Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
Абсолютно точно. Ни один автопроизводитель не захочет учавствовать в таком соревновании. Рекламный слоган: наша МКП самая лучшая МКП! Смешно, когда в мире все соревнуются в адаптивных КП. А стандартные тормозные, это так, чтоб если у всех сгорели, так у всех...

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 12:18 18-06-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Мне не предлагали
А вот ещё:

Цитата:
     Согласно последним данным, команда BAR начала переговоры с Дэвидом Култхардом о возможном контракте с шотландцем на 2006 год. Таким образом, BAR начинает поиски замены Дженсону Баттону, который по окончании сезона перейдет в Williams. Но и Red Bull, за которую Дэвид выступает сейчас, тоже заинтересована в услугах шотландского гонщика и также ведет переговоры с шотландцем.
     “Дэвид счастлив выступать за Red Bull, результаты команды превысили обещания Култхарда”, - сообщил журналу Autosport источник, близкий к ДиСи. “Но BAR – это команда, имеющая огромную поддержку. И если будет шанс, он не глуп, чтобы им не воспользоваться”.
     Но Култхард не единственный пилот, претендующий на место в BAR после ухода Баттона в Williams. Огромное желание стать призовым гонщиком команды есть у ее тест-пилота Энтони Дэвидсона. С BAR также связывают и Рубенса Баррикелло, эти слухи появились после того, как у бразильца произошла размолвка с партнером по команде Михажлем Шумахером.
 


Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 12:23 18-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
На твоей улице праздник: "введение стандартных коробок передач с механическим переключением передач".  

Ты плохо читал мои посты. В том или ином виде я предлагал:

Цитата:
- введение единого блока управления цилиндрами с целью запрета трекшн-контроля,  


Цитата:
- введение стандартных коробок передач с механическим переключением передач;  


Цитата:
- запрет двусторонней телеметрии;  


Цитата:
- болиды должны стартовать самостоятельно без помощи внешнего стартера;

Вот только ждать до 2008-го, когда бОльшая часть команд уйдет в другой чемпионат...

Цитата:
Думаю что Ф-1 в том виде,ом она существует сейчас заканчивается.  

И это очень хорошо!

Цитата:
И эти правила настоятельно подталкивают к созданию альтернативного чемпионата.  

Не согласен. И буду очень рад, если подобные правила будут в альтернативном чемпионате...
 
Sav

Цитата:
там (в этих предложениях) еще есть и педаль сцепления

Угу, я уже писал об этом ранее...  
 
Добавлено:
RedMac

Цитата:
Ни один автопроизводитель не захочет учавствовать в таком соревновании.

Извини, но это бред...   Может подождем, что скажут сами автопроизводители на этот счет?
 
Лично мне кажется, что Макс начал прогибаться под автопроизводителей, дабы удержать их от альтернативного чемпионата...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:31 18-06-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
И буду очень рад, если подобные правила будут в альтернативном чемпионате...  

Если альтернативный чемпионат все же будет, вряд ли там введут подобные ограничения.  
 
Автопроизводителям выгоднее тестировать в гонках новые технологии, а затем внедрять их в серийные машины и, ессно, кричать об этом в каждом рекламном ролике. Им не столько нужен спорт, сколько полигон для новинок.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 12:35 18-06-2005
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
100 % согласен.
 
Kaylang
Сорри, но за последние 2 странице, ты второй раз пишешь, что кто-то пишет бред. Может ты не будешь тратить своё время и комментировать бред?

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 12:40 18-06-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ты плохо читал мои посты.
Что зачит плохо? Не все буквы прочёл или потому, что не согласен с тобой?  
И что значит хорошо? Это когда:  
-да, да какой же ты молодец! как правильно сказал!  
Посты можно читать винимательно или невнимательно.  
RedMac
Это у него такой стиль общения. По его мнению со мной вообще разговаривать не о чем, поскольку ничего не понимаю в Ф-1...
 
Kaylang ГУРУ! Всё знает и умеет!

----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:05 18-06-2005 | Исправлено: ivas, 13:07 18-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
Есть немало других серий в которых можно обкатывать новинки. Причем, на мой взгляд, разумнее и удобнее обкатывать те же коробки в кузовных сериях, где машины базируются на серийных моделях...
 
Добавлено:
RedMac

Цитата:
Сорри, но за последние 2 странице, ты второй раз пишешь, что кто-то пишет бред. Может ты не будешь тратить своё время и комментировать бред?

Для вас делаю исключение...
 
ivas

Цитата:
Это у него такой стиль общения. По его мнению со мной вообще разговаривать не о чем, поскольку ничего не понимаю в Ф-1...  

Но ведь разговариваю...  Странно, да?

Цитата:
Что зачит плохо? Когда не согласен с тобой?  
И что значит хорошо? Это когда согласен с тобой:  
-да, да какой же ты молодец! как правильно сказал!  

Плохо, значит невнимательно...  Ты указал только один пункт, когда говорил про праздник на моей улице. Я тебя поправил и указал остальные пункты...
 
Добавлено:
Benchmark
RedMac
ivas
Будьте любезны, проанализируйте, почему сложилась такая ситуация, что автопроизводители решили создать альтернативный чемпионат.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:06 18-06-2005
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Считается, что Ф1 -вершина автоспорта (плз, не надо со мной спорить, что это не так и что королева уже не королева и т.д и т.п) - ну так считается (так получилось).
 
Поэтому, или в рекламе сказать опробовано в серии ГТ или в Ф1 - 2 большие разницы.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 13:15 18-06-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Формула-1 - это огромные деньги, от которых не так просто отказаться... Да и никто не будет этого делать...
 
Новые правила, имхо, оглашены в качестве устрашения. Радикально Ф-1 не изменится

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 13:36 18-06-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Есть немало других серий в которых можно обкатывать новинки

...и только одна из них имеет статус "королевы автоспорта". Подсказать какая, или сам догадаешься ?
 

Цитата:
Причем, на мой взгляд, разумнее и удобнее обкатывать те же коробки в кузовных сериях

Ну это только на твой взгляд. На самом деле все наоборот. Кроме того, для рекламы куда круче звучит "в этой машине используются технологии Ф1"...  
 
Представь, если вместо Ф1 там будет звучать что-то "кузовное", например, DTM. Во-первых мало кто знает, что это такое, а во-вторых популярность того же DTM по сравнению с Ф1 нулевая. Рекламка-то получится того... бледная
 

Цитата:
Будьте любезны, проанализируйте, почему сложилась такая ситуация, что автопроизводители решили создать альтернативный чемпионат

Очень просто. Потому что автопроизводителей достало, что Берни загребает себе за их счет бОльшую часть доходов. Деньги решают все.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 13:46 18-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Ну это только на твой взгляд. На самом деле все наоборот.

Обоснуй. Чем тестирование в Ф1 лучше, чем тестирование в кузовных сериях?
 
RedMac
Benchmark
Насчет королевы автоспорта мне рассказывать не надо. Я об этом наслышан...
 
Насчет рекламы, с вашего, позволения отвечу позже.
 
Benchmark

Цитата:
Очень просто. Потому что автопроизводителей достало, что Берни загребает себе за их счет бОльшую часть доходов. Деньги решают все.

Отлично! Теперь хочу услышать еще RedMac и ivas, чтобы сразу всем ответить...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:09 18-06-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Чем тестирование в Ф1 лучше, чем тестирование в кузовных сериях?

А сам подумать не пробовал ?  
 
Тем, что Ф1 предоставляет отличные условия тестирования новых компонентов в "экстремальных" условиях максимальных нагрузок. Поинтересуйся на досуге - где именно впервые появились ABS, трэкшн контроль, электронное управление компонентами двигателя, подвеской и т.д. Ну и расскажи потом нам, сколько из таких систем появилось сначала на кузовных автомобилях, а уж только потом на гоночных болидах.
 

Цитата:
Отлично! Теперь хочу услышать еще RedMac и ivas, чтобы сразу всем ответить...

Очень интересно. Мсье является особо приближенным к Берни или Максу и знает истинное положение вещей ?

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:48 18-06-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Тем, что Ф1 предоставляет отличные условия тестирования новых компонентов в "экстремальных" условиях максимальных нагрузок.

а в кузовных нельзя создать такие условия?  
 

Цитата:
Очень интересно. Мсье является особо приближенным к Берни или Максу и знает истинное положение вещей ?

нет, просто мсье, насколько я понял, очень долго смотрит f1 и знает многое  
 

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 15:24 18-06-2005 | Исправлено: faZZ, 15:29 18-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Тем, что Ф1 предоставляет отличные условия тестирования новых компонентов в "экстремальных" условиях максимальных нагрузок.  

А ты не думал, что прежде, чем испытывать в экстремальных условиях, нужно разработать и испытать базовое устройство?

Цитата:
Поинтересуйся на досуге - где именно впервые появились ABS

   
1974г. BMW 3.0 CSL впервые выставляет на гонки автомобиль с системой ABS. В каком чемпионате выступала данная модель рассказать, или сам на досуге найдешь?

Цитата:
трэкшн контроль

Точно не помню, но мне кажется, что впервые антипробуксовочную систему Traction Control (TSC) разработала фирма NISSAN.  Но на 100% не уверен. Если у тебя есть точные данные, поделись...

Цитата:
электронное управление компонентами двигателя

Какими конкретно?  

Цитата:
подвеской  

Это к раллистам. В частности Ситроен очень немало сделал в этом отношении...  

Цитата:
Мсье является особо приближенным к Берни или Максу и знает истинное положение вещей ?

Мсье интересуется данным вопросом, а посему ищет и находит информацию. А уж потом анализирует ее и делает выводы...
Но в данном случае, даже не нужна информация Мсье для того, чтобы сделать некоторые выводы о том, что ты плохо знаешь вопросы маркетинга...  Если не сможешь связать при чем тут альтернативный чемпионат, интерес людей к нему и маркетинг, потом на пальцах объясню...
 
faZZ
Спасибо за комплимент!

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:59 18-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 17:12 18-06-2005
rkhasano



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет! Я тут пропустил несколько этапов чемпионата этого года.
Кто-нибудь подскажет, где можно купить записи (можно в ПМ, если думаете, что реклама будет)  
 
PS надеюсь, насчет темы я не промахнулся... ))

Всего записей: 519 | Зарегистр. 20-10-2002 | Отправлено: 17:20 18-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то ребята вас потянуло на выяснение личных отношений, а ключевые слова , за списком ПРЕДЛАГАЕМЫХ изменений вы пропустили:

Цитата:
опубликован пакет предложений  

Еще будут долгие переговоры, масса компромиссов и т.д. И что и в каком виде дойдет до реального воплощения в 2008 г. - покажет время.
 
Что касается альтернативного чемпионата. Выскажу свое ИМХО. Мне кажется, что это просто форма шантажа, разговоры об его организации периодически возникают и также уходят в небытие. Все-таки организация отдельного чемпионата, это огромные финансовые средства. Это не только болиды, но и сопутствующая им инфраструктура, и как у каждой инфраструктуры, у нее есть определнный порог с которого   она становится рентабельной. Существующими порядками в Ф1 много кто недоволен, но видимо число хотящих уйти пока не достигло критической массы рентабельности альтернативного чемпионата. Поскольку, по большому счету, несмотря на как бы единство взглядов недовольных, все они недовольны немного по-разному. И определяется это тем, что Ф1 это не только спорт, но и большой бизнес. И этим все сказано.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 17:43 18-06-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Спасибо за комплимент!  

всегда пожалста  
AnGo

Цитата:
Еще будут долгие переговоры, масса компромиссов и т.д. И что и в каком виде дойдет до реального воплощения в 2008 г. - покажет время.

а времени еще много

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 18:06 18-06-2005 | Исправлено: faZZ, 18:07 18-06-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Похоже, в гонке вместо Ральфа будет принимать участие Зонта

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 18:07 18-06-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rkhasano
вроде тут должно быть  
 
Добавлено:
Sav
а что с ральфом?

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 18:08 18-06-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю, у Ральфа разладились отношения с Индианаполисом, он больше не может заходить в банкинг с полностью выжатой педалью газа, а зддесь это важно...

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 18:17 18-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru