Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HAPPS

Цитата:
Надеюсь Шуми и там выиграет  

Надеюсь, что кто нибудь его все же обставит  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 15:39 23-03-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
Вильнев кусал бы их больше, если бы в этом сезоне остался в БАРе, т.к. в прошлом сезоне он Батону проиграл. Что поделаешь, старость - не радость...

Может и так. Кнопкин не хуже Вильнева - это точно.
 

Цитата:
Мне вот че-то Райконен разонравился, второй раз вижу, как он маршалов толкает - неспортивно это как-то. Хотя и его понять можно - он перед началом сезона себя уже чемпионов наверное видел, после всех раздаваемых ему авансов, а тут на тебе - вторая гонка, второй сход. ИМХО не быть ему чемпионом в этом сезоне

Полностью согласен. Оказался он не таким уж ледяным. Просто парень еще не понял, что мало быть кандидатом в чемпионы. Чемпионом надо сначала стать. А тут вместо борьбы за титул нарисовалась перспектива борьбы с Ягуаром и BAR. Радости ему от этого мало.
 
HAPPS

Цитата:
Надеюсь Шуми и там выиграет

Вот он назло тебе и выиграет
А на самом деле сейчас не столько Ферры выигрывают, сколько остальные сливают.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 15:56 23-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Деннис и Хауг сменят работу?

Цитата:
Рон Деннис: Хотя команда продолжает новые разработки для MP4-19, Деннис сообщил, что новинки появятся не раньше пятого этапа сезона, Гран-при Испании: «Еще несколько гонок будут невероятно тяжелыми. Но все вернется на круги своя – думаю, это произойдет в Испании. До этого момента будет очень тяжело, но мы продолжаем работать».


Цитата:
Секрет успеха BAR  
Третье место Дженсона Баттона для сотрудников команды означает нечто более материальное, чем частичка общей радости. В команде принята специальная схема оплаты, согласно которой за каждое заработанное пилотом очко все сотрудники, от уборщиц до главного механика, получают 92 доллара. Третье место Дженсона «потянет» на 550 долларов. А за прошлую гонку в Австралии команда получила по 275 долларов. Теперь понятно, почему BAR так хорошо работают…


Цитата:
Браун требует разъяснений
   Технический директор Ferrari Росс Браун требует разъяснений относительно правил одного мотора на уик-энд. На гран-при Малайзии Renault, после вылета в квалификации Фернандо Алонсо, решили поменять мотор на его машине. По правилам, замена мотора карается смещением на 10 мест на старте гонки, но Алонсо и так должен был стартовать из последнего ряда. И на старте он разом отыграл 10 позиций, а гонку закончил в очках. Браун беспокоится:
   «Я бы хотел понимать, что разрешено, потому что это не до конца ясно. Можно ли так поступать по тактическим соображениям, или обязательно нужно показать, что у тебя проблемы. Алонсо действительно вылетел с трассы, так что возможно, Renault смогли доказать, что мотор загрязнён, или опасен. Мне сказали, что в случае, если команды начнут регулярно пользоваться таким приёмом, то ФИА что-то предпримут. Для Монцы это идеальный вариант – квалифицироваться на поуле на квалификационном моторе, потом его поменять, откатиться на 10 место на старте, но на гонку получить новый мощный двигатель. Вряд ли нам это нужно, так что правила нужно прописать чётче».


Цитата:
Кто лучше – Алонсо или Веббер.
   Кто лучше – гонщик Фернандо Алонсо или гонщик Марк Веббер? На этот вопрос может ответить босс Minardi Пол Стоддарт, в команде которого оба эти пилота делали первые шаги.  
   «Не думаю, что стОит это выяснять. Они оба сильнее всех остальных, с кем мне приходилось работать».
   Но если рассматривать всё в комплексе, то Стоддарт знает лишь одного пилота, способного сравниться с Марком Веббером (кстати, его земляком): «Он живёт, думает и дышит только Ф-1. Из нынешних пилотов только Михаэль Шумахер замечен в подобном. Если Веббер пойдёт в Williams, то у нас будет чемпион мира».

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 17:08 23-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
После второй дозаправки Монти оказался позади Барика, которому еще предстояло ехать на питстоп. По словам ХПМ он попытался пройти Рубенса, но тот присек все поползновения.

Вообще говоря под проблеммой Рубенса я имею ввиду то, что его скорость была далека от скорости Шума, иначе был бы снова красный дубль %)
 
HAPPS
Новая трасса... тут опыт сильно поможет
 
SeSar
А что это ты все ярче и ярче последнюю строчку примечаний выделяешь? :))
 
Добавлено

Цитата:
"Bridgestone никогда не будет опережать нас, - убежден Пьер (Дюпаскье), - Не нужно путать Ferrari с Bridgestone. Если бы Ferrari выступала на покрышках Michelin, никакого чемпионата вообще бы не было. Не стоит винить в поражении нас".

 
Добавлено

Цитата:
Колумбия:  
"El Tiempo": "Гран-При Малайзии приподнес урок всем - кроме Михаэля Шумахера".


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:19 23-03-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Вообще говоря под проблеммой Рубенса я имею ввиду то, что его скорость была далека от скорости Шума, иначе был бы снова красный дубль %)

 
Рубенс выбрал более жесткий тип резины. Возможно, что и настройки были разными.
 

Цитата:
"Bridgestone никогда не будет опережать нас, - убежден Пьер (Дюпаскье), - Не нужно путать Ferrari с Bridgestone. Если бы Ferrari выступала на покрышках Michelin, никакого чемпионата вообще бы не было. Не стоит винить в поражении нас".

 
Довольно смелая заява. В дождь и на холодном асфальте все с точностью до наоборот - Бриджи сильнее. А тот факт, что они сделали приличную резину для жаркой погоды лишил Мишлен последнего козыря.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 17:49 23-03-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а по мне - пусть Шум выиграет 7 титул. все-таки мужик заслужил быть на вершине - вспомните, чем была Феррари в 1996 году, когда он туда уходил... и чем стала. ни Ирвайн, ни Барик так бы ее не подняли, будь они первыми пилотами.

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 18:35 23-03-2004 | Исправлено: tuxozaur, 18:37 23-03-2004
WebFlyer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дурдом на колесах - неужели никто Шумахера не в состоянии остановить? Или просто он давит авторитетом? Наверное, все-таки, это проблема больше психологическая, чем механическая....

Всего записей: 655 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 19:36 23-03-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фиг его знает, вроде молодняк талантливый появился, правила поменяли, команды подровнялись - и все равно Шум всех давит. Нервы наверное у него как канаты, в отличие от всех остальных. А может он душу продал?..

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 09:00 24-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
А что это ты все ярче и ярче последнюю строчку примечаний выделяешь? )  

Гонка утром закончилась, ни кто так и не сподобился шапку подправить, а я только к вечеру освободился:

Цитата:
Исправлено: SeSar, 22:49 21-03-2004  

Поэтому и прошу Member'ов, у кого есть возможность оперативно после гонки, править шапку.
WebFlyer

Цитата:
Дурдом на колесах - неужели никто Шумахера не в состоянии остановить? Или просто он давит авторитетом? Наверное, все-таки, это проблема больше психологическая, чем механическая....

Сейчас наверно больше механическая, одного боюсь, когда лидеры подтянутся к уровню Феррари будет уже поздно...
tuxozaur

Цитата:
Нервы наверное у него как канаты, в отличие от всех остальных.  

Талант Шумахера неоспорим, что есть то есть. Читал недавно - в Испании есть трасса со спец асфальтом, который если полить водой становится как лед. Так вот с первого раза по ней могли более мение нормально проехать только раллисты, а из пилотов Ф1 только один Михаель с ней справился, вот так.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 10:28 24-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
В дождь и на холодном асфальте все с точностью до наоборот - Бриджи сильнее. А тот факт, что они сделали приличную резину для жаркой погоды лишил Мишлен последнего козыря.

Ну это заявы а-ля сезон2002, надо же ему что-то говорить:))
 
WebFlyer
Да нет, именно механическая - в других командах не хватает сил сделать конкурентную машину... пилоты, ИМХО, не слабое звено
 
SeSar

Цитата:
Талант Шумахера неоспорим, что есть то есть. Читал недавно - в Испании есть трасса со спец асфальтом, который если полить водой становится как лед. Так вот с первого раза по ней могли более мение нормально проехать только раллисты, а из пилотов Ф1 только один Михаель с ней справился, вот так.

Да, это в журнале "Формула" было - там еще говорили, что Алонсо не справился..

Цитата:
 
Между тем испанцы далеко не однозначны в оценках гоночного таланта своего соотечественника. Вот, например, мнение Альберта Алумы - директора работающей на "Каталунье" с 1997 года школы экстремального вождения RACC: "Фернандо еще многому надо учиться. У нас есть тренировочная трасса, покрытая специальным полированным бетоном, на котором, если полить его водой, машина скользит как на льду. Так вот, недавно, Алонсо приезжал к нам "показать класс", но за рулем дорожного Renault ничего не смог сделать с машиной. Его словно парализовало. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что для кольцевиков это вообще непростое испытание. Раллисты еще более или менее быстро адаптируются к этой трассе: Рованпера и Мякинен смотрелись здесь на порядок сильнее гонщиков Формулы-1, которые привыкли, что машина делает большую часть работы за них. Единственный из представителей "большого цирка", кто смог, едва сев за руль, нормально пройти всю трассу, - Михаэль Шумахер. Остальные мучаются очень долго, прежде чем у них начинает хоть что-то получаться. И это весьма показательно. В Формуле-1 были такие гонщики, как Айртон Сенна и Ален Прост - пилоты от бога, но встречаются и те, кто просто отбывает номер. У одних это получается чуть лучше, у других - чуть хуже, только и всего".
 

Вот такое вот мнение испанского специаллиста..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:31 24-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вурц: трасса в Бахрейне подходит Bridgestone.
   Алекс Вурц, тест-пилот McLaren, уверен, что Гран-При Бахрейна, намеченный на начало апреля, пройдет под знаком шин Bridgestone. По словам австрийца, некоторое время назад побывавшего на автодроме, не стоит ждать такой же жаркой гонки, как в Малайзии.  
   Вурц: “Трасса больше подходит Bridgestone. В то время, когда там был я, температура воздуха не поднималась выше 22 градусов. Там довольно прохладная погода, играющая на стороне японских шинников”.
   Также Вурц отметил повышенную загрязненность трассы. По мере того, как трасса будет очищаться, результаты на круге будут заметно улучшаться. И так до последнего круга гонки.


Цитата:
Шумахер прибудет в Бахрейн с вооруженной охраной.
   На следующей неделе в Бахрейне состоится первый ближневосточный этап Формулы-1. Во время проведения Гран-При в столице Бахрейна Манаме и на автодроме будут усилены меры безопасности – не исключается проведение террористических актов.
   В свою очередь Михаэль Шумахер решил воспользоваться услугами вооруженной охраны, с которой будет передвигаться по Манаме. Также в свое распоряжение шестикратный чемпион получит один из бронированных лимузинов короля Бахрейна.


Цитата:
ФИА по давлением меняют формат квалификации.  
   Презентация нового варианта состоится на ГП Бахрейна
В связи с давлением со стороны телемагнатов и пилотов, вчера Руководство Формулы-1 согласилось на изменение нового формата квалификации, использовавшегося на первых двух этапах Чемпионата’2004.
   В следующий гоночный уик-энд, который пройдет в Бахрейне, между началом двух квалификационных сессий будет часовой перерыв. Первая квалификация стартует в 13:00 по местному времени, вторая – в 14:00. Напомним, что обе сессии в преддверии ГП Австралии и Малайзии шли одна за одной. Это было сделано для того, чтобы совместить две квалификации и не разбивать их на два дня, но болельщики, телевидение и пилоты сочли подобную схему слишком скучной.


Цитата:
Трулли вызывали к судьям.
   После гонки в Малайзии Ярно Трулли попросили пройти для разговора в судейскую комнату. Технические делегаты ФИА и директор гонки Чарли Уайтинг хотели обсудить с итальянцем его стартовый манёвр. Тогда он столкнулся колёсами с BAR Дженсона Баттона, и выпихнул в гравий Дэвида Култхарда. По итогам встречи было принято решение гонщика не наказывать. После Ярно рассыпался в комплиментах:
   «Я так рад за Дженсона – моего бывшего напарника. Прошу прощения, что на старте задел его машину. Но он полностью заслужил свой первый подиум – думаю, Малайзия ему кое-что должна была»…


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:12 25-03-2004
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто - нибудь видел схему трассы следующего этапа?

----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 16:23 26-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila
http://www.formula1.com/race/circuitmap/716.html

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:31 26-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila
Или здесь

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 17:28 26-03-2004 | Исправлено: SeSar, 17:33 26-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
27 марта 1971 года в Твинхольме (Великобритания) родился Дэвид Култхард, или DC.
Поздравляю и желаю, что бы уже со следующей гонки болиды McLaren дали возможность проявить себя во всей красе и DC и Кими,   это будет лучшим подарком, после всех трудностей начала сезона.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:51 27-03-2004
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
желаю, что бы уже со следующей гонки болиды McLaren дали возможность проявить себя во всей красе и DC и Кими

Если бы это Макам помогло  


----------
Одесситы всех стран, Объединяйтесь!!!

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 23:41 27-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimius

Цитата:
Если бы это Макам помогло  

Пока не поздно будем верить в лучший исход  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 10:09 28-03-2004
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Пока не поздно будем верить в лучший исход

Вера - единственное что осталось Начиная с 2000 года уверенность уже прошла  

----------
Одесситы всех стран, Объединяйтесь!!!

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 13:11 28-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimius

Цитата:
Начиная с 2000 года уверенность уже прошла  

Эт точно подмечено.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 13:55 28-03-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хорошо, что день рождения Култхарда не попал на гоночный уик-энд. а то обычно ребята чудят на юбилейных гран-при или праздниках всяких.

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 22:17 28-03-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru