tig1
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Лука Балдиссерри - ответственный инженер Scuderia Ferrari на трассе - объясняет, что означает эта гонка для него и для его команды. «Трасса Монца - очень особенная и сильно отличается ото всех других. По этой причине мы используем на ней специально разработанную конфигурацию аэродинамики. Монца предлагает гонщикам несколько длинных прямых отрезков, и поэтому здесь необходимо иметь очень низкий уровень прижимной силы. Во время тестов, прошедших на прошлой неделе, мы определились с нашими настройками, и я думаю, что так сделали все команды. Проделать эту работу очень важно не только для машины, но и для пилотов, которые должны подготовится морально и физически к ситуации. Я вспоминаю Эдди Ирвайна, который испытывал трудности с быстрым набором скорости, как во время свободных заездов, так и в квалификации». Да, на Монце есть длинные прямые, но делать на них обгоны очень сложно. «Есть два места, на которых можно попытаться что-то сделать. Во-первых, на прямой линии вдоль стендов, если впередиидущая машина в Parabolica допустит маленькую ошибку. Второе место - это второй Lesmo, но и здесь следует рассчитывать на ошибку впередиидущего пилота. Поэтому это очень сложно. Если резюмировать выше сказанное, то можно сказать следующее: если вы допускаете ошибку в квалификации, то по ходу гонки вам будет трудно отыгрывать позиции». | Очень категоричное мнение, неужели мы опять увидим паравозик и едущие за ним вагончики ни на что не претендующие, надо будет обязательно посмотреть квалу и старт, похоже, что все остальное не будет вызывать интереса... Добавлено: Цитата: Ханс-Вернер Ауфрехт, который является председателем органа, который занимается организацией этого чемпионата, ITR, рисует в своем воображении дуэль на трассе в следующем году между бывшими соперниками по гонкам Гран При Шумахером и двукратным чемпионом мира Микой Хаккиненом. «DTM нуждается в именах, подобных этим», - сказал он немецкому новостному агентству Sport-Informations-Dienst. Ауфрехт сказал, что поскольку Хаккинен уже выступает вместе с Mercedes-Benz, Шумахер - срок действия чьего контракта с Toyota истекает в конце этого года - должен поэтому установить связи с Audi. Он добавил: «Я убежден, что, когда он будет иметь в своем распоряжении конкурентоспособную машину, Ральф Шумахер сможет сыграть важную роль в DTM. Вне всякого сомнения, он бы очень хорошо подошел нам». Руководитель по автоспорту, доктор Вольфганг Ульрих, отказался подтверждать разговоры о связях между Audi и Шумахером, включая слухи о предложении на сезон 2008 года стоимостью 3.4 миллиона американских долларов, но он признает, что, «вне всякого сомнения, (Шумахер) является популярным немецким гонщиком». «Если он придет и окажет чемпионату полную поддержку, он может превратиться в настоящую ценность для DTM». На настоящий момент менеджер Шумахера Ханс Мар говорит, что он сосредотачивает свое внимание полностью на продолжении карьеры своего подопечного в гонках Гран При. Но он добавил: «Мы естественно не будет проявлять такое высокомерие, чтобы говорить, что DTM для нас неинтересен». | Думаю, что Ральфу надо серьезно задуматься о переходе в DTM, может хоть там приживется... |