Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com
58-й Чемпионат, 2007-й год  Предыдущие топики:


Пилот
Очки
1. Л. Хэмилтон
48
2. Ф. Алонсо
40
3. Ф. Масса
33
4. К. Райкконен
27
5. Н. Хайфельд
26
6. Д. Физикелла
13
7. Р. Кубица
12
8. А. Вурц
8
8. Х. Ковалайнен
8
10. Н. Росберг
5
11. Д. Култхард
4
Пилот
Очки
11. Я. Трулли
4
11. Т. Сато
4
14. Р. Шумахер
2
15. Р. Баррикелло
-
15. М. Уэббер
-
15. В. Лиуцци
-
15. Д. Баттон
-
15. Э. Дэвидсон
-
15. А. Сутил
-
15. С. Спид
-
15. К. Альберс
-
Команда
Очки
1. McLaren Mercedes
88
2. Scuderia Ferrari Marlboro
60
3. BMW Sauber F1 Team
38
4. ING Renault F1 Team
21
5. AT&T Williams F1 Team
13
5. Toyota Racing
6
7. Red Bull Racing
4
7. Super Aguri Formula 1
4
9. Honda Racing F1 Team
-
9. Scuderia Toro Rosso
-
9. Spyker F1
-

 
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К.Райкконен
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Испания Барселона
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
Ф.Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Ф.Масса
Канада Монреаль
Л.Хэмилтон
Н.Хайфельд
А.Вурц
США Индианаполис
-
-
-
Франция Маньи-Кур
-
-
-
Великобритания Сильверстоун
-
-
-
Германия Хокенхайм
-
-
-
Венгрия Будапешт
-
-
-
Турция Стамбул
-
-
-
Италия Монца
-
-
-
Бельгия Спа
-
-
-
Япония Фудзи
-
-
-
Китай Шанхай
-
-
-
Бразилия Сан-Пауло
-
-
-

 
Расписание трасляций этапов, 58-го чемпионата, "Формулы-1" (Рен-ТВ, время московское)
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может: Подробнее...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:57 29-09-2006 | Исправлено: BasiL, 08:09 11-06-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Быть хорошим гонщиком - сейчас мало! Можно штамповать хорошие круги и выигрывать чемпионаты, но это будет дико скучно, нужно шоу и интриги (т.к. обгонов нет и видимо не будет)!  

Так вон в спайкере целых два гонщика. Сразу вспоминается прошлогоднее Монако где они на старте столкнулись.
И еще Индианаполис 2006 - это да! Монти с Кими там отожгли. Пол пелетона на первом круге отправились отдыхать.  
Еще бывает интересн когда обе красных машины стартуют с последнего ряда, как год назад в Монако.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 11:41 19-05-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar

Цитата:
И еще Индианаполис 2006 - это да! Монти с Кими там отожгли.  

Я бы даже сказал, что Монти отжарил Кими, а он-то и ожидал такого.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:02 19-05-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
по-моему так он говорил

он так никогда не говорил, не путайте теплое с мягким - МШ никогда не бахвалился, а доказывал своё превосходство на трассе ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:49 19-05-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
МШ никогда не бахвалился, а доказывал своё превосходство на трассе

А вот посмотрим - будут ли его так вспоминать как Гонщиков предыдущих поколений. Пусть История воспользуется своими законами и покажет нам был (есть) ли он действительно Гонщиком. Я думаю лет 25 ей хватит.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:03 20-05-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Будут, причем намного больше.. МШ и Ф1 - неразрывные понятия и так будет уже наверное всегда, дело в том что первым себя раскручивать начал Сенна - огромную маркетинговую машину отгрохал, но быстро всё закончилась
 
МШ же планомерно связал себя и Ф1 навеки ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:12 20-05-2007
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот проект дальнейшего изменения двигателей (СЭ).  
 

Цитата:
Автопроизводители - участники чемпионата мира "Формулы-1", а вместе с ними компании Ford и Volkswagen-Audi получили от FIA проект нового регламента на двигатели, который может вступить в силу с 2011 года. Если поправки будут приняты, то "Формулу-1" ждет очередная революция. В проекте регламента говорится о турбированных 2,2-литровых V6 двигателях, ограниченных до 10 тысяч оборотов и работающих на биотопливе, с системой аккумулирования энергии, которую гонщик может использовать при обгоне. При этом мотор должен выдерживать дистанцию до пяти "Гран-при". Не менее серьезные ограничения коснутся и аэродинамики.
 
     Общая идея изменений уже озвучивалась - увеличение зрелищности при сокращении стоимости участия в чемпионате.

 
Можно спрогнозировать, что к 2020 г. останется два цилиндра, а двигатель должен будет работать весь сезон.
 
А если серьезно, мне не понятно про ограничение 10 тыс оборотов. Где же стимул совершенствовать мотор, если обороты ограничивать?

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 10:49 22-05-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Где же стимул совершенствовать мотор, если обороты ограничивать?
Кто сказал совершенствовать мотор? Давно уже строжайше запрещено.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 11:55 22-05-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Stratos
 
Вот именно. Ну так и что это теперь получается?
Это даже не унификация. В той же формуле Рено, все болиды одинаковые, но они  СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ, а в Ф1 уже нет.
Лет этак через 5-10 это будут гонки на "запорожцах".
Да, это конечно тоже интересно и может даже престижно. Но ктож вам сказал, что это будут гонки  "королевы автопорта"?

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:37 22-05-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вас не поймешь - ФИА же провело голосование, большинство высказалось, чтобы была борьба мастерства пилотов (я всегда был против, мне нравилась красота болидов Макларена и соревнование конструкторов) - вот и получите замороженые двигатели, ограниченую по самое никуда аэродинамику, и "новых русских" с дешевыми коммандами суперагури и торро роса. Что после этого в нашей формуле будет первого - большой вопрос, будет одна из множества серий сделаных как федерации в боксе только чтобы каждому из "нужных" нашлось по титулу.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 16:36 22-05-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Автопроизводители - участники чемпионата мира "Формулы-1", а вместе с ними компании Ford и Volkswagen-Audi получили от FIA проект нового регламента на двигатели, который может вступить в силу с 2011 года. Если поправки будут приняты, то "Формулу-1" ждет очередная революция. В проекте регламента говорится о турбированных 2,2-литровых V6 двигателях, ограниченных до 10 тысяч оборотов...  

Кажется, если в 2011 году такое сделают, то обычные автомобили будут намного быстрее первоформульных, потому как никакими ограничениями на цилиндры, объем и число оборотов не связаны. Н-да-а-а... Жаль, что "старая добрая формула" постепенно но уверенно уходит в небытие... Они все борятся с низкой зрелищностью, но на самом деле создают такие правила, что этой зрелищности не может быть в принципе. ИМХО, чтобы повысить зрелищность, нужно отменить правила: один двигатель на два гран при, ограничения на использование шин; и вернуть старую систему начисления очков 10-6-4... Тогда будет реальный смысл и возможности бороться за победу в гонке. А сейчас этого смысла нет.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 19:07 22-05-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Вас не поймешь -...

Ну почему "нас"? Тогда уж "их".
А во вторых, "Не важно как голосуют. Важно как считают."(с)
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 20:42 22-05-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
  Общая идея изменений уже озвучивалась - увеличение зрелищности при сокращении стоимости участия в чемпионате.

Вот глупейшее высказывание - как не вкладывая денег зарабатывать? Так не бывает. Умная идея в ФИА звучала раньше - поснимать как можно больше электроники с болидов, которая активно помогает пилотам в управлении. Вот тогда и станет видным мастерство пилотов. А если заморозят и развитие болидов - то Формуле ж..а. Ведь для этого и существуют два чемпионства - пилотов и команд. Пусть команды развивают болиды как им вздумается - так интереснее.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:58 23-05-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Пусть команды развивают болиды как им вздумается - так интереснее.

Это верно.
Куда как интересней смотреть на 3-х осный Тиррот в сравнении с 2-х осным Маклареном, чем определять принадлежность к командам исключительно по окрасу.  
(к примеру)
 
 
Добавлено:
Если вспомнить, то все эти унификации и запреты вводились вроде как для облегчения конкуренции не заводским командам не имеющим таких ресурсов как заводские.
Но... хде чичас НЕ заводские команды??? Кто сейчас гоняется?? BMW, Ferrari, Reno, Mersedes,  Honda, Tayota ...
Где не заводские команды то? Или BMW не в состоянии вложить столько денег сколько надо?
В состоянии. Не нужно ей это? Так это её проблемы. ....  
ИМХО нет смысла в этих искуственных ограничениях.  
К сожалению ни Джордан ни Минарди они не смогли спасти. А больше усё...

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:13 23-05-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
поснимать как можно больше электроники с болидов ... Пусть команды развивают болиды как им вздумается  
Мне кажеться здесь противоречие. Нафига электронику снимать? Потому что пилоту помогает? А аэродинамика, урановые примеси в материалы и лишние оси на болиде ему не помогают?
 
 
Добавлено:

Цитата:
Но... хде чичас НЕ заводские команды??? Кто сейчас гоняется?? BMW, Ferrari, Reno, Mersedes,  Honda, Tayota ...  
Где не заводские команды то?
Ты перечислил шесть команд, остальные пять - не заводские (Спайкера заводским можно назвать врядли, они и авто-то незаводские выпускают). Если ты про то, что эти пять отстают, то это не так, Хонда и Тойота выступают хуже Вильямса.
 
 
Добавлено:
А в монако обещают дождь. Ой, девоньки, что будет...

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 17:17 23-05-2007 | Исправлено: Sav, 17:25 23-05-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в монако обещают дождь. Ой, девоньки, что будет...

Венгрия! Венгрия! Венгрия!
У Култхарда и БМВ все больше шансов.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 17:55 23-05-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Мне кажеться здесь противоречие. Нафига электронику снимать? Потому что пилоту помогает? А аэродинамика, урановые примеси в материалы и лишние оси на болиде ему не помогают?  

Это, как говорят в Одессе, две большие разницы...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:55 23-05-2007
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почитал, поулыбался - а вот это откровенно обидело:
Drei_McLaren

Цитата:
 Да, возможно, Алези, Култхард, ГОНЩИКИ, но не ЛИЧНОСТИ. ИМХО надо оставаться Человеком во всех сферах жизни.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 17:56 23-05-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в монако обещают дождь. Ой, девоньки, что будет...

Слушайте, а когда в Монте-Карло был дождь в последний раз? Что-то я вообще не припомню там дождевых гонок.
Это же вообще жесть будет, учитывая длинный сухой скоростной отрезок в туннеле =\
 
SeSar
Угу, особенно ДиСи в этом перечне странно выглядит. Уж Алези ладно - может вызывать разные эмоции, но Дэвид....

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 18:04 23-05-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В прошлый раз погода вмешивалась в плавный ход Гран При Монако десять лет назад, в 1997-м. Тогда до финиша добрались десять машин, гонку выиграл Михаэль Шумахер, а вторым приехал Рубенс Баррикелло на Stewart Ford. А за год до этого на влажной трассе смогли финишировать лишь пятеро, тогда свою единственную победу в Формуле 1 одержал Оливье Панис.

Мдя.. pacecar наверняка проедет немало кругов. Гонка затянется и хреньтв может не показать ее до конца. в лучшем случае подиум и пресс-конференцию обрежут. А уж скоко рекламы предстоит из за того что "гонка затянулась".

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 18:07 23-05-2007
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Умная идея в ФИА звучала раньше - поснимать как можно больше электроники с болидов, которая активно помогает пилотам в управлении.

Насколько я помню, кроме зарабатывания денег Ф-1 это ещё и опытная лаболатория, многое из того, что придумали для болидов используется при разработке уже даже и неспортивных автомобилей.  
Попытки спасти мелкие команды, ограничивая технические характеристики болидов, ни к чему не приводят.
Исходя из этих двух положений было бы логично снять все ограничения, оставив несколько главных - объём двигателя и бюджет команды на сезон, а там пусть изголяются кто как может!  
А то посмотрите, что сейчас делается - эти что-то с амортизаторами придумали такое, что ни у кого нет - ЗАПРЕТ!, эти спойлер слегка прогибающийся - ЗАПРЕТ!, у этих днище гибкое - ЗАПРЕТ!, а сколько ещё всего по мелочи! Да дайте им развиваться бесконтрольно - вот закон эволюции! Пусть и той же понапихивают, сколько влезет - в конце концов будем смотреть гонки роботов, но если они будут гоняться зрелищнее теперяших, то мы их будем смотреть, а то что сейчас происходит смотреть уже становится совсем неинтересно. Помню, как меня в своё время поразили английские футбольные коментаторы - смотришь скучнейший матч, а закроешь глаза и по их эмоциональным коментариям можно подумать, что там захватывающая игра идёт, точно так и с теперяшней формулой - смотреть невозможно, коментаоры больше обсуждают около гоночные слухи и сплетни, потому что коментировать практически нечего...

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 18:31 23-05-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.
Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru