Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 2.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (08-05-2005 02:21): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0885  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 4-го этапа.
_______Пилот________ Очки __________Болельщики__________    
1. Ф.Алонсо 36    
2. Я.Трулли 20    
3. Д.Физикелла 10    
3. М.Шумахер 10 SuperDee, Sky_hawk, marata, Schummi, grezko, Staying_Power, RedMac, tuxozaur, Eric Lazzy, igcomp    
5. Р.Шумахер 9    
5. Д.Култхард 9 sailor, Sav, SeSar, Stratos    
5. Н.Хайфельд 9    
5. М.Уэббер 9 SeSar    
9. Р.Барикелло 8 RedMac    
9. Х.Монтойа 8 Putila,Sav, AlexNekh, IgorL77    
11. К.Райкконен 7 DerTotEaugE    
12. А.Вурц 6    
13. Ж.Вильнев 5    
14. П.де ла Роса 4    
15. К.Клин 3    
16. Ф.Масса 2    
17. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 46 Schummi    
2. Panasonic Toyota Racing 29 xy    
3. West McLaren Mercedes 25 Putila,sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy    
4. Scuderia Ferrari Marlboro 18 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur    
5. BMW WilliamsF1 Team 18 ElfMK, 110    
6. Red Bull Racing 13 SeSar    
8. Sauber Petronas 7
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_7_Мая 14:55_Квалификация_1
Вс,_8_Мая 11:55_Квалификация_2
15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия
Малайзия
Бахрейн
Сан-Марино
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
  Испания Барселона 08.05
Монако
Европа
Канада
США
Франция
Великобритания
Германия
Венгрия
Турция
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Стамбул
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
22.05
29.05
12.06
19.06
03.07
17.07
24.07
31.07
21.08
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10

Предыдущие топики: [ 2003-сентябрь 2004 ]   [ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:34 12-09-2004 | Исправлено: Sav, 09:38 06-05-2005
Snach



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Говорить "Хуан ЭЭЭЭЭЭ Пабло ЭЭЭЭЭЭ Монтойя ЭЭЭЭЭ из команды ЭЭЭЭЭЭ МакЛарен ЭЭЭЭЭЭ Мерседес"

А ты попробуй на два монитора смотреть одновременно, где всё меняется с каледоскопической быстротой и говорить при этом?
Интервью пилотов:

Цитата:
1-ое место занял Джанкарло Физикелла на Renault: «Это был фантастический уик-энд. У меня есть большой повод отметить мой дебют в Renault».
 
2-ым пришел Рубенс Баррикелло на Ferrari: «Я наслаждался каждой секундой гонки. Сегодня мы доказали, что болид 2004 года все еще может составить конкуренцию, и это несмотря на то, что новый будет гораздо быстрее».
 
3-е место завоевал Фернандо Алонсо на Renault: «Я не думал, что сегодняшняя гонка закончится для меня подиумом.»
 
Девид Култхард (4-й Red Bull): «Были моменты, когда я думал о том, что мог бы быть сегодня на подиуме, но я не могу жаловаться на четвертое место. Это намного больше того, чего мы ожидали».
 
Марк Уэббер (5-й Williams): «У нас было преимущество на пит-стопах, и оно должно было нам дать хорошие результаты. Сегодня машина была надежна, и эта надежность должна была нам дать неплохие всходы, но как только Вы почувствуете скорость, Вы всегда хотите больше, настолько, чтобы был потрясающий результат».
 
Хуан-Пабло Монтоя (6-й McLaren): «Я был в состоянии закончить гонку на более высокой позиции, но были некоторые проблемы, которые увели меня от хороших результатов. Я потерял время в течение второго пит-стопа».
 
Кристиан Клин (7-й Red Bull): «Машина была отличная, и пит-стопы были хорошие, таким образом, гонка оказалась позитивной для нас».
 
Кими Райкконен (8-й McLaren): «Моя гонка была закончена тогда, когда моя машина заглохла, и я должен был стартовать с пит-лейн».
 
Ярно Трулли (9-й Toyota): «После пит-стопа у меня была проблема с шиной. Из-за этого я опустился вниз и к несчастью не смог бороться за более высокую позицию».
 
Фелипе Масса (10-й Sauber): «Я сделал все, что было в моих силах. И десятое место не покажется настолько плохим, если вспомнить откуда я стартовал».
 
Дженсон Баттон (11-й BAR-HONDA): «Машина была надежна. Но ясно, что начать сезон мы хотели совсем по-другому. Впереди у нас много работы, мы должны ее выполнить, чтобы быть на том месте, где мы должны быть».
 
Ральф Шумахер (12-й Toyota): «У меня были проблемы с ремнем безопасности, которые вынудили меня побывать в пит-стопе еще раз. Можно считать, что на этом гонка для меня была закончена».
 
Жак Вильнев (13-й Sauber): «Это была неутешительная гонка. Мы были намного медленнее, чем я ожидал. А машина была тяжела в управлении».
 
Такума Сато (14-й BAR-HONDA): «Это был трудный уик-энд. Особенно сама гонка, поскольку мне пришлось стартовать с последних мест. Вообще наш темп можно назвать слабым, но мы будем упорно трудится, чтобы этого больше не повторилось».
 
Нараин Картикеян (15-й Jordan): «Я очень плохо стартовал. После первого пит-стопа я сильно поднажал, но это не очень помогло. В общем, это была неплохая гонка».
 
Тьяго Монтейро (16-й Jordan): «Я великолепно стартовал, но потерял много времени, когда противники начали сильно догонять меня, и я должен был защищать траекторию».
 
Патрик Фризахер (17-й Minardi): «Это была трудная гонка. Но я счастлив, что закончил свой первый Гран-При».
 
Михаэль Шумахер (не финишировал Ferrari): «Невозможно обвинять кого-то из нас (инцидент с Хайдфельдом). Я объяснял, что защищал свою позицию. Я не могу обвинить Ника в том, что он пробовал атаковать меня».
 
Ник Хайдфельд (не финишировал Williams): «Относительно произошедшего инцидента с Михаэлем Шумахером, я думаю, что я поступил правильно. Я шел рядом с ним и возможно тормозил его, но он не оставил мне никакого пространства и вытолкнул меня на траву».
 
Кристиан Альберс (не финишировал Minardi): «У меня барахлила вторая передача, и это было причиной проблемы со сцеплением. В результате гонка была трудная, поскольку здесь есть несколько поворотов, в которых нужно ехать на второй передаче».  

 


----------
"Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана" Ф. Ницше
Полит.Форум Красная Капелла

Всего записей: 463 | Зарегистр. 28-04-2003 | Отправлено: 19:00 10-03-2005
marata

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Похоже погода опять подведет http://www.gismeteo.ru/mtowns/48647.htm

Всего записей: 120 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 19:39 10-03-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Snach

Цитата:
А ты попробуй на два монитора смотреть одновременно, где всё меняется с каледоскопической быстротой и говорить при этом?

Я могу попоробовать, и уверен, что "фефектов фикции" не будет.
Никак не могу взять в толк: как калейдоскопическая быстрота влияет на звук Э. Пусть и говорит с калейдоскопической быстротой.
Регулярно, из года в год, вещять на всю страну (кстати, для искушенных болельщиков), и не успевать ориетироваться в двух мониторах и одном калейдоскопе - не уровень. Извольте соответствовать.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 21:49 10-03-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера прочитал статью в последнем номере F1Racing про Берни Эклстоуна. Ну он и жук! Там его называют самым ушлым и хитрым бизнесменом мира. В свое время он продал за 4,2млрд $ 75% акций SLEC (читай Ф-1) медиамагнату Лео Кирху, при этом сохранив за собой право руководить Ф-1. Кирх обанкротился и его акции перешли группе банков. Теперь, чтобы вернуть себе эти акции по бросовой цене старина Берни решил сделать так, чтобы у всех сложилось ощущение, что в Ф-1 наступил кризис и она скоро развалится. Поэтому он подговорил своего дружка Луку Монтезимоло, чтобы тот ходил по паддоку и нашептывал своим коллегам из других команд, что у Берни слишком много бабок и мол надо перераспределить прибыль от Ф-1 в пользу команд. Те поддались на уловку и активно начали создавать GPWC. Таким образом, акции SLEC падают, банки чтобы не обанкротится продают их по дешевке Берни, тот с широкого плеча с 50% скидкой часть акций продает командам. Короче все счастливы и довольны и увеличили свою бюджеты за счет бедного Лео Кирха. )))))

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:21 11-03-2005
DerTotEaugE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Впишите меня в болельщики к McLaren и Райкконенн + Вильнев))))

Всего записей: 899 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 08:24 11-03-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Если чемпионат GPWC, как альтернатива F1, будет создан то никакому Берни Луке и Со не светит. Тягаться с гигантами-автопроизводителями никому не под силу. Аккумулировав средства и усилия они сметут любого соперника с поля битвы. Каким бы "жуком" он ни был.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 08:32 11-03-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Если чемпионат GPWC, как альтернатива F1, будет создан то никакому Берни Луке и Со не светит. Тягаться с гигантами-автопроизводителями никому не под силу. Аккумулировав средства и усилия они сметут любого соперника с поля битвы. Каким бы "жуком" он ни был.

В этой статье такой вариант тоже рассматривался. Я сейчас плохо помню, да и честно говоря не совсем понимаю все эти махинации, но по раскладке сейчас у Берни все козыри на руках и в любом случае он остается в выигрыше

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:02 11-03-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Если чемпионат GPWC, как альтернатива F1, будет создан  

Schummi

Цитата:
В этой статье такой вариант тоже рассматривался. Я сейчас плохо помню, да и честно говоря не совсем понимаю все эти махинации, но по раскладке сейчас у Берни все козыри на руках и в любом случае он остается в выигрыше

Пока Мосли с ним...   Создать альтернативный чемпионат без ФИА будет весьма сложно...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:50 11-03-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Создать альтернативный чемпионат без ФИА будет весьма сложно

Это точно...

Цитата:
Третьим гонщиком команды "Минарди" в ближайшее время может стать китайский пилот Марчи Ли. Глава итальянской конюшни Пол Стоддарт собирается подписать с 28-летним чемпионом азиатской "Формулы-БМВ" контракт, по которому Ли будет выступать на "Гран-при" в пятницу.


Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 12:32 11-03-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Пока Мосли с ним...   Создать альтернативный чемпионат без ФИА будет весьма сложно...

Это смотря сколько усилий приложить. Берни, постаревший и утративший хватку, уже не в силах противостоять тенденции.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 21:40 11-03-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Берни, постаревший и утративший хватку, уже не в силах противостоять тенденции.

Плохо ты знаешь Берни...  У него все схвачено...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:48 11-03-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Берни, постаревший и утративший хватку, уже не в силах противостоять тенденции.

Такую Ж... задвинуть, это оооооооочень надо постараться.

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 22:01 11-03-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Staying_Power
Вот производители и будут стараться. На кону стоит популяризация автоспорта вообще и продаваемость представляемых ими марок автомобилей в частности.
 
Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Плохо ты знаешь Берни...  У него все схвачено...

К сожалению, я Берни совсем не знаю, в смысле не знаком. Но точно знаю, что на хитрую Ж...  есть ... с винтом.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 22:27 11-03-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Создать альтернативный чемпионат без ФИА будет весьма сложно...

А можно поинтересоваться - почему ?

Цитата:
Плохо ты знаешь Берни...  У него все схвачено...

Не думаю. Раньше он контролировал Ф1, которую составляли, в основном, частные команды. Автоконцерны занимались поставкой двигателей и во внутреннюю жизнь команд глубоко не вмешивались. Да и суммы денег в Ф1 в те годы крутились не такие, как сейчас.  Теперь чуть ли не за каждой из команд стоит мощнейший автоконцерн. И если GPWC не развалится, так и не родившись, то при желании они "раздавят" любого Берни...

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 00:06 12-03-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
А можно поинтересоваться - почему ?  

Потому, что ФИА вполне может вставлять палки в колеса...

Цитата:
Не думаю. Раньше он контролировал Ф1, которую составляли, в основном, частные команды. Автоконцерны занимались поставкой двигателей и во внутреннюю жизнь команд глубоко не вмешивались.

Многие поставщики движков весьма глубоко вмешивались в дела команд. И пилотов своих туда засовывали и прочее...

Цитата:
Теперь чуть ли не за каждой из команд стоит мощнейший автоконцерн.  

И что?  Что в Ф1 не было концернов?

Цитата:
 если GPWC не развалится, так и не родившись, то при желании они "раздавят" любого Берни...

Если смогут договориться... А ты думаешь Берни и Мосли будут спокойно смотреть и ждать?  Ха-ха три раза...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:32 12-03-2005
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сложно, не сложно пофиг. Если будут показывать по общедоступному каналу, то мне лично все равно смотреть из альтернотивных гонок. Когда показывали ф-3000, то первые недели мучался привыкал, а потом стал различать почти всех и выявил любимчиков для себя. ДТМ,  на 7 канале ,вполне смотрибелен так же, его освещают на должном уровне.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 02:24 12-03-2005
marata

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Если чемпионат GPWC, как альтернатива F1, будет создан то никакому Берни Луке и Со не светит. Тягаться с гигантами-автопроизводителями никому не под силу. Аккумулировав средства и усилия они сметут любого соперника с поля битвы. Каким бы "жуком" он ни был.

 

Цитата:
Пока Мосли с ним...   Создать альтернативный чемпионат без ФИА будет весьма сложно...

 
Все это суета. Возьмите для примера тот же DTM. Ведь серия зачахла на корню. И ФИА ни чем не помогла. В то же время помощь ФИА в возрождении DTM чисто номинальная.  
Мое мнение, у GPWC большое будущее. Ведь задачей хозяинов этой гонки будет максимально большая отдача от рекламы (не денег, а рост продаж), а это подразумевает значительный зрительский интерес. Берни, же, хочет только максимальной прибыли (именно в денежном эквиваленте). А Макс повернется в ту сторону кто больше заплптит.

Всего записей: 120 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 08:47 12-03-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
marata

Цитата:
Возьмите для примера тот же DTM.

Она не зачахла, она не стала популярной. Германия, как мощнейший автопроизводитель (и не только на континенте?), и так пресыщена всякими авто-мото событиями. В том числе и этапом F1.  
 
Считаю, что GPWC, как альтернатива, а не дополнение, имеет место на существование. Тем более, что сначала интерес обещает быть огромным и неподдельным. Ну и регламент должен соответствовать. А дальше всё будет зависеть от менеджмента: сумеют увидеть верное направление, завоевать симпатии зрителей, перетащить к себе хотя бы часть харизматических пилотов - придёт и реклама, и рейтинги, и деньги (продажи), в конце концов что кому нужно и нравится.
Главное, чтобы идея уже на начальном этапе не выглядела профанацией.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 10:28 12-03-2005 | Исправлено: ivas, 10:35 12-03-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
marata

Цитата:
Все это суета. Возьмите для примера тот же DTM. Ведь серия зачахла на корню. И ФИА ни чем не помогла. В то же время помощь ФИА в возрождении DTM чисто номинальная.  

кстати, DTM отлично существовала без участия FIA продолжительное время и как только FIA решила взять их под свое крыло, чемпионат развалился.

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 11:46 12-03-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Потому, что ФИА вполне может вставлять палки в колеса...

Глупость сказал. Если альтернативный чемпионат юридически никак не связан с ФИА, то последняя при всем желании ничего не сможет сделать. Точно так же, как ФИА не имеет никакого влияния на американские серии.

Цитата:
И что?  Что в Ф1 не было концернов?

А то, что раньше роль концернов была не столь значительна. Повторю еще раз: Берни рулил частными командами.

Цитата:
Если смогут договориться... А ты думаешь Берни и Мосли будут спокойно смотреть и ждать?

Если договорятся, то Берни с Максом никто и спрашивать не будет.
marata

Цитата:
А Макс повернется в ту сторону кто больше заплптит.

Макс может уже по окончании сезона свалить на пенсию А если почует, что пахнет жареным, так побежит на всех четырех.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 13:17 12-03-2005 | Исправлено: Benchmark, 13:20 12-03-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 2.
Bunker (08-05-2005 02:21): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0885


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru