Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com
58-й Чемпионат, 2007-й год  Предыдущие топики:


Пилот
Очки
1. Л. Хэмилтон
48
2. Ф. Алонсо
40
3. Ф. Масса
33
4. К. Райкконен
27
5. Н. Хайфельд
26
6. Д. Физикелла
13
7. Р. Кубица
12
8. А. Вурц
8
8. Х. Ковалайнен
8
10. Н. Росберг
5
11. Д. Култхард
4
Пилот
Очки
11. Я. Трулли
4
11. Т. Сато
4
14. Р. Шумахер
2
15. Р. Баррикелло
-
15. М. Уэббер
-
15. В. Лиуцци
-
15. Д. Баттон
-
15. Э. Дэвидсон
-
15. А. Сутил
-
15. С. Спид
-
15. К. Альберс
-
Команда
Очки
1. McLaren Mercedes
88
2. Scuderia Ferrari Marlboro
60
3. BMW Sauber F1 Team
38
4. ING Renault F1 Team
21
5. AT&T Williams F1 Team
13
5. Toyota Racing
6
7. Red Bull Racing
4
7. Super Aguri Formula 1
4
9. Honda Racing F1 Team
-
9. Scuderia Toro Rosso
-
9. Spyker F1
-

 
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К.Райкконен
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Испания Барселона
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
Ф.Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Ф.Масса
Канада Монреаль
Л.Хэмилтон
Н.Хайфельд
А.Вурц
США Индианаполис
-
-
-
Франция Маньи-Кур
-
-
-
Великобритания Сильверстоун
-
-
-
Германия Хокенхайм
-
-
-
Венгрия Будапешт
-
-
-
Турция Стамбул
-
-
-
Италия Монца
-
-
-
Бельгия Спа
-
-
-
Япония Фудзи
-
-
-
Китай Шанхай
-
-
-
Бразилия Сан-Пауло
-
-
-

 
Расписание трасляций этапов, 58-го чемпионата, "Формулы-1" (Рен-ТВ, время московское)
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может: Подробнее...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:57 29-09-2006 | Исправлено: BasiL, 08:09 11-06-2007
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Действительно интересными были только дождевые гонки.

Отсюда мораль...
Все гонки проводить на мокром асфальте!
А чтоб совсем интересно было запретить дождевую резину!)

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:03 29-10-2006
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дэ Ля Роза уверен, что именно он составит компанию Алонсо в следующем сезоне. В испанской прессе распространялись слухи о том, что место второго пилота для Дэ Ля Розы гарантировано, если он сумеет завоевать подиум. Но сезон прошёл, а желаемого подиума так и не последовало.
 
Цитата:
 
"У меня есть шанс участвовать в следующем сезоне, я сделаю всё возможное на тестах, чтобы доказать свою состоятельность. Но даже если ничего не получится, то это не будет большой проблемой. 8 гонок, которые я провёл за McLaren в этом сезоне, были незабываемыми. Это лучшая страница моей карьеры", сказал Дэ Ля Роза.  
 

ну вот, а говорили двух испанцев не будет в команде.

Цитата:
Вернувшись в Европу новоиспечённый двукратный чемпион мира не мог не посетить завод Рено в Энстоне, который и производил те болиды на которых испанц смог побеждать.
Когда Фернандо поднимался на сцену, его приветствовали аплодисментами...
 
Напоследок был сделан совместный снимок команды с работниками Энстона на фоне R26-03, после чего 540 членов команды окружили Фернандо Алонсо и лично поздравили его со вторым чемпионским титулом.
В это воскресенье Фернандо отправляется в свой родной город Овьедо, а затем празднование пройдёт в Вире

и как они столько поместились на фото - 540 человек
by of1.ru

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6458 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 23:26 29-10-2006 | Исправлено: Loafer, 23:29 29-10-2006
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Действительно интересными были только дождевые гонки.  

Рон Дэнниис уже давно предлагал увлажнять асфальт искусственно. Хотя Маки со времен Сенны в дождь сильны не были. Еще ночные гонки предлагались...
 
Вообще грустно но вслед за вилами сдулись и Маки - последний столп Ф1 для меня. Были конечно сезоны со слабыми машинами, но они всегда стремились вырваться вперед, старались блеснуть хоть в одной-двух гонках, а сейчас просто докатывались. Кими скучал откровенно, ПдР ни в какую не яркий пилот, совершенно не топ. Имхо, гадо идти и кланяться в ноги Монти, которой при должной поддержки мог бы стать новым Сенной Маков, но Рон слишком гордый, и вообще, похоже, потерял хватку и с ним больше никто не считается.  
 
Нет Вил, нет Маков - нет Ф1.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 07:05 30-10-2006
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Наверное, проще будет посмотреть, чем дождевые гонки отличаются от не дождевых
Кроме дождя, конечно
 
А по-большому счету, ИМХО, Ф1 превращается в гонки статистов. Все зависит от команды,
как она сработает, поскольку пространства для маневра у команд урезается все больше и больше, и заметьте, все делается с благими намерениями - безопасность пилота!
Скоро придем, наверное, к тому, что можно будет кого попало садить за руль, главное, чтобы рулить мог.  
Тема о зрелищности и привлекательности Ф1 - это длинный разговор, и опять-таки ИМХО, но думаю, что сейчас пытаются эксплуатировать остатки раскрученного ранее бренда. Поэтому и лезут на новые рынки. Т.е. интенсивное развитие, заменено - экстенсивным. Чем это кончается - известно всем, кто хотя бы немножко знает экономику

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 10:00 30-10-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ты гонки давно смотришь?  У Маков траблы с надежностью с 98-го года...

Относительно давно. С тех пор как их у нас в России показывать стали, следовательно с 92-го года. Не спорю, что и раньше у них проблемы с надежностью были, но именно последние 2 сезона на фоне Рено и Феррари это стало бросаться в глаза даже мне, хотя я Макам никогда не симпотизировал.
 
Добавлено:

Цитата:
Гмм.  Про езду паравозиками, как ни странно в Ф1 еще в конце 70-х говорили.      
 
Кто такое говорил, напомни?

Не знаю как Jarama, а я об этом читал в интервью с Жилем Вильневом, которое публиковалось недавно в F1Racing. Там затрагивались темы, что мало обгонов, гонки неинтересные и т.д.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:47 30-10-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Михаел Шумахер принял пост помощника/заместителя Жана Тодта.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 11:07 30-10-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich
Откуда инфа?
 
Sav

Цитата:
идти и кланяться в ноги Монти, которой при должной поддержки мог бы стать новым Сенной Маков

Обойдется! У него шансов полтора года было - а он, видно переоценивая свою звездность, облажал их. Зачем подписывать контракт, если не было желания работать?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:54 30-10-2006 | Исправлено: Drei_McLaren, 11:56 30-10-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Зачем подписывать контракт, если не было желания работать?

Ну надо же было своим колумбийским родственникам экскурсию по всему миру устроить...

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 13:44 30-10-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Вчера вечером по телику в новостях показывали.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 14:48 30-10-2006
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Агентство Франс Пресс оперативнее остальных опубликовало информацию о новом назначении Михаэля Шумахера. Вопреки слухам немец, не уйдет в годичный отпуск — Шумахер останется в Ferrari, заняв пост помощника нового исполнительного директора компании Жана Тодта, такое предложение было озвучено на пресс-конференции, после церемонии прощания с болельщиками в Монце.
 
Михаэль Шумахер: "Я возьму перерыв, а потом мы определимся с новым назначением. Прошлые несколько лет были очень насыщенными и до сих пор я не чувствую перемен, видимо нужно подождать до декабря, когда все начнут подготовку к новому чемпионату, а передо мной не будет такой задачи".

 
http://www.f1news.ru/archive/id/15231/

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 15:45 30-10-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
МОНЦА. На пресс-конференции, посвященной окончанию сезона-2006, президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло рассказал представителям прессы о том, какая роль уготована семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру после завершения его блистательной карьеры.  
 
     Как сообщает сайт www.pitpass.com, Скудерия не захотела расставаться со своим многолетним премьером, и теперь он будет исполнять обязанности так называемого суперассистента Жана Тодта, который, как известно, сменит ди Монтеземоло на посту президента "Феррари". Шумахер будет отвечать за формулическую программу компании "Феррари", и в его обязанности будут входить контакты с FIA, спонсорами, представителями соперничающих команд и пилотами. Ди Монтеземоло назвал будущую роль Шумахера "предельно важной".
 
     Сам же Шумахер отказался конкретизировать свои будущие обязанности, заявив, что в данный момент настроен на то, чтобы хорошенько отдохнуть и пообщаться с семьей и друзьями, а так же отойти от многолетнего, связанного с гонками стресса: "Мои планы на ближайшие месяцы - это каникулы. Пока не думаю о том, чем мне предстоит заняться в более отдаленном будущем, и тем более не пытаюсь осознать возможную роль в "Феррари". Команда предоставила мне полную свободу выбора и не ставила передо мной никаких конкретных сроков для принятия решения".

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:42 30-10-2006
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
подписывать контракт, если не было желания работать?

Уж получше работал, чем Педро, у которого этого желания хоть отбавляй.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 20:07 30-10-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich
Ага, и сам видел на www.f1-live.ru
 
Sav

Цитата:
Уж получше работал, чем Педро, у которого этого желания хоть отбавляй

Ой-ли?! Супер-пупер топ пилот - и всего 2 победы за два года!

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:53 01-11-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
 Имхо, гадо идти и кланяться в ноги Монти, которой при должной поддержки мог бы стать новым Сенной Маков

Не тот это человек, чтобы стать вторым Сенной. Айртон был одержим гонками. Для него в жизни не было вещи главнее...  А ХПМ - пустышка в Ф1...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:05 01-11-2006
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:Уж получше работал, чем Педро, у которого этого желания хоть отбавляй  
Ой-ли?! Супер-пупер топ пилот - и всего 2 победы за два года!  

Таки это лучше чем Педро в <DivisionByZero> раз
 

Цитата:
Не тот это человек, чтобы стать вторым Сенной. Айртон был одержим гонками. Для него в жизни не было вещи главнее...
Можно подумать у Монти есть вещи главнее - бросил миллионные контракты и уехал гоняться туда, где интереснее.
 

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 22:08 01-11-2006
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Бросил? Или его попросили?

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 22:14 01-11-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Можно подумать у Монти есть вещи главнее - бросил миллионные контракты и уехал гоняться туда, где интереснее.  

1. Именно, что его попросили.
2. Уехал туда, где он что-то может.  Т.ч. в Ф1 таки он был пустышкой...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:17 01-11-2006
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Ну уж пустышкой он все же не был, не надо. Тока куда-то весь его задор повыветрился, одна нервозность под конец осталась.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 23:35 01-11-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В октябрьском номере F1Racing есть статья по поводу ухода ХПМ из Ф1, в которой автор обвиняет его менеджеров. Он считает, что помимо заключения контрактов они обязаны следить за своим подопечным и давать ему советы. Перед началом выступлений за Маков Рон Деннис попросил Монтойю сосредоточиться на гонках и сказал "Удиви меня - приедь на гран-при только с женой и ребенком", но ХПМ притащил с собой всю свою свиту. Автор статьи считает, что менеджер ХПМ обязан был объяснить своему подопечному, что он не прав.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:28 02-11-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Таки это лучше чем Педро в <DivisionByZero> раз

Дык, а ПдлР никогда топ-пилотом и не был. Можно простить (я не его фанат).

Цитата:
Можно подумать у Монти есть вещи главнее - бросил миллионные контракты и уехал гоняться туда, где интереснее.

Никогда бы и в голову не пришло, что Наскар - интереснее Ф1. Нонсенс!!!

Цитата:
ХПМ притащил с собой всю свою свиту

ИМХО привози хоть всю страну и родственников из-за бугра - работай нормально. Я все равно никогда не смогу принять никаких объяснений по-поводу его въезда в КР на ГП США в 2006. КАК?!?!?! Одна ж команда, как не контролировать происходящее???!!! Тяжело после таких ситуаций адекватно по-звездному воспринимать пилота.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:15 02-11-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.
Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru