Sav
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Гонка с невероятно большим, по современным меркам, количеством сходов, при этом, практически, без контактных аварий болидов - просто гонки на выживание какие-то 1. | Giancarlo Fisichella | Renault | Winner | Рено_была_просто_непобедима_на_этой_гонке_великолепный_дубль, Физика молодец. Судя по радиообменам, механики Физики - это своеобразная команда в команде, которая бьется с монстром Алонсо. У итальянского гимна на финишах гран-при появляется новый провайдер. И все-таки Флавио обнимал Алонсо дольше | 2. | Fernando Alonso | Renault | +4.5 secs | Сначала Нандо очень вовремя нажал кнопку старта, объехал по широкой дуге 4 (четыре!) болида, затем нажал кнопку "стандартная стратегия Рено", и расслабленно откинулся на спинку сидения. Дальше решалось только выдюжит Физика всю гонку или нет | 3. | Jenson Button | Honda | +9.6 secs | Бросается в глаза полная беспомощность Дженсона - он мог атаковать, мог обгонять, мог ехать медленнее, все равно как-то со старта стало ясно, что если никто не сломается - Рено будут впереди, а Монтя сразу за ним. Хонда легко победит всех, но только если на треке не будет Рено, Маков, Ферров, иначе - лучший результат Дженсона - подиум | 4. | Juan Pablo Montoya | McLaren-Mercedes | +39.3 secs | Удивительно скучная езда для горячего колумбийца - стратегические Маки подавили его природу. Думаю, Кими в похожих условиях смог бы обокрасть хотя бы Баттона, Монтя же вообще походил на манекен-автопилот еще и серьезно зазевавшийся на старте. Возможно, от жары у всех пилотов перед глазами были только цветные круги, но уж южный-то парень должен переносить ее лучше других. Тем не менее Монтя успешно пережил первый гоночный двигатель, со следующей гонки у него будет новый, будем надеятся повеселее | 5. | Felipe Massa | Ferrari | +43.2 secs | Самай интересной интригой гонки были последние круги Ферров, все ждали поступит ли приказ Фелиппе уступить или Михаэлю "чтоб привез мне обе машины на финиш!", но из их езды приказ так понятен и не стал. Как и обещано было перед гонкой, Масса был на прошлоэтапной стратегии Кими, но забраться так же высоко к финишу шансов не было | 6. | Michael Schumacher | Ferrari | +43.8 secs | В итоге Михаэль оказался с лишним питстопом позади Массы, хотя вроде бы его стратегия более родная для шин Бриджстоун. Впрочем с новыми двигателями Ферры должны быть довольны и этим очкам - их на этот раз набралось больше, чем например у Маков | 7. | Jacques Villeneuve | Sauber-BMW | +80.4 secs | Хорошее выступление Жака, снова он представлял заметное препятствие для прорывающихся топов, и 7ое место, пожалуй, сегодня лучшее, что может достаться БМВ | 8. | Ralf Schumacher | Toyota | +81.2 secs | Ральф намекал на хорошую гонку еще приличной квалой, и не сгори его мотор на квале, вероятно бы боролся с Феррами, может Тойота и оправиться в этом сезоне | 9. | Jarno Trulli | Toyota | +1 Lap | Сильно проиграв Ральфу в квале смог оказаться так близко только за счет более надежного двигателя, но все равно для Тойоты - неудвлетворительно | 10. | Rubens Barrichello | Honda | +1 Lap | Еще одна невзрачная гонка Рубиньо за Хонду. Все неладиться, прорыва не получилось (слишком многие хотели прорваться из хвоста на подиум) | 11. | Vitantonio Liuzzi | STR-Cosworth | +2 Lap | Неплохо для Торо Россо, вряд ли команда готова бороться с теми, кто оказался впереди, но уж очень долго провисел Витантонио за Такой теряя время. Тем не менее, Льюци возглавил группу аутсайдеров чемпионата | 12. | Christijan Albers | MF1-Toyota | +2 Lap | Как заметил Роман Русинов, прогресс Мидланда по сравнению с прошлой гонкой просто огромен. Действительно, финишировать здесь было нетривиально, Мидланд - молодцы | 13. | Tiago Monteiro | MF1-Toyota | +2 Lap | Тьяго пока в тени Кристиана, примерно так же было и в начале прошлого сезона, но в ключевой момент Тьяго смог выйти вперед. Пока - молодец за надежность | 14. | Takuma Sato | Super Aguri-Honda | +3 Lap | Така - главный шоумейкер гонки, очень показателен был Попов - "я бы решил, что это Сато, но где тогда все его сопровождение?". Всю гонку Така провел в окружении "свиты" из болидов, желающих его обогнать. Красиво и интересно (правда все-таки на грани прошлой самурайской угрозы аварии) боролся с Льюцци, Спидом да и многими другими | Ret. | Nick Heidfeld | Sauber-BMW | +8 Lap | Обидный сход с верного 5го места, но для двигателей эта гонка была просто убийственной, в прошлый раз это был Жак, теперь настала очередь Бумера Ника | Ret. | Scott Speed | STR-Cosworth | +15 Lap | Все время до схода шел намного лучше Льюци, но Сепанг победил и его | Ret. | Yuji Ide | Super Aguri-Honda | +23 Laps | На круге Така привозил Иде 3.5 секунды, это пока не лучший дебютант Ф1 еще и не финишировавший ни в одной гонке. Раньше все считали Таку неумехой, губящим болиды, но на фоне Юджи он просто Шумахер | Ret. | Christian Klien | RBR-Ferrari | +30 Laps | Выбил Кими сразу после старта, но после этого так и не смог оправиться | Ret. | Mark Webber | Williams-Cosworth | +41 Laps | Вилы имели прекрасный темп со старта, по Марк очень ревнует команду к своим напарникам и последнее время становиться упрямым. Уж стартуя командой со второго ряда лучше как-то договориться о тактике старта друг с другом и не пускать никого вперед. Алонсо должен поблагодарить Вил за свой прекрасный старт, и его прямое следствие - финиш. Увы, несмотря на множество поклонников независимого Косворта, он не продемонстрировал чудес надежности, сломался на обоих болидах | Ret. | David Coulthard | RBR-Ferrari | +46 Laps | Невезуха для Дэвида - обычное дело. Судя по радиопереговорам у Дэвида сломалась коробка передач, оставив ему только 6ую скорость. Такие настройки подошли бы, пожалуй, только Таке, Дэвид же с ними даже не смог попасть в место для остановки болидов перед боксами | Ret. | Nico Rosberg | Williams-Cosworth | +50 Laps | Хороший темп на старте, попытка выдавить сразу Марка, затем эффектный взрыв мотора. Либо место было неудачным, либо опыта у Нико маловато, но он проехал целый поворот с красивым шлейфом, поливая его (поворот) маслом, после чего ретировался на газончик. К счастью ни каких проблем это не создало, хотя с машины Ника смотрелось просто супер | Ret. | Kimi Raikkonen | McLaren-Mercedes | - | Снова Кими разочаровывает. Отвратительный старт, а ведь сзади не привычные топы, а более слабые и, соответственно, неуклюжие команды. То как Клиен ударил Райкконена в зад не было видно, верим на слово комментаторам. Все-таки это рок - похоже, не стать никогда Кими чемпионом, как Баттону не победить. Какие-то они проклятые, им бы к цыганке что-ли... |
| Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 13:18 19-03-2006 | Исправлено: Sav, 13:25 19-03-2006 |
|