Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 56-го Чемпионата, 2005-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. *Ф.Алонсо* 133 Marivanna    
2. К.Райкконен 112 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb    
3. М.Шумахер 62 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Х.Монтойа 60 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
5. Д.Физикелла 58 Marivanna, faZZ    
6. Р.Шумахер 45    
7. Я.Трулли 43 Dimius    
8. Р.Баррикелло 38 RedMac    
9. Д.Баттон 37    
10. М.Уэббер 36 SeSar    
11. Н.Хайфельд 28    
12. Д.Култхард 24 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 11 RedMac    
14. Ж.Вильнев 9    
14. К.Клин 9    
16. Т.Монтейро 7    
17. А.Вурц 6    
18. Н.Картикеян 5    
19. К.Альберс 4    
19. П.де ла Роса 4 GQ    
21. П.Фризахер 3    
22. А.Пиццония 2    
23. Т.Сато 1    
23. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 191 Schummi, tig1, Marivanna    
2. West McLaren Mercedes 182 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 100 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Panasonic Toyota Racing 88 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 66 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. BAR Honda 38 romutis    
7. Red Bull Racing 34 SeSar    
8. Sauber Petronas 20    
9. Jordan Grand Prix 12    
10. Minardi F1 Team 7  
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12
Малайзия12
Бахрейн12
Сан-Марино12
Испания12
Монако12
ЕвропаК
КанадаК
СШАК
ФранцияК
ВеликобританияК
ГерманияК
ВенгрияК
ТурцияК
ИталияК
БельгияК
БразилияК
ЯпонияК
КитайК
МельбурнГ
СепангГ
СахирГ
ИмолаГ
БарселонаГ
Монте-КарлоГ
НюрбургрингГ
МонреальГ
ИндианаполисГ
Маньи-КурГ
СильверстоунГ
ХокенхаймГ
БудапештГ
СтамбулГ
МонцаГ
СпаГ
Сан-ПаулоГ
СузукаГ
ШанхайГ
Д.Физикелла
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
М.Шумахер
*Ф.Алонсо*
Х.Монтойа
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005]]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:41 31-07-2005 | Исправлено: VovIK, 14:49 20-10-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Российский пилот Роман Русинов принял участие в тестах команды "Мидлэнд" в испанском Хересе. За рулем болида "Формулы-1" Русинов проехал 30 кругов, лучший из которых за 1.21,9


Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 17:01 11-12-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА. Результаты первого дня тестов  
     1. Мотаньи ("Рено") - 1.19,468. 2. Хене ("Феррари") - 1.19,687. 3. Ковалайнен ("Рено") - 1.19,809. 4. Дэвидсон (БАР) - 1.20,144. 5. Картикеян ("Уильямс") - 1.20,291. 6. Де Ла Роса ("Макларен") - 1.20,369. 7. Ральф Шумахер ("Тойота") - 1.20,454. 8. Клин ("Ред Булл") - 1.20,581. 9. Нико Росберг ("Уильямс") - 1.20,644. 10. Паффетт("Макларен") - 1.20,670. 11. Бадоер ("Феррари") - 1.20,845. 12. Росситер (БАР) - 1.20,978.13. Бриско ("Тойота") - 1.21,211. 14. Бьяджи ("Мидлэнд") - 1.21,878. 15. Альберс ("Мидлэнд") - 1.23,203.
     После первого тренировочного дня пелотон в Хересе понес две потери. Из-за болей в спине Андалусию раньше времени покинул Ральф Шумахер - на смену ему, прервав отпуск, прилетел его напарник по "Тойоте" Ярно Трулли, сообщает сайт www.pitpass.com. А тестер "Феррари" Лука Бадоер, на чьей машине ранее случилась поломка передней подвески, позже вылетел в последнем повороте и врезался в отбойники. К счастью, итальянец серьезно не пострадал, самостоятельно выбравшись из развалин болида, но тем не менее стюарды уложили его на носилки и отправили в медцентр автодрома для тщательного освидетельствования.
     ЛОНДОН. Как сообщает сайт www.grandprix.com, бразилец Нельсон Пике-младший, сын трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике, в сезоне-2006 может получить место второго тест-пилота "Хонды".  
     Этого контракта для него добивается Пике-старший, всерьез занимающийся карьерой сына. Со стороны "Хонды" данную информацию не опровергают, утверждая тем не менее, что никаких финансовых обязательств между Пике и "Хондой" нет, а есть лишь устная договоренность. Однако для специалистов ситуация выглядит как минимум странной, ведь в данный момент "Хонда" имеет контракты сразу с пятью тест-пилотами, не считая призовых гонщиков Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло и резервного пилота Энтони Дэвидсона.

Интерсные дела творятся в Хонде...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:46 12-12-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Vodafone может отказаться от продления спонсорского соглашения с "Феррари". Международный мобильный оператор, который уже разорвал спонсорский контракт на сумму в 16 миллионов долларов с футбольным клубом "Манчестер Юнайтед", подумывает о том, чтобы свернуть соглашение с итальянской конюшней на сумму в 87 миллионов.  
     Такое решение связано с неудачными выступлениями "Феррари" в прошлом сезоне. Также сообщается, что Vodafone может заключить соглашение с другой командой, в частности, с "Хондой". В пресс-службе Vodafone подтвердили, что вопрос о продлении контракта с "Феррари", который истекает через год, сейчас находится в процессе обсуждения.  

Насколько я знаю из F1Racing расставание Vodafone и Ferrari никоим образом не связано с "неудачными выступлениями" итальянской команды. Все дело в спонсорской политике. Vodafone кажись будет титульным спонсором американской лиги соккера (вроде не перепутал) и сворачивает свои спонсорские акции в других видах спорта. Кроме того скоро Ferrari будет полностью красно-белой без всяких спонсорских лейблов и с надписью "Курение вредит вашему здоровью". Это связано с запретом на рекламу табачных изделий в Ф-1. В результате напрямую рекламы сигарет нет, но зато все ассоциации с известной фирмой Marlboro.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:08 12-12-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
В результате напрямую рекламы сигарет нет, но зато все ассоциации с известной фирмой Marlboro.

И спонсорский контракт с ней, наверное есть (левый)

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 10:39 12-12-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Насколько я знаю из F1Racing расставание Vodafone и Ferrari никоим образом не связано с "неудачными выступлениями" итальянской команды. Все дело в спонсорской политике.  

Ну, собственно, это еще ни о чем не говорит, а говорит о хорошем такте и продуманной рекламной политике компании.
Давайте представим, что Vodafone говорит, типа, дела у Ferrari швах, команда не популярна и мы отзываем свои спонсорские деньги... Может такое быть? Надо быть самоубийцей, чтобы объявлять войну кому-нибудь толстому в мире бизнеса - это уж точно антиреклама... поэтому в этом мире сурового мира больше смотрят на шаги кем-то сделанные, а не на слова кем-то сказанные...

Цитата:
Кроме того скоро Ferrari будет полностью красно-белой без всяких спонсорских лейблов и с надписью "Курение вредит вашему здоровью"

Если это будет действительно так, то я буду с бОльшим уважением относиться к Ferrari...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:44 12-12-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Кроме того скоро Ferrari будет полностью красно-белой без всяких спонсорских лейблов и с надписью "Курение вредит вашему здоровью".  

А если Vodafone все же от них уйдет добавят надпись "Разговоры по мобиле приводят к раку мозга ! "

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 22:28 12-12-2005 | Исправлено: Ether123, 22:29 12-12-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
10 декабря 2005 года войдет в летопись отечественного автоспорта. В этот день российский пилот впервые сел за руль болида "Формулы-1" российской команды. Имя и фамилия гонщика - Роман Русинов, название команды - MF1 Racing или просто "Мидлэнд". Тесты состоялись на автодроме в испанском Хересе.
     - Мы очень хорошо поработали, - поделился своими впечатлениями Русинов в телефонном разговоре с корреспондентом "СЭ". - Жаль только, что мне удалось проехать на EJ15В не так много кругов, как хотелось бы. Это было в четвертый день тестов, а в предыдущие дни с болидами "Мидлэнда" работали Кристиан Альберс, Тьяго Монтейро, Джефф ван Хойдонк и Томас Бьяджи. В субботу же на одном автомобиле ездил наш призовой пилот Альберс, а на втором - немец Маркус Винкельхок, итальянец Фабрицио Дель Монте и я.
     - Сколько тестовых кругов выпало на вашу долю?
     - 29. Приехал на трассу рано утром - на 8.00 был запланирован брифинг с инженерами, во время которого нас проинформировали, как все будет проходить. Мне выпало сесть за руль во второй половине тестового дня. Сейчас в Хересе очень холодно, и поэтому все команды приступили к работе лишь около 11 часов, когда солнце немного прогрело трассу. За полтора часа до окончания тестов пришла моя очередь сесть в кокпит EJ15B. Времени у меня было не слишком много, но тем не менее мне удалось, считаю, приспособиться к машине.
     - Чем занимались, пока ждали свою очередь?
     - Все это время провел в боксах, наблюдая, как работают инженеры и другие пилоты. Да и к автодрому приглядывался, потому что он мне совершенно не знаком.
     - Что скажете о машине?
     - Она так хорошо держит дорогу! Просто небо и земля по сравнению с тем, что я до сих пор пилотировал. Эта машина будто из другого мира: очень быстрая, мощная, хорошо тормозит. В общем, просто фантастика!
     - Какая задача стояла перед вами на этих тестах?
     - Показать, насколько я быстр, как осваиваюсь в новой машине, умею ли работать с инженерами. Было трудно, но в итоге команда осталась мною довольна.
     - Наверняка у вас было какое-то представление о том, что такое болид "Формулы-1". Насколько это представление соответствовало реальности?
     - Да, я знал, что машина "Ф-1" - это большие нагрузки, высокие скорости, резкие тормоза. Однако действительность превзошла все мои ожидания!
     - Совсем недавно вы проехали в Малайзии одну гонку мировой серии А1...
     - До этого я почти два с половиной года не сидел за рулем "Формулы", мне не были знакомы ни машина, ни трасса в Сепанге, да еще приехал я в Малайзию совершенно больным, с гриппом. Однако, несмотря на все это, уик-энд сложился для меня достаточно удачно. Но болид А1 не идет ни в какое сравнение с болидом "Формулы-1".
     - Как в целом сложился для вас сезон-2005? Было в нем что-то, о чем вы сожалеете?
     - Нет, абсолютно ни о чем не сожалею. В начале сезона я провел пять гонок в чемпионате ФИА "Грандтуризм", выступая за команду JMB Racing на "Мазерати". Все складывалось удачно до тех пор, пока команда не пропустила 24-часовую гонку в Ле-Мане, после чего началась перетасовка экипажей. В этой ситуации я решил отказаться от продолжения участия в чемпионате и начал целенаправленно готовиться к тестам в российской команде "Формулы-1".
     - В том числе и физически?
     - Конечно. В последние пару месяцев интенсивно работал в тренажерном зале, в частности, готовил шею к повышенным нагрузкам. В итоге этот год завершается для меня на мажорной ноте. Кстати, только сейчас сообразил: в 2005-м я ни разу не вылетел с трассы! Могу сказать это совершенно точно, поскольку тесты в Хересе подвели черту под моей гоночной практикой в этом сезоне.
     - Уж не рекорд ли это?
     - Для меня сей факт - прежде всего доказательство того, насколько я стал стабильнее, как научился просчитывать различные гоночные ситуации. Это своего рода показатель моего роста как пилота.
     - А что дали вам полтора часа интенсивной работы в команде "Формулы-1"?
     - Словами это не передать. Чтобы получить право сесть в кокпит болида "Ф-1", надо чего-то стоить, а чтобы попасть в призовые пилоты, необходимо проявить себя на тестах. Так что минувшая суббота стала для меня судьбоносной. Повторяю, реакция команды на мой дебют была весьма положительной. Ведь за 29 кругов в новой машине мне удалось показать результат, превосходящий результаты того же дня Альберса и Дель Монте.
     - Следующий вопрос, возможно, преждевременный, но все-таки: что дальше?
     - А вы не догадываетесь, каким будет ответ?
     - Хочу, чтобы вы сами это сказали.
     - Хорошо, скажу так. Почему я поехал на тесты команды "Формулы-1"? Наверное, потому что готовлюсь к гонкам "Формулы-1". По-моему это логично.
     После тестов основатель команды MF1 Racing Алекс Шнайдер в очередной раз подчеркнул, что хотел бы видеть за рулем болида "Мидлэнда" российского пилота: "Мы всегда ставили перед собой цель привести гонщика из России в "Формулу-1", и после этих тестов она стала ближе. В Хересе Роман доказал, что мы не ошиблись, когда сделали ставку на него, как на первого участника нашей программы по поддержке российских гонщиков. Показанные им результаты подтверждают, что в России есть пилоты, способные выступать в "Формуле-1". Я уверен, что эти тесты привлекут внимание к нашему проекту, цель которого - обеспечить России достойное место в мире "Формулы-1".

Очень занимательное интервью...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:08 13-12-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
10 декабря 2005 года войдет в летопись отечественного автоспорта. В этот день российский пилот впервые сел за руль болида "Формулы-1"

Гонево полное, до Русинова Злобин в Минарди гонял.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 12:37 13-12-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko
Угу. И тоже был базар о том, что "на следующий год, если ... и в случае..., то ..." поедет основным пилотом.  
 
Добавлено:
Кстати не "гонял", а был тэст-пилотом

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 12:42 13-12-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sonder

Цитата:
И спонсорский контракт с ней, наверное есть (левый)

Естественно, только зачем левый? Главный спонсор
tig1

Цитата:
Ну, собственно, это еще ни о чем не говорит, а говорит о хорошем такте и продуманной рекламной политике компании.  
Давайте представим, что Vodafone говорит, типа, дела у Ferrari швах, команда не популярна и мы отзываем свои спонсорские деньги... Может такое быть? Надо быть самоубийцей, чтобы объявлять войну кому-нибудь толстому в мире бизнеса - это уж точно антиреклама... поэтому в этом мире сурового мира больше смотрят на шаги кем-то сделанные, а не на слова кем-то сказанные...

Феррари с Филипп Моррис еще в прошлом году начали прорабатывать свою политику, после запрещения на рекламу табачных изделий в Ф-1. Они пришли к соглашению, о котором я уже писал выше. Естественно остальным спонсорам Феррари пришлось либо уйти, либо сократить свои спонсорские вложения, так как их рекламы на болидах больше не будет. А Филлип Моррис пришлось компенсировать эти потери увеличением своих спонсорских денег.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 15:41 13-12-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В F1Racing есть такая колонка под названием "Трудности перевода" где берется высказывание кого-нибудь из мира Ф1 и журналисты комментируют его. Так вот вчера посмеялся и убедился, что руководители команд очень схожи с политиками, когда в декабрьском номере прочитал, как ответил Рон Деннис на вопрос о каманде-дублере McLaren:  
"Вот Вы меня просите подтвердить или опровергнуть, а я вообще не понимаю откуда Вы все это берете. Причем речь идет всего лишь о биснес-решении, которое может быть принято, а может быть и не принято, к какому то определенному сроку, причем, если честно, срок этот я не помню. Если конечно применительно к этому вопросу вообще может быть определен какой-нибудь срок."
Комментарии журналистов: "Без комментариев" )))))))

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:39 14-12-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
    32-летний второй пилот чемпионской команды "Рено" итальянец Джанкарло Физикелла присутствовал на фабрике команды в Энстоуне во время продувки нового шасси "Рено" R26 в аэродинамической трубе, сообщает сайт F1Racing.net. Итальянец признался, что новый болид производит благоприятное впечатление и что при его проектировании инженеры принимали во внимание привычки и вкусы Физикеллы.

Во как...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:59 14-12-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
tig1

Цитата:
Компания Vodafone с 2007 года станет спонсором команды "Формулы-1" "Макларен".
Как сообщает Reuters, соответствующее соглашение уже заключено.
Финансовые условия соглашения неизвестны. Действующий контракт Vodafone с "Феррари" истекает в конце 2006 года.

Как вам эта новость

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 18:10 14-12-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sonder

Цитата:
Как вам эта новость  

Это лишний раз подтверждает мои предположения...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:04 15-12-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Это лишний раз подтверждает мои предположения...

Ну, насколько я понимаю, Vodafone не стала продлевать контракт с Феррами как раз из-за не очень удачного сезона (явно об этом не заявив, конечно), а заключила (или заключит) с более удачливыми Маками, что немного расходится с твоими утверждениями выше. Или я не так понял?

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 07:37 15-12-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sonder

Цитата:
Ну, насколько я понимаю, Vodafone не стала продлевать контракт с Феррами как раз из-за не очень удачного сезона (явно об этом не заявив, конечно), а заключила (или заключит) с более удачливыми Маками, что немного расходится с твоими утверждениями выше. Или я не так понял?

Очевидно не понял, я тут две страницы аппонентам доказываю, что дело не плохом состоянии дел Vodafone, а в резкой потере популярности Феррари. Я бы на месте Vodafone тоже бы сделал ставку именно на Макларен (а не на Рено или Феррари) как на самую стабильную команду за последние, скажем 10-20-30-40 лет, именно это подсказывает здравый смысл...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:52 15-12-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
что дело не плохом состоянии дел Vodafone, а в резкой потере популярности Феррари.

Ну с этим трудно не согласиться

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 08:01 15-12-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
    Французский концерн Michelin, на чьих покрышках в сезоне-05 было выиграно 18 гонок из 19 и завоеваны высшие титулы среди команд и пилотов, объявил о том, что по истечении 2006 года покинет "Формулу-1", сообщает Reuters. Причина - намерение Международной автофедерации (FIA) "обуть" все команды "Больших призов" в резину одной марки. В пресс-релизе "Мишлена" сказано, что такой шаг FIA противоречит и здравому смыслу, и глубинной философии автогонок, а потому после консультаций со своими ведущими клиентами, в числе которых "Макларен", "Рено", "Хонда" и БМВ, в результате которых стала ясна неизбежность подобного хода со стороны FIA, концерн был вынужден прийти к выводу о нецелесообразности дальнейшего участия в "Формуле-1". Одновременно в коммюнике отмечается: в случае, если правила будут пересмотрены, "Мишлен" готов немедленно вернуться в "Большие призы".

Посмотрим кто кого... Без Michelin Формула-1 много потеряет...

Цитата:
     Хисао Суганума, спортивный директор "Бриджстоуна", поспешил успокоить общественность, встревоженную решением "Мишлена" покинуть "Формулу-1". Японские шинники покидать "Большие призы" не планируют.  
     "Разумеется, мы предпочли бы конкуренцию, но даже если в "Формуле-1" введут монополию, мы отсюда не уйдем", - заверил Суганума.

Можно подумать в этом кто-то сомневался...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:08 15-12-2005 | Исправлено: tig1, 08:11 15-12-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После разрыва отношений с "Тойотой" Intel стал партнером команды "Заубер". Пресс-релиз, извещающий о действующем с будущего сезона договоре, был распространен сегодня.

Неплохой партнер

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 11:54 15-12-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
sonder
Ради интереса пролистал старые номера F1Racing и в октябрьском номере наткнулся на статью, в которой говорится о том, что Феррари заключила большой спонсорский контракт с компанией Филлип Моррис в лице ее брэнда Мальборо до 2011года. Таким образом спонсорские вложения в 2006 году составят 100млн.$, в 2007 - 175млн.$ и до 2011 года будут подниматься до 215млн.$ в год. Таким образом с 2007 года Мальборо будет полностью располагать всей рекламной площадью Феррари. Как предполагают корреспонденты журнала, одним из условий сделки было выдавливание Vodafone, так как благодаря продуманной спонсорской политике этой компании в последнее время многими она воспринималась чуть ли не как титульный спонсор команды.
Так что ваши предположения о том, что Vodafone по личному желанию ушел из Феррари не оправдываются.
P.S. Кстати народ в курсе, что в следующем сезоне опять будет разрешена замена шин? И выкладывал ли кто то расписание гонок в чемпионате 2006? Если нет, то готов выложить.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 13:06 15-12-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.
Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru