Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 57-го Чемпионата, 2006-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________      
1. Ф.Алонсо 108 Marivanna, iliama      
2. М.Шумахер 106 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, WebFlyer, superpalych, Dmitriy05      
3. Ф.Масса 62 RedMac, gpi, faZZ      
4. Д.Физикелла 57 Marivanna, faZZ      
5. К.Райкконен 57 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, McYarik      
6. Д.Баттон 40 RedMac, Devilx      
7. Х-П.Монтойа 26 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77, NPC      
8. Р.Баррикелло 25 RedMac      
9. Н.Хайфельд 20      
10. Р.Шумахер 18 Nocker      
11. П.де ла Роса 14 GQ      
12. Д.Култхард 14 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1      
13. Я.Трулли 12 Dimius      
14. Ж.Вильнев 7      
15. Р.Кубица 6      
16. М.Уэббер 6 SeSar      
17. Н.Росберг 4 RedMac, xy      
18. К.Клиен 2      
19. В.Лиуцци 1      
20. С.Спид 0      
21. К.Альберс 0      
22. Т.Монтейро 0      
23. Т.Сато 0      
24. Ю.Иде 0      
25. Ф.Монтани 0      
26. С.Ямамото 0      
     
   
Команда
   
Очки    
Болельщики
     
1. Scuderia Ferrari Marlboro 168 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, superpalych      
2. Mild Seven Renault F1 165 Schummi, tig1, Marivanna, iliama      
3. McLaren Mercedes 97 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, kostanmed, Ronny50      
4. Lucky Strike Honda Racing 65 romutis, RedMac, Devilx      
5. BMW Sauber F1 Team 33      
6. Panasonic Toyota Racing 30 xy, Dimius, Nocker      
7. Red Bull Racing 16 SeSar      
8. Williams F1 Team 10 ElfMK, 110, captain_smollett      
9. Scuderia Toro Rosso 1      
10. MF1 Racing 0      
11. Super Aguri Formula 1 0      
 
     Этап
   
Трасса
   
Дата
Победитель
     
Бахрейн
   
Сахир
   
Ф.Алонсо
     
Малайзия
   
Сепанг
   
Д.Физикелла
     
Австралия
   
Мельбурн
   
Ф.Алонсо
     
Сан-Марино
   
Имола
   
М.Шумахер
     
Европа
   
Нюрбургринг
   
М.Шумахер
     
Испания
   
Барселона
   
Ф.Алонсо
     
Монако
   
Монте-Карло
   
Ф.Алонсо
     
Великобритания
   
Сильверстоун
   
Ф.Алонсо
     
Канада
   
Монреаль
   
Ф.Алонсо
     
США
   
Индианаполис
   
М.Шумахер
     
Франция
   
Маньи-Кур
   
М.Шумахер
     
Германия
   
Хокенхайм
   
М.Шумахер
     
Венгрия
   
Будапешт
   
Д.Баттон
     
Турция
   
Стамбул
   
Ф.Масса
     
Италия
   
Монца
   
М.Шумахер
     
Китай
   
Шанхай
   
29.09 - 01.10
     
Япония
   
Сузука
   
06.10 - 08.10
     
Бразилия
   
Сан-Пауло
   
20.10 - 22.10
 
           

 
Предыдущие топики: [до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005] [июль 2005 - март 2006]
 
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может:  
_______________________________
ALL, есть предложение.
1. В шапке
2. под тегом "море"  
выкладывать ссылки на действительно значимые ролики в истории Ф1.
К примеру _http://rapidshare.de/files/24015453/_Formula1__Ayrton_Senna_Crash.avi.html
Ай эм сори. Там по японски .... похоже.

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:19 06-03-2006 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 19:02 10-09-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnitrA

Цитата:
Кстати а обо что снес подвеску Шумахер?

Если не ошибаюсь, у него на одном повороте было касание с Хайдфелдом, скорее всего там и поломал подвеску.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 18:11 07-08-2006
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faZZ

Цитата:
вильнева угнали из бмв

в смысле?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 18:29 07-08-2006
McYarik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
 
BMW расстается с Вильневом
Опубликовано: 7 августа 2006
 
Жак Вильнев не вернется за руль BMW Sauber, в понедельник стороны объявили о досрочном разрыве контракта по взаимной договоренности.  
 
Марио Тайссен: "Жак очень помог нам в этом году, заработал в Малайзии первые очки для BMW Sauber и внес существенный вклад в развитие машины. Однако после аварии Жака В Хоккенхайме команда решила оценить возможные варианты состава на следующий сезон, в том числе и участие Роберта Кубицы в нескольких Гран При. Эта неуверенность не устроила Жака и он решил покинуть команду. Мы уважаем его позицию и желаем Вильневу успеха в дальнейшей карьере".
 
Жак Вильнев: "На прошлой неделе команда сообщила о своем желании опробовать Роберта Кубицу в условиях Гран При, не предоставив никаких гарантий, поэтому мы решили расстаться. Жаль, я рассчитывал на долгосрочное сотрудничество с BMW, но теперь у меня есть время, чтобы сосредоточится на новых проектах. На прощание я хотел бы поблагодарить своих инженеров и спонсоров команды, с которыми было действительно приятно работать".
 
 
 

Всего записей: 66 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 18:52 07-08-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Webber будет в следующем году стартовать за Red Bull, а Klien - искать новую команду.
 
Т.е., Red Bull: Coulthard, Webber
Williams: Rosberg, Wurz

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 22:07 07-08-2006 | Исправлено: murkovich, 22:12 07-08-2006
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
дык а вильнёв куды пойдёт?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 22:12 07-08-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Пока вроде Вильнёв идёт в пенсию.
Думаю, все это довольно неожиданно для него, и теперь только думатъ будет, куда и как.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 22:15 07-08-2006 | Исправлено: murkovich, 22:16 07-08-2006
McYarik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Он вроде в наскар собирался...

Всего записей: 66 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 02:10 08-08-2006
DerTotEaugE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если не ошибаюсь, у него на одном повороте было касание с Хайдфелдом, скорее всего там и поломал подвеску.

Скорее всего так и есть - у него же меняли передний спойлер - но это повреждение видимое, а подвеска может немножко крякнула в столкновении - и скачки по поребрикам ее добили.

----------
Все что нас не убивает - нас делает сильней.

Всего записей: 899 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 06:33 08-08-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
animo

Цитата:
А откуда вдруг взялись обгоны и борьба? Ты хотя бы раз видел что-нибудь подобное в последние 2-3 года в ясную погоду?

Конечно дождь внес свою лепту. Вся борьба образовалась из-за ращницы резины...
 
naPmu3aH

Цитата:
Даже учитывая, что это Райкконен был - слова журналистки РенТВ (пусть даже находящейся рядом с трассой) это как в старом анекдоте: "Рабинович напел"...

Тут в прямом репортаже во время гонки передавали это интервью Кими. Он действительно сказал, что смотрел в зеркала заднего вида на ДеЛаРозу и потому пропустил момент торможения Льюцци...
 
Кстати, вопрос: Все помните, как Шумми первый раз срезал шикану и не пропустил ДеЛаРозу? По правилам он должен был пропустить испанца. В таких случаях пилот должен быть наказан проездом по пит-лейн. Почему не наказали Шумми?
Во время гонки стюарты даже не рассматривали этот момент. А ведь, по-идее, его должны наказать на следующий ГП...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:27 08-08-2006 | Исправлено: Kaylang, 11:30 08-08-2006
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
15:27 08-08-2006
Цитата:
Кстати, вопрос: Все помните, как Шумми первый раз срезал шикану и не пропустил ДеЛаРозу? По правилам он должен был пропустить испанца. В таких случаях пилот должен быть наказан проездом по пит-лейн. Почему не наказали Шумми?  
Во время гонки стюарты даже не рассматривали этот момент. А ведь, по-идее, его должны наказать на следующий ГП...

попов сказал, что проездом не наказывают близко к концу гонки

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 12:06 08-08-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faZZ

Цитата:
попов сказал, что проездом не наказывают близко к концу гонки

Это с какой радости?
Т.е. в конце гонки можно и правила нарушать?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:08 08-08-2006 | Исправлено: Kaylang, 12:08 08-08-2006
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
16:08 08-08-2006
Цитата:
Это с какой радости?  
Т.е. в конце гонки можно и правила нарушать?

видимо после финиша зачтется. скажем ввиде нескольких десяток секунд к результату или на следующий этап перенесется в виде уже знакомого нам +2 секунды на квале

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 12:24 08-08-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faZZ

Цитата:
видимо после финиша зачтется. скажем ввиде нескольких десяток секунд к результату или на следующий этап перенесется в виде уже знакомого нам +2 секунды на квале  

В предложеном мною случае не произошло ни первого, ни второго. Вот и спрашиваю народ, может есть у кого инфа о причинах?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:25 08-08-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера ФИА объявила, что разработка двигателей для Ф1 будет заморожена в конце этого сезона (в состоянии, которое будет на китайском гран при), и с этими двигателями все будут ездить в дальнейшем. (Как минимум, весь сезон 2007, но скорее всего и дольше того.)

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 15:50 08-08-2006 | Исправлено: murkovich, 17:45 08-08-2006
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
и что останется? игры с бубном и аэродинамикой?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 17:07 08-08-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Но кое-что в этом есть - может, тогда сами машины станут более равными, и больше от пилотов зависеть будет.
 
Хотя для этого нужно и как-то от езды паравозиком избавиться.
 
И есть опасность, что такая мера может снизить заинтересованность больших компаний типа Мерседес, БМВ, Рено и.т.д., ибо мотор то замороженный, и никакие улучшения со стороны производителей моторов влиять на исход гонок уже не смогут.
 
Поживем, увидим

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 17:51 08-08-2006
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
больше от пилотов зависеть будет.  

Конечно больше, теперь пилоты команд-аутсайдеров будут тернировать ноги пешком добираясь до боксов.
 
Eric Lazzy

Цитата:
и что останется? игры с бубном и аэродинамикой?

Не только, будут очередные попытки нае... ФИА  
 

Цитата:
Команда Red Bull подтвердила сегодня состав пилотов на сезон 2007 года. Обошлось без сюрпризов, в следующем году за руль сядут Марк Уэббер и Дэвид Култхард, а Кристиан Клин команду покинет. У обоих гонщиков пока годичный контракт, но ни они, ни команда, пока не готовы к более длительным отношениям. Все зависит от того, насколько конкурентоспособной будет новая машина — если детище Эдриана Ньюи окажется конкурентоспособным, то спрос с гонщиков и их зарплата вырастет...
 
Кристиан Хорнер: "Я хочу поблагодарить Кристиана Клина за работу в двух последних сезонах, он действительно помог нам с машиной и до конца сезона останется гонщиков Red Bull со всей соответствующей поддержкой".
 
Марк Уэббер: "Эта команда работает на перспективу, у Red Bull талантливые инженеры и я горд тем, что скоро смогу составить им компанию. Когда Дитер Матешиц возглавил бывший Jaguar я понял, что команда попала в хорошие руки и имеет огромные перспективы. Я верю, что мы будет очень конкурентоспособны и надеюсь, что мой опыт пригодится команде".
 
Дэвид Култхард: "Я вижу как команда прибавляет с каждой гонкой и рад тому, что проведу в Red Bull еще один, третий сезон подряд. Уверен, совсем скоро мы сможем бороться за подиумы и победы. Перспективы есть, осталось их реализовать!"



----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 18:42 08-08-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Конечно больше, теперь пилоты команд-аутсайдеров будут тернировать ноги пешком добираясь до боксов.  

В каком смысле Ты это думал?
 
 
Кстати, вот такой вопрос пришел в голову -
если в этом году некоторые команды едут на моторах прошлого года от ведущих команд, то что с этой конструкцией станет, если всё заморозить?

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 19:19 08-08-2006
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
В каком смысле Ты это думал?

Надо меньше курить
 

Цитата:
если в этом году некоторые команды едут на моторах прошлого года от ведущих команд, то что с этой конструкцией станет, если всё заморозить

Дык говорили же что прошлогодние моторы можно будет использовать только в этом году (если я не ошибаюсь), а в следующем у всех должны быть V8. А даже если у них (точнее всего у одной команды) останется V10 то мне их жаль, т.к. реальную пользу от него я видел только на ГП Канады.
 
Добавлено:
Сорри про V10 ошибся

Цитата:
5.2 Альтернативные моторы
 
В сезонах 2006 и 2007 года любая команда может использовать моторы, соответствующие регламенту 2005 года, если он не превышает ограничений, установленных FIA, но только при том, что эта команда не имеет доступа к конкурентоспособному 2.4-литровому V8.

Скорее всего либо в следующем году запретят V10, либо запретят в 2008

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 19:43 08-08-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата из заявления ФИА насчет моторов в следующих сезонах:
 

Цитата:
The full list of measures agreed (from the FIA's press release)
 
i) Engines will be stabilised from the 2006 Chinese Grand Prix. These will be the only engines used from and including the 2007 season.
 
ii) This means that no further developments of the engines will be allowed other than retuning for the 19,000 rpm limit, to be agreed in each case with the FIA under the terms of the 2008 Formula One Sporting Regulations.
 
iii) From 2009 the Formula One Technical Regulations will include means to promote fuel efficiency including energy recovery and re-use. All relevant regulations for 2009 will be published no later than December 31, 2006.
 
iv) GPMA has setup a working group to examine possible future rules for Formula One which will allow a performance advantage to be obtained by means of more efficient use of available energy. These future regulations may include changes to current power units. The FIA and other engine suppliers will join this group.
 
v) As a result of the above the FIA and GPMA are now in full agreement about the future of the FIA Formula One World Championship.
 

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 20:51 08-08-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.
Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru