Schummi
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору tig1 Цитата: Из моих друзей, которые увлекаются Ф-1 с первых российских трансляций этого вида спорта никто не болеет за Феров, а среди тех кто стал смотреть на много позже, многим нравится Шумахер... | Ну я за Ферров тоже не болею, зато болею за МШ с начала трансляций Ф-1 в России, т.е. с 91-го года (получается что практически с начала его карьеры в Ф-1). За него тогда я стал болеть, потому что он был самым молодым пилотом в пелотоне, да и нравилось мне как он боролся до самого финиша (причем помнится, что он раньше ближе к концу гонки обычно прибавлял в скорости и начинал штамповать быстрые круги), да и его агрессивный стиль вождения мне нравился (позднее торможение и раннее ускорение). Сейчас он конечно уже не тот - мастерства и опыта у "Красного барона" конечно прибавилось, но вот как то не хватает того напора и мальчишеского задора "Золотого мальчиком", но коней на переправе не меняют, поэтому и буду за него болеть до конца его карьеры. Kaylang Цитата: Много... Естественно, что основная толпа болеет за лидеров, но я к тому, что и думающих людей среди болельщиков немало... | Ну очевидно я не отношусь к думающим болельщикам. Но меня это не особо волнует. На заре своей (и МШ) юности я не знал, что он станет чемпионом, хотя очень этого желал и радовался его редким в ту пору подиумам, а особенно первой победе на гран-при Бельгии. А теперь я рад, что он оправдал мои ожидания и даже их перевыполнил. P.S. А вообще хочется пожелать молодым болельщикам выбрать себе пилота из числа тех кто помоложе. Это же такой кайф наблюдать как пилот за которого ты болеешь занимает первые подиумы и одерживает первые победы, а потом глядишь и чемпионом станет. Тогда вы меня поймете. Добавлено: Цитата: Французская компания "Мишлен" предложила возместить американским болельщикам затраты на билеты на "Гран-при США", в ходе которого 7 команд были вынуждены отказаться от выхода на старт гонки. Как известно, в Индианаполисе было распродано около 120 тысяч билетов, что, по приблизительным подсчетам, составит 16 миллионов долларов. Подобный жест со стороны "Мишлен", впрочем, не говорит о том, что французская компания нашла консенсус с Международной автомобильной федерацией. На днях президент компании Эдуард Мишлен, раздосадованный комментариями руководителя ФИА Макса Мосли, послал ему письмо, в котором говорится: "Мы чрезвычайно разочарованы тем, что все предложения, сделанные нашими командами в Индианаполисе, не были приняты. Эти предложения были осуществимы технически и сделали бы проведение гонки возможным и безопасным. Утром в воскресенье 19 июня у ФИА были все возможности провести "Гран-при", однако федерация отклонила предложенные решения. Почему? Я надеюсь, что вы будете достаточно справедливы, чтобы признать: "Мишлен" и его 7 команд-партнеров, а также организаторы гонки в Индианаполисе, менеджмент "Формулы-1" и даже две из трех команд, использующих резину "Бриджстоун", сделали максимум, чтобы провести гонку на должном уровне безопасности. По-моему, это совершенно не похоже на бойкот". | |