SeSar
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору xy Цитата: А вот эти заявления преждевременны ИМХО | ИМХО конечно но, похоже, что Бриджи попали в свой собственный капкан когда они сконцентрировали все усилия вокруг одной команды. Сейчас у Мишленов 3 топ команды и 3 крепких середняка, а у Бриджей 1 топ (суперкоманда последних лет), 1 середняк и 2 аутсайдера. Соответственно у Мишленов гораздо больше тестовых километров, информации и т.п., что должно отразиться на результате. Цитата: Рубенс Баррикелло разделяет беспокойство инженеров Bridgestone: «На протяжении нескольких сезонов исход борьбы в чемпионате сильно зависел от эффективности работы производителей резины. Если специалистам из Michelin удастся этой зимой совершить столь же серьезный прорыв, как и год назад, то нам придется догонять. Никаких иллюзий я не испытываю, у Ferrari серьезные соперники, но я надеюсь, что следующей осенью все вновь сложится в нашу пользу». | Цитата: гонево какое-то, разница не может быть более чем в два раза | Почему? Минарди почти не тестировались, Джордан тоже не может похвастать интенсивностью тестов, а вот Мишленовские клиенты использовали и по 3 и по 4 пилота в день, скорее всего цифры правильные... Де ля Роса очень доволен McLaren Райкконен не собирается уходить из McLaren Цитата: BMW обещает Монтое полную поддержку. Хуан-Пабло Монтоя может рассчитывать на полную поддержку со стороны команды BMW.Williams в предстоящем сезоне, несмотря на его последующий переход в McLaren. "Отношение к нему будет таким же, как и в минувшем сезоне, его статус будет таким же, как и статус его напарника Ральфа Шумахера", – обещает руководитель BMW Motorsport Марио Тиссен. При этом в BMW, в свою очередь, рассчитывают на то, что в 2004 году Монтоя, несмотря на двусмысленность своего положения, будет выступать в полную силу. "Думаю, что он хочет выиграть чемпионат не меньше, чем мы, – рассуждает Тиссен. – Конечно, мы бы хотели, чтобы он остался с нами и после 2004 года. Но даже если он уходит в другую команду, то для него самого будет лучше придти туда чемпионом, чтобы не оказаться на вторых ролях". Опасения насчет того, что колумбиец может передать McLaren технические секреты Williams, в BMW считают необоснованными. "Я бы больше волновался, если бы от нас ушел один из ведущих инженеров, потому что пилоты, в отличие от инженеров, могут рассказать только о поведении автомобиля, но обычно не понимают, почему он так ведет, – объясняет Тиссен. – Да и вообще, в современной Формуле-1 все устаревает очень быстро, поэтому чужие технические секреты, если ими решит воспользоваться другая команда, быстро окажутся вчерашним днем". | Цитата: Баумгартнер будет выступать за Minardi. Венгерский гонщик Золт Баумгартнер занял единственное вакантное место в команде Minardi. "Мы считаем, что у Золта есть серьезные способности, а наша команда позволит ему развить эти способности, добившись успеха в высшей категории мирового автоспорта", – отметил владелец команды Пол Стоддарт. Баумгартнер уже имеет опыт выступлений в Формуле-1: в сезоне-2003 на двух Гран При он заменял Ральфа Фермана в Jordan. "После тех двух гонок мое желание стать пилотом Формулы-1 усилилось во много раз, – поделился 22-летний венгр. – И вот моя мечта осуществилась! В этом году я могу начинать праздновать Рождество раньше всех". Баумгартнер не может похвастаться громкими успехами в младших "формулах": так, в минувшем сезоне он занял лишь 14-е место в международном чемпионате Формулы-3000, набрав шесть очков. Однако для Minardi скромные спортивными достижения венгра были не самым главным критерием. Место в команде Баумгартнеру фактически купило венгерское правительство, заплатившее Minardi 4 миллиона долларов из бюджета страны. Государственная поддержка обеспечила Золту самый убедительный спонсорский пакет среди всех претендентов на место в "конюшне", на которое претендовал, в том числе, и россиянин Сергей Злобин. Подтверждение места Баумгартнера в Minardi означает, что в пелотоне Формулы-1 на сезон-2004 осталась последняя вакансия – в команде Jordan. | Слова Злобина о том, что он будет гоняться в Минарди оказались... Цитата: Ральф терпеливо ждет контракта с Williams. Ральф Шумахер признал, что его переговоры с Williams все еще продолжаются. Ральф хочет продлить свое пребывание в Williams, его нынешний контракт истекает в конце 2004. "Я не спешу. Мы точно не достигнем соглашения до начала или даже середины сезона, но меня это не беспокоит", - сказал он Gazzetta dello Sport. "В 2004 я буду гоняться в составе BMW- Williams, а потом уж посмотрим". Однако, есть еще пару вопросов, которые должны быть решены перед тем как Ральф и Williams будут знать наверняка, что будет в 2005. "Это внутренние проблемы, о которых я не могу говорить. Я не совсем удовлетворен, и именно поэтому переговоры продолжаются", - сказал Ральф. | Цитата: Ferrari продлят контракт с Баррикелло только на год. Рубенс Баррикелло надеется продлить свой контракт с Ferrari до начала 2004 сезона, но, согласно неназванному источнику, если он и продлит его, то это будет только на год. Баррикелло недавно сказал журналу Autosport: "Нам надо обсудить мое будущее. Я только что вернулся из двухмесячного отпуска, и мы начинаем переговоры. Я хочу начать сезон 2004 года зная, что ждет меня в будущем". Однако, Баррикелло не должен надеется на долгий контракт, так как Ferrari уже присматриваются к молодым талантам. "Чтобы ни случилось, я не думаю, что Ferrari предложат ему нечто иное, как однолетний контракт, так как они хотят оставить выбор за собой", - сказал неназванный источник журналу The People. | | Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:27 23-12-2003 | Исправлено: SeSar, 23:42 23-12-2003 |
|