tig1
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору gryu Цитата: Ожидали одного, а оказались.... в попе. Вот он и вспылил. | Да, ладно, это все было понятно еще в конце прошлого сезона, разве не так? Ну кто мог думать иначе? Команда два года подряд берет титул, из нее уходит лидер, в межсезонье ничего революционного в плане болида не происходит. Ну и какие результаты следует ожидать? Правильно... Команда находится там где и положено ей находится... в глубокой "заднице". И уже горячись здесь или не горячись, этим делу не поможешь, только будешь выглядеть как клоун... А вот кусок из интервью: Цитата: Вопрос: На балу "Дань Чемпионам", который проходил в Абу Даби в феврале, руководитель McLaren, Рон Деннис, заявил, что в течение многих лет он был поражен тем, как человек, знающий так мало о гоночных машинах, так преуспел в королевских гонках. Как Вы это делаете? Инстинкт? Удача? Флавио Бриаторе: Формула 1 похожа на любую другую компанию. Вы должны быть уверены, что она имеет правильную структуру и изготавливает правильный продукт. Этим продуктом является машина и двигатель вместе. Но я не думаю, что если вы хорошо управляете компанией, ваш продукт потеряет качество. Хороший менеджер может перевести и адаптировать свои способности к любому бизнесу. | Тут без коментариев... Добавлено: ruan Цитата: в "нехорошем дне" болида уличили теперь и BMW-Sauber. ФИА пока молчит. | Ага, где-то проскользнуло, а вот нашел: Цитата: Три команды – Ferrari, McLaren и BMW - заметно выделялись по скорости от других участников на Гран-При Австралии. Однако после окончания первого этапа сезона возникли сомнения в легальности некоторых решений Ferrari и BMW. Не исключено, что нас ждет очередной скандал в духе прошлогодних запретов гибких крыльев и демпферов. Рон Деннис, глава McLaren, обратил внимание ФИА на гибкое днище у Ferrari. Его передняя часть крепится на пружинах, что позволяет изгибаться на большой скорости. “Серебряные стрелы” пока не собираются подавать протест, но хотят прояснить ситуацию. Рон Деннис: “Посмотрим, что будет на ближайших двух-трех гонках. Нам стало кое-что известно после первой гонки, и теперь мы хотим узнать у ФИА, допустимо ли это или нет. Требуется уточнить регламент”. Подобное крепление днища замечено и у BMW. | Ну что ж подождем разъяснения у ФИА... |