Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 56-го Чемпионата, 2005-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. *Ф.Алонсо* 133 Marivanna    
2. К.Райкконен 112 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb    
3. М.Шумахер 62 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Х.Монтойа 60 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
5. Д.Физикелла 58 Marivanna, faZZ    
6. Р.Шумахер 45    
7. Я.Трулли 43 Dimius    
8. Р.Баррикелло 38 RedMac    
9. Д.Баттон 37    
10. М.Уэббер 36 SeSar    
11. Н.Хайфельд 28    
12. Д.Култхард 24 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 11 RedMac    
14. Ж.Вильнев 9    
14. К.Клин 9    
16. Т.Монтейро 7    
17. А.Вурц 6    
18. Н.Картикеян 5    
19. К.Альберс 4    
19. П.де ла Роса 4 GQ    
21. П.Фризахер 3    
22. А.Пиццония 2    
23. Т.Сато 1    
23. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 191 Schummi, tig1, Marivanna    
2. West McLaren Mercedes 182 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 100 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Panasonic Toyota Racing 88 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 66 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. BAR Honda 38 romutis    
7. Red Bull Racing 34 SeSar    
8. Sauber Petronas 20    
9. Jordan Grand Prix 12    
10. Minardi F1 Team 7  
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12
Малайзия12
Бахрейн12
Сан-Марино12
Испания12
Монако12
ЕвропаК
КанадаК
СШАК
ФранцияК
ВеликобританияК
ГерманияК
ВенгрияК
ТурцияК
ИталияК
БельгияК
БразилияК
ЯпонияК
КитайК
МельбурнГ
СепангГ
СахирГ
ИмолаГ
БарселонаГ
Монте-КарлоГ
НюрбургрингГ
МонреальГ
ИндианаполисГ
Маньи-КурГ
СильверстоунГ
ХокенхаймГ
БудапештГ
СтамбулГ
МонцаГ
СпаГ
Сан-ПаулоГ
СузукаГ
ШанхайГ
Д.Физикелла
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
М.Шумахер
*Ф.Алонсо*
Х.Монтойа
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005]]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:41 31-07-2005 | Исправлено: VovIK, 14:49 20-10-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
при надёжной технике не меньше половины успеха принадлежит пилоту

Попробуй это объяснить Джорданам и Зауберам...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:12 22-09-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Цитата:
Попробуй это объяснить Джорданам и Зауберам...
Их 20%, этих Джорданов и Зауберов, т.е. меньшинство. А большинство, 80%, надеюсь перечислять нет необходимости, в этих объяснениях не нуждаются. Соответственно утруждать себя метать бисер ... не считаю нужным.


----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 15:16 22-09-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Их 20%, этих Джорданов и Зауберов, т.е. меньшинство.

Т.е. ты считаешь что в отставании Ферров, Вилов, БАРов, Тойоты и других не 20% от Рено и Маков - это только ненадежность их болидов и более низкий класс гонщиков?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:34 22-09-2005
romutis

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Техника в руках дикаря - кусок металла!

 
Точно! Сато и Монтойя - тому примеры! Ибо их напарники по команде, гоняющие на таких же болидах, почему-то не создают столько аварий на трассе.
 
Добавлено:
Kaylang

Цитата:
В современной Ф1, пилоты мало что значат...  

 
А я вообще редко болею за команды. Мне больше нравятся персоналии.
Это, кстати, и к футболу итальянскому относится.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 21-07-2002 | Отправлено: 15:55 22-09-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Т.е. ты считаешь что в отставании Ферров, Вилов, БАРов, Тойоты и других не 20% от Рено и Маков - это только ненадежность их болидов и более низкий класс гонщиков?
Не всё так однозначно. И я бы не сводил всё многообразие проблем, коснувшихся Ф-1 только к этим двум направлениям.
Если бы у бабушки был *** - её бы звали дедушкой. Неблагодарное это дело говорить в сослагательном наклонении, но попробую. По порядку.
Маки и Рено стоят особняком. Надеюсь с этим никто не спорит. Маки в самом начале сезона, скорее всего так получилось, даже не пожертвовали, а подсели, что-ли, с надёжностью. А потом пришлось и вовсе догонять. Плюс невезение. Класс пилотов, кроме, разве что Физика сомнений не вызывает. Талант, не подкреплённый цифровыми показателями никуда (ни к какому месту) не приложишь.
Ферры держатся на старых дрожжах и мастерстве пилотов. Откинем "мэрыканьский" этап - и что получим... Но пилоты тянут. Думаю, что изо всех сил.
БАР решил схитрить. Что получилось - и так понятно. А тут ещё и "ТАКАхири", японамать! Класс! Да и только.
Вилы остались только номинально ТОП-командой из-за неправильной политики руководства и, не в последнюю очередь, ухода Монти. Как тут можно списывать мастерство пилотов?
ТОЙОТА не стала матёрым зубром только из-за отсуствия опыта и нестабильности пилотов.
В РЕД БУЛЛЕ "ваще чехарда". Только DC и рулит: 21 очко из 27. Чем не мастерство+опыт.
Может немного сумбурно, поверхносто, но такое моё мнение. И ещё добавлю. Я за рулём уже 15 лет, последние лет 5 наезжаю по 100 000 км. в год, так что о мастерстве водителей могу говорить не понаслышке. В ДТП замечен не был.

----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 18:29 22-09-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
Ты сказал:
Цитата:
при надёжной технике не меньше половины успеха принадлежит пилоту  

Давай еще раз посмотрим. Не сравниваем пилотов одной команды между собой, но сравниваем пары пилотов.
Рено: Алонсо и Физикелла. Великие пилоты?
В течении сезона отличались только тем, что технические неисправности происходили в основном на болиде второго пилота.
Маки: Кими и ХПМ. Насчет Кимки бОльшинство сходятся во мнении, что он таки пилот высокого класса, насчет ХПМ большой разброд.
Тут все с точностью наоборот. Большая часть технических поломок у Кимки. ХПМ пропустил 3 гонки, если не ошибаюсь...
Ферры: Шумми и Баррик. Ну что тут комментировать?
Не помню у Ферров серьезных проблем с надежностью
Тойота: Трулли и Ральф.  Трулли зарекомендовал себя хорошим квалификаторщиком, но, как правило, терял в гонке. Ральф особо не блестал ни там и ни там.
Вилы: Хайдфельд и Уэббер. Отвратительные гонщики?
Надежность не сказать, чтобы подвела.
BARы: Кнопкин и Сато. Кнопкин достаточно стабильный пилот. Имхо, он "повзраслел" и вполне может достаточно успешно быть пилотом Топ-команды. И хочет таким быть.
На высокое место претендовать не могут хотя бы потому, что 4 ГП просто без них (одна аннулированная гонка+2 дисквалы+США). Ну и надежность тоже не ахти...
 
Дальше смотреть вообще нет смысла.
 
Итак, судя по твоему высказыванию, первые две пары на голову выше остальных, как пилоты, ибо при бОльшем количестве проблем с надежностью, не считая БАР, они набрали очков больше, чем в полтора раза от ближайших преследователей...
Или это таки заслуга команд, которые, во-первых, сделали болиды, и во-вторых готовят их к гонкам постоянно улучшая?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:59 22-09-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Цитата:
Не сравниваем пилотов одной команды между собой, но сравниваем пары пилотов.
Плавно перестраиваемся в соседний ряд? Ладно, давай так.

Цитата:
Итак, судя по твоему высказыванию, первые две пары на голову выше остальных, как пилоты
Не так. Первые две пары, а ещё правильнее полторы пары благодаря своим талантам, навыкам и умениям использовали предоставленный шанс, а кое-кто невзирая на невзгоды упрямо идёт и т.д.
Цитата:
Шумми и Баррик. Ну что тут комментировать?
Считаю, что надо уточнить: эти, несмотря на проблемы, подтверждают свой высокий уровень. Т.е. благодаря мастерству пилотов - у команды некий уровень, а не положение ниже уровня плинтуса.
Цитата:
Хайдфельд и Уэббер. Отвратительные гонщики?  
Надежность не сказать, чтобы подвела.
Я таких ярлыков не навешивал. Но прямо скажем, что звёзд с неба не хватают. Прочные середняки.
Цитата:
Кнопкин и Сато. Кнопкин достаточно стабильный пилот.
Команда чудит, а пилот показывает своё высокое мастерство. Это и есть подтверждение класса.
Профессионализм востребован всегда и везде. С непрофессионалами расстаются. Если бы от пилота не зависило так много было бы по-другому. GP2, где у всех одинаковые болиды, мастерство пилота - 100% успеха команды, а Ф-1 не менее половины. Остаюсь при своём мнении.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 22:36 22-09-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Плавно перестраиваемся в соседний ряд? Ладно, давай так.  

Почему перестраиваемся? Отделяем котлет от мух, вот и все...

Цитата:
Не так. Первые две пары, а ещё правильнее полторы пары благодаря своим талантам, навыкам и умениям использовали предоставленный шанс, а кое-кто невзирая на невзгоды упрямо идёт и т.д.

Где бы они были без команды? Посмотри, что даже невзирая на то, что ХПМ набрал не так уж и много очков, но Маки очень близки в Реношкам. Т.е. это может говорить о невысоком классе самого ХПМ, а также о том, что и набранным очкам он больше обязан болиду, чем себе...

Цитата:
Считаю, что надо уточнить: эти, несмотря на проблемы, подтверждают свой высокий уровень. Т.е. благодаря мастерству пилотов - у команды некий уровень, а не положение ниже уровня плинтуса.

А ты знаешь реальный уровень Феррари? Кто тебе сказал, что если бы в Феррари были другие пилоты, она была бы намного ниже? Имхо, тут как раз таки ситуация, когда команда невзирая на пилотов занимает заслуженное место.

Цитата:
Я таких ярлыков не навешивал. Но прямо скажем, что звёзд с неба не хватают. Прочные середняки.

Да, но от чего же они так глубоко в заднице? Болид не тянет? Значит опять заслуга не пилотов, а команды.

Цитата:
Команда чудит, а пилот показывает своё высокое мастерство.

Аха... Значит таки, выше головы не прыгнешь?

Цитата:
 GP2, где у всех одинаковые болиды, мастерство пилота - 100% успеха команды

Не 100%. Вот там зависимость от мастерства пилота я бы поставли на уровне 70%.

Цитата:
а Ф-1 не менее половины. Остаюсь при своём мнении.  

Все еще остаешься при своем мнении?  Ну-ну...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:29 23-09-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Цитата:
А ты знаешь реальный уровень Феррари?
Можно подумать, что ты последние 5 лет паддок не покидаешь.
У тебя своё мнение, у меня своё. Не являясь признаным экспертом, не подтверждая свои слова конкретными цифрами и статистическими выкладками, ты тоже высказываешь своё, сугубо личное мнение. Оно не совпадает с моим. Ты высказал свои аргументы. Мня они не убедили, впрочем как и мои тебя.    
 


----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 00:47 23-09-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Можно подумать, что ты последние 5 лет паддок не покидаешь.

При чем тут это?  Просто следить за ситуацией и сопоставлять элементарные вещи не дано?
Относительно ХПМ, глянь результаты тех гонок когда его не было. Там ездили тест-пилоты. Это не совсем одно и то же, что боевые пилоты. Заметь, что они оба проехали только по одной гонке, но в сумме набрали очков больше, чем ХПМ за первые две гонки.

Цитата:
Мня они не убедили, впрочем как и мои тебя.

Так ты глянь на свои аргументы, они полностью подтверждают то, о чем я тебе говорю. Ты сам говоря о пилотах больше рассуждаешь о командах.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:10 23-09-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Цитата:
но в сумме набрали очков больше, чем ХПМ за первые две гонки
Который только пришел в команду. Про время адаптации к болиду (машине) слышал? Даже на обычной машине надо проехать 500-800 км., чтобы её понять-почувствовать.
Цитата:
Так ты глянь на свои аргументы, они полностью подтверждают то, о чем я тебе говорю.
Скорее твои аргументы говорят о том, что команды без пилотов, причем хороших, талантливых, не смогут показывать достойных результатов. И подтверждаешь это.
Цитата:
сопоставлять элементарные вещи не дано?
А я и не прусь в калашный ряд. Просто высказываю своё мнение, не претендуя на истину в последней инстанции.    

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 06:55 23-09-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Почитал я ваш спор и решил свое мнение высказать. В современной Ф-1 (да и не только в современной, всегда так было) успех состоит на 50% от мастерства пилота и на 50% от машины. Можно быть суперпилотом, но на Минарди ты максимум чего сможешь добиться - это изредка финишировать в очках и наоборот, посадив за МакЛарен и Рено (безусловно лучшие машины этого сезона) какого-нибудь Баумгартнера получить тот же результат. Недаром ведется статистика, как пилот выглядит на фоне своего напарника.
Как пример - начало сезона у Райконена не получилось, но неужели Кими в начале этого сезона был слабее, чем тот Кими, которого мы видим сейчас? Сомневаюсь. Просто машина еще не достигла нужного уровня. И то же самое, если сравнить в прошлом сезоне Баттона и Сато - машина одинаковая, но у Баттона сплошные подиумы, против одного или двух у Сато.
А что касается повышенной аварийности у ХПМ и Сато, то журналисты из F1Racing считают, что это обусловлено их стилем вождения - при управлении болидом они полностью полагаются на рефлексы, которые не всегда их спасают.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:53 23-09-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такума Сато получил официальное уведомление о том, что в следующем сезоне он не будет выступать за БАР, так как основными пилотами команды будут Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, сообщает sport.rbc.ru со ссылкой на f1racing.net. У японца нет никаких предложений от других команд, а потому, вероятно, ему придется покинуть "Формулу-1". "Я не удивлен, однако расстроен. Я уже много думал о сложившейся ситуации и у меня есть собственное мнение, однако пока не пришло время комментировать решения руководства. Хотел бы поблагодарить моих болельщиков за то, что поддерживают меня", - сказал Сато.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:57 23-09-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Про время адаптации к болиду (машине) слышал?

в этом и отличие боевого пилота от парня_с_улицы - он должен быть всегда готов ;)
 
Schummi

Цитата:
ХПМ и Сато, то журналисты из F1Racing считают, что это обусловлено их стилем вождения - при управлении болидом они полностью полагаются на рефлексы

ну да, мозга нет.. одни рефлексы в активе %)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:43 23-09-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Который только пришел в команду. Про время адаптации к болиду (машине) слышал? Даже на обычной машине надо проехать 500-800 км., чтобы её понять-почувствовать.

Интересно, а чем он зимой занимался? За время зимних тестов пилоты наматывают поболее километров...

Цитата:
Скорее твои аргументы говорят о том, что команды без пилотов, причем хороших, талантливых, не смогут показывать достойных результатов. И подтверждаешь это.  

Ошибаешься. Чемпион Ф1 Жак Вильнев тому подтверждение. Он, как и Д.Хилл тоже стал чемпионом благодаря лучшему болиду в пенетоне.
 
Schummi

Цитата:
посадив за МакЛарен и Рено (безусловно лучшие машины этого сезона) какого-нибудь Баумгартнера получить тот же результат.  

А если не какого-нибудь, а нормального пилота Формулы 1? Да, он покажет результат хуже, чем мог бы показать тот же Кимка за рулем этого болида, но даже этот не самый лучший результат для данного болида может быть выше результатов лучшего пилота в пелетоне на не лучшем болиде. Т.ч. соотношение 50/50 неверное.

Цитата:
Как пример - начало сезона у Райконена не получилось, но неужели Кими в начале этого сезона был слабее, чем тот Кими, которого мы видим сейчас?

Отличный пример того, что Кими имел не лучший болид (недоставало надежности). Сейчас он имеет лучший болид и имеет возможность выигрывать гонки и где он? Посмотри на ХПМ. Он тоже имеет лучший болид, но уступает Кимке, как пилот, хотя и он последние гонки неизменно приходит на высоких местах. Когда доезжает до финиша, конечно...
А посмотри Алонсо. Он сделал отрыв за счет более надежного, а значит лучшего болида в начале сезона и имеет все шансы стать Чемпионом. Ты считаешь, что он лучше Кимки, как пилот? У меня в этом плане очень большие сомнения...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:27 23-09-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А если не какого-нибудь, а нормального пилота Формулы 1? Да, он покажет результат хуже, чем мог бы показать тот же Кимка за рулем этого болида, но даже этот не самый лучший результат для данного болида может быть выше результатов лучшего пилота в пелетоне на не лучшем болиде. Т.ч. соотношение 50/50 неверное.  

Может быть ты и прав, но я пока остановлюсь на этом соотношении. А что касается Жака Вильнева, то тут странный случай - я его тоже не считаю суперталантливым пилотом и тот чемпионский титул он получил во многом благодаря машине. Но за пару лет до этого он уверенно победил в чемпионате CART, где нет такой разницы в уровне машин. Сейчас он выступает откровенно слабо и что тому причиной может знать только он сам - может быть проблемы со зрением, может быть проблемы психологического плана...

Цитата:
А посмотри Алонсо. Он сделал отрыв за счет более надежного, а значит лучшего болида в начале сезона и имеет все шансы стать Чемпионом. Ты считаешь, что он лучше Кимки, как пилот? У меня в этом плане очень большие сомнения...

Лично я считаю их пилотами примерно одного уровня. Реально оценить их уровень относительно друг друга можно только посадив их за одинаковую машину. А в качестве оправдания уровня Алонсо можно привести тот факт, что он по всем статьям обыграл в этом сезоне своего напарника Физикеллу, которого редко кому из напарников удавалось обыгрывать.
Конечно, чтобы стать чемпионом нужно обладать чутьем и везением, чтобы очутиться в нужное время в нужной команде, либо собрать в своей команде людей, которые создадут тебе хорошую машину. Например когда МШ переходил из Беннетона в Феррари, он перетащил за собой Рори Берна и Росса Броуна.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 13:23 23-09-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Но за пару лет до этого он уверенно победил в чемпионате CART, где нет такой разницы в уровне машин.

В серии CART, как правило, побеждает тот кто более готов физически...  Там не надо много думать головой на трассе...
Я американскими сериями никогда не увлекался, но общался с людьми которые смотрят и то, и то. Подавляющее большинство высказывает именно это мнение, и я им верю...
Цитата:
А в качестве оправдания уровня Алонсо можно привести тот факт, что он по всем статьям обыграл в этом сезоне своего напарника Физикеллу

Посчитаем технические проблемы Физики?  Да и не верю я Бриаторе, что в Рено оба пилота равны...
 
Добавлено:

Цитата:
Например когда МШ переходил из Беннетона в Феррари, он перетащил за собой Рори Берна и Росса Броуна.

Не он лично...  Это все проделки Ж.Тодта...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:38 23-09-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм, народ. Я тут нарвался на интересную программку, Online TV Player обзываетси. Позволяет смотреть телепрограммы через интернет. Разумеется, только те что туда транслируют. Это я к тому, что не все порой могут посмотреть по телеку. Канал не транслируют в данном регионе.  
Вот ссылка на листинг каналов http://www.onlinetvplayer.com/tv-channels/index.htm  
Там же и сама прога.  
Господа "иностранцы", посмотрите пожалуйста, может среди каналов есть и те, по которым транслируют Ф1.  
Поможем несчастным людям лишёным возможности посмотреть гонки. Как говорится "хоть по китайски, но посмотрим". Картинка то, не ероглифами.  
(кого заинтересовало, прошу в .... ... соответствующую тему.)

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 13:42 23-09-2005 | Исправлено: grey_goose, 13:46 23-09-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_gooseДа уж...  
Интересно, а на сколько кило потянет посмотреть гонку в течении 1,5 часов?
У мну 0,85р метр из внехи...

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 14:11 23-09-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77
Я видел там каналы под модем. А вообще большанство 250-500 килоБИТ в секунду. (НЕ байт). Считай сам.  Помоему не много.  
 
Добавлено:
Под модем, это 45-64 килобита.
 
Добавлено:
IgorL77

Цитата:
0,85р метр

Это всмысле?  

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 14:19 23-09-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.
Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru