Sav
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
1. | Fernando_Alonso | Renault | Winner | Все_так_же_гроссмейстерски_спокойно_и_уверено_Алонсо_забирает победу у Михаэля. Немалая заслуга в этом и Мишлена, который позволяет возить бОльшие колличества топлива на дальние расстояния. Отлегло от сердца - борьба в гонках будет, и борьба плотная (очень напугал первый ряд Ферров по итогам квалы). Фернандо действительно большой мастер, а его специализация - держать прессинг Шуми, и пересиживать того на питстопах | 2. | Michael Schumacher | Ferrari | +1.2 secs | Все же поул объяснялся очень просто - у Михаэля было банально меньше всех топлива, на пит он поехал первым. Это говорит о неуверенности Ферров. Гонку провел хорошо, надежно, но перед Алонсо был просто-таки беспомощным | 3. | Kimi Raikkonen | McLaren-Mercedes | +19.3 secs | Мегапрорыв, к которым нас постепенно приучает Кими. На резине для этого года он провел прошлогоднюю гонку, сделав на один питстоп меньше остальных, и въехал на подиум с 22-ого места! 30 кругов (из всех 57) на одной заправке и резине. При этом без труда опередил и своего партнера Монти, стартовавшего с на порядок более выгодной 5ой позиции | 4. | Jenson Button | Honda | +19.9 secs | Хонда пока не подтверждает своих высоких оценок полученых во время тестов, а Дженсон не освободился от комплекса лузера. Проиграл Феррам и Рено по скорости, а Макам - тактически. Но сама первая четверка в этой гонке конечно красива - это и есть четверка претендентов на чемпионство, надеюсь Хонда будет себя чувствовать в ней увереннее | 5. | Juan Pablo Montoya | McLaren-Mercedes | +37.0 secs | Лично я бы добавил в претенденты и Монтю, но проиграл он сегодня Кими очень здорово. Прекрасный, уверенный старт, нормальный для количества топлива на борту темп, хорошо затянутый питстоп, и даже лидирование в первой трети гонки, сменились глубоким сном в то время, когда он должен был блеснуть и намотать десяток быстрейших кругов в середине. Странна и последняя треть гонки, когда впереди были две борящихся пары болидов, которые должны были терять время, а Хуан-Пабло только медленно отставал. Опять машину сделали не под него, и нам ждать полсезона | 6. | Mark Webber | Williams-Cosworth | +41.9 secs | Отрадно видеть гордый Вильямс так высоко. Утерли нос Баварскому Моторному Заводу - могут ездить и без их двигателей. В конце Марк даже постепенно нагонял Мак Монти | 7. | Nico Rosberg | Williams-Cosworth | +63.0 secs | Вчера я назвал Нико слабым напарником Уэббера, и, очевидно, был не прав. Скорее мимо Марка промчиться очередной молодой Хайдфельд (Ник-Нико), и заткнет его за пояс. Неудача с оторваным антикрылом в начале гонки не позволила бороться с напарником в конце, но темп Нико был просто супер, обгон за обгоном, и даже лучший круг (лидерам было некогда, они боролись, Монтя спал). Итого 2 очка в самой первой гонке Ф1 в жизни! | 8. | Christian Klien | RBR-Ferrari | +66.7 secs | Прогноз с дядей Дэвидом тоже не оправдался - Кристиан даже не видел того в зеркалах. Провел великолепную для РБ гонку, оставив позади и одну из Феррари, и одну из Хонд! | 9. | Felipe Massa | Ferrari | +69.9 secs | Защищал Шумми как лев. Сначала болид поперек пелетона на старте, затем просто киллерский бросок болидом в Алонсо (Жак бы сказал "похоже, он хотел меня убить"). Думаю, выпав из болида Масса вцепился бы зубами в покрышку Фернандо и снять его можно было только вместе с колесом. А затем у самого Фелиппе на питстопе колесо разве что не ножовкой отпиливали. Потеряв Алонсо, одновременно и утратил интерс к гонке, результат очень слаб по сравнению с напарником, разворот и заминка питстопа этого полностью не объясняют | 10. | David Coulthard | RBR-Ferrari | +75.5 secs | Ай-яй-яй, очень плохо, Дэвид. Клиен сегодня обыграл по всем параметрам. ДиСи по-Маклареновски брал побольше горючки и возил ее подальше, постоянно мешаясь более быстрой молодежи. В принципе, обычно он это делает профессионально, но в этот раз не ладилось, хотя несколько красивых моментов показано было - как Култ вписался в поворот (практически в шпильку!) с таким заблокированым передним колесом, просто непонятно. Одно время казалось, что затянутые питстопы позволят ему всетаки увести такое желанное очко (500-ое в карьере), но, увы, мимо промчался бешеный Нико, а затем Дэвид и вовсе остановился | 11. | Vitantonio Liuzzi | STR-Cosworth | +85.9 secs | Льюци провел неплохую гонку, чувствуется, что Скотт ему пока не конкурент, но особо обгонами заметен не был | 12. | Nick Heidfeld | Sauber-BMW | +1 Lap | Не самая яркая гонка Ника, иногда он развивал скорость, но вообще болид БМВ создает ощущение незаконченого и не совсем готового к гонкам | 13. | Scott Speed | STR-Cosworth | +1 Lap | По-моему его вообще не показывали на трансляции, но местом этим он может гордиться - позади и Тойоты и Хонда - значит, все правильно сделал | 14. | Ralf Schumacher | Toyota | +1 Lap | Ужас. Кошмар. Тойота просто никакая. Смогли только толкаться между собой в самом хвосте (я бы даже сказал заду) пелетона. Видно было, что все плохо, но чтобы настолько! Просто никакого спортивного духа, и это команда в прошлом году сражающаяся с Феррами за третье место в КК! | 15. | Rubens Barrichello | Honda | +1 Lap | Визуально, ничего плохого не происходило, на старте Баррик потягался с Баттоном, но, проиграв ему, сразу утух, и направился по нисходящей в сторону конца пелетона. Что-то с Хондой не совсем в порядке | 16. | Jarno Trulli | Toyota | +1 Lap | Как обычно, квалифицировался выше Ральфа, ехал медленнее... нет, не так, ехал _ЕЩЕ_ медленнее. А хочет ли вообще Тойота продолжать в Ф1? | 17. | Tiago Monteiro | MF1-Toyota | +2 Laps | Вот и первый и единственный добравшийся к финишу из российской комманды. Стартовал из боксов, кое-что российское проступило явно - это вопрос "заведется - не заведется?". Завелся. Доехал. В остальном очень плохо, не видно никаких шансов обогнать кого-нибудь кроме Агури, команда запущена | 18. | Takuma Sato | Super Aguri-Honda | +4 Laps | Круговые сегодня были корректны, обгоняющим не мешали, а ведь там кипела такая борьба. За 6 питстопов Така проиграл лидерам всего 4 круга - молодая команда нарабатывает опыт, и мне почему-то кажеться, что они будут прогрессировать, когда построят себе болид | Ret. | Yuji Ide | Super Aguri-Honda | +22 Laps | Финишировать не смог, но, похоже, в болиде ему понравилось, выходить не хотел. Довольно забавно его механики с питстопа убрали в сторонку чтобы не мешал работать | Ret. | Jacques Villeneuve | Sauber-BMW | +28 Laps | Очень неплохо шел по трассе, вначале даже удерживал за собой бензовоз Кими, а потом порадовал механиков Вил красивой кометой в виде горящего ярким пламенем движка | Ret. | Giancarlo Fisichella | Renault | +36 Laps | Инженер Джанкарло явно не обучался психологии - уптотребить в одном ободряющем радиосообщении три раза слово "problem" - это многовато, соответственно и ободрить получилось плоховато | Ret. | Christijan Albers | MF1-Toyota | +57 Laps | "+57 Laps" - это практически "не стартовал". Арроузы-2002 и те готовы лучше | Добавлено: grezko Цитата: Шум как настоящий гонщик не стал выбивать Алонсо с трассы, поэто Алонсо и выиграл. | А вот Масса стал, и что? Все равно Алонсо выиграл (я сам недолюбливаю Алонсо, но в мастерстве ему не откажешь) |