Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 56-го Чемпионата, 2005-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. *Ф.Алонсо* 133 Marivanna    
2. К.Райкконен 112 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb    
3. М.Шумахер 62 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Х.Монтойа 60 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
5. Д.Физикелла 58 Marivanna, faZZ    
6. Р.Шумахер 45    
7. Я.Трулли 43 Dimius    
8. Р.Баррикелло 38 RedMac    
9. Д.Баттон 37    
10. М.Уэббер 36 SeSar    
11. Н.Хайфельд 28    
12. Д.Култхард 24 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 11 RedMac    
14. Ж.Вильнев 9    
14. К.Клин 9    
16. Т.Монтейро 7    
17. А.Вурц 6    
18. Н.Картикеян 5    
19. К.Альберс 4    
19. П.де ла Роса 4 GQ    
21. П.Фризахер 3    
22. А.Пиццония 2    
23. Т.Сато 1    
23. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 191 Schummi, tig1, Marivanna    
2. West McLaren Mercedes 182 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 100 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Panasonic Toyota Racing 88 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 66 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. BAR Honda 38 romutis    
7. Red Bull Racing 34 SeSar    
8. Sauber Petronas 20    
9. Jordan Grand Prix 12    
10. Minardi F1 Team 7  
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12
Малайзия12
Бахрейн12
Сан-Марино12
Испания12
Монако12
ЕвропаК
КанадаК
СШАК
ФранцияК
ВеликобританияК
ГерманияК
ВенгрияК
ТурцияК
ИталияК
БельгияК
БразилияК
ЯпонияК
КитайК
МельбурнГ
СепангГ
СахирГ
ИмолаГ
БарселонаГ
Монте-КарлоГ
НюрбургрингГ
МонреальГ
ИндианаполисГ
Маньи-КурГ
СильверстоунГ
ХокенхаймГ
БудапештГ
СтамбулГ
МонцаГ
СпаГ
Сан-ПаулоГ
СузукаГ
ШанхайГ
Д.Физикелла
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
М.Шумахер
*Ф.Алонсо*
Х.Монтойа
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005]]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:41 31-07-2005 | Исправлено: VovIK, 14:49 20-10-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ronny50
Цитата:
С Ред Булл еще предельно внятней, т.к. внутренности Феррари используют.

Цитата:
возможно переход Френка и Рэд Булла подытожил их выбор
Насколько я знаю, Рэд Булл остается на Мишлене.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 21:22 22-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Что ж, возможно я ошибся. Неужели они передумали? Самые первые, как помню, заявили о сотрудничестве с японцами. Выходит, Squadra Toro Rosso в таком случае на Мишлен переходят с Бриджей?

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 21:42 22-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronny50

Цитата:
"не монополизм"

Двойное отрицание, всюжизни означало подтвекрждение. "не не монополизм" это именно "монополизм".  
А по поводу монополизма, я уже писал. Бриджи опять продолжат "спеватся" с Ферами и все остальные опять окажутся в положении "бедного родственника".  

Цитата:
 
Как это продавили ликвидацию системы?

То и значит Мишенин пришёл сколько сезонов назад? А ДО этого сколько сезонов Бртиджстоун был монополистом?  
Вот Маки и Вилы продавили отказ от монополии Бриджей в Ф1.  
А теперь опять к этому хотят вернутся пользуясь историей в Индианаполисе.  

Цитата:
А Мишлен, можно подумать, "грязная карта"

 
Мишлен, и Бридчстоун не являются зрязной или чистой картой. Грязность, это эксклюзивность работы шинника с ОДНОЙ командой.  

Цитата:
потому не вижу смысла рассуждать о том, как бы та или иная команда смогла бы овладеть приоритетом.

Ну не видь.  
Когда Гудиер ушёл из Ф1 и остался только Бриджстоун, этого тоже никто не мог представить.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 21:52 22-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Двойное отрицание, всюжизни означало подтвекрждение. "не не монополизм" это именно "монополизм".  

Это верно. Синтаксически ошибся, построил предложение, видимо, неправильно. Т.е. нет, построил верно, орфографически ошибся, а именно "не" с существительным написал раздельно. Т.е.: "будет монополизм, а не немонополизм". Т.е. отрицание выходит одно.
 

Цитата:
То и значит Мишенин пришёл сколько сезонов назад? А ДО этого сколько сезонов Бртиджстоун был монополистом?  
Вот Маки и Вилы продавили отказ от монополии Бриджей в Ф1.  
А теперь опять к этому хотят вернутся пользуясь историей в Индианаполисе.  

Что-то похожее было, да, но уже пять лет прошло. Теперь в Ф1 все большие деньги крутятся,  сколькими командами представлены автопроизводители нынче, витает альтернативная идея чемпионата. Другое время однозначно, другие условия и другие аппетиты. Гиганты не позволят так делам обстоять просто. Даже не Бриджу, а ФИА. Раньше были частники Маки+Виллы, как говоришь, а сейчас это Тойота, растолстевший ДаймлерКрайслер, который планирует строить команду Б, Хонда, БМВ, Рено. Не удивлюсь, ежели в ближайшем будущем выкупят Мидланд, и Вилльямс, и Макларен, и даже Матешицевский РБР.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 22:41 22-10-2005 | Исправлено: Ronny50, 22:43 22-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Мишлен, и Бридчстоун не являются зрязной или чистой картой. Грязность, это эксклюзивность работы шинника с ОДНОЙ командой.  

Много рассуждений насчет грязной игры Бриджстоун и Феррари. Тогда объясни пожалуйста зачем компании-монополисту делать шины специально "заточенные" под одну команду? Я понимаю, когда идет соперничество шинных компаний и имеет смысл делать шины под лучшую из твоих команд-клиентов, а когда ты монополист, то это глупо.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:50 24-10-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Ну одно дело когда все ездят на одних шинах, и Бренд уже ничего не значит, в смысле теряется... Потому и Мишлен не интересует монополия в Ф1, о чем они и писали... А другое дело, когда они в условиях монополии конкретно работают на Ферры, которые в более лучших условиях опять, возможно начнуть побеждать и тем самым за своим громким именем потянут и Бриджей...ИМХО...

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 09:16 24-10-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Много рассуждений насчет грязной игры Бриджстоун и Феррари. Тогда объясни пожалуйста зачем компании-монополисту делать шины специально "заточенные" под одну команду?  

Ну а зачем они это делали?  
Имхо, шасси Ферров больше подходило Бриджам, поэтому они и делали шины, которые больше подходили Феррам. Зачем напрягаться и делать шины под разные команды, если можно делать под тех, чей болид тебе больше подходит? А остальные пусть ездят на том, что дадут...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:21 24-10-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Имхо, шасси Ферров больше подходило Бриджам,

Поясни, какие именно характеристики подвески должны настолько влиять на шины, чтоб под нее делать шины? Понимаю если под болид в целом... но под подвеску...  

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 10:32 24-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ну а зачем они это делали?  
Имхо, шасси Ферров больше подходило Бриджам, поэтому они и делали шины, которые больше подходили Феррам. Зачем напрягаться и делать шины под разные команды, если можно делать под тех, чей болид тебе больше подходит? А остальные пусть ездят на том, что дадут...

Когда они это делали? В период монополии или после того как Мишлен в Ф-1 пришли?
IgorL77

Цитата:
А другое дело, когда они в условиях монополии конкретно работают на Ферры, которые в более лучших условиях опять, возможно начнуть побеждать и тем самым за своим громким именем потянут и Бриджей...ИМХО...

Смысл в чем? Значит Ферры начнут побеждать и потянут за своим громким именем Бриджи? А если будут побеждать Маки или Рено, которые ездят на тех же самых Бриджах - они за своим громким именем не потянут? В период монополии нет смысла делать шины для одной конкретной команды...  
Кстати когда конструкторы проектируют новые болиды они их стараются под конкретные шины готовить, а не наоборот. Недаром многие команды в этом году перешли к Бриджам, чтобы в свете будущей их монополии уже со следующего сезона иметь информацию об этих шинах.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:43 24-10-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77

Цитата:
Поясни, какие именно характеристики подвески должны настолько влиять на шины, чтоб под нее делать шины? Понимаю если под болид в целом... но под подвеску...  

Может жесткость или мягкость подвески, пожет диапазон настройки подвески, может еще чего.

Цитата:
Понимаю если под болид в целом...  

Хм, а разве не подвеска является связывающим звеном между шиной и болидом в целом?
 
Schummi

Цитата:
Когда они это делали? В период монополии или после того как Мишлен в Ф-1 пришли?  

И до и после. Потому-то и Вилы, а следом и Маки ушли к Мишленам, хотя вначале Мишлены были хуже Бриджей...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:42 24-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как вам такой вариант заднего спойлера (уже задних, точнее)?
 
Kaylang

Цитата:
Имхо, шасси Ферров больше подходило Бриджам,

И поэтому стали приоритетней работать с Феррари, и большее внимание стали уделять шасси, которое Больше всего подходит? Дело не в случайности, как можно понять, думаю. Интересно бы оказалось, если бы шасси Минарди больше подходило Бриджстоун. Бюджет, популярность и, думаю, упорство Феррари были на первых порах. Отсюда и результат. О случаянности говорить не приходится.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 13:12 24-10-2005 | Исправлено: Ronny50, 13:14 24-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Есть ещё одна причина, почему шиннику проще и выгодней работать на одного, а не на много разных команд.  
Технические решения бывают разные. И как следствия желательные требования под болиды получаются разные.  
Тезис "болид строится плод шины" не верен. И болид строится с учётом особенностей конструкторской мысли шинников (ведь шины тоже совершенствуются, развиваются, меняются по ходу сезона, вот учитывая примерный вектор этого развития и продумывается болид). Но и шины ТОЖЕ разрабатываются с учётом напрвления последующего развития болидов.  
Так и получается, что проще, дешевле, выгодней учитывать направление развития одной команды, одного КБ, чем двух-трёх.  
Вот и получается. Выбираем "свою" команду, договариваемся и спокойно работаем с ней.  
А остальные получают не "Вы нам - Мы вам", а "Мы вам - вы под нас".
 
Добавлено:
Ronny50
Ты путаешь причину со следствием. Ферровское шасси стало подходить больше, потому что Бриджевская резина стали выпускатся с учётом этого шасси.  
А не наоборот.  
Изначально это была договорённость между командой и шинником. Конечно это не на пустом месте было, но вопрос встал не тогда, когда "Ферры лутьше стали гармонировать с Бриджами", а когда Бриджы перестали учитывать требования других и стали "работать на" Феррари.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 13:14 24-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Так и получается, что проще, дешевле, выгодней учитывать направление развития одной команды, одного КБ, чем двух-трёх.

Ты работаешь в шинной компании?
IgorL77

Цитата:
Поясни, какие именно характеристики подвески должны настолько влиять на шины, чтоб под нее делать шины? Понимаю если под болид в целом... но под подвеску...

Насколько я помню, характеристиками шин, помимо их сцепных и прочностных свойств, являются размеры и вес, а как следствие и различные изгибающие и вибрационные усилия, воздействующие на элементы подвески. По идее чем колесо легче - тем лучше.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 13:27 24-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так и получается, что проще, дешевле, выгодней учитывать направление развития одной команды, одного КБ, чем двух-трёх.  

Да нет, дело не в том, что проще или сложнее. Проще и вовсе не участвовать в Ф1 и не морочиться. Если производитель шин работает с несколькими командами, то он должен работать с ними должным образом. Была ошибка, второго раза мы еще не наблюдали.

Цитата:
Есть ещё одна причина, почему шиннику проще и выгодней работать на одного, а не на много разных команд.  

Ну, понятно, что с одним проще, но с многими эффективней и справедливей. Говоря о Ф1, стоит перевзвесить слово "проще" и переключиться на слово "эффективность".  Как развивался Мишлен, работая "сложнее", и как развивался Бриджстоун "по-простому", работая с одной лишь Феррари (Минарди и Джордан не учитываю даже)? У Феррари в сезоне вышло около 70 дней тестов, и, как оказывается, со слов, и Тодта, и Михаэля, покрышки - проблема номер 1.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 13:28 24-10-2005 | Исправлено: Ronny50, 13:30 24-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Ты работаешь в шинной компании?  

А ты?
 
 
Добавлено:
Ronny50

Цитата:
и справедливей.


Хи-хи.  

Цитата:
Проще и вовсе не участвовать в Ф1  

Сложнее. Мы рассматриваем вариант с Ф1, а без оной.  

Цитата:
эффективней

 Что мы вкладываем в это слово? Самый быстрый, самый надёжный, самый самый.  
 Что в это слово вкладывают шинники? "Чемпион Ф1".
Если есть монополия, то шинник уже имеет то к чему стремится. И ему уже надо получить это, наиболее выгодным способом. А выгоднее, менее головоморочно, получить это работая с одной командой.  
По поводу "ошибки".  
Ха!! Ха-Ха!!  
"..ну как дети!..." (c)
Михаэль там..., Тодд... Бриджи виноваты..... Ой ли?  
Мишелин "сделал" Бриджы ТОЛЬКО В ЭТОМ СЕЗОНЕ. А пришёл уже сезонов 5 назад. И 2 сезлона после прихода был заметно хуже.  
Какая связь между былым монополизмом Бриджей и тем просчётом что случился в этом сезоне?  
Так же могли просчимтатся и Мишлен.  
И не факт, что в случае просчёта помогли бы его избежать 2-3 команды.
Ведь до начала чемпионата все были довольны и счасливы. Всех всё устраивало.  
А вот когда поехали оказалось......  

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 13:28 24-10-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
 являются размеры и вес, а как следствие и различные изгибающие и вибрационные усилия, воздействующие на элементы подвески. По идее чем колесо легче - тем лучше.

Ну тут ты не раскрыл мне глаза... Это мы и так знали...  
Я к тому, что ставить Гиславед что у тя что на мою машину, что на твою - без разницы что у нас подвески разные... Ты хош сказать что для одних льют одного размера и веса для других другого - не может такого быть - ИМХО, я думаю в регламенте все размеры прописаны, как то всякие канавки и тп..

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 13:57 24-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Михаэль там..., Тодд... Бриджи виноваты..... Ой ли?  

Ну, это да. Что Михаэль, что особенно Тодт держались большую часть сезона без серьезных заявлений в сторону Бриджстоун, но лопнули таки. Что до Феррари, так они, считаю, не никак меньшие соучастники своим промахам. Проблемы с Бриджами возникли совсем не в этом сезоне. Жаловались и раньше, но раньше машина позволяла их преодолевать, а нынче - нет. К чему ехали, к тому и приехали. В 2006-ом придут на помощь еще тестеры - поглядим.

Цитата:
Мишелин "сделал" Бриджы ТОЛЬКО В ЭТОМ СЕЗОНЕ. А пришёл уже сезонов 5 назад. И 2 сезлона после прихода был заметно хуже.

Далеко не в этом. И это не мое мнение. Спорить тут не вижу смысла совсем.

Цитата:
Если есть монополия, то шинник уже имеет то к чему стремится. И ему уже надо получить это, наиболее выгодным способом. А выгоднее, менее головоморочно, получить это работая с одной командой.  

С этими словами можно согласиться, но есть большое "НО" - команды, а они с этим не согласятся. Понадобится - задавят ФИА, попрут Бриджей. Но, думаю, такого не повторится. У всех есть контракты, все платят деньги и все соревнуются. И не мальчики для битья, чтобы смирно наблюдать за жульничеством. Бриджстоун - не мебель, думаю, люди там трезво-мыслящие присутсвуют.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 14:06 24-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
И до и после. Потому-то и Вилы, а следом и Маки ушли к Мишленам, хотя вначале Мишлены были хуже Бриджей...

Сейчас уже к сожалению плохо помню. Сколько сезонов после ухода Гудеар из Ф-1 Бриджстоун был  монополистом?
 
Добавлено:
IgorL77

Цитата:
Ну тут ты не раскрыл мне глаза... Это мы и так знали...  
Я к тому, что ставить Гиславед что у тя что на мою машину, что на твою - без разницы что у нас подвески разные... Ты хош сказать что для одних льют одного размера и веса для других другого - не может такого быть - ИМХО, я думаю в регламенте все размеры прописаны, как то всякие канавки и тп..

Ну насчет габаритных размеров шин и размеров канавок, то они в регламенте прописаны (кстати насколько помню оговорены максимальные размеры шин). А вот насчет размеров дисков под резину - думаю, что они немного отличаются. Кроме того состав и конструктивные особенности Мишлен и Бриджстоун тоже отличаются, соответственно отличается их вес (кажется в F1Racing читал где то пол года назад, что Мишленовская резина легче Бриджей). Если отличается вес, то на больших скоростях (200-300 км/ч) отличается и нагрузка на несущие элементы подвески.
grey_goose

Цитата:
А ты?  

Я нет. Поэтому и не заявляю, что делать резину под одну команду проще. Другое дело, что это может быть эффективней, но опять таки не в ситуации монополии.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 14:06 24-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но опять таки не в ситуации монополии.

Вот как раз в случае монополи, это и эффективней.  
Соревноватся то, всёравно нескем.  

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 15:49 24-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Вот как раз в случае монополи, это и эффективней.  
Соревноватся то, всёравно нескем.  

Ладно, пойдем долгим путем. )))))
Какую выгоду получат Бриджстоун, если в случае монополии будут поставлять всем командам резину "заточенную" под Феррари?

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:26 24-10-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.
Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru