Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дэвид Ричардс: "Я ошеломлен скоростью Ferrari"
-Вопрос: Сегодня вы добились результата, на который рассчитывали?
-Дэвид Ричардс: Я рассчитывал увидеть обе машины в первой десятке.
...
-Вопрос: Вы думаете, что тактика четырех пит-стопов завтра возможна?
-Дэвид Ричардс: Четыре пит-стопа? Нет, не думаю.
-Вопрос: в чем причина такой разницы в результатах между BAR и Ferrari?
-Дэвид Ричардс: Новая машина Ferrari невероятно быстра, я просто ошеломлен их скоростью. Честно говоря это стало для меня полной неожиданностью.
-Вопрос: Стало быть дело не только в количестве топлива, есть и другие преимущества?
-Дэвид Ричардс: Я думаю у них превосходная машина.
...
-Вопрос: Что вчера случилось с машиной Дженсона?
-Дэвид Ричардс: Отключился выключатель зажигания, из-за удара или по иной причине. Случайность.
-Вопрос: Но причину вы, разумеется, найдете?
-Дэвид Ричардс: Уже нашли.
...


Цитата:
Баттон квалифицировался на новой машине со старым двигателем.
   Дженсон Баттон стал первым пилотом Формулы-1, вкусившим "прелести" нового правила одного двигателя на весь уик-энд Гран-При. С самим двигателем Honda на машине британца все было в полном порядке, но перед квалификацией в Мельбурне механикам команды BAR пришлось переставлять его с основного болида на запасной, так как Дженсон повредил днище при атаке бордюра на утренней тренировке. "Это была гонка со временем, у нас было очень мало времени, чтобы переставить мотор, и команда отлично справилась с этой работой", – подчеркнул Баттон. Напомним, что отныне замена двигателя карается перемещением на десять позиций вниз на стартовой решетке, однако переставлять его с одной машины на другую не запрещается.  
   В гонке на Гран-При Австралии британец будет стартовать с четвертой позиции, хотя быстрее его в квалификации были лишь два пилота Ferrari: показавший точно такой же результат Хуан-Пабло Монтоя занял третье место, так как был быстрее в первом раунде заездов. "Жаль, что я упустил третью позицию, но все же я очень доволен своим кругом, – поделился Дженсон. – Тем более что за рулем запасной машины я проехал всего два быстрых круга. Если в завтрашней гонке наш автомобиль будет надежным, то мы должны набрать немало очков. Было бы здорово попасть на подиум, но пока неизвестно, сколько топлива в баках у наших соперников. Не удивлюсь, если окажется, что пилоты Ferrari ездили с пустыми баками, потому что их отрыв в полсекунды – это чересчур много".


Цитата:
Монтоя признает ошибку, но доволен машиной.  
   Хуан-Пабло Монтоя уверен, что лишь собственная ошибка помешала ему побороться за место на первом ряду стартового поля Гран-При Австралии. "Я был удивлен тем, насколько хорошее время мне удалось показать в первом раунде квалификации, но на втором круге я переусердствовал и совершил ошибку на третьем секторе, потеряв набранное преимущество", – говорит пилот команды Williams, лидировавший после первой квалификационной попытки.  
   Несмотря на осечку в квалификации Монтоя настроен на серьезную борьбу в гонке с пилотами Ferrari, которые будут стартовать перед ним. "Сегодня мой автомобиль вел себя гораздо лучше, чем вчера, когда у нас были и претензии к шинам и проблемы с настройками, – поведал колумбиец. – Я уверен в своих силах перед гонкой, потому что завтра у нас будет очень сильный автомобиль".


Цитата:
McLaren полагается на стратегию.
   Невысокие результаты пилотов McLaren в квалификации перед Гран При Австралии – это еще не поражение, настаивает шеф команды Рон Деннис. "Наша стратегия должна обеспечить нам более высокие места в гонке по сравнению с теми, которые мы занимаем на стартовой решетке", – убежден он. После того как Кими Райкконен и Дэвид Култхард оказались лишь 10-м и 12-м, Деннис признал, что "обоим пилотам не хватало скорости для полноценной борьбы".  
   "Машина не то чтобы плохо едет, просто она едет медленно, – поделился Райкконен. – Конечно, мой круг был неидеальным, но, по-моему, очевидно, что мы недостаточно быстры. Перед гонкой мы уже ничего не можем поменять в машине, поэтому нам остается надеяться на то, что завтра мы сможем отыграть позиции за счет особой стратегии".  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:34 06-03-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Трасса грелась и чистилась все это время (первая квала) и как раз к последней пятерке во второй квале была почти что идеал (я так думаю) вот и результат.

 
Ага, а комментатор утверждал обратное, ко второй квалификации
температура упала на 5 градусов  
 
igcomp

Цитата:
Монтойя, Шумахер и Баррикелло не доливали топлива. Я бы увидел это. Вроде по правилам внутри гаража запрещено доливать топливо и значит не доливали.

 
Вау.., ты тоже в Австралии?, иначе как бы ты мог проконтролировать
 
p.s. Но какой же всё-таки уродский получился этот новый вильямс из-за
своего носа

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 05:15 07-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Началось, блин...   Старая песня о главном...  Такими темпами в этом году даже четвертыми не будем...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 06:32 07-03-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поздравляю всех поклонников Феррари и Михаэля Шумахера с замечательной
накаутирующей победой в гран-при Австралии! Так держать!!!
 
Очень разочеровал Кими, таки накаркал себе проблем, постоянным нытьём о
не надёжности машины.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 08:00 07-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Такими темпами в этом году даже четвертыми не будем...    

Да уж, похоже прийдется с БАРом тягаться а не с Феррари...  
 
Добавлено

Цитата:
Кими Райкконен
   
   Кими Райкконен стал первым гонщиком, сошедшим в Гран При Австралии: "Поломалась помпа в системе охлаждения и мотор взорвался, мне ничего не оставалось, кроме как прекратить борьбу. Честно говоря я не думал, что займу в квалификации десятое место, мы должны бороться в лидирующей группе".

Хроника гонки ГП Австралии

Цитата:
Бахрейн: трасса для нового этапа «Формулы-1» готова.
   Организаторы Гран При Бахрейна объявили об окончании строительства трассы. Автодром посреди пустыни, расчетная стоимость которого составила 150 миллионов долларов построен точно в срок и меньше чем через месяц примет дебютную гонку.
   Шейх Мохаммед бин Эсса аль Халифа получил символический золотой ключ от строителей: «За 16 месяцев нам удалось построить мечту на пустом месте, возвести посреди пустыни гигантский автодром, оборудованный по последнему слову технической мысли».

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 08:40 07-03-2004
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
ты тоже в Австралии?, иначе как бы ты мог проконтролировать

По телику все видно.  
Я предполагал, что Феррари пойдет на 4 питстопа, но после первого понял, что будет 3. Температура воздуха упала, да и запас был нормальный и особенно долго заправляли Шумахера. Тут я все понял.
В гонке очень не красиво поступил Монтойя дважды. Но он обычно и раньше рисковал, но тут надо его штрафовать за вытеснение с трассы претендента. Был случай когда Сенна не поделил поворот с Простом, так долго обсуждали. Там правда одна из последних гонок проходила и очень важно было, кто приедет первым, но долго спорили кто виноват.
 
Добавлено
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
иначе как бы ты мог проконтролировать

А в Австралии если и будешь всеравно не про контолируешь, если только не входить в команду.
Спроси Ozzie много он видел из дома.
Пусть даже и рядом с трассой находишься. Я еще раз повторяю:
Запрещена дозаправка в гараже и за этим строго следят судьи.
Я не судья, но уверен в том что небыло дозаправок. В Макларене была дозаправка и это я видел.

----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 15:36 07-03-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Началось, блин...   Старая песня о главном...  Такими темпами в этом году даже четвертыми не будем...

Подождём "жарких" трасс. Там видно будет что-к-чему.

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 16:13 07-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Подождём "жарких" трасс. Там видно будет что-к-чему.

Я так чуствую, что мы в этом году не один раз помянем мотористов "ласковым" словом...  Если ничего не изменится с мотором, ловить нечего...
"Машина едет хорошо, но медленно" - я понимаю так, что с аэродинамикрй проблем нет, проблема только со скоростью. Мотор слабоват-с...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:34 07-03-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда.... очень разочаровала гонка Неужто опять Феррари все выиграет ... Все надежды на борьбу, более плотную, не оправдались.... правда, все же, надо еще подождать пару гонок, а там уже видна будет тенденция...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 19:14 07-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Рон Деннис:
 "Сегодняшняя гонка показала существенную разницу между производителями резины. Столь низкая температура плохо сказалась на работе резины Michelin и это был не лучший день для французских шинников. Разумеется я верю в то, что на других трассах мы сможем выигрывать, а перед Ferrari и Bridgestone я сегодня снимаю шляпу!"

А Рено - типа не на Мишленах...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:55 07-03-2004
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Разумеется я верю в то, что на других трассах мы сможем выигрывать, а перед Ferrari и Bridgestone я сегодня снимаю шляпу!"  

Может не точный перевод, а то  

Цитата:
Редактор британского журнала Мэтт Бишоп "F1Racing" недавно взял самое откровенное и содержательное интервью у Рона Денниса. На самом деле Деннис интервью давать не любит, а если и говорит с журналистами, то медленно и с большими паузами, взвешивая каждое слово. Одно известно точно - Рон никогда не говорит неправды.

 
Добавлено
http://www.peoples.ru/sport/races/dennis/
 
Добавлено
PEDKA

Цитата:
Неужто опять Феррари все выиграет ...  

Правда год уже прошел, но стоит вспомнить:
Рон ДЕННИС ХВАЛИТ НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ: "МЫ НАШЛИ ЧЁТКИЙ КОНСЕНСУС"

Цитата:
С момента возникновения идеи радикально изменить регламент Формулы-1 на сезон 2003 года, чтобы повысить зрелищность и вернуть зрителей к телеэкранам, предлагались самые смелые и безумные варианты - от дополнительного балласта лидерам до случайного определения состава команд на тот или иной этап, но в итоге FIA и руководители команд приняли пошли на менее значительные изменения.  
 
Одни посчитали их не очень существенными, но другие были очень довольны путём прогресса Формулы-1. В числе последних оказался и босс McLaren Рон Деннис, который сказал, что изменения дадут толчок к развитию спорта, не нарушая его основных принципов. Самым позитивным моментом он, как и многие другие, назвал новый формат квалификации, в которой будет только один быстрый круг.  
 
Рон Деннис: "Недавно принятые изменения в правилах Формулы-1 на сезон 2003 года отражают чёткий консенсус между руководством нашего спорта и командами-участниками. Всё это было сделано с желанием повысить зрелищность без ущерба традициям и основам спорта. Я искренне верю, что все принимавшие эти изменения понимали, что слишком радикальные новшества имели риск дестабилизировать наше будущее развитие. Новый формат квалификации может создать более интересную расстановку сил на старте, чем это было в предыдущие пару сезонов".  
 

 
 
 
Добавлено
PEDKA

Цитата:
...У меня до сих пор есть недоверие к Апелляционному суду, как и у всех остальных команд.
 
Вопрос: Всех остальных?
 
Рон Деннис: Ну, может быть за исключением одной.
 
Вопрос: Речь идет о "Феррари", не так ли? Вы думаете Макс не справился с ролью беспристрастного и независимого? Его симпатии на стороне этой команды?
 
Рон Деннис: Макс и Берни хотят видеть "Формулу-1" преуспевающей и поддержать коммерческие интересы тех, кто выигрывает Гран-при и чемпионаты мира. Ясно, что "Макларен" и "Вильямс", доминировавшие на протяжении последних 10-15 лет, не подходят на эту роль, так что они скорее будут покровительствовать другим командам, а не "Макларен" и "Вильямс". Я не параноик. Я реалист, здесь все очень понятно и логично, но из-за этого гораздо труднее поддерживать стабильность.
 


----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 22:28 07-03-2004 | Исправлено: igcomp, 22:48 07-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp

Цитата:
Может не точный перевод

Вот отсюда

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:24 07-03-2004
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я тоже хочу всех поклонников Феррари поздравить с удачным началом.
"Большой шлем" не так чтобы часто попадает в руки. Если статистика не врет, то у Шумми их всего 3, за 70 побед было.  
А Ферры сделали сегодня всё. Дубль в клавлификации, дубль в гонке, и "Большой шлем". ДА о таком начале любая команда мечтает с самого создания. *задумчиво* А вот интересно такое уже случалось?
 
Не буду цитаты приводить все и так ими зачитались небось с "голодухи". Отмечу лишь что ХПМ уже проехался вскользь по своим механникам. Конечно есть за что, но прилюдно стараются это не говорить.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 06:26 08-03-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Мотор слабоват-с...

Да... Кстати, и Патрик Хэд по этому поводу что-то говорил, что у Маков не всё гуд с двиглом

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 11:33 08-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm
Дык с 98-го года
Цитата:
не всё гуд с двиглом
, а толку?  Опаздываем на год и постоянно проблемы с надежностью...  Может в консерватории надо что-то поменять? (с)

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:05 08-03-2004
OopSan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поздравляю поклонников Ферари, А Макларен чего-то подкачал

Всего записей: 52 | Зарегистр. 06-12-2003 | Отправлено: 15:59 08-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzie
}{вастун, нехороший человек, а нам тут завидно, понимаешь ли:))
 
 
 
Не буду цитировать, просто выскажусь:
 
Ну в общем, гонка выдалась скучной, хотя Большой Шлем Шума - это рекдость, которой я уже и не ожидал в современной Ф1
 
Что касается борьбы, то очень разочаровали Маки и Вилы.. Бар, напротив, порадовал если уж и не увидеть в этом году борьбы за ЧМ, то хотя бы во "втором" эшалоне обещает буть тесная схватка
 
В Рено полностью оправдали мои ожидания (хотя я и не ожидал, что они будут на 2-м месте:)
 
И еще: на крайняк понадеюсь, что Барику с Шумом дадут сразится в честной борьбе (хотя почему это тормоза забарахлили именно у Барика? ;) )
 
Добавлено
Да простит меня SeSar, но ИМХО картинки в шапке не в тему%)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:54 09-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
 Кими Райкконен стал первым гонщиком, сошедшим в Гран При Австралии: "Поломалась помпа в системе охлаждения и мотор взорвался, мне ничего не оставалось, кроме как прекратить борьбу. Честно говоря я не думал, что займу в квалификации десятое место, мы должны бороться в лидирующей группе".  

извиняюсь за вопрос просто не смог посмотрть гонку, каким был кими когда у него двигатель взорвался?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 21:09 09-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
каким был кими когда у него двигатель взорвался?

К.Райкконен McLaren 10 водяная помпа
На момент схода был 11-м
( http://www.fia.com/sport/Championships/F1/F1_Lap_Charts/Australia/2004.html )

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 21:45 09-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
К.Райкконен McLaren 10 водяная помпа  
На момент схода был 11-м  

эх сдает позиции

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 21:52 09-03-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru