Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
картинки в шапке не в тему

А вот лидеров ИМХО все же стоит цветом выделить.

Цитата:
Ральф перейдет в Renault.
   Согласно Вилли Веберу, Ральф Шумахер в следующем году перейдет из Williams-BMW в команду Renault. Вчера Вебер заявил, что Ральф уже обсудил все детали контракта с Флавио Бриаторе.
   "Мы обговорили все детали контракта с Бриаторе, - сказал Вебер, - Заключение контракта – это теперь простая формальность".
   Все знают, что последние несколько месяцев Ральф вел переговоры с Williams о продлении контракта, но они ни к чему не привели, и тогда немец начал подумывать об уходе из команды.  
   "Хотя я и мой менеджер Вилли Вебер не хотим покидать наших друзей в BMW, это вполне может произойти. Обидно, конечно, но я не могу позволить Williams со мной так обращаться", - сказал Шумахер в воскресенье.
   "Я не расстроен. Просто мне трудно понять некоторые вещи, которые происходили в течение последних пару месяцев, - сказал Шумахер, - Фрэнк Уильямс говорит, что меня интересуют только деньги. Это просто смешно, ведь он знает, что я бы согласился наполовину урезать свою нынешнюю зарплату".  


Цитата:
Бриаторе отрицает переговоры с Ральфом Шумахером.
   Руководитель команды Рено Флавио Бриаторе опровергнул слухи, зародившиеся сегодня в немецкой прессе, что Ральф Шумахер переходит во французскую конюшню. Флав решительно отрицает, что он вовлечен в переговоры о будущем Шумахера-младшего.  
   «В Мельбурне я виделся с Вилли Вебером [менеджером Шумахера], - прокомментировал Бриаторе, - и мы, разумеется, поговорили друг с другом – мы ведь друзья, это нормально. Тем не менее, мы не обсуждаем и не обсуждали возможное будущее Ральфа в кокпите Рено».


Цитата:
Renault стартуют честно.
   Пэт Саймондс (конечно) опровергает, что команда Renault продолжает использовать запрещённый лаунч-контроль. Хотя и признаёт, что прекрасный старт Фернандо Алонсо и Ярно Трули – не только их личная заслуга.  
   Первым сомнения высказал Дженсон Баттон, указав, что «это весьма странно, учитывая, что старт теперь должен происходить в ручном режиме».
   Саймондс уверяет, что те ухищрения, которые Renault используют, не может быть приравнены к лаунч-контролю, и, следовательно, не запрещены.  
   «Мы бы не хотели говорить об этом, но почитайте правила… Да. В Ф-1 очень тяжело обгонять, и старт – лучшее место, чтобы это сделать. Естественно, мы вплотную этим занимались».
   Видимо, продолжение последует. Будем с нетерпением ждать развития истории. ФИА ранее уже жаловались, что пока они не могут проверить наличие на машине запрещённой электроники…


Цитата:
Изменят правила квалификации?
   Тем, кто смотрел трансляцию квалификационных заездов, впервые прошедших в новом формате правил, не могло не бросится в глаза выражение скуки на лицах маршалов и судей, обслуживающих гонку в Австралии.
   Руководители команд также едины в своем мнении, которое четко сформулировано Флавио Бриаторе. "Это неинтересно. Это слишком долго для телевидения и теряет остроту. Нужно срочно что-то менять. Это слишком тупо для нас, это слишком тупо для судей, это слишком тупо для зрителей."
   ФИА, в свою очередь, не желает изменять такой формат квалификации, оставив вопрос нерешенным, минимум, на две недели, до Гран при Малайзии...


Цитата:
Култхард - мы получили то, что заслужили.
   Дэвид Култхард признал, что одно очко в Гран-При Австралии – это именно то, что его команда заслужила. Несмотря на то, что они были первой командой, начавшей тестировать свой новый болид, MP4-19 был неконкурентоспособен и даже ненадежен в первой гонке - Култхард финишировал восьмым, а у Райкконена отказал двигатель.
   "Учитывая наши показатели на тестах до гонки и во время уик-энда, это именно то, что мы заслужили, - сказал Култхард. - Мы не были достаточно быстры ни в одной сессии. Я не думаю, что кто-либо меня сдерживал, хотя было пару моментов, когда мы набирали темп, но мне просто не хватало скорости".
   "Лидеры, безусловно, были слишком быстры для нас, - признался шотландец, добавив то, что его не удивил темп Ferrari. - На тестах в Имоле я видел время Михаэля, так что я был вполне реалистичен".
   McLaren теперь разрабатывают версию "В" своего болида. Култхард же уверен в том, что они могут решить свои проблемы: "Мы должны улучшиться, мы закатаем свои рукава и решим наши проблемы. В течение сезона многие вещи меняются, шины, например, являются очень большой частью пакета", - сказал он. - Впереди еще много Гран-При".

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:36 09-03-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
McLaren теперь разрабатывают версию "В" своего болида. Култхард же уверен в том, что они могут решить свои проблемы: "Мы должны улучшиться, мы закатаем свои рукава и решим наши проблемы. В течение сезона многие вещи меняются, шины, например, являются очень большой частью пакета", - сказал он. - Впереди еще много Гран-При".  

уж очень хотелось бы в это верить

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:51 09-03-2004
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
McLaren теперь разрабатывают версию "В" своего болида. Култхард же уверен в том, что они могут решить свои проблемы: "Мы должны улучшиться, мы закатаем свои рукава и решим наши проблемы. В течение сезона многие вещи меняются, шины, например, являются очень большой частью пакета", - сказал он. - Впереди еще много Гран-При".  
 
уж очень хотелось бы в это верить

 
Заодно и версию С, на всякий случай... Если честно, что-то мотористы Мерседес подводят. Но Маки есть Маки, ждем от них побед!
-----------------
А чемпионат таки обещает быть зрелищным!

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 23:17 09-03-2004
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimius

Цитата:
А чемпионат таки обещает быть зрелищным!

Судя по первой гонке этого не заметно, скорее это напоминает те кислые чемпионаты, когда Феррари гоняли весь чемпионат в одну калитку, а Барикело исправно пропускал Шумахера вперед (так на всякий случай, вдруг на финише очков не хватит). Чего же здесь зрелищного??????????????

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:52 10-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
А вот лидеров ИМХО все же стоит цветом выделить.

Как знаешь, но, по-моему, быть на первых строчках - и так достаточное выделение:)
 
Dimius

Цитата:
 Если честно, что-то мотористы Мерседес подводят.

Как ьы в прошлом сезоне все Бриджей пинали, теперь Маковцы Мерсов пинают, а может и не только в этом дело?
Хотя в плане надежности таки Мерсы виноваты
 
tig1

Цитата:
Судя по первой гонке этого не заметно, скорее это напоминает те кислые чемпионаты, когда Феррари гоняли весь чемпионат в одну калитку, а Барикело исправно пропускал Шумахера вперед (так на всякий случай, вдруг на финише очков не хватит). Чего же здесь зрелищного??????????????

Но-но помнится в 2000 иль 2001 годах (2002 вспоминать не бум:) Ферры взяли первые три гонки дублями и ничего - все же интересно было:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:59 10-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Слухи о McLaren:
   В Австралии члены некоторых команд Ф-1 шёпотом говорили, что в последнее время опытным инженерам Ф-1 поступил ряд предложений от агентств по подбору персонала. Специалистам предлагалась высокооплачиваемая работа в новом проекте на территории Великобритании. А проще говоря, на новой базе Mercedes-Benz. Естественно, такой подход позволяет предположить, что Mercedes собирается создавать собственную команду.  
   Рон Деннис: «Мы знаем, что для такого проекта требуются опытные инженеры. Но это не для Ф-1».
   Тем не менее, в Австралии по паддоку ходили слухи, что Mercedes-Benz вовсю ведут переговоры о покупке 60% акций McLaren, которые им ещё не принадлежат. В случае успеха, мы получим именно заводскую команду немцев Mercedes F1. Проходила также информация, что Mercedes-Benz ждёт ряд кадровых перестановок, например, Юрген Хубберт уступит место Вольфгангу Бернхарду.  

Может отсюда и проблемы Маков с движком...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:02 10-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вполне может быть...  Уроды, блин Решили подтопить Маки, и скупить их... Козлища...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:18 10-03-2004
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Решили подтопить Маки

То то сейчас (смотрю гонку) Кими вылетел

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 22:34 10-03-2004 | Исправлено: sailor, 22:35 10-03-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Mercedes собирается создавать собственную команду

А на кой хрен? Нет, Mercedes'у проще купить Маки, чем их топить или строить свою... но на скупку деньги нужны, а выгода не будет столь разница, с той, которую уже имеют... имхо

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:02 11-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Нет, Mercedes'у проще купить Маки, чем их топить или строить свою...

Если суть верна, в чем я очень сомневаюсь, то Мерсы все же не топят Маки а таким образом шантажируют

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:45 11-03-2004
Sergej768



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

В Этом сезоне:
 
M.Schumacher vs. H.P.Montoya
   

Всего записей: 398 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 23:03 11-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Если суть верна, в чем я очень сомневаюсь, то Мерсы все же не топят Маки а таким образом шантажируют

А подтопив и шантажировать легче, блин какое все же это дерьмо если все так и есть...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:03 11-03-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Мерсы все же не топят Маки а таким образом шантажируют

Хм...а нафига? Вот и у BMW нет собственной команды - а ведь это прямой конкурент Мерсов... Нет, дело в другом... Может боссы Мерседеса "наелись" Формулой-1?!

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:14 12-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Может боссы Мерседеса "наелись" Формулой-1?!

Так "наелись", что хотят 6% (опечатка. не 6%, а 61% исправлено мной же) акций Маков скупить?  Ну и аппетитик у них...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:09 12-03-2004 | Исправлено: Kaylang, 14:08 12-03-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а на какой срок у них контракт на поставку двигателей?

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 12:23 12-03-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Так "наелись", что хотят 6% акций Маков скупить?

Это внутренние "разборки", мы о них, до поры до времени, вряд ли узнаем

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 12:23 12-03-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а как вам ситуация с феррари и заубер? ребята из маранелло просто молодцы - будут доводить свои болиды основываясь на результатах придворной команды

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 13:29 12-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
а на какой срок у них контракт на поставку двигателей?

а какая разница - альтернатив-то нет
 

Цитата:
а как вам ситуация с феррари и заубер?

вполне логичная ситуация, а вот если Минарди (или Джордан, на худой конец) купит знаменитая в былое время Мазерати - Берни вообще повесится:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:49 12-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
а как вам ситуация с феррари и заубер?  

Имхо, такого не должно быть...   Или это одна команда или две разные. А "подносильщиков снарядов" нафиг...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:12 12-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
а как вам ситуация с феррари и заубер?  

я с большИм уважением отношусь к часным командам, но к Зауберу сейчас не того...
ИМХО как шестерки получаются, в полной зависимости от Феррари со всеми вытекающими... Даже логотип МТС не радует...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 15:30 12-03-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru