Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На официальном сайте чемпионата проводится опрос по поводу формата квалификации на сезон 2006 года. Болельщикам предлагается выбрать из четырех вариантов:  
 
Первый: 60-минутная квалификация состоит из двух сессий по 25 минут и десятиминутным перерывом. Гонщик может проехать любое число быстрых кругов, но обязан зафиксировать результат в каждой из двух сессий. Никаких ограничений на количество топлива нет, машины могут заправляться в течении квалификации и после нее. Результаты двух сессий складываются, определяя позицию гонщика на старте гонки.  
 
Второй: 60-минутная квалификация. После первых 15 минут пять самых медленных машин возвращаются в боксы, получая стартовые места с 16 по 20-е. Еще через 15 минут в боксы возвращаются еще пять машин, получая стартовые места с 11 по 15-е. В последние полчаса десять быстрейших машин разыгрывают между собой десять первых мест на старте гонки, при этом гонщик может проехать любое число быстрых кругов, машины могут заправляться топливом в течении квалификации и после нее".  
 
Третий: Действующий формат  
 
Четвертый: Без выбора...  
 
Проголосуйте за интересующий вас формат, есть вероятность, что он станет базовым...

 
 
чета зачастили на http://www.f1news.ru/ новости с подобным содержанием. я за 2

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 15:05 15-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faZZ

Цитата:
чета зачастили... новости с подобным содержанием.

Ничего удивительного. Слишком много недовольных. Надо устроить видимость демократии, что бы успокоить разволновавшуюся  общественность.  
Обыватель не любит когда, на него плюют открыто. В Индианаполисе слишком сильно плюнули. Надо опять усыпить.
А обсуждение регламентов на очередной год, это как раз очень удобно.  
"Не!! Ну  Вы, уважаемые болелы, сами решаете!!" (не важно как голосуют, важно как считают! (с) И. В. Сталин)
 

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 16:00 15-07-2005 | Исправлено: grey_goose, 16:02 15-07-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А какой смысл был говорить об очевидном?

Дык пока оно не было очевидным, ты и не говорил.
 
grey_goose

Цитата:
Ну я тоже не считал что подобный эксклюзив чем то хорошим кончится. Вопрос, когда это должно было случится!

С таким же успехом можно сказать, что рано или поздно Феррари должны были прекратить побеждать. Что, собственно, ФИА и добивалось - менять тех. регламент до тех пор, пока другая команда (Маки, Рено - кто угодно) не приспособятся под него лучше, чем Ферры. Что мы и наблюдаем. И пункт "один комплект резины на одну гонку" - одно из эффективных звеньев этой цепи.
 

Цитата:
Пока Маки и т.д. проигрывали на Мишлене никто не упрекал в этом Мишлен. Не пытались "объяснится" перед болелами "да это шины не катють!! "  
... А как Ферры оказались в ... не в лидерах, так сразу "резина плохая"

Ругали ругали, да еще как
 
А Ферры, кстати, сейчас говорят, что у них весь пакет надо улучшать, а не только резину. Так что всех собак они на Бриджей не вешают вроде.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 16:46 15-07-2005 | Исправлено: Benchmark, 16:46 15-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Дык пока оно не было очевидным, ты и не говорил.

Я и сейчас не стал бы говорить, если бы ферраристы не стали рогом упираться...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:58 15-07-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
если бы ферраристы не стали рогом упираться

таёта рулит!
 
как думаете, какие команды, кроме Рено и Макларена еще развивают болиды этого года (раритеты так сказать ибо в след сезоне всё слишком изменится) ?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:08 15-07-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Рассмотрев факты, представленные Деннисом и Хорнером, Сенат пришел в выводу, что команды не могли участвовать в гонке поскольку были связаны контрактными обязательствам. Поставщик резины явно запретил им проводить гонку на имеющейся конфигурации трассы, а по спортивным и юридическим соображениям FIA не могла разрешить изменение этой конфигурации.
 
В случае любого нарушения действующих правил и контрактных обязательств федерация и команды попали бы в серьезные юридические неприятности на территории США, поэтому обвинения в адрес команд должны быть сняты, как не соответствующие интересам спорта.
 

http://www.f1news.ru/
Кто говорил. что шинники РЕКОМЕНДОВАЛИ не участвовать в Индианаполисе ?  
Как видите оно ЗАПРЕТИЛИ участвовать вгонке.  
Вот я и говорю - жалко, что шинники не могут быть наказаны.

Всего записей: 522 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 20:20 15-07-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123

Цитата:
Вот я и говорю - жалко, что шинники не могут быть наказаны.

Теоретически - могут. Достаточно в регламент ввести пункт о шинной монополии в Ф1, и пересадить всех на одинаковую резину. Кстати, Мосли уже неоднократно порывался ввести что-то подобное.  
 
Ну и можно прикинуть - каковы при таком раскладе шансы Бриджей, и каковы у Мишлен.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 20:28 15-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
С таким же успехом можно сказать, что рано или поздно Феррари должны были прекратить побеждать.  

Не передёргивай. Мы не обсуждаем теорию.  
Я полагал, что кризис наступит позже. Но не о принципу "а всёравно когда нито проиграют".  
Зачем иты пытаешся перевести нормальное обсуждение в плоскость брехотрёбства?

Цитата:
И пункт "один комплект резины на одну гонку" - одно из эффективных звеньев этой цепи.  

Это мы уже рассматривали. Совершенно очевидно что брриджстоун готов к системе 1 кмплект - 1 гонка лутьше мишлена. По выносливости и надёжности.  
То что у мишлен резина "быстрее", это ноу-хау(ещё раз повторяю, что это подтверждает отсутствие отчётов по тестам Индианаполиса. Не желают они своё ноу-хау бриджам отдавать. Готовы на санкции, но не желают отдавать), которого могло и не быть. (типичный форсможор для бриджстоун).  
А следовательно этот регламент должен был игратьь не на мишленовские команды, а на Феррари. Единственную эксклюзивную команду бриджстоун. Просто не срослось.

Цитата:
А Ферры, кстати, сейчас говорят, что у них весь пакет надо улучшать, а не только резину.

1. "а не только резину"!!! именно!
2. Не то ЧТО говорят, а то КАК говорят важно.  
Ты просто вылезь на чаты и форумы ферраристов или просто по Ф-1 и почитай.  Никто не обсуждаеть недоделки болидов(из фанатов ферров). Все вопят о плохой резине. ПРичём в тональности "да нам мишлен, мы бы всех сделали".
Ещё раз повторяю. Менеджеры посвязям с общественностью не нахаляву бабки закалачивают. Это их работа. А задача их "стрелки переводить". Чем они и успешно занимаются.
xy

Цитата:
как думаете, какие команды, кроме Рено и Макларена еще развивают болиды этого года (раритеты так сказать ибо в след сезоне всё слишком изменится) ?

 Вильямс. БАР. Джодан. Минарди. Помянутая тобой Тайота. Феррари. ... ??? кого ещё забыл?  

Все развивают.... ты чёт не того, однако!!

Цитата:
Кто говорил. что шинники РЕКОМЕНДОВАЛИ не участвовать в Индианаполисе ?  
Как видите оно ЗАПРЕТИЛИ участвовать вгонке.  

Не крути мозги. Ещё раз прошу обратится к письмам к командам и к ФИА от  Мишлен.  
Они тут приводились. Нонешний политический вольнотрёп может тебе обьяснитьчто трава не зелёная, а серобурманиновая, в крапинку.  
Мишлен писала что не рекомендует и требует ..... ну НЕ МОГУТ они ничего запретить.  
Benchmark

Цитата:
Кстати, Мосли уже неоднократно порывался ввести что-то подобное.  
 

Это уже было. И оказалось не практчным для соревновательности. ... Ты что, забыл? Бриджстоун уже был монополистом в поставках резины в Ф-1. НИчем хорошим это не кончилось. (для спорта, а не для отдельной команды)  
 
 

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 00:46 16-07-2005 | Исправлено: grey_goose, 00:49 16-07-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Не крути мозги. Ещё раз прошу обратится к письмам к командам и к ФИА от  Мишлен.  
Они тут приводились. Нонешний политический вольнотрёп может тебе обьяснитьчто трава не зелёная, а серобурманиновая, в крапинку.  
Мишлен писала что не рекомендует и требует ..... ну НЕ МОГУТ они ничего запретить.  

Ты ссылку то читал ?
повторю:

Цитата:
Рассмотрев факты, представленные Деннисом и Хорнером, Сенат пришел в выводу, что команды не могли участвовать в гонке поскольку были связаны контрактными обязательствам. Поставщик резины явно запретил им проводить гонку на имеющейся конфигурации трассы, а по спортивным и юридическим соображениям FIA не могла разрешить изменение этой конфигурации.  
 


Всего записей: 522 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 08:46 16-07-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Не передёргивай. Мы не обсуждаем теорию.  
Я полагал, что кризис наступит позже. Но не о принципу "а всёравно когда нито проиграют".  
Зачем иты пытаешся перевести нормальное обсуждение в плоскость брехотрёбства?

Это не теория, а неизбежная закономерность.  
 
А "брехотрёбство" - это все содержимое данного топика, кроме информационных постов (вроде результатов тестов, квалов и гонок). На случай, если ты еще этого не понял
 

Цитата:
Совершенно очевидно что брриджстоун готов к системе 1 кмплект - 1 гонка лутьше мишлена. По выносливости и надёжности.

Это тебе может быть очевидно. Вот только отучайся говорить за всех сразу.
 

Цитата:
Ты просто вылезь на чаты и форумы ферраристов или просто по Ф-1 и почитай.  Никто не обсуждаеть недоделки болидов(из фанатов ферров). Все вопят о плохой резине. ПРичём в тональности "да нам мишлен, мы бы всех сделали".

Во-первых, у меня масса куда более интересных и полезных занятий, чем целые дни просиживать за компом на форумах и вести треп ни о чем.  
 
Во-вторых, что говорят на форумах фанаты феррари/рено/запорожца - меня совершенно не беспокоит. Болельщиком Ф1 я перестал быть уже в 2000-м, когда окончательно понял, что Ф1 уже не спорт. Фанатом вообще не был никогда. Сейчас смотрю время от времени результаты, просто чтобы хоть немного быть в курсе.
 
В-третих фанаты могут говорить что угодно - это их личные проблемы. Если они вопят, что во всем виновата резина, это не является истиной последней инстанции. Ферштейн ?
 

Цитата:
Это уже было. И оказалось не практчным для соревновательности. ...

В современной Ф1 масса других проблем, создающих проблемы для соревновательности. И резина (или монополия на нее) - далеко не самая главная.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 15:56 16-07-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Французская фирма "Мишлен", ставшая невольным зачинщиком фактического срыва "Гран-при США" в Индианаполисе, начала выплаты компенсаций тем фанатам "Больших призов", которые присутствовали на злополучной гонке и вынуждены были лицезреть фарс с участием всего лишь трех команд - "Феррари", "Джордана" и "Минарди".  
 
     Как сообщает сайт news.bbc.co.uk, президент североамериканского филиала "Мишлен" Джим Микали рассказал прессе, что его сотрудники начали связываться с очевидцами гонки и обсуждать с ними варианты компенсации. Напомним, что на трибуны Индианаполиса было куплено 120 000 билетов, но до финиша гонку досмотрела в лучшем случае половина болельщиков. "Мишлен" также пообещал выкупить 20 000 билетов на "Гран-при США" будущего года и бесплатно предоставить их желающим.
 


Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:30 18-07-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В преддверии 12-го этапа 56-го чемпионата мира, который состоится в Хоккенхайме, второй пилот "Рено" итальянец Джанкарло Физикелла обрушился с критикой на представителей прессы, сообщает сайт F1Racing.net.  
 
     Недовольство итальянца вызвали многочисленные публикации, в которых невыразительные результаты римлянина журналисты склонны объяснять фаворитизмом команды и ее босса Флавио Бриаторе в отношении напарника Физикеллы, лидера чемпионата-2005 испанца Фернандо Алонсо. "Мы работаем как единое целое, и, поверьте мне, этот труд чрезвычайно тяжел. И я как часть команды ощущаю ее поддержку на все сто процентов", - сказал Физикелла.
 
 


Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:34 19-07-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Red Bull стала второй командой чемпионата, заявившей о том, что она будет выступать в Формуле 1 после 2008 года и подписавшей новый Договор Согласия. В конце 2007 года истекает срок действия текущего Договора Согласия и до сих пор лишь Ferrari подписала его новый вариант, предложенный администрацией Формулы 1 (FOM), но в сегодняшнем заявлении для прессы Red Bull сообщает о договоренности с FOM по поводу выступления в чемпионате с 2008 по 2012 год и подписании нового Договора Согласия.
 
В Red Bull подчеркивают, что решение о подписании нового Договора Согласия было принято независимо от подписания этого договора Ferrari...  
 
Кристиан Хорнер: "Это совершенно независимое решение. Мы почувствовали, что наступило время определиться со своим будущим и надеемся, что и остальные команды в ближайшее время сядут за стол переговоров, чтобы выработать единую позицию по поводу перспектив чемпионата".  
 
Представители автопроизводителей, которые собираются опубликовать свой вариант договора в Хоккенхайме заявили, что принятие Red Bull позиции FOA никак не повлияет на их стратегию. FIA и Берни Экклстоун пока никак не комментировали произошедшее.

 
и вот появилась статья из F1Racing: Зарплаты гонщиков: Кто чего стоит?  
 

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 16:08 19-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ферры РедБуллам в следующем сезоне двигатели будут поставлять?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:15 19-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ферры РедБуллам в следующем сезоне двигатели будут поставлять?

 
Если мне не изменяет склероз, то таки да.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 19:06 19-07-2005
captain_smollett



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Четвертый: Без выбора...  

 
Так последний вариант - это "против всех" или "мне по барабану"? Если второе, то где ж там ента хваленая демократия?

Всего записей: 108 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 19:37 19-07-2005
sliva007



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот цитата из Линде
 

Цитата:
...Позиция "Феррари" неудивительна - эта команда издавна известна тем, что всегда и везде выступает только на стороне самой себя, принимая во внимание лишь свои интересы и амбиции...

 
Все четко сказано, если у Ферров хорошо то это они молодцы, а если все плохо то виноваты все кроме них.  
И по давлеию на RBR это все укладывается в эту теорию

Всего записей: 154 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 09:55 20-07-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
еще цитатка из линды, ГП Канады:

Цитата:
Сейчас публика имеет потрясающую возможность слышать радиопереговоры между пилотом и командным мостиком. Так вот, где-то на 10-м круге Алонсо, преследовавший Физикеллу, сообщил команде, что едет явно быстрее напарника, и потребовал убрать препятствие в лице итальянца! На что ему мягко порекомендовали оставить в покое педаль газа... А парой кругов позже гоночный инженер Физикеллы откровенно гнал своего пилота по трассе, настойчиво убеждая его оторваться от настырного испанца! Физикелла ответил быстрейшим кругом - 1.15,115.
 
     То есть сама команда настаивала на том, чтобы ее гонщики не уступали друг другу! Хочется снять шляпу перед "Рено", настолько "модус операнди" этой команды отличается от того, к чему нас годами приучала "Феррари"... Жаль, что реального исхода этой внутренней дуэли увидеть не удалось: ее судьбу решили не мастерство и бескомпромиссность пилотов, а технические неполадки.

В Рено оказывается КТ нету

----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 14:19 20-07-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Круглые цифры перед Гран При Германии.  
 
КРУГЛЫЕ ЦИФРЫ : ГОНЩИКИ  
20000 дистанции у Монтойи, если проедет всю дистанцию    
500 круг лидирования у Райкконена, если будет лидером всю гонку    
500 очко у Култхарда, если финиширует вторым    
400 круг лидирования у Р.Шумахера , если будет лидером 13 кругов    
250 очко у Монтойи, если финиширует шестым    
200 очко у Алонсо, если выиграет гонку    
200 круг лидирования у Трулли, если будет лидером 55 кругов    
150 очко у Ярно Трулли, если финиширует седьмым    
150 очко у Физикеллы, если выиграет гонку    
100 круг лидирования у Баттона, если будет лидером 25 кругов    
50 очко у Марка Уэббера, если финиширует седьмым    
25 подиум у Кими Райкконена    
25 подиум у Хуана-Пабло Монтойи    
25 подиум у Ральфа Шумахера    
10 победа у Рубенса Баррикелло    
10 старт с первого ряда у Фернандо Алонсо

КРУГЛЫЕ ЦИФРЫ : ШАССИ  
50000 км дистанции у BAR, если проедут 27 кругов на двоих    
30000 км дистанции у Toyota, если проедут 91 круг на двоих    
2500 очко у Williams, если гонщики наберут 14 очков    
300 очко у Jordan, если наберут 10 очков    
200 очко у BAR, если гонщики наберут 2 очка    
200 очко у Sauber, если гонщики наберут 12 очков    
40 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Ferrari    
20 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Williams    
10 подряд финиш в призовой восьмерке у Toyota

КРУГЛЫЕ ЦИФРЫ : МОТОРЫ  
700 очко у BMW, если пилоты наберут 6 очков    
100 очко у Toyota, если наберут 8 очков    
40 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Ferrari    
20 дубль (поул + победа) у Mercedes    
10 подряд финиш в призовой восьмерке у Toyota

КРУГЛЫЕ ЦИФРЫ : РЕЗИНА
250 подиум у Bridgestone, если два гонщика поднимутся на подиум

КРУГЛЫЕ ЦИФРЫ : СТРАНЫ  
500 круг лидирования у колумбийцев, если Монтойа будет лидером 57  
кругов    
250 старт в 260-м Гран При у японцев    
250 очко у колумбийцев, если Монтойа финиширует шестым    
75 дубль (поул + победа) у англичан    
50 лучший круг у австрийцев

 
Добавлено:
Jordan стали 3-ей командой, подписавшей контракт до 2012 года

Цитата:
Как раз накануне презентации альтернативного варианта регламента, составленного автоспроизводителями, команда Jordan подписала предложенный Экклстоуном новый Договор Согласия, объявив своем участии в чемпионате с 2008 по 2012 год.  
 
Колин Коллес: "Берни Экклстоун с самого начала поддерживал инициативу Midland и Алекс Шнайдер абсолютно уверен в благоприятном будущем чемпионата. Мы гордимся тем, что стоим в начале процесса, который сформирует новую Формулу 1."  
 
На сегодняшний объявили о своем желании участвовать в чемпионате после окончания срока действующего Договора Согласия объявили Ferrari, Red Bull и Jordan. Идею альтернативного чемпионата (или альтернативного регламента) пока поддерживают семь команд - McLaren, Renault, Williams, Sauber, Minardi, Toyota и BAR.

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 15:25 20-07-2005 | Исправлено: faZZ, 17:37 20-07-2005
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faZZ
Сорри, если я не прав, но не надо зарабатывать посты таким образом. Имхо, все читают этот сайт, а если уж и прислал, то будь добр хоть бы упоминание на сайт оставить

----------
__
Неужели это написал я?
--

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 18:55 20-07-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru