Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com
58-й Чемпионат, 2007-й год  Предыдущие топики:


Пилот
Очки
1. Л. Хэмилтон
48
2. Ф. Алонсо
40
3. Ф. Масса
33
4. К. Райкконен
27
5. Н. Хайфельд
26
6. Д. Физикелла
13
7. Р. Кубица
12
8. А. Вурц
8
8. Х. Ковалайнен
8
10. Н. Росберг
5
11. Д. Култхард
4
Пилот
Очки
11. Я. Трулли
4
11. Т. Сато
4
14. Р. Шумахер
2
15. Р. Баррикелло
-
15. М. Уэббер
-
15. В. Лиуцци
-
15. Д. Баттон
-
15. Э. Дэвидсон
-
15. А. Сутил
-
15. С. Спид
-
15. К. Альберс
-
Команда
Очки
1. McLaren Mercedes
88
2. Scuderia Ferrari Marlboro
60
3. BMW Sauber F1 Team
38
4. ING Renault F1 Team
21
5. AT&T Williams F1 Team
13
5. Toyota Racing
6
7. Red Bull Racing
4
7. Super Aguri Formula 1
4
9. Honda Racing F1 Team
-
9. Scuderia Toro Rosso
-
9. Spyker F1
-

 
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К.Райкконен
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Испания Барселона
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
Ф.Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Ф.Масса
Канада Монреаль
Л.Хэмилтон
Н.Хайфельд
А.Вурц
США Индианаполис
-
-
-
Франция Маньи-Кур
-
-
-
Великобритания Сильверстоун
-
-
-
Германия Хокенхайм
-
-
-
Венгрия Будапешт
-
-
-
Турция Стамбул
-
-
-
Италия Монца
-
-
-
Бельгия Спа
-
-
-
Япония Фудзи
-
-
-
Китай Шанхай
-
-
-
Бразилия Сан-Пауло
-
-
-

 
Расписание трасляций этапов, 58-го чемпионата, "Формулы-1" (Рен-ТВ, время московское)
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может: Подробнее...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:57 29-09-2006 | Исправлено: BasiL, 08:09 11-06-2007
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Физика сама скромность:

Цитата:
На зимних тестах Renault уступала Ferrari и McLaren, но все же, до начала сезона гонщики топ-команд обычно воздерживаются от оценок...
 
Джанкарло Физикелла: "Проблемы есть, в данный момент нам не хватает скорости, Ferrari и McLaren выигрывают по полсекунды на круге и это действительно много. Мы не так быстры, как в 2005-м, когда я выиграл Гран При Австралии, и в 2006-м, прямо перед гонкой команда получит несколько интересных новинок, но, прежде всего нам нужно прибавить в скорости. Вероятно дело в неэффективном сочетании шасси и резины, можно было бы искать причину в шинниках, но у McLaren, по всей видимости, нет этих проблем".

Обратите внимание, говорит не об успехах команды, а о своих успехах! Вот, что значит рыночная экономика с вековыми традициями! Даже в неблагоприятных условиях - устроить себе пиар, да и отмазки на будущее озвучить заодно!  Зато проблемы - это проблемы команды, и не удивлюсь если именно проблемы команды помешают Физике!

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 16:25 11-03-2007
WebFlyer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну... абсолютно правильный подход. Глядишь, потом и в Тойоте подберут если что

Всего записей: 655 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 17:45 11-03-2007
Artrage



ирландский стриптизер
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А я вот давеча посмотрел передачу о презентации нового болида МакЛарен-Мерседес, где, естественно, представили и новых мемберов команды - Hamilton & Alonso.  
По технической стороне, конечно, можно будет говорить только с началом/течением сезона, но эстетически, конечно, машина - просто красавица

----------
йадерщик-рекордсмен
!666
презираю тупость

Всего записей: 7111 | Зарегистр. 21-03-2004 | Отправлено: 17:18 12-03-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Маки уже очень давно делают самые красивые болиды в самом красивом технологическом центре. И с ними так любят позировать все спонсоры... А что не едут - это уж дело десятое... Такую красоту только еще ферры делать бы смогли, если бы так не увлекались гонками и скоростью.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 01:32 13-03-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
кстати у Ферров по-моему болид красивее, именно формами, не раскрасской
вот если покрасить их одинаково, например ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 01:39 13-03-2007
Artrage



ирландский стриптизер
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 

 
Кроме цвета, какие ещё отличия

----------
йадерщик-рекордсмен
!666
презираю тупость

Всего записей: 7111 | Зарегистр. 21-03-2004 | Отправлено: 02:24 13-03-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ООО мозги зашевелились:

Цитата:
Берни Экклстоун недоволен существующей системой начисления очков. В 2003-м ее изменили, чтобы избежать досрочного определения победителя. С тех пор разница между первым, вторым и третьим местом — всего два очка, какой смысл бороться за победу?
 
Берни Экклстоун: "Идея с увеличением призовых очков за второе место не сработала. У гонщика, едущего вслед за лидером нет мотивации бороться за победу, все равно это даст лишь два очка. Борьба переместилась с трассы в боксы — кто кого пересидит, и я уже много лет слышу жалобы на недостаточное число обгонов. Решение? Победа в чемпионате должна достаться тому, кто выиграл больше гонок, таково мое мнение. Считать вторые места стоит только в случае равенства побед.
 
Разумеется никаких перемен в текущем регламенте не будет, он уже утвержден и подписан, а вот в 2008-м мне бы хотелось изменить эту порочную систему. Как председатель Комиссии Формулы 1 я обязательно подниму этот вопрос!"



----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 02:38 13-03-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кроме цвета, какие ещё отличия  
Ну нифига себе какие отличия - даже на этом ракурсе видно насколько Мак фасонистее и ажурнее - сравните любой элемент - нос, переднее крыло, заднее крыло, крепление переднего крыла... а вот по цвету как раз различий все меньше.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 06:39 13-03-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Спасибо, улыбнуло

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 09:14 13-03-2007
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
ООО мозги зашевелились:

Ага, когда Шумахер ушел - теперь можно мозги включить. Он же сам этот принцип предложил, когда Шумахер доминировал, чтобы поинтереснее было.

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 14:15 13-03-2007
Artrage



ирландский стриптизер
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
даже на этом ракурсе видно насколько Мак фасонистее и ажурнее

Гламурен он, одним словом
Не ну канеш понятно, что не братья-близнецы и что неизбежно будут отличия. Но из кардинальных в этом ракурсе - только задний спойлер, к-й у Феррари "обычный", а у Мака - типа гармонирует с передним.  
Скоро узнаем, насколько всё это влияет на скорость...
 
sonder

Цитата:
Ага, когда Шумахер ушел - теперь можно мозги включить. Он же сам этот принцип предложил, когда Шумахер доминировал, чтобы поинтереснее было.

Зато создал мегачемпиона всех времён

----------
йадерщик-рекордсмен
!666
презираю тупость

Всего записей: 7111 | Зарегистр. 21-03-2004 | Отправлено: 14:43 13-03-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
поклонникам Михаэля посвящается..
( взято с форума ixbt )
 
Хайнц Прюллер рассказывает о первой победе Михаэля Шумахера за рулём Ferrari в Барселоне-96 в своей книге "Gran Prix Story 96. Дэймон Хилл - один против всех".
 
Станет ли Барселона ареной "гражданской войны" в Формуле 1? Ferrari ещё в пятницу благодаря Эдди на первом месте, но в субботу в квалификации экспресс Williams подминает под себя всех. Хилл и Вильнев свергают Михаэля Шумахера, поул-ситтера двух последних гонок в Имоле и Монако, с трона. Оба пилота Williams в первом ряду - и одновременно главные фавориты на победу". Правильная стратегия здесь особенно важна!" Решающий вопрос - 1 или 2 пит-стопа". У меня есть кое-какие мысли по этому поводу, - смеётся Дэймон Хилл. - Но наверняка я буду знать только перед стартом".  
Несмотря на двойной поул, в команде царит беспокойство. У Хилла лопаются в Барселоне две задние покрышки. И за последние 13 дней у Williams сгорают 3 мотора: у Хилла в Монако из-за отказавшего масляного насоса, потом ещё один, на тестах в Силверстоуне, и у Вильнева в пятницу до обеда, во время тренировочной сессии". Очень досадно, если постоянно возникают одинаковые проблемы, и дело по-настоящему не движется, - злится Дэймон. - Williams и Renault работают в тесном контакте, но причину ещё не выяснили".  
И мотор Вильнева сгорел по той же причине? Жак, шармантно улыбаясь: "Я же ничего плохого о Renault не говорил..."  
Шумахер знает: "Шансов на поул-позицию у меня нет". С помощью разумной тактики можно, однако, кое-что поправить. Убийственная нагрузка на левое переднее колесо, почти запрограммированное большое количества "моторных" дефектов и вдобавок - очень высокая вероятность дождя. Станем мы свидетелями ещё одного сумасшедшего Гран При, как и две недели назад в Монако?  
Перед гонкой Михаэль Шумахер проезжает с испанским королём Хуаном Карлосом два круга по Circuit da Catalunia. Его Величество восхищён поездкой, и весьма польщён похвалой Шумахера: "Один из самых безопасных автодромов". У Хуана Карлоса нет фаворитов на эту гонку: " Я сам спортсмен, и поэтому могу только пожелать - пусть победит сильнейший".  
13:25, пять минут перед открытием пит-лейн. Джорджо Асканелли и Густав Бруннер всё ещё сидят в сухом и тёплом автобусе Ferrari: "Я даже не хочу выходить отсюда. Погода отвратительная, нам здесь всё равно ничего не светит... Но мы должны".  
Позже все завистники знают - Шумахер единственный, кто пошёл в гонку с чисто дождевыми настройками. "Вовсе нет, - опровергает Бруннер. - Чуть больший угол наклона спойлеров, да чуть мягче пружины - и больше ничего. Стабилизатор и амортизаторы совершенно обычные. Единственный наш секрет - это сам Шумахер".  
Хилл проигрывает в дождевой драме всё, сцепление - и нервы? Три вылета и печальный конец в отбойнике. "Могло и со мной случиться, - признаёт Шумахер. - Это была действительно езда вслепую. И я спрашиваю себя: Почему не провели старт с хода, ведь есть же сэйфти-кар для этих целей!"  
Из-за проблем со сцеплением Шуми полностью проваливает старт, примерно с 31 круга выходят из строя два из десяти цилиндров его Ferrari, свечи совершенно чёрные. Но у него безошибочная тактика - 2 пит-стопа, вместо одного, как, например, в Benetton "Это было неправильно! - сожалеет Алези. - Мы должны были сделать так же как и Шумахер".  
Сенсационная демонстрация Михаэля напоминает о величайших "внепогодных" гонках в истории Формулы 1: Джеки Стюарт - Нюрбургринг 1968, Айртон Сенна - Эшторил 1985 и Доннингтон 1993, и о победе самого Михаэля в Нюрбургринге в 1995 году. Его, вероятно, до последнего времени лучшей гонки.  
"Piccolo Kommendatore" Ники Лауда стягивает с себя свою красную кепку: "Я долго думал, что мне напоминает эта победа Михаэля? Сейчас я знаю - Айртон Сенна, Доннингтон 93, тоже в дождь". Тогда Ники даже специально позвонил Айртону, чтобы выразить ему своё восхищение: "Айртон! Это было грандиозно! Лучшее, что я когда-либо видел в исполнении пилота Формулы 1!"  
И сейчас Ники не скрывает своего восхищения Шумахером: "Как он после проигранного старта в условиях абсолютно нулевой видимости нарезал круги вокруг своих соперников - просто сумасшествие! О`кей, ему удалось найти правильные настройки, но ведь всем известно, как тяжело управлять Ferrari. И я такого действительно ещё не видел, как кто-то, несмотря на минутное преимущество, ведёт всю гонку на абсолютном пределе, назло всем опасностям и с такой очевидной радостью. Что Шумахер натворил со своей отдачей и талантом, просто непостижимо!"  
И Лауда первый произносит: "Шумахер в Испании был Сенноподобен. Гонщик с другой звезды!"  
При этом у Михаэля ещё нашлось время для шуток. За 5 кругов до финиша он по радиосвязи сообщает команде: "Пожалуй, пришло время, чтобы Ferrari разработала какую-нибудь систему отопления для болидов Формулы 1. Я тут ужасно замёрз". Звучит как шутка, но в Ferrari утверждают ещё сегодня, Шуми был абсолютно серьёзен.  
Первая победа за рулем Ferrari всегда что-то особенное, даже у Алена Проста на глазах навернулись слёзы в Бразилии в 1990 году, когда он принёс итальянской команде первую из его пяти побед. А у Михаэля Шумахера в Барселоне нет. Немцы, наверное, вообще редко плачут. Но он переполнен эмоциями и счастлив необычайно: "Потому что я совершенно не рассчитывал здесь победить".  
Всего лишь в седьмой гонке! Первая победа была запрограммирована только на конец лета - начало осени. А сейчас в Италии уже даже начинаются разговоры о возможной победе в чемпионате. И хотя Лука ди Монтедземоло уже рассылает из Болоньи поздравительные телеграммы, Жан Тодт никоим образом не разделяет всеобщей эйфории: "Мы вовсе не в начале новой эры. Мы всего лишь одержали одну победу - так же как и в 1994 и 1995 годах. Михаэль был великолепен, никаких сомнений, но и вся команда, все инженеры и механики были ему под стать".  
Что никоим образом нельзя сказать о Benetton. Непродуманная тактика, не оптимально настроенные машины и проваленный пит-стоп Бергера - из-за заклинившего гайковёрта Герхард был отправлен в гонку с тремя новыми и одной старой покрышкой! И тут же, занимая многообещающую пятую позицию, он вылетает с трассы при попытке обогнать отставшего на круг Диница.  
А ликование по случаю нежданной победы не утихает: "Grazie, Michael!" - "Шуми, мы любим тебя!" - "Шуми - ты величайший!" Итальянские газеты не скупятся на восторженные эпитеты, превознося Михаэля.  
"Конечно, - признаёт Лауда, - на сухой трассе эта победа никогда бы не состоялась. Тогда бы у Михаэля не было против Williams никаких шансов. Ferrari ещё далеко не так хороша, и работы ещё непочатый край. Но эта победа пришла как нельзя более кстати. Не слишком рано, это могло бы привести к некоторой самоуспокоённости и породить шапкозакидательские настроения: "Пришёл Шумахер, мы с ним и так выиграем". Но и не слишком поздно - это могло бы без нужды усилить давление на команду, породить ненужный стресс".  
В Маранелло и Фьорано празднества с 1500-ми приглашёнными гостями и 400 сотрудниками фирмы. Правда, без Пласидо Доминго и юбилейной медали, как после победы Бергера в Хокенхайме-94, зато бесплатный буфет и благодарный Монтедземоло: "Grazie a tutti!"  
- Чем может Шумахер действительно помочь Ferrari? - спрашиваю я Густава Бруннера.  
- Техническая помощь, это не то, вернее, не только то, что мы от него ожидаем. Его абсолютная уверенность в себе, в своих силах, - вот этого нам не хватало. Потому что он знает - он лучший. Он даёт тебе комментарии о состоянии машины, на которые ты можешь без колебаний положиться. Что он нам говорит, мы для него делаем, и он становится быстрее. Что-то не подходит - мы сразу это меняем. Это важно - он знает, чего он хочет.  
- А если сравнить его с Алези и Бергером?  
- Шумахер - лучший. Это ни в коем случае не значит, что Ferrari недостаточно хорошо работала с другими своими пилотами. Главное отличие лежит не в работе, а в том, что один пилот может управлять гоночной машиной быстрее, чем другие.  
- Получали ли прежние пилоты Ferrari достаточную поддержку от команды?  
- Естественно, команда всегда и полностью поддерживает своих гонщиков. Но если ты ещё и чемпион мира, никаких вопросов.  
Итак, Шумахер - суперзвезда. Но что он делает иначе, чем другие? Что нам могут поведать данные его телеметрии? Здесь его секреты - в интерпретации одного из механиков Ferrari: "Он делает всё по-другому. Раньше даёт газ, чем все другие, иногда даже ещё не войдя в поворот. Тормозит всегда в самый последний момент и тут же его нога снова на газе! С нормальной, "человеческой" ездой стиль вождения Шумахера не имеет ничего общего. Прежде всего, в медленных поворотах он быстр как никто другой".  
Ездить как Шумахер - что нужно иметь для этого?  
"Готовность идти на очень большой риск, чтобы подвести все компоненты гоночной машины к их предельным величинам. Такое может не каждый, - делится Густав Бруннер. - Михаэль использует имеющийся в его распоряжении мощностный потенциал мотора Ferrari полнее, чем любой другой пилот до него".  
Доказательство - если другие проводят 45 % круга с педалью "в пол", у Шумахера этот показатель составляет 50%. Ложь не пройдёт. Телеметрия не лжёт.  
Как он тормозит в "двухпедальной" Ferrari? Всегда левой ногой. Как и Ирвайн, который приучился к этому ещё в Jordan. Но с одним отличием - Шумахер, как раньше в картинге, работает одновременно педалями и газа, и тормоза. И никто не тормозит так агрессивно, как Шумахер. Доказательство тому - цветовая игра дисков карбоновых тормозов. Между 600 и 800 градусами они светятся тускло красным светом, после 800 - жёлтым. И всегда когда в поворотах и шиканах прокатывался огненно-жёлтый шар, можно было не сомневаться - это был Шумахер. Или, как в повороте Rivazza в Имоле, раскалённые до красна тормоза - и это в дождь! В Benetton Шумахер использовал три педали, не так жестоко нагружал тормоза, впрочем имел и меньше проблем от этого.  
Координация, искусство пилотажа? "Все работают в этом направлении, - полагают в Ferrari. - Но не все всё могут". Джонни Херберт ещё год назад посоветовал Эдди Ирвайну: "Не спускай глаз с Шумахера. Наблюдай за ним как орёл". Прежде всего, за тем, как он использует педаль газа для изменения направления движения своего болида, а не только рулевое колесо. Что принесло Шумахеру два титула в Benetton, должно работать и в Ferrari.  
Сегодняшние гонщики Формулы 1 и астронавты и капитаны воздушных лайнеров в одном лице - из-за огромных перегрузок, действующих на них при ускорении и торможении до 5,5 g. И из-за обилия переключателей в кокпите машины Формулы 1. Там, где раньше нужно было следить только за датчиками показания количество оборотов, температуры масла и воды и давления в бензина в системе, сегодня гонщик должен контролировать почти столько же вещей, как и капитан воздушного аэробуса в своём дальнем путешествии.  
И лидер Ferrari убеждён: "Благодаря моей тысячепроцентной кондиционной подготовке я в состоянии в любой момент и в любой ситуации сохранять контроль над моей машиной. У меня ещё никогда не было чувства, что машина быстрее, чем я. Нет, на мой вкус, машина пока еще всегда была слишком медленна".  
Что не всегда можно утверждать о других пилотах, например, о Бергере, который честно признаёт: "При сегодняшних захватывающе-коротких тормозных путях и перегрузках до 5,5 g, мои глаза порой просто не поспевают за всем происходящим".  
Напротив Шумахер не сомневается что: "... я могу вечность вести болид на пределе и у меня ещё останется достаточно кондиционных резервов, чтобы реагировать на всё происходящее вокруг меня".  
Там на трассе Шумахер, порой, в гордом одиночестве наматывающий свои круги. Что он хочет знать от своей команды?  
"Позиция в гонке, это конечно всегда первостепенно". И его благодарность после пересечения финишной линии всегда адресуется в первую очередь команде: "Thank you, guis, за то, что вы подготовили мне такую классную машину". Никто не должен иметь повода упрекнуть Шуми, что он мало делает для поддержания хорошей атмосферы в трудовом коллективе. После триумфа в Монце, едва разделавшись со всеми теле-интервью, Михаэль устремляется в боксы, каждый механик получает фото в обнимку с суперзвездой. Как и Барселоне, правда здесь Михаэль на фото с Коринной.  
Шумахер и Ferrari, эта пара сведёт Италию с ума. Тесты с участием Шумахера нужно увидеть своими глазами. Целые школьные классы и детские садики в полном составе распевают песни перед воротами Фьорано. 15 000 проданных билетов только на самую первую тестовую программу в Спа, цветущий чёрный рынок, плакаты с признаниями в любви и пронзённые стрелами сердца тифози - их прилежно собирает шеф тест-команды Антонио Гольфи и передаёт потом "San Michele". Охотники за автографами блокируют все подступы к автодрому, поэтому Михаэлю после тестов регулярно приходится скрываться через чёрный ход.  
Публика в Имоле имеет скорей несколько "концертный" характер , в Монце же "дикари" чувствуют себя как дома. И вот как-то сидит там Шумахер на финишной прямой, позирует для рекламного ролика. Кучка тифози, преодолев металлическое ограждение, медленно, бочком-бочком приближается, чтобы получше рассмотреть своего кумира. Вдруг от толпы отделяется один смельчак, несётся, подлетает к Шумахеру, со всей сердечностью, на которую только способен, целует озадаченного Михаэля в лицо и с чувством выполненного долга стремглав уносится прочь, ликуя и высоко вскидывая ноги - как футболист только что забивший "золотой гол".  
"По крайней мере, он мог бы сначала побриться". - недовольно бурчит Михаэль потирая щёку.  
Он уже знаком с бывшей "десяткой " Ювентуса Раванелли, с итальянскими тенорами, и Рамадзотти уже в списке его друзей. "Но на могиле Энцо Феррари он ещё не был и аудиенция у папы римского ещё тоже ждёт своего часа. Однако, если Вилли Вебер ещё и Ватикан в заполучит качестве спонсора, тогда он станет действительно королём менеджеров", - размышляет пресс-секретарь Михаэля Хайнер Бухингер.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 17:23 13-03-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
книги про F1
Мир скорости
Блог Алексея Попова


Цитата:
Здравствуйте, друзья! Отныне на этом блоге вы сможете прочитать мои впечатления от самых интересных событий в мире скорости. Постараюсь эти самые впечатления выкладывать почаще, благо поводов в мире авто и мото спорта хватает. Так что добро пожаловать всем, кто любит гонки и скорость!

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 17:49 13-03-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Artrage

Цитата:
Кроме цвета, какие ещё отличия  

Отличий море...
 
Добавлено:
Artrage

Цитата:
Но из кардинальных в этом ракурсе - только задний спойлер, к-й у Феррари "обычный", а у Мака - типа гармонирует с передним.  

Нифига. Смотри изгибы переднего крыла, более узкий нос маков, крепление зеркал заднего вида, крылышки перед воздухозаборником и еще очень много мелких деталей...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:25 13-03-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
та будет вам :) понятно что машины очень различны :) не занимайтесь буквоедством ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 23:25 13-03-2007
Artrage



ирландский стриптизер
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Вот-вот а то набросились, ястребы
 
Kaylang
А чтойта ты пилота пока не выбрал?
 
Я вот после просмотра вышеупомянутой пЕар программы Мак-Мерса решил-таки поддержать свежую кровь - Lewis Hamilton. Понравился паренёк - позитивный, хочет побеждать (при этом нет больного фанатизма в высказываниях), не боится рисковать.  
 
Одно смущает (и это не его вина...) - Британия заранее начинает возносить его на Олимп и прочить ему лавры мегачемпионов, а сезон ещё не начался. А если вдруг что - опустят его, как делалось это неоднократно с другими известными британцами...

----------
йадерщик-рекордсмен
!666
презираю тупость

Всего записей: 7111 | Зарегистр. 21-03-2004 | Отправлено: 23:39 13-03-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ху
Чел конкретно заявил, что нет принципиальных отличий кроме заднего спойлера и окраса. Я указал только неторые из принципиальных отличий.
Иначе получится, что между машинами вообще нет никаких отличий, так же 4 колеса, так же задний и передний спойлеры, так же прокладка между рулем и сидушкой. И чего они по-разному ездят?
 
Artrage
Я не болею за отдельных пилотов. Без команды, пилоты, практически, ничто. Это в мотоспорте пилот еще может доказывать свою значимость, а в Ф1 от пилотов уже давно мало, что зависит...
 

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:19 14-03-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Маки уже очень давно делают самые красивые болиды в самом красивом технологическом центре. И с ними так любят позировать

По-моему, МакЛарен в 2005 году создал самую быструю машину Формулы 1 - МР4-20, которая по признанию многих была способна выигрывать практически от 0,5 до 1 секунды на круге у всех, включая Феррари и Рено. Зато в 2006 все было с точностью до наоборот. И если Маки выгнали безголового Монтойю это еще не повод для подобных ироний (что становится не понятным, исходя из того, что в шапке Вы записаны как болельщик МакЛарен).  
А вот что интересно узнать - как лагерь болельщиков разделился после таких перестановок в составах команд? Какие предпочтения остались - болеть за любимую команду или за любимого пилота?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 16:35 14-03-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
повод для подобных ироний (что становится не понятным, исходя из того, что в шапке Вы записаны как болельщик МакЛарен)
Болел и болею за Маков с первой увиденной гонки Ф1, иронизировал и иронизирую над ними примерно с того же времени. Я же болельщик, а не фанатик. У меня насколько женский подход, я как бы болею из жалости.

Цитата:
болеть за любимую команду или за любимого пилота?
Если развести любимых команду и пилота, то шансы заработать очки и выиграть резко повышаются
 
Если честно, то с пилотами у меня кризис - старые что-то по-моему сильно утухли, новых пока не знаю, да и не интересные они какие-то... Один ДиСи-любимчик-супермэн остался.
 
Я теперь за Бриаторе болеть наверное буду. Предлагаю его в Макларен!
 
 
А Монтю и Попова - верните!

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 17:19 14-03-2007 | Исправлено: Sav, 17:21 14-03-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Болел и болею за Маков с первой увиденной гонки Ф1, иронизировал и иронизирую над ними примерно с того же времени.

Тогда, я видать, расставил не там акценты, сорри. На сайте МакЛарен когда-то читал интервью с конструкторами МР4-20 и МР4-22. Там они писали об идее заужения некоторых частей болида, чтоб улучшить его аэродинамику и повысить скорость (о нехватке лошадей в мериновском моторе все давно знают). А с другой стороны - бабок в команде валом - чеб и не попижонить?

Цитата:
Я теперь за Бриаторе болеть наверное буду. Предлагаю его в Макларен!

Не, идея г....! А вот стиль управления командой Рону Денису пора менять - стать человечнее что-ли. Строгость, консерватизм (ни разу не слышал в трансляциях радиообменов в Маках) и чопорность старой английской команды сохранить-то надо, но заявлять, что его пилоты до конца сезона пить алкоголь не будут - бред. А если Льюис Гран-При Австралии через 5 дней выиграет? А отметить?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 18:14 14-03-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.
Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru