Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Abdrei

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А  в Венгрию в августе никто не едет?
Я ездил в 2003, отлично! в этом году собираюсь, тем более чемпионат обещает быть интересным )

Всего записей: 11 | Зарегистр. 18-02-2004 | Отправлено: 00:51 19-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abdrei

Цитата:
А  в Венгрию в августе никто не едет?

Я то нет, а сам как один или с компанией?

Цитата:
Глок – тест-пилот Jordan.
   21-летний немец Томи Глок стал тест-пилотом команды Jordan. Томи будет участвовать в пятничных заездах в рамках Гран-При...
   ...Свою карьеру Глок начал в 1997 году и выиграл несколько картинговых соревнований. Затем были победы в Формуле BMW-ADAC (в 2000 и 2001 г.г.) и победа в немецкой Формуле-3 (2002 год). В прошлом году он участвовал в Евросерии Формулы-3 и выиграл три гонки.


Цитата:
Ферстаппен смотрит в сторону Америки.
   Йос Ферстаппен так и не смог получить свободное единственное место в Формуле-1, причем, насколько известно, из-за своих слишком высоких требований. Теперь голландец рассматривает возможность выступления за океаном.
   Ферстаппен: “Мы все еще ведем переговоры с командами Формулы-1, но уже сейчас не исключаем возможности переезда в Америку”.
  Естественно, речь идет о CART и IRL.


Цитата:
Кими: Это начинает напрягать.
   До начала чемпионата осталось мене двух месяцев, а с командой McLaren на тестах творятся самые настоящие чудеса. Причём чудеса со знаком минус. Даже Кими Райкконен опять выказывает беспокойство.  
   «Трудно получить хорошее впечатление от новой машины, потому что у нас с ней есть проблемы. Мы прошли недостаточное количество километров. Нет какой-то особой проблемы, просто куча отнимающих время поломок. В Барселоне тесты были неудачными. Не знаю, почему, потому что на предыдущих тестах всё было хорошо. Никто не знает, что пошло не так. Конечно, это немого беспокоит, так как до начал чемпионата времени всё меньше».
   «У нового мотора проблемы с самого начала. Но решение уже на подходе. Для большинства проблем мы уже нашли решение, беда в том, что может не получиться починить всё за неделю».


Цитата:
Баттон клянётся, что всё правда.
   Дженсон Баттон клянётся, что высокие результаты команды BAR на тестах – не следствие пустых баков, а прямое свидетельство прекрасной формы машины.
   «Мы не собирались бить рекорды, разве что в Барселоне. Мы быстры просто потому, что быстры, и это здорово помогает всем в команде. Не знаю, где находятся остальные по отношению к нам, но мы просто проходим тестовую программу, и иногда на неплохой скорости. Хорошее время – это следствие скорости машины, а не пустых баков».

Ну вот и Маки проснулись, сегодня Кими вышел из 1,09 в Валенсии:
19 February, Valencia - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 K. Raikkonen McLaren М 1.08.995 69    
2 M. Webber Jaguar М 1.09.096 128    
3 R. Schumacher Williams М 1.09.406 76    
4 JP. Montoya Williams М 1.09.436 119    
5 D. Coulthard McLaren M 1.09.493 106    
6 T. Sato BAR M 1.09.615 94    
7 J. Button BAR М 1.09.706 82    
8 R. Zonta Toyota M 1.10.092 120    
9 A. Davidson BAR M 1.10.292 53    
10 C. da Matta Toyota M 1.10.733 56    
11 C. Klien Jaguar M 1.11.323 124  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:19 20-02-2004
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну вот и Маки проснулись, сегодня Кими вышел из 1,09 в Валенсии

Ну наконец-то! А то эти кошки-мышки до инфаркта могут довести

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 02:19 20-02-2004
Buzzn_hornet



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abdrei
Слушай, я собираюсь ехать, но в первый раз...  
Как оно? Каак ездил? дикарем или туром?

Всего записей: 266 | Зарегистр. 03-06-2003 | Отправлено: 04:47 20-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Райкконену нужно больше «лошадок».
   Кими Райкконен продолжает критиковать новую машину McLaren. Не хитрит ли финн?
«Подозреваю, что нам нужно больше лошадиных сил, но найти их не так легко. Уверен, что мы отстаём от BMW и некоторых других. Но сначала нужно сделать машину надёжной. Надеюсь, мы будем прогрессировать. Работы ещё полно, но, по крайней мере, сейчас машина стала надёжнее. Теперь дело за скоростью».


Цитата:
Кому Ferrari?
   Организаторы гран-при США в этом году разрешили фанатам доступ в паддок (правда, только в четверг), промоутеры других гонок одаривают фанатов специальными призами в случае ранней покупки билетов.  
   Но (естественно!) организаторы гонки в Бахрейне всех затмили. Каждый, кто купит трёхдневный билет на гонку (не важно, по какой цене), примет участие в розыгрыше, который состоится в день гонки. Счастливчик уедет на новенькой 360 Ferrari Modena.


Цитата:
Что Sauber расскажет Ferrari.
   Команда Sauber должна поделиться результатами испытаний инновационной системы охлаждения с Ferrari. По информации итальянской прессы, система Sauber ультра-компактна, что улучшает аэродинамику болида. Однако, пресс-секретарь швейцарской команды комментировать новость отказался:
   «Мы не обсуждаем технические детали нашей гоночной машины на публике, в том числе особенности системы охлаждения».
   Радиаторы Sauber появятся на болидах Ferrari позже в этом сезоне, плюс мы увидим и более округлую переднюю секцию, увеличивающую охлаждающую поверхность, но не её размер.


Цитата:
Sparco обеспечит пилотов команды Макларен новаторской экипировкой.
   Команда McLaren Mercedes рада сообщить, что компания Sparco стала официальным поставщиком гоночной одежды для наших пилотов. Sparco обязуется поставлять эксклюзивную современную экипировку, разработанную специально для Дэвида Култхарда, Кими Райкконен, Алекса Вурца и Педро де ла Росы, которая позволит нашим гонщикам получить максимум комфорта...  


Цитата:
Ральф: "Больше никаких уступок старшему брату"
   Больше Ральф Шумахера не собирается пасовать перед старшим братом. Согласно оценкам аналитиков, шестикратный Чемпион мира Михаэль Шумахер подавляет на трассе Ральфа. Это привело к тому, что 28-летний пилот команды Вилльямс обгонял своего брата реже, чем другие противники. «Все, мне больше не до шуток! - заявил Ральф в своем интервью ежедневной газете “Bild”. - Я больше не собираюсь притормаживать перед Михаэлем. И больше не буду убирать ногу с педали газа. Я собираюсь отдать все свои силы победе, как меня и учил сам Михаэль».
   Партнер Шуми-младшего по команде Хуан Пабло Монтойя считает, что Ральф больше всех на трассе уважает своего старшего брата и не считается с другими конкурентами. Колумбиец добавил: «Иногда вы можете видеть, что со мной он соперничает упорнее, нежели с другими гонщиками. И вы никогда не видели, как Ральф блокировал бы Михаэля. Не так ли?»


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:14 21-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Райкконен боится не доехать до финиша в Австралии.
   Первая гонка сезона-2004 в Австралии вряд ли станет звездным часом нового McLaren MP4-19, считает пилот команды Кими Райкконен. "У меня такое ощущение, что мы не сможем финишировать", – признался финн. К такому неутешительному выводу вице-чемпион мира пришел после очередных тестов машины, которая едет быстро, но часто ломается. "Если она доедет до финиша, то мы можем рассчитывать на высокий результат, – рассуждает Кими. – Но есть риск не финишировать, и тогда у нас будет ноль очков, это будет большое разочарование". На последних тестах в Валенсии Райкконен установил новый рекорд испанской трассы, но из-за пожара, вызванного обрывом проводки, не смог провести имитацию Гран При. "Пока мы не решим проблемы с надежностью, которых у нас очень много, скорость будет бесполезна", – сетует он.  


Цитата:
Bridgestone не обещает чудес.
   Клиентам шинной компании Bridgestone не стоит рассчитывать на чудесное увеличение скорости своих машин на первой гонке сезона-2004 по сравнению с минувшим годом. Как признает технический директор Bridgestone Motorsport Хисао Шуганума, японские шинники всю зиму работали над сокращением отставания от конкурентов из Michelin, однако это отставание, возможно, сохранится. "Мы нашли способ решить проблемы, которые были у нас в прошлом году, но я не могу гарантировать, что все будет идеально с самого начала сезона, – заявил Шуганума. – Однако по ходу сезона мы обязательно найдем оптимальное решение. По крайней мере, к началу лета это обязательно произойдет". Названный японцем крайний срок не случаен, ведь в минувшем сезоне покрышки Bridgestone особенно ощутимо уступали продукции Michelin на горячем асфальте в жарких летних гонках. Но и старт сезона-2004 также обещает быть жаркими в буквальном смысле этого слова: первые три Гран При пройдут в Австралии, Малайзии и на Бахрейне, где в это время года температура гораздо выше, чем в Европе.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:29 23-02-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abdrei

Цитата:
Я ездил в 2003, отлично!

Во сколько это влетает?
 
Добавлено
И сколько времени на поездку?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:25 23-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ральф Шумахер готов уйти из Williams.
   Ральф Шумахер впервые открыто заявил о своем возможном уходе из команды BMW.Williams по окончании сезона-2004. "У меня и у моего менеджера Вилли Вебера очень хорошие отношения с людьми из BMW, нам будет тяжело с ними расстаться, но мы можем это сделать", – заявил немец. Текущий контракт Ральфа с Williams истекает в конце этого года, а подписать новый не удается из-за разногласий по зарплате. "Фрэнк Уильямс (руководитель и владелец команды) считает, что я пытаюсь выбить из него побольше денег, но это просто смешно! – говорит Шумахер. – Я был готов подписать новый контракт еще прошлой осенью, на Гран При Японии, мы запланировали встречу и переговоры, но Фрэнк не приехал, а потом отказался подписывать контракт на прежних условиях. По-человечески я был очень недоволен его поведением. Не то чтобы я разочарован в Williams, но кое-какие вещи вызывают у меня полное недоумение".  
   Откровения Ральфа стали неожиданностью для "формульного" сообщества, ведь еще недавно и гонщик, и команда заявили о том, что все разговоры о новом контракте отложены до середины сезона-2004.  
   По слухам, Ральф требует увеличить его зарплату до 15 миллионов долларов, в то время как Фрэнк Уильямс наоборот хотел бы понизить ее с нынешних 12 миллионов.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:47 24-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто раскрасит шлем для Култхарда?
   ...Дэнис Мишкович заявил, что специально для российских поклонников Дэвида Култхарда придумана новая акция на разработку нового дизайна шлема шотландского гонщика: «Пилоты - народ суеверный. И к таким вещам, как раскраска шлема, относятся весьма щепетильно. Достаточно сказать, что Дэвид Култхард лишь один раз за карьеру ездил не в своем шлеме, когда на «Гран-при Монако» Михаэль Шумахер одолжил ему свой запасной «головной убор». И все же, если Дэвиду понравится новый дизайн его шлема, то он с удовольствием наденет его во время свободной практики перед одним из Гран-при-2004, а самого «дизайнера» пригласит на этот этап в качестве почетного гостя».


Цитата:
McLaren едет в Имолу всего на два дня.
   Команда McLaren решила провести последнюю тестовую сессию на итальянской трассе в Имоле. Она хороша тем, что позволяет имитировать предстоящий Гран-При Австралии, который состоится в Альберт-Парке Мельбурна.
   Тесты запланированы всего на два дня. Причем на трассе будет присутствовать один Дэвид Култхард.
   Также это сессия примечательна тем, что впервые новый McLaren MP4-19 “лицом к лицу” столкнется с Ferrari F2004.


Цитата:
Время засекать некому
   TAG Heuer более не будут поставлять оборудование, или даже просто спонсировать официальный хронометраж гонок Ф-1. Вместо этого они будут засекать время прохождение кругов в IRL. Специально для этой серии была разработана новая система, измеряющая с точностью до одной десятитысячной секунды (в Ф-1 точность – одна тысячная).  
   Пока неясно, кто займёт свято место официального хронометра Ф-1.


Цитата:
"Гран-При Австралии" на грани срыва.
   
   Местный профсоюз электриков обещает устроить забастовку, что приведет к отключениям электроэнергии, в том числе и на трассе "Альберт Парк" в Мельбурне, где 7 марта будет проходить "Гран-При Австралии". Время проведения забастовки совпадает с гоночным уикендом. Электрики требуют повышения зарплаты и льгот. Однако организаторы "Гран-При Австралии" успокаивают болельщиков, уверяя, что на проведении гонки эта забастовка все же не отразится. Они не оставляют надежду, что профсоюз войдет в их положение и не допустит перебоев в подаче электроэнергии на трассу. Глава Minardi австралиец Пол Стоддарт также уверен, что "Гран-При" состоится без помех.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 17:02 24-02-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Время засекать некому

А как же Сименс?:)
 
Да и тем более точность тут не проблема - учет времени до третьего знака установлен регламентом и вряд ли изменится в ближ будущем (хотя в последнем сезоне ситуации +0.000 были слишком часты - может виновато оборудование?)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:13 24-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
А как же Сименс?  

Конечно, свято место пусто не будет, показывать свой логотип на TV практически на всем протяжении гонки охотники найдутся, только уж больно как то не нормально все это. За несколько дней до начала сезона уходит хронометрист, ГП покидают Европу, частные команды на ладан дышат, все это смахивает на кризис в Формуле...

Цитата:
Из FIA сообщают, что ведутся переговоры с новым хронометристом, но что это будет за компания, пока не сообщается (Siemens?).

Кто бы это ни был, он получит хорошие условия.

Цитата:
Ferrari, Williams и McLaren в Имоле.
Очная проба сил Ferrari, Williams и McLaren в Имоле не дала убедительного ответа на вопрос, кто на свете всех сильнее. Ральф Шумахер на доли секунды опередил своего старшего брата, но показал время более слабое, чем Рубенс Баррикелло накануне. Дэвид Култард вообще не участвовал в этой игре, сосредоточившись на своих задачах. Его результат почти на полторы секунды хуже, чем у Ральфа.

24 February, Imola - Italy
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 R. Schumacher Williams (FW26) М 1.21.869 57    
2 M. Schumacher Ferari (F2004) B 1.21.923 32    
3 R. Barrichello Ferrari (F2003-GA) B 1.22.566 27    
4 D. Coulthard McLaren (MP4-19) M 1.23.198 40    
5 C. da Matta Toyota (TF104) M 1.25.581 19    
6 O. Panis Toyota (TF104) M 1.27.001 38  


Цитата:
В Ferrari вспомнили о среднем крыле.
   Вчера в Имоле Михаэль Шумахер продолжил испытания Ferrari F2004. В этот раз новая машина предстала с новым аэродинамическим элементом – средним крылышком позади верхнего воздухозаборника. Нечто подобное девять лет назад явил публике McLaren, но спустя несколько гонок отказался от своей идеи. Впрочем, некоторые команда еще ни раз применяли подобное крылышко на медленных трассах вроде Монако или Венгрии. Тем удивительнее, что подобное аэродинамическое приспособление испытывается накануне скоростной гонке по Альберт-Парку.
   Тем не менее, Михаэль Шумахер на “крылатой” Ferrari проехал за день 32 круга и показал второе время дня, уступив своему брату Ральфу. Параллельно на Ferrari F2003-GA работал Рубенс Баррикелло.
   И Шумахер, и Баррикелло продолжат тесты в Имоле сегодня.

Год 2004 - осторожный прогноз от Кими Райкконена

Цитата:
Ральф Шумахер не намерен покидать «Уильямс».
Ральф Шумахер не собирается покидать команду «Уильямс», сообщает официальный сайт автогонщика...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 11:28 25-02-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
За несколько дней до начала сезона уходит хронометрист,

Это мы узнали за несколько дней, а ФИА и т.п. знали уже все давно и, вполне возможно, что ТАГ ушел, потому что его попросили
 

Цитата:
ГП покидают Европу,

А это правильно! ну пусть не все покинуть, но есть в Европе немало "серых" трасс, которые очень кстати было бы заменить на что-то свежее
 

Цитата:
частные команды на ладан дышат

Это нормально, ИМХО скоро их вообще не станет, если только не произойдет резкого изменения регламента типа "заводские команды запретить":)
 

Цитата:
Из FIA сообщают, что ведутся переговоры с новым хронометристом, но что это будет за компания, пока не сообщается (Siemens?).

Лично я про Сименс вспомнил к тому, что на хронометраже последние несколько лет писалось не тоглько ТАГ, но и Сименс:)
ИМХО сильным ходом было бы пригласить гиганта типа Касио (наработки должны быть немалые) или классику типа Свисс (если есть опыт в этой области)
 
 

Цитата:
Очная проба сил Ferrari, Williams и McLaren в Имоле не дала убедительного ответа на вопрос, кто на свете всех сильнее.

И почему-то мне кажется, что Ральф ставил круг, а все остальные просто тестировались..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:03 25-02-2004
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
А нет желания прогнозы на гонку открыть? вон, футболисты прогнозируются, а мы чем хуже?

----------
...или я ничего не понимаю в этой жизни... или понимаю слишком хорошо...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 12:17 25-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
И почему-то мне кажется, что Ральф ставил круг, а все остальные просто тестировались..

Да, наверняка ни кто из них не собирается открывать свои козыри перед стартом сезона.

Цитата:
Возможный преемник TAG Heuer - компания Swatch.  
   В том, что время в Формуле-1 после ухода TAG Heuer кто-нибудь будет считать, никто не сомневается. Однако вопрос в том, кто именно будет официальным хронометристом. Среди основных реальных кандидатур назвыается компания Swatch.  
Swatch была вовлечена в гонки в 1970-80 гг. под именем Tissot, в качестве спонсора команд Lotus и Renault. В 1983 г., после слияния с Asuag, компания покинула гонки, а в 1997 г. организация была переименована в Swatch.  
   В то же время как-то волноваться по поводу выбора хронометриста не стоит, поскольку, в конечном итоге, подсчет времени в Формуле-1 осуществляется сегодня Formula One group, и партнерство с TAG Heuer было призвано для поддержки оборудования и спонсорства той же FOM.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 13:00 25-02-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Swatch.

Ну это я и имел ввиду, а не Свисс:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:15 25-02-2004
Abdrei

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на гп Венгрии 2003 ездили втроем.
Из Днепропетровска (Украина) своим ходом, тобиш поездом до границы, а потом такси.
Ездили на 1 день (воскресенье-гонка)
При желании втроем можно вложиться в 250$-каждый. с билетами ( 100Евро-самый дешевый) Отсутствовал дома полных 4 дня. ( 250$ - это почти по минимуму)
Визы в 2003 году не было до ноября .... успели ) ( теперь надо, но она не дорогая)
В гостиннице не останавливались, потому что приехали на трек ночью в 3 или 4 часа.
Воскресная программа начинается с 8-00 до 17-00.
1. Формула Рено.
2. Формула Порше
3. Формула 1.
На сегодняшний день кроме нас (днепр 2 или 3)  собираются ехать 1 из Донецка и 2 или 3 из Луганска.
+ общаюсь с москвой (тоже ребята собираються вчетвером ехать)
так что если че в асю стучите 140087014 )
кстате Одесса присутствовала.. )
 

Всего записей: 11 | Зарегистр. 18-02-2004 | Отправлено: 18:33 25-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Шумахер ставит новый рекорд в Имоле.
   25-02-2004 на трассе Имола Михаэль Шумахер на F2004 с лёгкостью улучшил свой собственный рекорд трассы, поставленый в прошлом году.  
Предыдущий рекорд был 1`20`411 (февраль 2003).  
Новый же теперь равен 1`19`664.

Imola - San Marino 25 February.  
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 M. Schumacher  Ferrari  B 01:19.664 98    
2 D. Coulthard  McLaren  М 01:20.950 69    
3 JP. Montoya  Williams  М 01:21.045 73    
4 R. Barrichello  Ferrari  B 01:21.235 52    
5 C. Da Matta  Toyota  М 01:22.157 71    
6 O. Panis  Toyota  М 01:24.341 54  


Цитата:
Рено скоро лишится титульного спонсора.
   Японский парламент готов к подписанию соглашения Всемирной Организации Здравоохранения по контролю за табакокурением. Причем, планируется не только ввести запрет на рекламу табачных изделий, но и установить жесткий контроль государства за субсидированием производства и импорта табака.
   Это влечет за собой немалые проблемы, которые возникнут у команды Рено, титульным спонсором которой является известный брэнд Mild Seven, принадлежащий компании Japan Tobacco.
   Japan Tobacco владеет 80% внутреннего рынка табачных изделий в Японии. Контрольный пакет акций принадлежит японскому Министерству финансов, то есть любой запрет сразу же будет введен в этой компании.
   Japan Tobacco финансирует не только внутри-японские автосоревнования, но и выходит на мировой уровень с брэндами Mild Seven и Cabin.  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 08:13 26-02-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abdrei
Тогда летом поговорим - очень заманчивая идея!

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:32 26-02-2004
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А нет желания прогнозы на гонку открыть? вон, футболисты прогнозируются, а мы чем хуже?  

 
Самое глупое занятие... - загадывать.  
как гласит русская пословица: "загад не бывает богат" .
Вот я так думаю, что не стоит ничего прогнозирывать, просто смотри и анализируй.
 
 
А уж формулу спрогнозирывать куда сложнее футбола........................................

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 17:41 26-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Trust подписал контракт с Jordan.
   Команда Jordan заключила контракт с голландской компанией Trust Computers. Переговоры о заключение контракта велись давно и сперва закончились ничем, но тогда во внимание принимался Йос Верстаппен, менеджера которого, Хууба Ротенгаттера, Джордан обвинил в провале сделки.
   Таким образом второе место в команде Jordan занят новичок Жоржио Пантано. Эдди Джордан публично высказал свое мнение о поведение Ротенгаттера, и это посчитали попыткой начать новые переговоры с Trust уже без Верстаппена. В среду в Сильверстоуне команда тестировала свой новый болид, EJ14, и на его носу и зеркалах заднего вида были эмблемы Trust. Из некоторых источников поступили сведения о том, что Мишель Перридон, руководитель Trust, подписал контракт с Jordan на один год и на намного меньшую сумму. Представитель Trust отказался подтверждить или опровергнуть этот факт.
   "Если появится какая-либо возможность вернутся в Формулу Один," недавно сказал Перридон, "Trust не упустит ее из-за высокий требований менеджмента."


Цитата:
Honda готовы продолжить работу с BAR.
   Honda собираются продлить контракт с командой BAR. По слухам, стороны уже начали переговоры о продлении истекающего в этом году соглашения ещё на 5 лет.  
   Шухеи Накамото рассказал, что он уже начал работу над мотором для 2005 года, и подтвердил, что к разработкам Honda уже присоединился технический директор BAR Джефф Уиллис.
   «Я счастлив работать с BAR и хочу выиграть с ними чемпионат. Мы уже начали техническую разработку мотора 2005 года. Джефф приехал в Японию, чтобы обсудить моторы этого и следующего годов».


Цитата:
Шумахер о вчерашнем рекорде.
После вчерашнего рекорда Ferrari в Имоле журналисты бросились за комментариями к пилотам. Вот что сказал Михаэль Шумахер: «Нельзя оценивать время на круге в таких условиях. Это четвёртые тесты нашей машины и первые – с другими командами. Мы всего лишь показали, что машина не медленна»."


Цитата:
Джордан говорит: «Шумахер, изыди!»
   Эдди Джордан (в команде которого Михаэль Шумахер начинал свою карьеру) считает, что в случае проигрыша чемпионата 2004 года немцу следует уйти из Ф-1.
   «Парень, который в этом году обыграет Шумахера, станет чемпионом мира. И что-то мне подсказывает, что это будет Монтойя. Если он быстро будет выбираться из-за блокирующих, хорошо поработает в Мельбурне и воспользуется всеми возможностями – то он это сделает.»
   «А Михаэлю Шумахеру в этом случае нужно уйти, причём как можно достойнее, потому что он великий чемпион. Мне кажется, уйдёт и Рон Деннис».

Чего он Дениса приплел?

Цитата:
Напоминание: последние изменения в правилах.
   Наконец-то! В следующие выходные начинается новый Чемпионат Формулы-1. В связи с чем мы решили напомнить нашим читателям об изменениях, которые произошли за межсезонье.  
   1. Согласно новым предписаниям каждая связка пилот/машина может использовать только один двигатель в течении всего гоночного уик-энда, начиная от пятничной практики до финиша гонки в воскресенье. Замена двигателя приведет к потере 10-ти мест на старте гонки.
   2. Изменения коснулись и передних крыльев. ФИА требует, чтобы переднее антикрыло состояло только из двух, а не трех, как в 2003 году, карбоновых элементов и увеличенной пластины крыла. Это должно дать больше места для размещения рекламы спонсоров.
   3. Старый формат квалификаций также претерпел изменения. Теперь нас ожидает две идущие друг за другом субботние сессии. Пилоты начинают квалификации в том порядке, в котором они финишировали в предыдущей гонке. Вторая сессия начинается с заезда пилотов, занявших последние места в первой.  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 01:01 27-02-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru