Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Роман Абрамович не покупает ни Джордан, ни дом Экклстоуна.
   Представитель миллиардера решил положить конец фантазиям СМИ
Русский миллиардер и владелец английского футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович опровергает слухи, связывающие его с покупкой команды Джордан. Напомним, что последние два дня в международных СМИ муссируются новости о предрождественских переговорах Романа с Эдди Джорданом и подготовке российского бизнесмена к сделке, направленной на покупку команды из Сильверстоуна.  
   Но Джон Мэнн, представитель Абрамовича, сегодня заявил следующее: «Это не правда. В настоящий момент Роман рассматривает предложения о покупке чего-то вроде торгового центра или другой футбольной команды».  
   «Когда заходит речь о продаже чего угодно, постоянно называется имя Романа как покупателя – это несколько неприятно. Это - правда, что он любит Формулу-1 и несколько раз встречался с Эдди. Но что из того? Роман также встречался с Берни Экклстоуном, но это абсолютно не означает, что он собирается покупать его дом! - отрицает Мэнн последние сплетни. – Мы просто хотим положить конец всем слухам».  

Вот так, а то уже вон что выдумали:

Цитата:
Абрамович готов посадить Шумахера в кокпит Jordan!
   В британской прессе появилась информация, что российский бизнесмен Роман Абрамович, недавно купившей английский футбольный клуб «Челси», собирается выкупить одну из частных команд Формулы-1. Издание The Sun утверждает, что Абрамович готов за 250 миллионов долларов приобрести Jordan.  
   Однако Абрамович не просто хочет купить команду, а сделать ее победительницей. Для этого он готов вложить большие средства в развитие команды. Естественно, одной из целью будет приглашение Михаэля Шумахера или другого топ-пилота.
   - Соглашение может стать реальностью. Недавно он приобрел «Челси», но автогонки также любимый вид спорта Романа,- сказал в интервью The Sun один из партнеров Абрамовича. – Если он купит Jordan, то он постарается заполучить лучшие машины, лучших механиков и лучших пилотов. Деньги – не главное.


Цитата:
Тейссен: Запрещайте тесты.
   Директор BMW Motorsport Марио Тейссен призывает ввести ограничения на количество тестов.
   «В этом году мы будем производить на 50 моторов меньше, чем в прошлом, но всё же немало. Если вы спросите меня, что же именно нужно сделать, чтобы сократить расходы, я отвечу: ограничьте количество тестов. На тестах мы проходим в три раза больше километров, чем на гонках, и, конечно, тестовый мотор выдерживает не больше, чем гоночный, так что в тесты мы вкладываем значительные средства».


Цитата:
Марк Жене:
   "Трудно сохранять спортивную форму, когда вы не выходите на трассу каждый уик-энд, но я знаю, что после гонки в Монце команда рассматривает мою кандидатуру в качестве замены Хуана-Пабло Монтойи на следующий сезон. Конечно, я не единственный кандидат и мне придется доказать свой потенциал, но я сделаю все возможное, чтобы заслужить место в команде".


Цитата:
Renault:
   Renault пригласила бывшего главного инженера Cosworth Роба Уайта на должность технического директора по работе с мотором. 38-летний англичанин приступил к своим обязанностям с 1 января.
   Флавио Бриаторе: "Мы рады приветствовать специалиста такого уровня среди наших инженеров, работающих на базе в Вири. Назначение Уайта стало еще одним ключевым шагом на пути к борьбе за титул".

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 17:46 06-01-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
BAR анонсировала дату презентации.
Команда BAR анонсировала дату презентации новой машины. BAR 006 предъявят журналистам 1 февраля в Барселоне, это будет уже третья презентация машин грядущего чемпионата на испанской земле. 5 января в Валенсии дебютировал новый Williams, 18 января в Барселоне состоится премьера Jaguar R5, а еще через две недели там же появится BAR 006.


Цитата:
Ральф Шумахер:  
"Запрет старт-контроля вернет в Формулу 1 еще одну переменную. Последние несколько лет гонщики обвиняли команды в случае плохого старта, теперь все будет зависеть от нас самих. Больше ошибок, больше волнения на старте, больше обгонов, а значит - больший интерес со стороны зрителей".

7 January, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 J. Montoya Williams FW26 M 1.16.699 51    
2 R. Zonta Toyota M 1.17.994 72    
3 M. Genй Williams M 1.18.086 40    
4 J. Trulli Renault M 1.18.098 99    
5 F. Montagny Renault M 1.18.427 95    
6 F. Massa Ferrari B 1.19.001 58    
7 L. Badoer Ferrari B 1.19.201 60    
8 O. Panis Toyota M 1.19.368 46  

(Информация с f1racing.net, уточняю - потому что на сайтах .RU кол-во кругов и время отличаются от этой таблицы.)

Цитата:
Дебют новой машины Williams.
   Дебют новой машины Williams на первых публичных тестах сезона в Хересе оказался весьма впечатляющим. Про количество топлива в баках команда умалчивает, но FW26 сразу показал лучшее время дня и отыграл четыре десятых у лучшего результата прошлогодней FW25 месячной давности.
   Сэм Майкл: "С Хуаном-Пабло мы сегодня работали над базовыми настройками FW26 и собирали информацию о поведении машины. Естественно без пары небольших проблем не обошлось, но Монтойа смог проехать приличную дистанцию".
   Остальные участники тестов работали с доработанными версиями прошлогодних машин.  

 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 15:30 07-01-2004 | Исправлено: SeSar, 00:43 08-01-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
7 January, Jerez - Spain.

Прикольно:)
Феррари вообще ушли в подполье:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:33 08-01-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Революционный Williams пока уступает революционному McLaren.
   Революционный Williams FW26 лидирует на тестах. Однако рекорд трассы по-прежнему принадлежит революционному McLaren MP4-19 – 11 декабря секундомер замер на отметке 1:16.210, когда Педро де ла Роза пересек финишную черту.

Хотя по результатам сегодняшних тестов этого не скажеш:
8 January, Jerez - Spain
Пилот Команда Время Круги    
1 J. Montoya Williams (FW26) 1.16.705 83    
2 M. Genй Williams (FW25) 1.17.184 106    
3 F. Montagny Renault 1.17.884 82    
4 J. Trulli Renault 1.17.900 132    
5 R. Zonta Toyota 1.17.968 106    
6 P. de la Rosa McLaren (MP4-19) 1.18.209 61    
7 F. Massa Ferrari 1.18.456 76    
8 O. Panis Toyota 1.18.656 88    
9 L. Badoer Ferrari 1.18.681 74    
10 D. Coulthard McLaren (MP4-19) 1.19.167 17  

Феррари работали с шинами, у DC были проблемы с гидравликой и их позиции в низу таблицы понятны, а вот де ла Роса тоже на MP4-19 шестой...

Цитата:
Нос Алана Проста.
   Похоже своеобразная носовая часть новой машины Williams, которую по эффектности уже сравнивают со знаменитым носом Алана Проста, недолго будет отличать FW26 от произведений других команд. На традиционном шоу Autosport International в Бирмингеме Пэт Симмондс поведал журналистам, что: "Подобное строение переднего обтекателя Williams кажется мне очень интересным и логичным. В ближайшее время мы рассмотрим этот вариант в аэродинамической трубе, думаю остальные команды поступят точно так же. Если эксперимент окажется удачным, мы можем использовать подобное решение в новой машине, хотя делать преждевременных выводов не стоит. Нельзя рассматривать один элемент в изоляции от других, нужно понять концепцию в целом".


Цитата:
Росс Браун.
   Технический директор команды Росс Браун намерен переложить часть своих прежних обязанностей на бывшего гоночного инженера Михаэля Шумахера. Начиная с Гран При Австралии разработкой стратегии на гонку займется Лука Балдисьери, впрочем в решающий момент Браун всегда готов придти на помощь.
   Росс Браун: "Подготовка к гонке сейчас занимает очень много времени и мне просто нужен помощник. Лука - очень опытный специалист и он без сомнения справиться с вопросами стратегии".

 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:43 09-01-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
одобное строение переднего обтекателя Williams кажется мне очень интересным и логичным

Посмотрим что выдатут Ферры?
 
ИМХО все эти революции никакого серьезного преимущества не дают - в прошлом сезоне Ф2003 была самой новаторской, однако несмотря на свое значительное преимущество над конкурентами никто не относил это к революционности - все говорили, что она только сдала в сравнении с Ф2002, что же...
 
Вообще, думаю, что нынче в Ф1 регламент вряд ли позволяет придумать что-то действительно революционное

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:08 09-01-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jerez - 09/01/04
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 M. Gene Williams-BMW FW25B М 1'17"299 71    
2 J.P. Montoya Williams-BMW FW26 М 1'17"498 56    
3 J. Trulli Renault R23  М 1'17"683 87    
4 D. Coulthard McLaren-Mercedes MP4/19 М 1'17"998 75    
5 F. Montagny Renault R23  M 1'18"320 75    
6 O. Panis Toyota TF103 М 1'18"513 94    
7 L. Badoer Ferrari F2003-GA B 1'18"576 85    
8 F. Massa Ferrari F2003-GA B 1'18"896 81    
9 K. Raikkonen McLaren-Mercedes MP4/19 M 1'18"914 33    
10 T. Sato BAR-Honda 005/B M 1'18"996 82    
11 C. Da Matta Toyota TF103 M 1'19"589 45    
12 A. Davidson BAR-Honda 005/B M 1'19"724 22  


Цитата:
Тесты:
   Вечер третьего дня тестов в Хересе снова застал пару пилотов Williams на вершине неофициального протокола, правда сегодня они поменялись местами. Лучшее время показал Марк Жене на прошлогодней FW25, Монтойа на FW 26 уступил ему одну десятую.
   В Renault с тестами на этой неделе закончили, команда сосредоточилась на испытаниях новой резины Michelin, обкатывая ее на двух прошлогодних шасси. Ярно Трулли и Франк Монтаньи на пару проехали наибольшую дистанцию из всех участников тестов.
   В пятницу на трассе, впервые с конца прошлого сезона, появился Кими Райкконен, показавший девятое время дня за рулем новой MP4-19. Лука Бадоер и Фелипе Масса продолжили программу Ferrari по работе с резиной и электронными системами. К тестам присоединились Такума Сато и Энтони Дэвидсон на доработанной версии BAR 005, правда у британца еще утром на прямой старт-финиш сгорел мотор Honda и он смог вернуться на трассу лишь после обеда, а Сато красиво вылетел в повороте Peluqui, заставив маршалов расчехлить красные флаги.


Цитата:
Ферстаппен подписал контракт с Jordan?  
   В голландской прессе появилась информация, что Йос Ферстаппен при поддержке персонального спонсора Trust заключил контракт с командой Jordan. Ожидается, что официальное подтверждение появится в понедельник.
   В прошлом сезоне Ферстаппен выступал за самую слабую команду Minardi. В сезоне-2004 он решил поискать место получше, и это, видимо, ему удалось.


Цитата:
Sauber представит новый болид C23 в прямом эфире на сайте!
   12 января в 20:30 по московскому времени состоится презентация нового болида Sauber C23. А наблюдать за этим событием вы сможете в прямом эфире на официальном сайте команды! А также на сайтах партнеров швейцарской конюшни:
_www.RedBull.com, _www.Hangar-7.com, _www.Sauber-Petronas.com
   Для просмотра видео-репортажа из зальцбургского аэропорта потребуется вполне стандартное программное обеспечение - Macromedia Flash и Windows Media Player. Все вместе (бандл этих двух компонент для браузера Internet Explorer) команда претенциозно назвала C23 Media Player. Нужно отметить, что видео-репортаж хорошо оптимизирован при сохранении хорошего качества видео - работает довольно-таки быстро, в чем вы и сможете лично убедиться 12 января в 20:30 по московскому времени!  
 


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:24 09-01-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда... давно тут не был...
 
Про обтекатели ... да - интересно... возможно, такой обтекатель дает преимущество не на прямой - а в поворотах! ... имхо... т.е. делает машину более устойчивой при малом, относительно прошлого года, углом атаки спойлера....

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 20:26 10-01-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Херес, 10 января
Пилот Команда Ш Время Отставание Круги    
1 Ральф Шумахер Williams BMW M 1'16.359 72    
2 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1'17.014 + 0'00.655 94    
3 Такума Сато BAR Honda M 1'17.945 + 0'01.586 73    
4 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1'18.054 + 0'01.695 72    
5 Марк Жене Williams BMW M 1'18.175 + 0'01.816 90    
6 Фелипе Масса Ferrari B 1'18.681 + 0'02.322 62    
7 Энтони Дэвидсон BAR Honda M 1'18.830 + 0'02.471 82    
8 Лука Бадоер Ferrari B 1'18.841 + 0'02.482 42  


Цитата:
Вести с тестов:
   Смена пилота за рулем нового Williams FW26 не изменила расстановку сил на тестах в испанском Хересе, которые продолжаются несмотря на выходные. В субботу Ральф Шумахер занял место Хуана-Пабло Монтои и показал лучшее время недели, улучшив результат своего напарника на четыре десятых секунды.


Цитата:
Jordan готовится к первым тестам.
   Команда Jordan приступит к первым в этом году тестам только 20 января. Это будет последняя сессия, на которой появится старая машина EJ13. Уже в начале февраля на свет появится EJ14.
   Пока неизвестно, кто будет представлять Jordan в сезоне-2004. Неизвестно, и кто будет участвовать в тестах. Пока предварительные контракты есть у Ника Хайдфельда и Ральфа Фирмана.
   Тем временем, команда объявила расписание зимних тестов.
20 - 23 января, Барселона
4 - 5 февраля, Сильверстоун
10 - 13 февраля, Херес
17 - 20 февраля, Барселона
25 февраля, Сильверстоун  


Цитата:
Баттон обещает победы в гонках.
   Дженсон Баттон уверен, что в 2004 году у него будет реальный шанс выиграть свой первый Гран При Формулы-1. "Конечно, все станет ясно лишь на первой гонке, но мы рассчитываем на то, что сможем бороться за победы, – заявил пилот команды BAR. – Вы можете мне не верить, но наша цель – вмешаться в борьбу между Ferrari, Williams и McLaren". Примечательно, что Баттон будто бы не замечает существования команды Renault, которая в минувшем сезоне была четвертой и существенно опередила занявшую пятое место BAR.  
   По мнению Дженсона, его команде по силам не только опередить Renault, но и побороться с лидерами за места в первой тройке. "Третье место в Кубке конструкторов будет потрясающим результатом, и я действительно думаю, что он возможен, – говорит Баттон. – Что касается моих личных результатов, то для меня не так уж важно, стану ли я в чемпионате вторым, пятым или седьмым. Важнее всего для меня успех команды".


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:16 11-01-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вести с тестов: Райкконен бьет рекорд в Хересе.
   Всего три дня понадобилось Кими Райкконену, чтобы познакомиться с новым McLaren MP4-19 и за его рулем превзойти рекорд трассы в Хересе. В воскресенье вице-чемпион мира на одну с лишним десятую долю секунды улучшил прошлогодний рекорд, установленный также на MP4-19 тест-пилотом "серебряных стрел" Педро де ла Росой. Кими опередил Ральфа Шумахера на новом Williams FW26, который тоже превзошел прежний лучший результат Хереса. Развить рекордную скорость под конец дня финну не помешали неполадки с мотором, из-за которых он провел большую часть рабочего времени в боксах. Однако, несмотря на проблемы с техникой, Райкконен мог быть доволен хотя бы тем, что McLaren смогла получше отрегулировать сиденье, и теперь он не испытывает такого дискомфорта за рулем. "Еще немного тесновато, но уже можно сосредоточиться на управлении машиной, – поделился Кими. – Сама машина очень устойчива, и поэтому мне было совсем не трудно ехать на пределе".  
   Под конец заездов McLaren и Williams выпустили свои автомобили на трассу с полупустыми баками, устроив своеобразную дуэль между MP4-19 и FW26. Однако новый Williams, задававший тон в предыдущие дни, оказался медленнее не только McLaren, но и старого FW25, за рулем которого трудился Марк Жене. При этом у Ральфа Шумахер в течение всего дня периодически возникали неполадки.  
   Однако с самыми серьезными проблемами столкнулась команда BAR, у которой третий день подряд взрываются моторы Honda. Причем поломки двигателя образца 2004 года каждый раз оказываются столь разрушительными – в буквальном смысле слова, что инженеры не в состоянии даже установить их причины. Разбираться со взрывоопасными моторами специалисты Honda будут в заводских цехах, а BAR придется на время приостановить тесты.

Херес, 11 января
Пилот Команда Ш Время Отставание    
1 Кими Райкконен McLaren Mercedes М 1'16.074 -    
2 Ральф Шумахер Williams BMW М 1'16.110 + 0'00.036    
3 Марк Жене Williams BMW М 1'16.245 + 0'00.171    
4 Педро де ла Роза McLaren Mercedes М 1'17.237 + 0'01.163    
5 Райан Бриско Toyota М 1'18.422 + 0'02.348    
6 Дженсон Баттон BAR Honda М 1'18.563 + 0'02.489    
7 Такума Сато BAR Honda М 1'19.837 + 0'03.763  


Цитата:
Жолт Баумгартнер и Minardi - ?
Анонсированный было контракт Жолта Баумгартнера с Minardi может не состояться из-за финансовых проблем. Один из спонсоров, обещавших проплатить контракт на выступление в чемпионате, нефтяная компания Mol Rt заявила о сокращении заявленных объемов финансирования. Представитель компании заявил журналистам, что пересмотр обязательств связан с тем, что пилот подписал контракт с Minardi, а не с Jordan, как это планировалось ранее. По слухам вместо обещанных полутора миллионов долларов Жолт получит от Mol Rt меньше трети - около 470 тысяч (по другой информации - лишь $284,000).
   Эти проблемы автоматически рождают другие, объем государственного финансирования, обещанный пилоту раньше основывался на суммах спонсорских вложений, попросту говоря министерство по делам спорта обещало дополнить спонсорский пакет равной суммой. Фактически Жолту сейчас не хватает четырех миллионов, если их удастся найти, то и спортивные министры внесут требуемый пай. Представители гонщика пока воздерживаются от комментариев по существу вопроса...


Цитата:
Уиллис: такой нос в Williams придумали давно.
   Не утихают разговоры вокруг новой машины Williams FW26 с непривычной для Формулы-1 носовой частью. Нынешний технический директор BAR Джеффри Уиллис, в прошлом один из ведущих конструкторов Williams, рассказал, что подобная идея появилась в недрах конструкторского бюро Франка Уильямса еще несколько дет назад.
   - Тогда мы не стали заниматься этой идеей всерьез, поскольку у нее были недостатки. В частности, не удавалось придать носу требуемой жесткости. Очевидно, теперь специалистам Williams удалось с этим справиться,- сказал Уиллис.  


Цитата:
Шумахер слишком дорог для Mercedes.
   Михаэль Шумахер, как известно, самый дорогой пилот Формулы-1. Настолько дорогой, что в компании Mercedes даже не задумываются о его приглашении.
   - Такая большая оплата не в традициях нашей компании. Мы не собираемся его приглашать, потому что он слишком дорог, да и нашему имиджу он пользы не принесет,- сказал Юрген Хубберт в интервью немецкому телевидению.
   Стоит напомнить, что именно благодаря Mercedes Михаэль Шумахер в свое время попал в Формулу-1. Теперь же шестикратный чемпион получает около 35 миллионов долларов в год от итальянского концерна FIAT и табачной компании Marlboro.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 10:19 12-01-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
12 January, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 R. Schumacher Williams (FW26) М 1.17.875 89    
2 R. Briscoe Toyota М 1.17.936 107  


Цитата:
Херес: в BAR испугались тумана.
   В понедельник утром трассу в Хересе окутал туман, из-за которого команда BAR отменила тесты. А вот Williams и Toyota решили немного поработать.
   Ральф Шумахер провел симуляцию гонки на новом Williams FW26. Немцу удалось без проблем пройти 90 кругов. В то же время Райан Бриско тестировал новый двигатель и новую коробку передач, предназначенные для новой машины Toyota TF104.
   Сегодня на трассе вновь появится команда BAR. Ее будет представлять один Дженсон Баттон. А Williams будет работать с двумя машинами, в кокпит которых сядут Ральф Шумахер и Марк Жене.  


Цитата:
Жан Алези:  
   Бывший пилот "Формулы-1" Жан Алези дал интервью "Gazzetta dello Sport", в котором заявил о том, что Михаэль Шумахер сейчас является лучшим гонщиком в мире.  
   "Михаэль блестяще провел прошлый сезон и я вижу его вновь на первом месте в новом сезоне, если "Бриджстоун" сможет составить достойную конкуренцию "Мишлену", - сказал Алези.  
   Также француз заявил о том, что по его мнению Фернандо Алонсо и Кими Райкконен способны когда-нибудь стать чемпионами мира, а Хуан Пабло Монтойя никогда им не будет. В настоящее время Алези, который является давним другом и поклонником Шумахера, выступает за "Мерседес" в чемпионате DTM.


Цитата:
Ferrari появится 26 января.
Команда Ferrari официально объявила дату презентации нового болида - машина будет показана публике 26 января в Маранелло.


Цитата:
Презентация Sauber.
   Sauber стали ещё теснее сотрудничать с Ferrari, это стало ясно на вчерашней презентации новой машины команды С23. На машине стоит мотор Ferrari и 7-ступенчатая коробка передач, разработка команды из Маранелло. Машина весьма напоминает F2003-GA, а пилот Фелипе Масса в прошлом году был тестером итальянцев. Но самое интересное – Ferrari согласились поставлять Sauber такой же мотор, который будет стоять на их машине 2004 года. Это произошло впервые за 8 лет их сотрудничества.
   Как обычно, называться этот мотор будет Petronas, и босс малайзийской фирмы Осама Гото сказал: «Впервые мы будем использовать тот же мотор. Несмотря на введение новых правил, мотор стал легче».
   Технический директор команды Вилли Рампф рассказал, что при конструировании машины они выбрали прагматичный подход. «Мы не сможем сразу работать в нашем новом аэродинамическом туннеле, поэтому такое решение для нас наиболее верное».
   Задняя часть новой машины компактнее по сравнению с прошлогодней моделью. Вообще вся машина меньше и легче своей предшественницы, за что уже приходится платить – краш-тесты пока не пройдены. Вилли Рампф комментирует: «Мы старались сделать всё меньше и легче, и, наверное, за это и расплачиваемся. Сезон 2003 года быстро показал, где мы ошибались.
   Рампф рассказал, что команда разрабатывала двухкильный монокок, чтобы упрочить шасси, но и это не помогло.
   Также на презентации были представлены два новых спонсора: порт Sokhna и китайская страховая компания Tai Kang Life.


Цитата:
Алекс Вюрц не поместился в кокпит MP4-19.
   MP4-19, болид команды McLaren для 2004 года, отличается от своих предшественников более узким кокпитом. На это обратили внимание дизайнеров и Дэвид Култхард, и Кими Райкконен, которые после тестов в Хересе отправились на завод, чтобы им изготовили новые, "более комфортные" кресла.  
   Однако теснота, дискомфорт, да еще и отказ двигателя на утренней сессии не помешали Райкконену опередить Ральфа Шумахера на новом Williams FW26 – в воскресенье, 11 января, финн "привез" ему более, чем полсекунды.
   "Преимуществом машины (MP4-19) является хороший обзор, но находится в ее кокпите – сущее наказание. Мы будем срочно переделывать кресла. Здесь слишком тесно", - пожаловался Кими. Придется уж переделать: призовые пилоты измучены тридцатью кругами в Хересе, не говоря о полной гоночной дистанции, а тестер "серебряных стрел" Алекс Вюрц и вовсе не поместился в машину.  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 11:15 13-01-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новый болид Заубер не прошел крэш-тесты.
   По словам Вилли Рампфа, симпатичный и заметно более компактный новый болид Заубер С23 провалил крэш-тесты, обязательные по регламенту ФИА.
   Технический директор швейцарской команды рассказал следующее: «Мы очень много работали, чтобы все детали на новом болиде сделать как можно более компактными, и, думаю, именно за это и поплатились»...
   ...С23, оснащенный двигателем Феррари, еще раз пройдет крэш-тест в феврале. «Мы верим, что сможем внести необходимые изменения для успешного прохождения данного испытания», - оптимистично подытожил Вилли Рампф.

     
Херес, 13 января.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 Марк Жене Williams BMW M 1'20.984 75    
2 Ральф Шумахер Williams BMW M 1'26.978 61    
3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'27.419 76    
4 Райан Бриско Toyota M 1'28.168 92  

13 January, Jerez - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 R. Schumacher Williams (FW26) M 1.26.978 61    
2 J. Button BAR M 1.27.419 76    
3 R. Briscoe Toyota M 1.28.168 92    
4 M. Genй Williams (FW24) M 1.29.153 75  

С Жене что то непонятное...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 01:52 14-01-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
С Жене что то непонятное...

Имхо... английский вариант похож больше на правду...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 22:03 15-01-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ferrari уже опробовали машину с носом типа Williams.
   Представитель команды Ferrari, комментируя оригинальный нос Williams FW26, рассказал, что и в недрах Скудерии когда-то разрабатывалась подобная машина.
- Несколько лет назад мы испытывали подобный концепт, но в то время мы не нашли преимуществ в этом решении. Но теперь, очевидно, нам снова придется проверить эту идею,- сказал он в интервью The News Of The World.
   В команде Renault также собираются проверить машину с подобным носом в аэродинамической трубе.


Цитата:
Первый Renault R24 построен!
   Команда Renault отрапортовала о завершении постройки первой машины 2004 года, получившей индекс R24. Машина успешно прошла первые испытания на стенде.
- На днях мы завершили сборку R24-01 и проверили работу двигателя. Никаких проблем не возникло, мы очень довольны результатами,- комментирует технический директор Боб Белл. – Следующий шаг – отправка машины в Барселону, где мы приступим к выявлению потенциала новой машины.
   Первые выезд Renault R24 состоится 20 января в Барселоне. Право первой поездки получил Ярно Трулли. Затем машина попадет в руки Фернандо Алонсо. В настоящее время идет сборка шасси номер два.


Цитата:
Инженеры Honda разобрались со сгоревшими двигателями.
   Последние тесты в Хересе для команды BAR обошлись в три сгоревших двигателя, созданных мотористами Honda для сезона-2004. А ведь по новому регламенту надежность двигателей играет едва ли не первую роль.
  Отказавшие двигатели были доставлены на завод, где инженеры нашли причину поломок.
- Нам удалось выяснить причины отказов двигателей на последних тестах. В настоящее время мы сосредоточены над повышением их надежности,- прокомментировал Шухей Накамото, глава HRD.


Цитата:
Баррикелло: Горжусь
   На прошедшей сегодня утром пресс-конференции Рубенс Баррикелло рассказал, что гордится тем, что команда Ferrari продлила с ним контракт ещё на два года. В настоящий момент Ferrari проводят традиционную встречу с журналистами на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо, там и проходила пресс-конференция.
   «Я очень горд. Это произошло в нужный момент в моей карьере, и это ещё один шаг вперёд. Ferrari довольны моей работой, это ясно, и я счастлив работать здесь. Работы ещё полно, так что эти два года не дадут мне расслабиться».
   За свою карьеру в Ferrari Рубенс Баррикелло провёл 67 гран-при, 7 из них выиграл, получил 260 очков. В настоящий момент он идёт 4-ым в списке пилотов, одержавших больше всех побед за рулём Ferrari. Впереди Михаэль Шумахер, Ники Лауда и Альберто Аскари. По количеству очков он на втором месте за Шумахером.


Цитата:
Экклстоун зовёт Volkswagen.
   Берни Экклстоун призывает немецкого автопроизводителя Volkswagen присоединиться к Ф-1. Недавно Берни сказал, что гонка в Китае, которая впервые пройдёт в 2004 году, могла бы стать прекрасным рекламным полигоном для VW. В настоящий момент они являются лидерами рынка в Китае, уверяет Экклстоун.
   «Вряд ли растущая популярность Ф-1 в Китае не привлекает Volkswagen».  
В настоящий момент только Volkswagen и General Motors не имеют своей команды в Ф-1. Однако, босс Sauber Питер Заубер предполагает, что при нынешнем экономическим климате вышеуказанным компаниям нет никакого смысла заниматься столь дорогостоящими проектами.


Цитата:
Йос займёт место Ника?
   Ника Хайдфельда, должно быть, сильно беспокоит новость о том, что в понедельник Йос Ферстаппен посетил завод Jordan. Если Йос подпишет контракт, договор о намерениях, подписанный с Хайдфельдом, аннулируется, и ему придётся искать себе другое место (а места остались только в Minardi). Спонсорам Jordan нужен как минимум один британец в команде, поэтому немец Хайдфельд не сможет претендовать на второе место пилота.
   Ян Филлипс из Jordan подтвердил: «У Эдди были предварительные переговоры с Йосом, и в ближайшие дни они продолжатся».  
   Сумма, которую согласны заплатить спонсоры Ферстаппена Trust computers, не разглашается, но есть предположения, что речь идёт о 5,5 миллионах фунтов стерлингов.


Цитата:
Пресс-служба Minardi:
   сделала заявление после слухов о возможных проблемах с финансирование контракта Жолта Баумгартнера: "Обычно команды не комментируют вопросов, связанных с их коммерческими интересами, но мы бы не подписывали контракт и не делали заявления о составе команды до выяснения всех важных вопросов. У Жолта контракт с Minardi на сезон 2004 года, вопрос можно считать закрытым".

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:49 16-01-2004 | Исправлено: SeSar, 01:00 16-01-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У Jaguar серьезные проблемы!
   В понедельник состоялись первые тесты новой машины Jaguar R5. Они прошли на заводском полигоне Ford в бельгийском Ломмеле.
   Тони Парнелл, один из руководителей команды, признался, что с новой машиной возникли серьезные проблемы. Речь, очевидно, идет о конструкторских просчетах в проектировании нового двигателя и трасмиссии.
   - У нас серьзные проблемы. Нам не удастся решить их за пару дней, ведь у нас не такой большой бюджет, как, скажем, у Ferrari. Будет очень хорошо, если мы сможет все исправить до середины сезона. В любом случае мы постараемся провести сезон на уровне,- сказал Парнелл.

Парнелла неверно поняли?

Цитата:
Гран При Франции останется в календаре.
   Находившийся под угрозой отмены Гран При Франции был включен в календарь чемпионата мира 2004 года после переговоров между "хозяином" Формулы-1 Берни Экклстоуном и руководством команд. "В следующем году у нас будет 18 гонок", – сообщил Экклстоун по окончании встречи в Лондоне. Пока неизвестно, каким образом ему удалось уговорить команды провести 18 этапов за сезон: ведь по Договору согласия (конституции Формулы-1) число гонок не может превышать 17. По некоторым данным, за 18-й Гран При "конюшни" получат компенсацию 20 миллионов долларов (на всех), однако маловероятно, что эти деньги предоставили французы. Напомним, что еще недавно исключить Гран При Франции из календаря хотел сам Экклстоун, которому организаторы гонки задолжали более 10 миллионов долларов за гастроли Формулы-1 в Маньи-Куре.


Цитата:
Stop&go и проездов через пит-лейн больше не будет.
   Президент FIA Макс Мосли подвел итоги встречи боссов команд чемпионата: "Мы не хотим вмешиваться в ход гонки и пересмотрели систему штрафов. Stop&go и проездов через пит-лейн больше не будет. Если после инцидента с участием двух гонщиков обе машины останутся на трассе, то они продолжат гонку а после нее гонщиков вызовут для анализа произошедшего и наложат штраф на виновника аварии. Если у одного из пилотов будет три штрафа за сезон, то стюарты рассмотрят вопрос о пропуске гонщиком одного из этапов".
   Поправка к регламенту позволяющая работать в пятницу с тремя машинами, при условии, что за рулем одной из них будет неопытный гонщик, не была отменена, а значит вне игры оказались Джастин Уилсон, Ник Хайдфельд и Алан Макниш.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:07 17-01-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Экклстоун зовёт Volkswagen.  

Имхо ... не первый год уже.... Вроде, ходили слухи о покупке VW'лм команды Prost...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 09:36 17-01-2004
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Макс Мосли: "Пол Стоддарт предложил очень интересную схему гонок двухместных машин, которая предваряла бы Гран При в воскресенье утром. Сама идея мне кажется замечательной, думаю многие команды и их спонсоры тоже по достоинству ее оценят".

А еще лучше болид с коляской. ///шютка. Посмотрю с удовольствием если покажут. Только не понял чем второй пилот будет заниматься? Вести машину когда первый устанет и спать приляжет? Штурман там не нужен ибо трассу они мне кажется и с закрытыми глазами проедут. Тоже кстати вариант шоу. ///снова шютка
 

Цитата:
 В этом году Ferrari не собирается повторять практику последних двух лет, когда начиная сезон с прошлогодней машиной команда выпускала на трассу свою последнюю разработку лишь к началу европейских этапов.

Да уж!!! Хотелось бы чтобы все команды выставили свои новые машинки на первый же этап. Достало уже когда в течение всего сезона ажиотаж ожидания "...ну когда же они ее запустят на трассу?..."
 

Цитата:
Stop&go и проездов через пит-лейн больше не будет.

Непонятно. Сомневаюсь чтобы это добавилось джентельменства во время гонки. Ясное дело что мне нельзя доверять суждение об инценденте, но уж судьям вполне по силам разобраться в эпизоде за несколько минут (учитывая множество ракурсов). Может они просто хотят уйти от ответственности?

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 15:31 17-01-2004 | Исправлено: Serkin70, 15:42 17-01-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serkin70

Цитата:
Только не понял чем второй пилот будет заниматься?

Может это будут платные покатушки? Не просто прокатиться на болиде Ф1, а поучаствовать в гонке пусть и в виде балласта наверное найдутся охотники заплатить за это...

Цитата:
Новая Toyota нацелена на подиум.
   
   В субботу на своей базе в немецком Кельне Toyota представила новый автомобиль TF104, который, как считают в команде, должен принести ей первые призовые места в Формуле-1. "В прошлом году у нас был конкурентоспособный автомобиль, но мы не смогли извлечь из него максимум, поэтому при создании нового автомобиля мы пошли по пути эволюции, – рассказал на презентации новинки главный конструктор Toyota Густав Брюннер. – Мы не пытались заново изобрести велосипед, но при этом не оставили нетронутой ни одной детали. Внутри машина серьезно переделана, она стала легче и при этом прочнее".  
   Несмотря на провозглашенный эволюционный подход, Toyota образца 2004 года может похвастать сразу двумя серьезными новшествами. Во-первых, это коробка передач с корпусом из титанового сплава – во многим именно благодаря ей и удалось существенно снизить общий вес болида. Во-вторых, бросается в глаза отсутствие вертикальных дефлекторов на носовом обтекателе, между передними колесами и передней частью боковин. На новой Toyota их функцию – направление воздушного потока на боковины – выполняют аналогичные щитки-дефлекторы, спрятанные между рычагами передней подвески.  
   Большая работа была проделана и мотористами команды, которым пришлось в два раза увеличить ресурс двигателя, чтобы он в соответствии с новыми требованиями правил без замены выдерживал все три дня Гран При. "Перед нами стояла цель повысить надежность мотора, но мы не делали это за счет снижения его характеристик, – подчеркнул руководитель отдела двигателей Лука Марморини. – Мы очень много работали над увеличением ресурса, поэтому падения мощности практически не будет". Стоит напомнить, что в минувшем сезоне мотор Toyota считался одним из самых мощных в пелотоне.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:02 17-01-2004
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
предсезонные страсти в полном разгаре...
обещания  
ожидания  
споры  

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 01:25 18-01-2004
ruboardmaxx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serkin70

Цитата:
Да уж!!! Хотелось бы чтобы все команды выставили свои новые машинки на первый же этап

 
имхо, если в этом году сразу не выставить новый болид, можно слишком отстать от конкурентов

Всего записей: 116 | Зарегистр. 11-01-2004 | Отправлено: 13:09 18-01-2004
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Может это будут платные покатушки? Не просто прокатиться на болиде Ф1, а поучаствовать в гонке пусть и в виде балласта наверное найдутся охотники заплатить за это..

У меня мысль появилась, что катать будут журналюг или операторов, чтобы во время гонки можно прокомментировать или отснять с нужного ракурса. (Хотя выпендрозы опрератора могут плохо вылится на езде болида, если не сказать круче)
Putila

Цитата:
предсезонные страсти в полном разгаре...  
обещания  ожидания  споры

Главное чтобы все сказаное было правдой........... Ну хоть на 25%

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 14:46 18-01-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru