР набрал 30 очков, Рено - 24. Баттон в этих гонках набрал 23 очка, то есть на одно очко меньше, чем оба пилота Рено, вместе взятые (из них Алонсо - 14, Трулли - 10).
Сходы - у всех по 2 раза, Баттон - 1 раз.
 
Еще о деле Баттона...

Цитата:
Контракт с BAR – единственный контракт Баттона  
Таково мнение Комиссии по арбитражным спорам FIA  
 
Как сообщает BAR, Комиссия по арбитражным спорам объявила, что контракт Баттона с BAR на 2005 является единственным зарегистрированным контрактом Дженсона. Это означает, что если Комиссия не зарегистрирует новый контракт, он останется в BAR.  
 
Суперлицензия пилота, право садиться за руль болида Формулы-1, действует лишь в случае зарегистрированного Комиссией и действующего контракта, а все споры относительно контрактов урегулируются в Комиссии, что также должно быть записано в контракте.  
 
Комиссия по арбитражным спорам была создана в 1992 году, чтобы решать вопросы о спорных обязательствах по контрактам. Цель Комиссии – обеспечить юридический статус контрактов пилотов и избежать трудности, связанные с международным характером Формулы-1, когда, например, условия контракта могут по разному трактоваться законодательством разных стран.  
 
Все подписавшие Договор Согласия признают решения Комиссии, и соглашаются с требованиями регистрировать любые контрактные обязательства «незамедлительно», то есть, сразу после их возникновения



----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 13:46 12-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Короче Баттон сам себя подставил

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 14:11 12-08-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Контракт с BAR – единственный контракт Баттона  

Во попал парень, так ведь и карьера закончится может

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 16:08 12-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Во попал парень, так ведь и карьера закончится может

та ничего ему не будет, вот БАРу неповезло, еще с Хондой разругаются.. это плохо

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:11 12-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Не разругаются, имхо...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:24 12-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати я совсем не удивлюсь, если старина Фрэнк Вильямс все это заранее запланировал. Баттон остается в BAR, но отношение к нему в команде подорвано. Учитесь устранять конкурентов.
 
Добавлено
Прошу воспринимать мои слова лишь как домыслы, не имеющие отношения к делу.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:58 12-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
BMW Williams наносит ответный удар  
Контракт с Williams остается в силе  
 
Команда BMW Williams отреагировала на пресс-релиз BAR Honda, утверждающий, что контракт Дженсона Баттона с BAR является единственным зарегистрированным Комиссией по арбитражным спорам. Williams утверждает, что BAR вводит публику в заблуждение: Комиссия подтверждает лишь что между Дженсоном Баттоном и BAR действует настоящий контракт.  
 
Ответ Williams вылился во встречный пресс-релиз, утверждающий, что у Баттона есть и контракт с BMW Williams на 2005 год:  
 
«В связи с заявлением BAR, команда BMW WilliamsF1 повторяет, что Дженсон собирается выступать за команду в 2005 году, и его текущий контракт позволяет это сделать. Кроме того, команда хотела бы прояснить следующие моменты:  
 
Комиссия по арбитражным спорам не является организацией, входящей в FIA, и представляет собой независимый орган, действующий в соответствии с Договором Согласия, заключенным между командами Формулы-1, обладателем коммерческих прав (FOM) и FIA. Поэтому утверждать, что решение комиссии является позицией FIA неверно.  
 
Команда BAR зарегистрировала только то, что они считают своим правом на привлечение Дженсона Баттона в качестве своего пилота в 2005 году. Комиссия подтвердила не юридическую обоснованность этих прав, а лишь получение соответствующих документов.  
 
Это не означает наличие обязательств Дженсона Баттона перед BAR и приоритетное право команды BAR.  
 
Достойно упоминания, что WilliamsF1 отправила контракт с Дженсоном Баттоном в Комиссию 22 октября 2002 года. Получение контракта было подтверждено Комиссией.  
 
По мнению команды BMW WilliamsF1, BAR не выполнила ряд положений контракта с Дженсоном Баттоном, и поэтому контракт не может быть признан действующим.  
 
Комиссия не выносит окончательного решения о юридических спорах, и может передавать дела на рассмотрение судам.  
 
Команда BMW WilliamsF1 считает необходимым передать результат процесса рассмотрения спора прессе».  

 
Имхо, бардак полный... Где тут у этого клубка настоящее и окончательное разрешение - хвиг его знает...

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 17:18 12-08-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нда,  
БАР - Хонда - Баттон - Сато
может Хонда захотела и как то проявила свое желание видеть:
Хонда - Сато - БАР - Баттон
и поэтому Баттон решился на такой с первого взгляда (ИМХО) необдуманный шаг???

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 01:53 13-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мда... Так если подумать, то любой пилот в любой момент может выступать за любую команду, а контракты побоку... Офигеть...

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:30 13-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
по-моему опцию Вильямса на Баттона никто не отменял
 
Добавлено
   
Revolution halts..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:54 13-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru