Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Компромис, если это было так. Пока я слышу об этом только здесь. Может не то читаю.  
Но на сколько бы это выйграла зрелищность ? Минимум. Гонки все равно бы небыло - зачем ехать и гробить машину/движки за просто так. Тогда уж свершившийся вариант по крайней мере практичней.
А при варианте FIA можно было рассчитывать на гонку.  

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 00:20 21-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
скажи пожалуйста с каких это пор ВИНОВНЫЕ имеют право выдвигать ультиматум?

----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 00:31 21-06-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну вот еще новости - количество исков от зрителей (купивших билеты) стало таковым, что об этом серьезно заговорили. О проведении в следующем году этапа - возможно потребуется дополнтельное тестовое исследование болидов F1 на пригодность к трассе...
 

Цитата:
Я уже пережил смерть [...] и Айртона Сенны
Айртон Сенна погиб из-за технических неполадок в управлении (его болид не вышел из поворота). Шины здесь ни при чем... К сожалению, я все это видел...
|
V

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 00:36 21-06-2005 | Исправлено: shot_art, 00:41 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123

Цитата:
20-06-2005] Френк Уильямс: "Команды отчаянно пытались принять участие в Гран При, ведь североамериканские этапы жизненно важны для коммерческого здоровья Формулы 1. После того, как возникли проблемы с резиной мы готовы были отказаться от очков, ради шиканы, которая позволила бы нашим гонщикам выступать без лишнего риска. Мы хотели просто развлечь зрителей, но Макс Мосли наложил вето на строительство шиканы и мы вынуждены были оставить машины в боксах. Я уже пережил смерть Пирса Кариджа и Айртона Сенны, Ральф Шумахер едва не остался парализованным после прошлогодней аварии в Индианаполисе, так что безопасность гонщиков для нас превыше всего".
(c) www.f1news.ru
ЗЫ. Напомню, что Ральф пропустил 6 ГП после прошлогодней аварии в Индианаполисе...
 
Добавлено:
Staying_Power

Цитата:
скажи пожалуйста с каких это пор ВИНОВНЫЕ имеют право выдвигать ультиматум?

А кто и где выдвигал ультиматум?
 
Добавлено:
Ether123

Цитата:
 Гонки все равно бы небыло - зачем ехать и гробить машину/движки за просто так.

Ты, видимо, плохо знаешь спортсменов... Ты считаешь, что ХПМ, Кими, Алонсо, Физикелла или Трулли не стали бы гонять в полную силу зная, что не получат очки за эту гонку?  Может быть они наоброт, гоняли серьезнее, чем на этапах, которые идут в зачет...  Уж зрелищность гонки ничуть бы не пострадала...  Может ты думаешь, что болельщики Рено, Маков, Вилов, Тойоты не ждали бы, что их пилоты приедут первыми, невзирая на то, что очки не идут в зачет?  Лично я бы больше радовался, если бы Маки в такой ситуации сделали дубль, чем их дублю в любой другой гонке этого сезона...
 
Добавлено:
shot_art

Цитата:
Айртон Сенна погиб из-за технических неполадок в управлении (его болид не вышел из поворота). Шины здесь ни при чем... К сожалению, я все это видел...  

Сенна погиб выступая за Вильямс...
Основной причиной смерти Сенны была сломавшаяся рулевая колонка, которую отвратительно "подогнали" под требования Айртона...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:36 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 00:44 21-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А кто и где выдвигал ультиматум?  
 

ты это мягко назвал   компромиссом, вчера это звучало именно как ультиматум.
 
Добавлено:
точнее позавчера
 
Добавлено:

Цитата:
Основной причиной смерти Сенны была сломавшаяся рулевая колонка

немного не точно, колонка была причиной вылета, причиной смерти был рычаг подвески

----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 00:47 21-06-2005 | Исправлено: Staying_Power, 00:48 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Staying_Power

Цитата:
ты это мягко назвал   компромиссом, вчера это звучало именно как ультиматум.

Как бы оно не звучало, как закончилось мы уже знаем... Если ты считаешь, что от этого Ф1 выиграла больше, чем если бы сделали шикану...

Цитата:
немного не точно, колонка была причиной вылета

Если бы не сломалась колонка, то он и не погиб бы. Нет?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:00 21-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Как бы оно не звучало, как закончилось мы уже знаем... Если ты считаешь, что от этого Ф1 выиграла больше, чем если бы сделали шикану...

ответа так я и не услышал

Цитата:
Если бы не сломалась колонка, то он и не погиб бы. Нет?

если бы не сломалась, конечно не погиб.

----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 01:08 21-06-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ты считаешь, что ХПМ, Кими, Алонсо, Физикелла или Трулли не стали бы гонять в полную силу зная, что не получат очки за эту гонку?  

А им бы дали ? Сомниваюсь. Ведь для могих движки надо беречь. Следующая гонка в Европе, где позиции Мишлен более сильны.
 
Добавлено:
А на вопрос Staying_Power ты действительно не ответил.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 01:11 21-06-2005 | Исправлено: Ether123, 01:11 21-06-2005
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Команды предлагали сделать шикану, все болиды выходят на старт, но очки болидам на Мишлен за эту гонку не насчитываются.

Вставлю и свои 5 копеек. Если о проблемах Мишлен стало известно еще в пятницу, почему они ждали с предложением сделать шикану до самого воскресенья? Могли бы это сделать в субботу, чтобы у пилотов еще было 2 свободные практики, чтобы опробовать изменения. Рон Деннис вообще сказал, что еще на тестах в Европе стало понятно, что у Мишлен проблемы в Штатах будут, чего же они ждали? Почему привезли только один тип резины? А изменять трассу за несколько часов до гонки это глупо... Имхо, мишленовцам нужно было послушаться ФИА и просто проходить тот участок медленнее, а не затеивать перестройку трассы и изменение правил...

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 02:26 21-06-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так и думал, что ФИА не поддердит Мишлен. Поглядим, что будет во Франции

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:01 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Удалено.
Сорри.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 06:04 21-06-2005 | Исправлено: AnGo, 06:05 21-06-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Представители семи команд чемпионата, отказавшихся от участия в Гран При США вызваны на ковер в FIA. Заседание спортивного совета FIA пройдет на площади Согласия в Париже, 29 июня.

Интересно, будут ли санкции для команд ? С Мишелен ясно, вопрос какие.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 06:24 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art

Цитата:
но то, что он на подиуме вел себя в соответствии с этой идиотской ситуацией - плюс ему.  

Да, и Михаэль и Бариккело вели себя на подиуме нормально.
 
Ether123

Цитата:
Вы работаете на Бриджи или Мишелен ? Вы уверены что _никто_ не знает как вычислить дельту ?  

Нет, я работаю в другой фирме
Но, я - прочнист, а законы механики сплошных сред - они везде одинаковы.
 
TCPIP
 

Цитата:
Откуда я-то знаю? Никак, так никак, я и хочу это узнать. А как обычно считается? Есть вообще универсальные покрышки, так ведь? Или нет таких? Нет, действительно интересно.  

Проблема с конструкциями типа покрышек, лежит в конструкции и составе материалов самих покрышек. Достаточно жесткий материал (корд) армирует значительно более эластичный - резину. Если, скажем, изменением температуры для корда можно в общем случае пренебречь, то для резины это не так. Т.е. мы получили первую проблему - учет температурных напряжений. Второй фактор: резина является практически несжимаемым материалом , ее коэффициент Пуссона 0,48-0,5 , в то время как корд - сжимаемый материал. Т.е. добиться совместной работы корда и резины достаточно трудно. Большие разрывы деформации на границах раздела сред.  
Кроме того, покрышка - конструкция многослойная, слои корда расположеня под углом друг к другу и учитывая эластичность резины возникает взаимное скольжение этих слоев относительно друг к другу. А это дополнительный разогрев. Кроме того, из-за разности физико-механических характеристик слоев в различных направлениях (анизотропии) могут возникать нарушения сплошности (разрывы, трещины) на границах раздела сред (резина-корд) и на границах слоев. Существуют критерии прочности для таких случаев, но проблема состоит в том, что даже для гомогенных изотропных материалов, типа металлов, необходимо провести массу дополнительных испытаний, чтобы определить некоторые поправочные коэффициенты. А что тут уж говорить о гоночных покрышках, когда у них составы меняются от гонки к гонке?
Это я еще не все перечислил!
А сверху всего этого безобразия нахлабучиваются факторы типа развесовки машины по осям, динамика изменения нагрузок на покрышку при проходе по кругу (торможение, ускорение, поворот и т.д.)  
Учет только перечисленных выше факторов уже достаточно сложная задача, которая может быть более-менее точно  рассчитана только при статическом нагружении (т.е. постоянные или медленно меняющиеся нагрузки во времени). Я еще не упомянул камень преткновения всех прочнистов - вся это фигня работает в условиях сложно-напряженного состояния! Добавим сюда, что часть факторов может взаимодействовать между собой не просто по законам аддитивности, а по более сложным. Там может выползти такая синергетика, что черт ногу сломит, пытаясь в ней разобраться.
Вообщем, конструирование покрышки, несмотря на кажущуюся простоту самой конструкции-далеко не тривиальная задача.
Поэтому и нужны тесты покрышек. Т.е. мы можем посчитать с некоторым приближением характеристики покрышки в статике, а потом будем гонять их на тестах, уже экспериментально подбираясь к оптимальному варианту.

Цитата:
Книгу я бы на заметку взял, так что если будет момент --- жду ссылку. А лучше саму книгу.  

Это учебник для авиационных специальностей вузов. Точно название не помню, но что-то типа "Использование методов теории вероянтностей в расчетах авиационных конструкций на прочность". Сейчас всвязи с переездом просто не могу ее найти.
 
 

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 06:49 21-06-2005 | Исправлено: AnGo, 07:01 21-06-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Цитата:
Да, и Михаэль и Бариккело вели себя на подиуме нормально
коментируя что-то, потрудись понять, о чем речь (или пропусти).  

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 07:29 21-06-2005 | Исправлено: shot_art, 07:38 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art

Цитата:
коментируя что-то, потрудись понять, о чем речь (или пропусти).  

Поясняю. Мне понравилось, то что Ферры не  стали усугублять ситуацию бурным празднованием "победы". А просто тихо смотались. Хотя могли бы устроить громкую пиар-акцию. Или тебе на самом деле не понравилось поведение пилотов Ферров?

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 07:56 21-06-2005 | Исправлено: AnGo, 08:04 21-06-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK

Цитата:
Просто нормально все делаться должно, по-человечески. Если Ферры плюют на всех с высокой колокольни, то и уважение к ним сложновато испытывать (то, что произошло вчера, лишь дополнение к остальным "заслугам" Феррари).  

Очень точно подмечено, согласен на все 100%...
И вообще у нормального человека после ГП США должно быть ощущение близкое к тому, что его хотели дерьмом накормить..., кто хотел накормить? В этом топике обсудили все варианты этих "горе поваров" и тех пострадавших кто по их вине этого кушанья тяпнул, мало того что обсудили, так по-моему уже обсудили по-третьему кругу, некоторые уже даже пытались систематизировать сказанное всеми и резюмировать итоги этого сказанного. Честно говоря, я горжусь нашими людьми, которые хотят найти виноватых и добиться справедливого решения (иногда там где его нет), разложить по полочкам всех правых и виноватых... На американских чатах сейчас бурлит одна тема, как вернуть деньги, стоит ли обращаться в суд, в какой именно, сколько требовать за моральную компенсацию и т.д. и т.п., короче все вокруг бабок. Хотя большая часть болельшиков на трибунах - европейцы (либо специально приехавшие, либо прибывавшие там и совместившие одно с другим), а из людей с американскими паспортами довольно таки большая часть тех, кто ранее проживал в Европе либо постоянно, либо долгое время и успел заразиться Ф-1..., коренные америкосы - это небольшой процент - в погоне за европейской экзотикой, либо от нефиг делать, так как по большому Ф-1 американцев не интересует, так же как и футбол (европейский, по-моему они его сокером называют), американцы, в большинстве своем, любят только то, что сделано в США.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:52 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP

Цитата:
Есть вообще универсальные покрышки, так ведь?

Уточни, плиз, что ты имеешь ввиду под этим термином?

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 09:02 21-06-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Респект! Один из немногих толковых информационных, а не эмоциональных, постов.  
Никто не узнает истинного положения вещей и причин их породивших.  
Раве что Ether123 знает гораздо больше других и, несмотря на десятки раз прозвучавшее заявление из команд, представителей шинников и официальных лиц FIA, всё равно:
Цитата:
Не ужели ты действительно считаешь, что команды Мишелен предложили шикану как компромис  
Прям как в СССР: не искать пути решения возникшей проблемы, а созвать партсобрание, разобраться со всеми и наказать кого попало! Ну или "ноги обрезать"

----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 09:13 21-06-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Поскольку я не видел аварий Тойота в бенкинге предполагаю, что не выдерживало левое заднее колесо, поскольку на него приходилась максимальная нагрузка (постоянный разгон+огромные боковые нагрузки). С учетом того, что Мишлен уже работают в Ф-1 несколько лет и раньше подобных проблем не возникало, то мне кажется, что в этом году они превнесли в конструкцию своих шин какое то нововведение, которое дает им преимущество на других трассах (очевидно, что в этом году Мишлен выглядит лучше Бриджстоун), но не выдерживает при таких экстремальных нагрузках. Недаром даже второй тип резины, который они привезли самолетом не мог гарантировать безопасности. Причем я думаю, что они уже разобрались в чем дело, но пока не дают официального объяснения, чтобы случайно не дать подсказку об этом нововведении бриджстоуновцам.
P.S. Все это всего лишь мои домыслы. За случайное совпадение имен и действующих лиц автор ответственности не несет.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:25 21-06-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Похоже на то! Что ещё говорит в ползьу этого мнения - это то, что Мишлен предлагали всем командам проехать дистанцию, даже без зачётных очков. Чем не тест нововведений в условиях эктремальных нагрузок!

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 09:32 21-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru