Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 57-го Чемпионата, 2006-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________      
1. Ф.Алонсо 108 Marivanna, iliama      
2. М.Шумахер 106 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, WebFlyer, superpalych, Dmitriy05      
3. Ф.Масса 62 RedMac, gpi, faZZ      
4. Д.Физикелла 57 Marivanna, faZZ      
5. К.Райкконен 57 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, McYarik      
6. Д.Баттон 40 RedMac, Devilx      
7. Х-П.Монтойа 26 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77, NPC      
8. Р.Баррикелло 25 RedMac      
9. Н.Хайфельд 20      
10. Р.Шумахер 18 Nocker      
11. П.де ла Роса 14 GQ      
12. Д.Култхард 14 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1      
13. Я.Трулли 12 Dimius      
14. Ж.Вильнев 7      
15. Р.Кубица 6      
16. М.Уэббер 6 SeSar      
17. Н.Росберг 4 RedMac, xy      
18. К.Клиен 2      
19. В.Лиуцци 1      
20. С.Спид 0      
21. К.Альберс 0      
22. Т.Монтейро 0      
23. Т.Сато 0      
24. Ю.Иде 0      
25. Ф.Монтани 0      
26. С.Ямамото 0      
     
   
Команда
   
Очки    
Болельщики
     
1. Scuderia Ferrari Marlboro 168 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, superpalych      
2. Mild Seven Renault F1 165 Schummi, tig1, Marivanna, iliama      
3. McLaren Mercedes 97 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, kostanmed, Ronny50      
4. Lucky Strike Honda Racing 65 romutis, RedMac, Devilx      
5. BMW Sauber F1 Team 33      
6. Panasonic Toyota Racing 30 xy, Dimius, Nocker      
7. Red Bull Racing 16 SeSar      
8. Williams F1 Team 10 ElfMK, 110, captain_smollett      
9. Scuderia Toro Rosso 1      
10. MF1 Racing 0      
11. Super Aguri Formula 1 0      
 
     Этап
   
Трасса
   
Дата
Победитель
     
Бахрейн
   
Сахир
   
Ф.Алонсо
     
Малайзия
   
Сепанг
   
Д.Физикелла
     
Австралия
   
Мельбурн
   
Ф.Алонсо
     
Сан-Марино
   
Имола
   
М.Шумахер
     
Европа
   
Нюрбургринг
   
М.Шумахер
     
Испания
   
Барселона
   
Ф.Алонсо
     
Монако
   
Монте-Карло
   
Ф.Алонсо
     
Великобритания
   
Сильверстоун
   
Ф.Алонсо
     
Канада
   
Монреаль
   
Ф.Алонсо
     
США
   
Индианаполис
   
М.Шумахер
     
Франция
   
Маньи-Кур
   
М.Шумахер
     
Германия
   
Хокенхайм
   
М.Шумахер
     
Венгрия
   
Будапешт
   
Д.Баттон
     
Турция
   
Стамбул
   
Ф.Масса
     
Италия
   
Монца
   
М.Шумахер
     
Китай
   
Шанхай
   
29.09 - 01.10
     
Япония
   
Сузука
   
06.10 - 08.10
     
Бразилия
   
Сан-Пауло
   
20.10 - 22.10
 
           

 
Предыдущие топики: [до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005] [июль 2005 - март 2006]
 
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может:  
_______________________________
ALL, есть предложение.
1. В шапке
2. под тегом "море"  
выкладывать ссылки на действительно значимые ролики в истории Ф1.
К примеру _http://rapidshare.de/files/24015453/_Formula1__Ayrton_Senna_Crash.avi.html
Ай эм сори. Там по японски .... похоже.

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:19 06-03-2006 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 19:02 10-09-2006
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
тут, но только мелкие и с одной стороны

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 17:31 10-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faZZ
Невидно. Это явно не фото, а рисованные картинки.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:37 10-04-2006
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
лучше все-таки писать лучше, а то лутьше как-то не смотрится, imho

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 17:38 10-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X
Угу. Есть такое дело. Безграмотность...

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:42 10-04-2006
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Все правильно, но только чтобы он соответствовал регламенту, запрещено, чтобы он был мощнее или быстрее предыдущего двигателя. Разрешается развивать только надежность.
 

 
Ткни, где это написано ? Про мощность :
Kaylang

Цитата:
Мы уже не единожды проходили запреты FIA на разработки команд. Причем очень часто эти запреты касались прямых конкурентов Ферров. Т.ч. в лес такой пункт.

Опуская выпады в сторону Ферров как неконструктивные, дополню, что раньше, в этом-же форуме было много споров о безопасности Ф1. Все сошлись, что безопасность - приоритет.  А все свои ограниления FIA вводила для а) повышения безопасности (и имеем прогресс в этом, не помню кто из бывших сказал, что последняя авария МШ в его временА могла закончиттся трагически) б) уменьшение затрат команд - может и зря, но если в чемпионате останутся 3-4 команды - о какой зрелищности можно говорить ?
.  


----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 18:01 10-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123

Цитата:
Все сошлись, что безопасность - приоритет.  А все свои ограниления FIA вводила для а) повышения безопасности (и имеем прогресс в этом, не помню кто из бывших сказал, что последняя авария МШ в его временА могла закончиттся трагически)

Только ты извратил смысл сказанного Джеки Стюартом.

Цитата:
Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт считает, что Михаэль Шумахер зря полагается на современную безопасность в Формуле-1 и позволяет допускать себе ошибки на трассе, не беспокоясь за свою жизнь.  

 

Цитата:
Шумахер совершил множество ошибок за этот уик-энд, но на таком высоком уровне вы не имеете права совершать ошибки столь часто.

 

Цитата:
Его авария была очень серьезной, в свое время мы не могли позволить себе такого, потому что это привело бы к гибели одного из нас. Вы должны были иметь четкие представления своего предела для того, чтобы исключить возможность вылета с трассы.  

смысл сказанного "Совсем обленился! Так себя вести на трассе нельзя! Еслиб не куча систем безопасности, угробился бы!"

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:20 10-04-2006 | Исправлено: gryu, 18:26 10-04-2006
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Что-ж, по моему гонки станут интереснее если гонщики будут больше заботится о результате, будучи уверенными, что в случае аварии они останутся здоровыми. Не вижу проблемы в этом.

Цитата:
"Совсем обленился! Так себя вести на трассе нельзя! Еслиб не куча систем безопасности, угробился бы!"  

 Или по другому - "Распоясался ! Нельзя ездить на таком пределе.
Цитата:
Еслиб не куча систем безопасности, угробился бы!



----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 19:25 10-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123
В обоих случаях "не простительная ошибка".
Что ошибка, я полагаю, ты не споришь? А что не простительная, так это потому что не исправимая.  
 
Добавлено:
Ether123


Цитата:
"Распоясался ! Нельзя ездить на таком пределе.  

А как тогда понимать  

Цитата:
Шумахер совершил множество ошибок за этот уик-энд, но на таком высоком уровне вы не имеете права совершать ошибки столь часто.  

 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 19:38 10-04-2006
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123

Цитата:
Ткни, где это написано ? Про мощность :  

А самому слабо найти?
http://www.fia.com/mediacentre/Press_Releases/FIA_Sport/2006/March/270306-01.html

Цитата:
Changes to the engine on the “fair and equitable” principle will be limited to those that the FIA is satisfied are carried out and necessary for cost reduction or reliability. No modification will be permitted which, in the opinion of the FIA, may result in a performance gain.
Думаю, с тем, что повышение мощности - это performance gain, согласен?

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 00:55 11-04-2006 | Исправлено: Sav, 07:23 11-04-2006
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Там особенно хорошо выглядит "in the opinion of the FIA"
И если мотор стабильно горит на 20тыс оборотах и его приходится зажимать до 19, то доработка, исправляющая эту проблему, будет "may result in a performance gain" или "necessary for cost reduction or reliability"? так что эта "opinion" нам еще покажется во всей красе.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:44 11-04-2006 | Исправлено: GQ, 13:45 11-04-2006
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Представители FIA заявили в Мельбурне, что федерация получила 22 заявки на участие в чемпионате 2008 года — 11 заявок от действующих команд и 11 заявок от претендентов на пока единственную, 12-ю вакансию. Имена претендентов пока не названы, но по публикациям в прессе и неофициальным заявлениям можно составить почти точный список. Большинство имен знакомы болельщикам...  
  - Prodrive и Дэвид Ричардс
  - Крейг Поллок (бывший босс BAR и менеджер Жака Вильнева)
  - Жан Алези (бывший гонщик F1)
  - Эдди Ирвайн (бывший гонщик F1)  
  - Эдди Джордан (бывший босс Jordan)
  - Пол Стоддарт (бывший босс Minardi)  
  - Тревор Карлин (бывший спортивный директор Jordan/Midland)
  - Racing Engineering (GP2, идея создания национальной испанской команды)
  - Scalabroni (BCN) (бывший инженер Williams, Ferrari, Asiatech и Peugeot Sport)
  - Durango (GP2)
  - Адам Хан и пакистанская команда A1 GP
Формально FIA обязана проверить заявки всех претендентов по обязательному списку — финансы, инфраструктура, наличие базы, штата и технических возможностей для постройки шасси и мотора. Фактически в FIA уже намекнули, что реальных претендентов всего двое — Крейг Поллок и Дэвид Ричардс. Впрочем, если одна из действующих команд отзовет свою заявку (к примеру — Super Aguri, что не исключено), Дэвид и Крейг займут обе вакансии.

www.f1news.ru
И все таки их 22 ...

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 17:47 11-04-2006
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Что-ж.. Остается только учитывать, что встреча была неофициальной и данные _предложения_ останутся предложениями.  С другой стороны участники встречи согласны с такими ограничениями -
Цитата:
Cosworth, Ferrari and Renault.

С другой стороны предложения понятны. Предлагается повышать КПД движков и их надежность. Однако как они преполагают это делать.... :
К стати, кто нибудь знает примерный КПД движков в Ф1 ? Не предлагаю участникам форума их рассчитывать, но может кто знает ссылку ?

Цитата:
Думаю, с тем, что повышение мощности - это performance gain, согласен?

Не совсем Можно перевести как "улучшение характеристик". А это пахнет еще хуже
И все-же думаю, что данный документ - пробный шар. Как команды к нему отнесутся - посмотрим. Время еще есть.      
   

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 17:57 11-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123

Цитата:
К стати, кто нибудь знает примерный КПД движков в Ф1 ? Не предлагаю участникам форума их рассчитывать, но может кто знает ссылку ?  

Во время последней гонки Попов что то на эту тему говорил. Что то ну ОЧЕНЬ маленькое.  
По его словам получалось что (если не совру) меньше 30% мощности двигателя используется для передвижения.  
Он там про гидравлику вспоминал и т.д. Это не КПД двигателя конечно, но.  
И ещё он вроде говорил что 30% мощности вылетает сразу "в трубу". В смысле в выхлопную.  Т.е. 30% сам двигатель теряет по умолчанию. (чесно признаюсь что озвученные цифры ая не помню. Но мне помнится что то этого порядка)

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:05 11-04-2006 | Исправлено: gryu, 18:08 11-04-2006
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Шумахер остается http://sport.gazeta.ru/sport/2006/04/a_584692.shtml

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 18:57 11-04-2006
kostanmed



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чего-то поднадоело это все: то уходит, то остается...

Всего записей: 167 | Зарегистр. 04-08-2005 | Отправлено: 19:14 11-04-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
И ещё он вроде говорил что 30% мощности вылетает сразу "в трубу". В смысле в выхлопную.

А она у болидов Ф-1 есть? Может ты что то напутал? Насколько знаю есть 2 газохода без всяких глушителей, то есть отпадает необходимость продавливать выхлопные газы через глушитель (на что у обычных автомобилей тратится порядка 30% мощности двигателя), кроме того предполагаю, что на высоких скоростях возникает эффект Вентури, когда обтекающий болид воздух эжектирует выхлопные газы.

Цитата:
Во время последней гонки Попов что то на эту тему говорил. Что то ну ОЧЕНЬ маленькое.  
По его словам получалось что (если не совру) меньше 30% мощности двигателя используется для передвижения.  

Скорее всего он имел вииду, что большая часть мощности двигателя тратится на преодоление сопротивления воздуха, причем чем больше скорость дболида, тем большая часть мощности двигателя на это тратится.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:51 12-04-2006
Bol970



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скорее всего он имел вииду, что большая часть мощности двигателя тратится на преодоление сопротивления воздуха, причем чем больше скорость дболида, тем большая часть мощности двигателя на это тратится.

 
Не, он сказал что, только 30% можности доходит до асфальта, т.е. из-за маленькой площади соприкосновения покрышек с асфальтом.
 
А остальное, в другие стороны света. Ж;)
 
Тут еще имеет значение по какой методике считать КПД. Что считать полезной и паразитной энергией.

Всего записей: 94 | Зарегистр. 05-10-2004 | Отправлено: 10:09 12-04-2006 | Исправлено: Bol970, 10:14 12-04-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bol970

Цитата:
Не, он сказал что, только 30% можности доходит до асфальта, т.е. из-за маленькой площади соприкосновения покрышек с асфальтом.

это потому что асфальт туп :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:15 12-04-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bol970

Цитата:
Не, он сказал что, только 30% можности доходит до асфальта, т.е. из-за маленькой площади соприкосновения покрышек с асфальтом.

Надо тогда квадратные покрышки делать, чтобы площадь соприкосновения была больше ))))

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:23 12-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Насколько знаю есть 2 газохода без всяких глушителей,

А я про глушитель и не писал. Я писал что вылетает в выхлопную трубу.  
А вообще выражение
Цитата:
вылетает сразу "в трубу". В смысле в выхлопную.
это оборот речи и обыгрышь понятия "вылететь в трубу".  
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:40 12-04-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.
Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru