Sav
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Нда, после скучноватого этапа в Монако, квала приятно порадовала интересными событиями 1 часть. У Кулхарда сразу начались видимые проблемы (жаловался по командному домофону на тормоза). Красные флаги в исполнении Ковалайнена помогли DC подлатать болид и выбраться в следующую часть квалы 17 | Anthony Davidson | Super Aguri-Honda | 1:17.542 | Стабильность - признак мастерства? Энтони стабильно становиться лучшим из непопавших во вторую часть. Трудно утверждать наверняка, но, по-моему, уровень СуперАгури сейчас может позволить и большее | 18 | Ralf Schumacher | Toyota | 1:17.634 | Ральф в затяжном пикЕ спада. Даже на фоне огромного числа проблем в команде крупнейшего мирового автопроизводителя все равно это очень плохие квалы для такой громкой фамилии | 19 | Heikki Kovalainen | Renault | 1:17.806 | Все практики Хейкки пытался укротить неуступчивую трассу, вылетая на каждой сессии. Но в итоге лишь очередной эффектный вылет с ударом об стену и усеиванием трассы обломками и маслом. Вспоминаются первые неуклюжие гонки Ковалайнена, пока его дебют не складывается очень успешно, Флавио не сможет продать его так дорого, как многие свои открытия | 20 | Alexander Wurz | Williams-Toyota | 1:18.089 | Иногда лучше тестировать, чем гоняться. Хороший, уважаемый многими тестер известнейшей команды, с неплохой, надо полагать, зарплатой, не выдержал и отправился на старости лет за славой - очень, очень бледно выглядят беглецы от Рона, в том числе и в этом сезоне (ноги он им что-ли переламывает перед тем как отпустить?) | 21 | Adrian Sutil | Spyker-Ferrari | 1:18.536 | Ну а что Спайкер? Тойота-то и та ничего поделать не может, куда там производителям с пятью продаными машинами в год | 22 | Christijan Albers | Spyker-Ferrari | 1:19.196 | Голландскую надежду по-моему вообще эта Ф1 давно уже мало интересует, за него платят - он катается | 2 часть. И снова, казалось, самыми интересными будут продолжающиеся проблемы Култхарда, но стюарды устроили спектакль с неожиданным вычеркиванием времени Хайдфельда за срезаную шикану, из-за чего тот рванул как ужаленый. Обошлось (для Ника, но не для Дэвида). Первый тревожный звонок Феррам - Маки быстрее на секунду. 11 | Takuma Sato | Super Aguri-Honda | 1:17.490 1:16.743 | Вот такая она теперь, СуперАгури. Заметно было, что Таке приходиться не легко, но бой с болидом и шиканами он выиграл - прекрасный результат квалы | 12 | Vitantonio Liuzzi | STR-Ferrari | 1:17.541 1:16.760 | Снова 12ый, и, однозначно это позиция выше возможностей его болида. Часто Витантонио выступает просто блестящее, но нередки и провалы, которые все портят. Тем не менее, в этом сезоне, мне кажеться, Льюцци свою цену поднял серьезно | 13 | Rubens Barrichello | Honda | 1:17.011 1:17.116 | Ну от Хонды пока примерно этого и ожидаем, Рубенс все чаще и чаще сильнее Дженсона в квалах, тревожный звонок для белого англичанина | 14 | David Coulthard | Red Bull-Renault | 1:17.436 1:17.304 | Разлучник слетаных Хонд. Здесь бой с болидом проигран, у Редбула как-будто идет межсезонье - они отлаживают нечто глюкавое и негодное пока к работе. Сколько уже таких сезонов было у ДиСи - "да, фигня получилась, но потенциал такой, что в следующем сезоне сражаюсь за чемпионство". Не унывай, Дэвид, все равно мы болеем за тебя | 15 | Jenson Button | Honda | 1:17.522 1:17.541 | Выступление на уровне замученного японским Ральфа. Не верю своим глазам, ладно у Тойоты представление о спорте как у Самсунга об оперативной памяти семь лет назад, но уж такой спортивный бренд как Хонда просто обязан исправить положение | 16 | Scott Speed | STR-Ferrari | 1:17.433 1:17.571 | Близость отечества не сильно помогла Скотти, но помешала многим его соперникам - место довольно высокое | 3 часть. Кими довольно задорно-хамовато начал третью часть, но закончили ее Ферры за упокой - перелили горючки так, что оказались еще и сзади Ника 1 | Lewis Hamilton | McLaren-Mercedes | 1:16.576 1:15.486 1:15.707 | Ничего не предвещало этого поула. Что бы там не говорили о дядюшке Роне - он прекрасный воспитатель, и у него великолепная коммандная тактика. Не нужно Хэму сразу и все, победы и чемпионство - не выдержит психика. Его невозмутимость уже дает сбои от дикого восторга - у него все получается. Пожалуй первый в этом сезоне, кто заметно испытывал искреннюю радость, взяв поул (даже пришлось просить следить за топливом на радостном возврате в боксы). Он и так блистает завоевывая одно высочайшее достижение за другим, все придет, но надо постепенно | 2 | Fernando Alonso | McLaren-Mercedes | 1:16.562 1:15.522 1:16.163 | Матерый волк Нандо показал лучший круг где-то не в том месте квалы, очень рано, а остальное время видимо присматривал за Феррами. Не удивлюсь и не обижусь на Рона, если Фернандо обойдет Льюиса на пите, хотя в свете последней шумихи это будет такое ведро помоев! | 3 | Nick Heidfeld | BMW | 1:17.006 1:15.960 1:16.266 | Пока все ждут, кто же из подтягивающихся команд даст бой Бумерам, они готовят ассиметричный ответ. Надо ж было так напугать Ника, лишив его времени за 5 минут до конца второй части квалы (а ведь ему еще надо было реабилитироваться за последние удачные выступления Кубицы), что дальше он уже просто не мог остановиться и прыгнул выше головы. Как в гонконгских фильмах, где разбегаются по стене и прыгают. При этом на стене остался такой жирный черный след Ника... | 4 | Kimi Raikkonen | Ferrari | 1:16.468 1:16.592 1:16.411 | А здесь реабилитация пошла как-то криво... Что твориться в Феррах, может как раз недостаток командной тактики в исполнении жесткого Брауна? По внешнему виду Тодт не может приказывать, разве что только уговаривать пилотов и команду. Может минус один питстоп по отношению к лидерам наполнит смыслом этот слив квалы? | 5 | Felipe Massa | Ferrari | 1:16.756 1:16.138 1:16.570 | Фелиппе сказали, что если Кими удавиться с тоски, то им не выиграть денег за кубок конструкторов, и он провел эту квалу совершенно без энтузиазма. Даже заняв самую выгодную позицию последнего финиширующего в квале проиграл лидеру чуть не секунду. Может это из-за того, что на колесах его болида была полоска от колес Хэмильтона | 6 | Mark Webber | Red Bull-Renault | 1:17.315 1:16.257 1:16.913 | Эге-гей, вот он наш старый добрый Марк квалифицировавшийся на Минарди пятым (ничего не путаю?). Если это не разваливается, оно ездит очень хорошо, РэдБулл окрыляет | 7 | Nico Rosberg | Williams-Toyota | 1:17.016 1:16.190 1:16.919 | Но есть люди, окрыленные и без РедБулла. Такая у Нико рутинная работа - делать невозможное в квале. И ведь справляется раз за разом! | 8 | Robert Kubica | BMW | 1:17.267 1:16.368 1:16.993 | Чистый форекс - за подъемом спад. Ожидал драки с Рено, а вперед пролетели РэдБулл и Вилы | 9 | Giancarlo Fisichella | Renault | 1:16.805 1:16.288 1:17.229 | Старый Физика борозды не портит, но и глубоко не пашет. Обычное, вполне закономерное место для Рено. Если все пойдет нормально отвоюет несколько мест и в гонке | 10 | Jarno Trulli | Toyota | 1:17.324 1:16.600 1:17.747 | Вот за эти квалы и держат Ярно в Тойоте. Чтож, есть шансы опять увидеть японские разборки с Агури Сато |
| Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 23:39 09-06-2007 | Исправлено: Sav, 18:40 10-06-2007 |
|