Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хех...  Похоже Мишлены показывают средний палец FIA.

Цитата:
21-06-2005] В Michelin не будут искать причину отказа резины на Гран При США, сосредоточившись на подготовке к предстоящим гонкам...  
 
Ник Шоррок: "К счастью на следующей неделе нам не нужно выступать в Индианаполисе, эта гонка позади и нам нужно готовится к следующим этапам. Разумеется на нашей базе будет произведено расследование произошедшего, но сейчас это уже вопрос второстепенной важности. Наши партнеры борются за победу в чемпионате и мы сделаем все возможное, чтобы помочь им в этой борьбе. Мы хорошо знаем трассу в Маньи Кур, так что никаких проблем быть не может"

Шиш кому они объяснят почему такое были такие траблы с резиной...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:35 21-06-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU
Цитата:
Второго комплекта не было!
не может быть... это ж нарушение Правил (включая положения о безопасности - речь о том, что пилоты отвечают вначале за безопасность зрителей, а ПОТОМ - за свою. это их работа).
Kaylang
Цитата:
Разъясни не понял...
Им важно сохранить "территорию" (при этом как можно меньше потеряв). Трек на самом деле не относится к классу машин Formula1 (что может быть поводом для оправданий). Если они "не поймут" американцев, останется Канада (тоже, вроде, северная америка). Остается потенциал. Например, в Монреале (где есть этап Formula1) - он "мягкий" (нагрузки можно регулировать разумно). В Торонто - это походит больше на трассу для траков... на такое только Indy способны... В Ванкувере... возможно (вероятно) без особой подготовки пустить болиды... Но не в Индианаполисе...  
FreemanRU
Цитата:
предлагаю на этом закрыть дискусию и подождать 29го  
вполне. Всем отличной недели.

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 18:38 21-06-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
виноват Мишлен, однозначно
команды не выйдя на старт (точнее не начав гонку) тоже чего-нить там нарушили, если бы был некий Кубок Резины, то проблем со штрафом небыло бы.. а так, ну впрочем, полагаю, обойдутся серьезным штрафом на Мишлен

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:40 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Народ, а я вот только не пойму в чем виновата Феррари? или это уже закоренелая традиция такая.. во всем красных гнобить?

Их никто сильно не в чем не обвиняет... Кроме разве только того факта, что они единственные из команд были не согласны на шикану...  Но юридически они во всем правы...
 
А вот появилась достаточно интересная статья...  Немного не так, как я себе представлял, черпая информацию из разных источников, но весьма связно рассказывает о том, что происходило в этот уик-энд.  
 
Добавлено:
shot_art

Цитата:
Если они "не поймут" американцев

Думаю, что несколько преувеличина шумиха о том, что Ф1 в Штатах больше ничего не светит...
Поживем - посмотрим...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:42 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 18:49 21-06-2005
Orbix



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После этой гонки я еще больше зауважал Феррари!!! Молодцы ребята.

Всего записей: 197 | Зарегистр. 22-10-2002 | Отправлено: 18:47 21-06-2005
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ха, скандал только развивается, и дело идет к единому поставщику
резины в следующем году, и будет им Бриджстоун.
 
Кстати по приведенным письмам, очень четко видно как оплошавшая
Michelin пыталась вытребовать для своих команд приемлемые условия,
хотя обязана была, как проштрафившаяся, принять условия FIA
беззаговорочно, и FIA абсолютно насрать как они это будут делать,
лимитаторы ставить или заставлять пилотов ограничивать скорость
по спидометру или ощущениям, и кстати FIA  в этом абсолютно права,
но команды обязаны были участвовать в гонке, даже если им пришлось
бы значительно снизить скорость, так что кое-кто прилично заплатит
за понесенный Ф-1 ущерб, моральный и материальный.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 18:56 21-06-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Кстати, где-то попадалсь инфа, что вчера утром на бирже стоимость акций Мишлен снизилась на 2,5%...

Сегодня Попов в своей программе это говарил
FreemanRU

Цитата:
предлагаю на этом закрыть дискусию и подождать 29го  

хорошее предложение  а после 29 открывать новый топик   , т.к. все будут высказывать свое мнение, опять споры ....

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 19:22 21-06-2005 | Исправлено: faZZ, 19:25 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
но команды обязаны были участвовать в гонке

Они и участвовали...  до тех пор пока считали это безопасным. А потом по соображениям безопасности пилотов (не об этом ли печется FIA?), загнали их в боксы...  Кто сказал, что команды не участвовали в гонках?
 
faZZ

Цитата:
Сегодня Попов в своей программе это говарил  

У меня нет российского телевидения...  
 
Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Кстати по приведенным письмам, очень четко видно как оплошавшая  
Michelin пыталась вытребовать для своих команд приемлемые условия

Какие приемлемые условия?  Сделать шикану и не засчитывать им очки?  Это для команд приемлемые условия?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:02 21-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пресс-служба FIA опубликовала следующее заявление: "Как нам стало известно, некоторые из документов, адресованных семи командам по поводу вызова их на заседание Всемирного Cпортивного Cовета FIA попали в прессу. Дабы сохранить атмосферу открытости мы публикуем текст этого документа".  
 
Семь команд получили эту бумагу по факсу, отличаются только адресаты, вот текст обвинений, предъявленных Рону Деннису:  
 
- отсутствие подходящей резины  
- неправомерный отказ от участия в гонке  
- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине  
- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.  
 
Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня

 
алле товарищи, у вас есть еще обвинения в сторону Феррари???


----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 20:56 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Staying_Power
Опаздываешь, уже обсудили сей документ...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:03 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 21:04 21-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
как шикана поживает, посещает еще твои мысли ???
я так понимаю ты ей предлагаешь все обвинения отмести.

----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 21:19 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Staying_Power

Цитата:
как шикана поживает, посещает еще твои мысли ???  
я так понимаю ты ей предлагаешь все обвинения отмести

Боюсь, ты невнимательно читал мои посты на предыдущей странице...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:29 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 21:31 21-06-2005
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
06:49 21-06-2005
Цитата:
Если, скажем, изменением температуры для корда можно в общем случае пренебречь, то для резины это не так.

Вот здесь не секу в том смысле, что изменение температуры приведет к деформации корда, разве нет? Какова теплопроводность резины? Всяко ниже, чем у корда, причем на порядки наверное?

Цитата:
сжимаемый материал. Т.е. добиться совместной работы корда и резины достаточно трудно.

То есть ты в том смысле, что корд может поехать, а резина-то восстановилась, получилась дырка не укрепленная кордом? Но может быть и наоборот, если потечет резина (или она там только крошится?). А из чего у нас там корд, кстати?

Цитата:
Большие разрывы деформации на границах раздела сред.  

Ага. Приблизительно понимаю. И сшивание достигается за счет того же температурного баланса?

Цитата:
слои корда расположеня под углом друг к другу и учитывая эластичность резины возникает взаимное скольжение этих слоев относительно друг к другу.

О-па. То что многослойная, вроде как понятно (видно), а то что они идут не параллельно, не знал. Казалось бы, это как раз хорошо, не будет напряжений в точках, они должны размазываться. Или нет? Кстати, тут наверное еще играет роль неравномерный прогрев слоев корда? Вот только не могу сообразить, где должно быть горячее. С одной стороны --- у поверхности трения, то есть снаружи, а с другой стороны, там же и быстрее отводиться будет...

Цитата:
когда у них составы меняются от гонки к гонке?  

О! Но, с другой стороны, они же не с бухты барахты составы меняют, наверное, прежде чем поменять, проводят все то, что должны проводить сейчас?

Цитата:
в условиях сложно-напряженного состояния

А что это такое? Что-то я как-то и не помню ничерта...

Цитата:
Поэтому и нужны тесты покрышек. Т.е. мы можем посчитать с некоторым приближением характеристики покрышки в статике, а потом будем гонять их на тестах, уже экспериментально подбираясь к оптимальному варианту.  

О! Дык?! Как эта задача отличается от той, что стоит сейчас? Покрышки же у всех машин одинаковые? (это я относительно разных конфигураций болидов). Или они затесываются каждая под свой болид и у каждой команды хоть покрышки и от одного производителя, но, тем не менее, изготовленные конкретно для нее и ни для кого более?

Цитата:
"Использование методов теории вероянтностей в расчетах авиационных конструкций на прочность". Сейчас всвязи с переездом просто не могу ее найти.  

Будет возможность, отпиши точное название в физмат топике пожалуйста.
А то у меня только второй том Седова под рукой, ну и Ландавшиц.

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 22:00 21-06-2005 | Исправлено: TCPIP, 22:03 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mirmik
 

Цитата:
1. Не убились бы. Там много места. Можно долго лететь до стенок. Болид потеряет скорость. Что и имеем на примере Ральфа.  
2. Там, извините, не на счетах болиды проектируют. Все можно очень точно расчитать.

 
И намного скорость упадет? Только давай без словоблудия, а как положено в серьезном споре с Сх и V-квадрат. Посчитай нам, неграмотным, падение скорости.
Заодно посчитай и динамику машинки, как она будет вращаться и какой стороной долбанется в стенку.
 
Насчет счет. Месье, просветите меня с какой точностью производятся расчеты болидов, только опять цифрами, а не словами.
 
Добавлено:
TCPIP

Цитата:
Вот здесь не секу в том смысле, что изменение температуры приведет к деформации корда, разве нет? Какова теплопроводность резины? Всяко ниже, чем у корда, причем на порядки наверное?

Да, нет. Здесь дело как раз в том, что резина меняет свои физико-механические характеристики значительно сильнее чем корд. Вследствие чего сложнеее подобрать условия совместности деформаций для корда и резины. Если мы подберем эти условия для одной температуры, например, 60 С, это температура грелки, то в рабочем диапазоне 80-100 С, условия могут кардинально поменятся.
 

Цитата:
То есть ты в том смысле, что корд может поехать, а резина-то восстановилась, получилась дырка не укрепленная кордом? Но может быть и наоборот, если потечет резина (или она там только крошится?). А из чего у нас там корд, кстати?

Да. Только не дырка неукрепленная кордом, а граница раздела разрушается. Основное назначение корда - нести нагрузку, а резина-это матрица, она перераспределяет нагрузку. Вообщем,то что-то наподобии композитного материала (стекло- угле- и др. пластики).
Корд обычно какой-нибудь текстильный материал натуральный или синтетический. Есть  там еще такой элемент как брекер-он довольно часто делается из стали.
 

Цитата:
И сшивание достигается за счет того же температурного баланса?  

Там нет сшивания в химическом смысле слова, там простая адгезия. А температурный баланс помогает играть с внутренними напряжениями, внутрениие напряжения могут как увеличить нагруженность элементов конструкции и понизить несущую способность конструкции, так и наоборот.
 

Цитата:
То что многослойная, вроде как понятно (видно), а то что они идут не параллельно, не знал. Казалось бы, это как раз хорошо, не будет напряжений в точках, они должны размазываться. Или нет? Кстати, тут наверное еще играет роль неравномерный прогрев слоев корда? Вот только не могу сообразить, где должно быть горячее. С одной стороны --- у поверхности трения, то есть снаружи, а с другой стороны, там же и быстрее отводиться будет...  

 
Существуют два типа обычной резины - радиальная и дмагональная. У каждой свои преимущества и недостатки. Названия определяются направлением корда.
Поскольку в качестве корда, как провило используется ткань, то естественно у нее есть два направления уток и основа. Несколько слоев корда пропитаны резиной, и довольно таки жесткие. Жесткость, естественно определяется кордом и направлением укладки корда. Между слоями присутствует тонкий слой резины - вот благодаря ему слои и могут в каких-то пределах скользить относительно друг друга.
Самое горячее место в шине- пятно контакта. Но это в обычной шине, в гоночной, честно говоря, не знаю, поскольку там достаточно близко расположены тормоза, а у них температура поверхности может достиготь 800-1000 С. И охлаждаются они воздухом ...
Хотя и у них должно быть также.
 

Цитата:
Но, с другой стороны, они же не с бухты барахты составы меняют, наверное, прежде чем поменять, проводят все то, что должны проводить сейчас?

Естествено, ты прав. Нынешний провал, ИМХО, может быть связан со следующими причинами:
1. Изменили тенологию изготовления.
2. Старая технология не подходит к новому составу. Т.е. не обеспечивает стабильность характеристик резины с необходимым уровнем надежности.
3. Произошло одно из двух предыдущих событий, а методику стат.обработки не поменяли, например, не обнаружили, что один из ранее незнАчимых факторов в этих условиях стал знАчимым. Или его раньше (фактор) вообще не фиксировали.
 

Цитата:
А что это такое? Что-то я как-то и не помню ничерта...

Ну, что такое простое, то наверняка, помнишь? Растяжение, сжатие, сдвиг?
Так это, просто когда все простые действуют вместе. А законы аддитивности,как правило, не действуют
 

Цитата:
Как эта задача отличается от той, что стоит сейчас? Покрышки же у всех машин одинаковые? (это я относительно разных конфигураций болидов). Или они затесываются каждая под свой болид и у каждой команды хоть покрышки и от одного производителя, но, тем не менее, изготовленные конкретно для нее и ни для кого более?  

У разных производителей - разные, а вот у одного и того же для разных команд - информацией не владею. Однако, в прошлом году (?) Минарди жаловалась, что мол, Бриджи работают в основном с Феррами, а им достаются только остатки.
Подразумевалось ли здесь, что резина затачивалась под машины Ферров, а Джорданам и Минарди сбрасывалось что-то не принятое Феррами или резина Ферров просто не подходила к их машинам, хрен его знает.

Цитата:
Будет возможность, отпиши точное название в физмат топике пожалуйста.

 
Постараюсь найти. Самому стало интересно. Уже давно ушел из оборонки и кое-что надо бы в памяти освежить...
 
 

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 07:48 22-06-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Однако, в прошлом году (?) Минарди жаловалась, что мол, Бриджи работают в основном с Феррами, а им достаются только остатки.  
Подразумевалось ли здесь, что резина затачивалась под машины Ферров, а Джорданам и Минарди сбрасывалось что-то не принятое Феррами или резина Ферров просто не подходила к их машинам, хрен его знает

Насколько я помню Минарди доставались практически бесплатно шины, на которых уже успели покататься на тестах Феррари, т.е. резина была б/у. А то что Бриджстоун делает резину, которая ориентирована на Феррари, так это уже давно известно.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:12 22-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Насколько я помню Минарди доставались практически бесплатно шины, на которых уже успели покататься на тестах Феррари, т.е. резина была б/у.

Б/у, а не, скажем, то что не подошло Феррам, например, какие-то неудачные составы или конструкции?  
Хранят буржуины-шинники свои секреты почище военных!
 

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 09:48 22-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Однако, в прошлом году (?) Минарди жаловалась, что мол, Бриджи работают в основном с Феррами, а им достаются только остатки.  

Да это уже давно, и не только с Минарди... Те же Вилы и Маки ушли от Бриджей по той же самой причине. Т.ч. уверен, что они будут очень сильно возражать против единого поставщика резины...

Цитата:
Подразумевалось ли здесь, что резина затачивалась под машины Ферров, а Джорданам и Минарди сбрасывалось что-то не принятое Феррами или резина Ферров просто не подходила к их машинам, хрен его знает.  

Второе...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:18 22-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, вот про Бриджей известно, что они отдают приоритет Феррам. Это в общем понятно, почему и как. В настоящее время уж больно велик разрыв в техническом уровне Ферров и Джордана-Минарди.
А как работает с клиентами Мишлен?
Ведь у них тоже есть лидеры и аутсайдеры. TCPIP выше по топику задавал мне этот вопрос. Резина одна для всех или все-таки есть какие-то вариации от команды к команде? Исходя из последних событий можно предположить, что вроде бы у всех одинаковая. Но, с другой стороны, машины-то разные! Поэтому можно предположить, что скажем какой-то базовый состав резины на гонку для всех один и тот же, а какие-то модифицирующие добавки в этот состав для каждой команды свой. А проблемы возникли именно из-за базового состава (это предположение)?
Ни у кого нет более подробной информации на этот счет,т.е. как работает с клиентами Мишлен?

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 10:47 22-06-2005 | Исправлено: AnGo, 10:49 22-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[22-06-2005] На Grandprix.com цитируют слухи о санкциях, которые могут ждать Michelin за инцидент в Индианаполисе. По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков, дабы провести независимую экспертизу, причем в случае расхождения в выводах Michelin может покинуть чемпионат, оставив семь команд без резины в оставшихся Гран При. Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты.  
 
Вряд ли дело зайдет так далеко, но FIA пребывает в бешенстве после отказа команд от гонки в Индианаполисе, считая видимо, что вся эта ситуация подстроена...
(с) www.f1news.ru
 
Ждем-с...  
Очень соменваюсь, что FIA получит полную документацию...  
 
Добавлено:
AnGo

Цитата:
Интересно, вот про Бриджей известно, что они отдают приоритет Феррам. Это в обощем понятно, почему и как. В настоящее время уж больно велиу разрыв в техническом уровне Ферров и Джордана-Минарди.  

Интересно, а почему Бриджи отдавали приоритет Феррам, когда и Вилы с Маками катались на их резине?

Цитата:
А как работает с клиентами Мишлен?  

Со всеми работает ровно...

Цитата:
Ведь у них тоже есть лидеры и аутсайдеры. TCPIP выше по топику задавал мне этот вопрос. Резина одна для всех или все-таки есть какие-то вариации от команды к команде?

Не знаю, как в этом сезоне, но пару сезонов назад резина для разных команд несколько отличалась. Писал уже ране в топее, что читал о том, будто каждый комплект резины варится отдельно. Не партия, а именно комплект...  Вероятно таки, что
Цитата:
какой-то базовый состав резины на гонку для всех один и тот же, а какие-то модифицирующие добавки в этот состав для каждой команды свой
.
 

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:49 22-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков,  

Думаю ты прав, хрен они что получат! А если и получат, то явно не то, что они хотят.
Отговорки Мишлена о ненахождении глобальной причины разрушения резины, скорее всего вызваны нежеланием раскрывать секреты технологии и составов резины. Наверняка они знают причину разрушения.  

Цитата:
Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты

Как интрига-то закручивается!  
 
Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Интересно, а почему Бриджи отдавали приоритет Феррам, когда и Вилы с Маками катались на их резине?  

Водку-саке или что там еще, вместе пьют?

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 10:54 22-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru