Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dreamon

Цитата:
чем больше команды будут призывать президента FIA к отставке

В смысле говорят Мосли чтобы он свалил? Это тоже самое что говорить украинцам отказаться от сала

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 18:25 06-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art

Цитата:
но проблема Formula1 (конфликт) - именно в нем.

Проблема не в формулировке тех или иных положений регламента, касающихся безопасности, а в том, что не предусмотрена процедура разрешения форс-мажорных обстоятельств. Из конфликта в Инди следует, что переговоры велись до последнего, как мелькало в печати. Т.е. находясь уже на стартовой решетке, пилоты не знали будут они гонятся или нет. Необходимо, ИМХО, при решении таких конфликтов: 1. Установить предельный срок, когда принимается решение о прекращении переговоров/консультаций по поводу форс-мажорных обстоятельств. 2. При решении подобного типа вопросов должны обязательно участвовать все команды без исключения. Представьте себе, что в Инди пошли бы на сооружение шиканы. А Ферры в принятии решения не участвовали, и как они заявляют с ними официально не консультровались. И они выступают против - результат был бы таким же как мы наблюдали. В случае же обязательного участия - все точки над и ставятся сразу.
Далее. С резиной сплоховал Мишлен, а крайними оказались команды. В создавшейся ситуации - как команды могли повлиять на Мишлен? Перебежать к Бриджам?  
По законам штата Индианополис даже если бы гонка состоялась и обошлась без жертв, против команд был бы подан судебный иск. Об этом команды были проинформированы юристами штата. Т.е. они опять бы оказались крайними.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 18:40 06-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Эти тесты, на безопасность, весьма субьективны.

Вот и я о том же...

Цитата:
А вот скажем по надежности на Европейском рынке очень часто впереди японцы. В Америке-тоже.

Это я тоже знаю. А еще и то, что по параметру цена/качество японцы уже давно бьют европейцев...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:40 06-07-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кими Райкконен: "Сильверстоун - отличная трасса для гонщиков, этот этап всегда занимал особое место в календаре, надеюсь на этот раз мне удастся подняться на одну ступеньку подиума выше, чем год назад. Гоняться здесь всегда интересно, к тому же нас ждет один из самых интересных и скоростных поворотов чемпионата - Copse, который проходится на скорости в 265 км/ч. Это слепой поворот, однако чтобы показать хорошее время на круге вы должны рисковать, проходить его на пределе. Сразу за них одна из самых интересных связок чемпионата, Maggots - Becketts - Chapel, постянная смена направления, атака поребрика, здесь есть все, что нужно гонщику и болельщикам".

Опять покрышки Мишелен будут не безопасны ?
Напомните, какая скорость должна быть в 13 повороте на Инди ?

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 22:28 06-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
как команды могли повлиять на Мишлен? Перебежать к Бриджам?
Даже если не захотят -  вследующем сезоне заставят! "Колхоз - дело добровольное. Хочшь - вступай, не хочешь - расстреляем". ©
Kaylang, PEDKA, AnGo, возьмите свежие автомобильные журналы и почитайте, а то получается базар-вокзал: "доверяю-не доверяю" Причём тут доверие? Факты вещь упрямая. Закону всемирного тяготения попробуйте не доверять "Давайте говорить о вкусе ананаса с теми, кто его ел"! ©

Цитата:
     Кими Райкконен: "Сильверстоун -... здесь есть все, что нужно гонщику и болельщикам".

"Смелость города берёт!" ©

Цитата:
     Пьер Дюпаскье, Michelin: "В отличие от трассы в Маньи-Кур, которая принесла нам победу в прошлый уик-энд, Сильверстоун хорошо знаком нашим инженерам, ведь здесь часто проводятся тесты. Здесь очень много быстрых поворотов, поэтому трасса очень требовательна к стабильности шасси. Весьма абразивный асфальт, обилие поворотов и несколько серьезных разгонов сильно нагружают резину, так что этот автодром - настоящее испытание для шинников. Команды смогут выбрать два из четырех составов, которые мы подготовили к этой гонке. Погода может преподнести сюрприз, но я уверен, что в любых условиях наша резина поможет командам добиться успеха".
 
За всё время проведения ГП Великобритании с 1950 г. дождь случился 5 раз (1953, 1975,2002 - ливень, 1988,1998-дождь).
 

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 22:36 06-07-2005 | Исправлено: ivas, 22:46 06-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
За всё время проведения ГП Великобритании с 1950 г. дождь случился 5 раз (1953, 1975,2002 - ливень, 1988,1998-дождь).

Честно говоря, дождика хочется

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 01:41 07-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123

Цитата:
Опять покрышки Мишелен будут не безопасны ?

???? Ну и  кчему это? Поворот другой... Требования другие... ЧЕГО ВИ!! ХОТИТЕ,, ОДНАКО!!??????????????? ... ась?
 
ivas
 

Цитата:
"Смелость города берёт!"  

Ну таки и возьмёт!!!!
........ А мы поможем своим болением!!!
 
faZZ

Цитата:
нет. но зато у всех моторов придется что то менять, чтобы они 2 гонки выдерживали. и чтоб не было тотального превоходства ферров сделали так чтобы и им пришлось переделывать движку.  

Мнэээ.....  
Ну..... те как сказать...???.....  
... Ну давай как аналог, чтоб  не пинать зверьков .... Возьмём ,,,, Риск-процессоры.
...... К примеру....... Частично..... !!!
Пнимаешь.... БЫСТРЫЙ проц сделатьь ДЕЩЕВЛЕ !!!!! чем НАДЁЖНЫЙ!!............
............
................
Тоже самое в движке....  
Представь задачу в  ситуёвине на вопрос 1-на гонака = 1-н движок...
..........
"Вася Пупки  
О!! У Меня есть идея!!
Давайте сделаем так и так!!
Быстрый движок получичится!
И АЛЛАХ с ним что он на 200-м км сдохнет!! ... ОН БЫСТРЫЙ!!!!!!!!!!!!!!"
...........
А при данном орграничении????????????? ОТ!! не только БЫСТРЫЙ!! он ещё и НАДЁЖНЫЙ НА ДВА!!! " ГРАН-ПРИ!! нужен!!........... А это нетолько ИДЕЯ!! но и  ... ЖУТКО ДОРОГИЕ СТЕНДЫ!! для обкатки!
????????????  
Таки кому проще? дещевле? практичней?  
ась??? Минарди или Феррарии?
AnGo

Цитата:
1. Установить предельный срок, когда принимается решение о прекращении переговоров/консультаций по поводу форс-мажорных обстоятельств.  

????????? БРЕД.... Форс можор, на то и форс можор....... не обсуждаем ВПРИНЦИПЕ!!

Цитата:
2. При решении подобного типа вопросов должны обязательно участвовать все команды без исключения.  

 Ит Из Бьютэфэл!!!! ...........
А как с временнонно-беременемнным склезозом у отдельных  зверьков? ??????????

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 02:01 07-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
 А мы поможем своим болением!!!

Вряд ли. Если на болельщиков в Америке плюнули, то нас слушать точно никто не будет

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 02:07 07-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 02:12 07-07-2005 | Исправлено: grey_goose, 11:35 07-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Технические новинки Гран-При Франции
 
Очень интересно
 
grey_goose

Цитата:
НУ БУХОЙ Я СЕЙЧАС

Мда.. Лучше потри все, пока народ не проснулся

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 02:43 07-07-2005
ven1999



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Закиньте кто-нибудь в шапку ссылку на официальный сайт формулы 1  
http://f1.com или http://formula1.com
Там очень много интересной статистической (и не только) информации почерпнуть можно.

----------
Файлообменник с полифоническими мелодиями
Блог

Всего записей: 800 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 03:22 07-07-2005 | Исправлено: ven1999, 03:23 07-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
????????? БРЕД.... Форс можор, на то и форс можор....... не обсуждаем ВПРИНЦИПЕ!!  

Да, перебрал ты, явно!
В любом приличном договоре всегда есть раздел посвященный форс-мажору и способам выхода из него приемлемыми для договаривающихся сторон.
 
Добавлено:
ivas

Цитата:
возьмите свежие автомобильные журналы и почитайте, а то получается базар-вокзал: "доверяю-не доверяю"

 Ну так я не выражался, я говорил, что тесты, точнее типы тестов на безопасность, вещь субьективная. А это несколько другое, нежели "доверяю-недоверяю".

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 03:57 07-07-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
А при данном орграничении????????????? ОТ!! не только БЫСТРЫЙ!! он ещё и НАДЁЖНЫЙ НА ДВА!!! " ГРАН-ПРИ!! нужен!!........... А это нетолько ИДЕЯ!! но и  ... ЖУТКО ДОРОГИЕ СТЕНДЫ!! для обкатки!  

Афтар жжошь!
Двигатели Ф-1 похожи на двигатели обычных машин только принципом работы, а конструкцией они очень сильно от них отличаются. Даже для того, чтобы построить простой двигатель нужен стенд. Интересно чем отличается стенд для просто быстрого двигателя от стенда для быстрого и надежного двигателя?

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:18 07-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123

Цитата:
Напомните, какая скорость должна быть в 13 повороте на Инди ?  

Больше 300 км/час, к тому же там профилированный поворот...
 
ivas

Цитата:
возьмите свежие автомобильные журналы и почитайте

Читаем...

Цитата:
Причём тут доверие? Факты вещь упрямая.

При том, что есть куча тестов и каждый говорит свое. "Кто дЭвушку платит, тот ее и танцует." (с)  
А статьи о разработках Вольво в сфере автомобильной безопасности очень часто бывают не только в журналах, но и в других источниках...  Причем серьезные статьи...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:43 07-07-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А статьи о разработках Вольво в сфере автомобильной безопасности очень часто бывают не только в журналах, но и в других источниках...  Причем серьезные статьи...

Я помню, что несколько лет назад Вольво точно было законодателем мод и новинок в области безопасности автомобиля. Как сейчас не знаю. Если я не ошибаюсь, то именно Вольво первыми стали использовать подушки безопасности и т.д.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 11:05 07-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
нтересно чем отличается стенд для просто быстрого двигателя от стенда для быстрого и надежного двигателя?
 

Многим.  
В том числе количеством этих стендов. Их оснащением, на стенде по обкатке на догоживучесть  оборудование будет и дороже и самого оборудования будет больше.  Количеством человеко-часов. Большим количеством персонала, занимающегося именно вопросами гарантированного времени работы двигателя. ...и т.д.  Стоимостью самих материалов из которых приходится делать детали.  
Китайская куртка сшитая в деревне Ляо стоит дешевле чем куртка сшитая на фабрике.  
Разницу ты начинаешь видеть только через месяц, а если тебе один вечер от дождя укрыться, то эффективность одинаковая, а стоимость ..... мягко говоря нет.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 12:40 07-07-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Пол Стоддард: “Команды уже насытились Максом. Либо уйдет он, либо уйдет та Формула-1, которую мы знаем. Я думаю, что начало альтернативной серии гарантировано. И не важно, кто его заменит. Он настолько плохо работает, что любой сможет работать лучше. Если Макс не уйдет, то я не останусь в Формуле-1. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее в этом политическом дерьме. Вот все, что я думаю. Я окончу сезон и посмотрю, что произойдет. Если Макс останется, я выставлю команду на продажу.”
 

Напугал
Что-то он волну почувствовали пытается на ней выехать. ИМХО ни чем хорошим для него это не кончиться.
PEDKA

Цитата:
Технические новинки Гран-При Франции  
Очень интересно  

Угу. Почти не с formula1.com передрали


----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3794 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 13:45 07-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Напугал
Что-то он волну почувствовали пытается на ней выехать. ИМХО ни чем хорошим для него это не кончиться.  

Покопайся в памяти. У него есть веские причины быть недовольным. Вспомни начало сезона. Во уж ну до позарезу надо было упираться рогом в регламент когда Минарди не успели доделать новые болиды на этот сезон и просили разрешить первую гонку провести на старых.  
Все команды,... (ну как всегда кроме одной) были за то чтобы разрешить. Даже Джордон, прямой конкурент на трассе у Минарди. И что? Пришлось выпускать не обкатанные, наспех собранные болиды на трассу. Т.е. по мимо того что пилоты учились ими управлять во время квалификации, так ещё  риск был что нибудь может отказать в каком нибудь повороте. А там и до гибели гонщика не далеко. Машины то были ВООБЩЕ не обкатаны. Ни километра. В спешке собрали в цеху и сразу в гонку.  

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 14:10 07-07-2005 | Исправлено: grey_goose, 14:40 07-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Почти не с formula1.com передрали  

Перевели...  А в чем проблема?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:43 07-07-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Все команды,... (ну как всегда кроме одной)

бред, всем наплевать, кроме Джордана, котоый таки был против ;)
 

Цитата:
В спешке собрали в цеху и сразу в гонку.  

такого не бывает - машина не может выехать даже на оф. тесты, если не пройжет крэш-тест
 
а теперь расслабляемся:

Цитата:
Директор гонок и делегат безопасности FIA Чарли Уайтинг отправил факс руководству всех команд чемпионата, в котором рассказал о своих выводах по поводу произошедшего в Индианаполисе и снял ответственность с Макса Мосли...  
 
Чарли Уайтинг: "У меня было время, чтобы проанализировать эту ситуацию и сейчас фундаментальной ошибкой я считаю то, что в Michelin сразу не обратились со своими проблемами к нам, как это рекомендовано Международным Спортивным Кодексом, а стали искать собственное решение. Нам пришлось отвергнуть предложение команд потому, что они обратились к президенту FIA, а это противоречит Кодексу, который дает наивысшую власть стюардам Гран При. Президент в этот момент не имел права принять решение, иначе любой мог подать на него иск в американский суд за превышение полномочий.  
 
Если бы представители Michelin сразу сообщили нам максимальную безопасную скорость в 13-м повороте, я бы немедленно созвал менеджеров команд и мы обязательно нашли решение - лично я вижу четыре возможных варианта. В случае повторения подобной ситуации в будущем я рекомендую всем следовать пунктам Международного Спортивного Кодекса, авторитет которого подтвержден многолетним опытом ведущих гоночных чемпионатов".


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:45 07-07-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru