Kaylang
Вредный и упрямый | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Staying_Power Цитата: ответа так я и не услышал | В данном случае не было ультиматума. Был поиск выхода из создавшейся ситуации. Мишлен довел до команд письма в которых без всяких выпендронов предупредил, что на данной трассе данная резина небезопасна, и он не рекомендует участвовать в гонке при такой конфигурации трассы. Боссы команд приняли это к сведению и попытались совместно с Мишлен достучаться до FIA и объяснить, что они не могут участвовать в данной гонке при данной конфигурации трассы потому, что это небезопасно для пилотов. FIA отказалась делать шикану и предложила искусственно ограничивать скорость на данном участке трассы для пилотов Мишлена. Т.к. точных данных о проблеме с резиной не было, данное решение не подходило командам-клиентам Мишлен, ибо это тоже не гарантировало безопасности... Команды не участвовали. Ультиматума не было, была констатация факта. Ether123 Цитата: А почему нет? Экономить движки? Престижность выиграть в таком этапе, имхо, была бы повыше... Мое мнение (не надо его приписывать командам): Оставить тех же Ферров далеко позади, а потом можно и поиздеваться, дескать хоть вы и получили 18 очков, но мы-то с вами знаем, кто, на самом деле, победитель... zapimir Цитата: Если о проблемах Мишлен стало известно еще в пятницу, почему они ждали с предложением сделать шикану до самого воскресенья? | О проблемах Мишлен окончательно стало известно в субботу. Цитата: Рон Деннис вообще сказал, что еще на тестах в Европе стало понятно | Вообще-то о тестах в Европе говорил Депаскье. И говорил он в том смысле, что тесты срочно проведенные в Европе показали, что и второй комплект, доставленный на самолете небезопасен, ибо проблема не выявлена... Надо поискать его интервью... Цитата: Имхо, мишленовцам нужно было послушаться ФИА и просто проходить тот участок медленнее, а не затеивать перестройку трассы и изменение правил... | Все предыдущие ораторы, которые тут выступали, уже предлагали это сделать. Только никто еще не объяснил, как это осуществить и как определить безопасную скорость... Может ты сможешь это сделать? ЗЫ. лимитатор не предлагать, ибо, насколько я понимаю, в машине только один лимитатор и настроен он на скорость пит-лейн. Перестраивать его на скорость в бэнкинге никто бы не стал... Добавлено: Вчера по ящику посмотрел немного ГП серии ChampCar. Случайно на него переключил канал... Поймал себя на мысли, что очень напоминает Ф1 70-80-х годов... И пришла в голову аналогия: ChampCar(Ф1 70-80-х), как первый Doom - графика невзрачная(болиды не такие красивые и совершенные), но играбельность очень высокая(интересна своей прямой борьбой на трассе), а современная Ф1, как Doom 3 - графика красивая(болиды просто красавцы), а играбильность низкая(интерес пропадает быстро, нет острой борьбы)... | Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:21 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 11:31 21-06-2005 |
|