Sav
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Wow, what a race! Пара сентенций от меня. Имхо, ни заглушение мотора (на питстопах нередко глохнет) ни выход из болида (когда старт следующей квалы определялся финишем гонки, гонщики уходили попить кофе, а потом возвращались и наматывали круги на починеном болиде - кто больше) не определяет сход. Сход - это действительно когда гонщик сдался. Если у него есть встроеный стартер, задний ход, траки под колеса для песка - глуши, трогай, газуй делай что хочешь (кстати, эта сопутствующая механика как раз покачественнее у Маков обычно смотриться - как-то Монт был единственный, кто из завала смог задним ходом выбраться, и на нейтралке перед светофором перед Q3 мерсы дольше всех стоят - в гонке вроде ни к чему, но иногда позволяет спасти болид). И разницы между "стоит в гравии" и "едет, но меееееедленно, и все привозят круг за кругом" никакой нет. Трактор же вообще по-моему не субъект гонки - его работа подъезжать к завалам (особенно опасным) и разгребать их, а куда потом болиды деваются - плевать. Вот и Хэм - он как бы "не просил его разгребать", он ехал, но мееедленно (и возможно не в ту сторону) трактор его просто побезопаснее переставил, и он сразу пошел шустрее. Днище у болида, имхо, все-таки плоское. Сложная аэродинамическая форма давала слишком большие преимущества (граунд-эффект) и была введена обязательная доска под днищем. только я не думаю, что гонщики серфят прямо на ней, для аквапланирования легкому 600-килограмовому болиду достаточно широких красивых псевдосликов без дождевых канавок. А насчет круга - вроде -2 не было, Хэму дали вернуться в лидирующий круг, а он на этом возвращении завернул в боксы и надел неправильную резину, на которой не мог догнать пелетон до подсыхания, да и сэфетикар ушел слишком быстро. На ливтайминге 2L у Хэма точно не было ни разу. |