Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Лого
Пилот
Очки
1
К. Райкконен
110
2
Л. Хэмилтон
109
3
Ф. Алонсо
109
4
Ф. Масса
94
5
Н. Хайфельд
61
6
Р. Кубица
39
7
Х. Ковалайнен
30
8
Д. Физикелла
21
9
Н. Росберг
20
10
Д. Култхард
14
11
А. Вурц
13
12
М. Уэббер
10
13
Я. Трулли
8
14
C. Феттель
  6  
15
Д. Баттон
6
16
Р. Шумахер
5
17
Т. Сато
4
18
В. Льюцци
3
19
А. Сутил
1
20
Р. Баррикелло
-
21
С. Спид
-
22
К. Накаджима
-
23
Э. Дэвидсон
-
24
C. Ямомото
-
25
К. Альберс
-
26
М. Винкельхок
-
- - - -
Лого
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
204
2
BMW Sauber F1 Team
101
3
ING Renault F1 Team
51
4
AT&T Williams F1 Team
33
5
Red Bull Racing
24
6
Toyota Racing
13
7
Scuderia Toro Rosso
8
8
Honda Racing F1 Team
6
9
Super Aguri Formula 1
4
10
Spyker F1
1
-
McLaren Mercedes
- - - -
- - - -

Вид
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания  Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Япония Фудзи
Л. Хемильтон
Х. Ковалайнен
К. Райкконен
Китай Шанхай
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Бразилия Сан-Пауло
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:27 14-09-2007 | Исправлено: xy, 12:30 02-11-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
Язвите сё еще по поводу +0.6 секунд Алонсо в китайской квале - почитайте http://f-1.ru/news.php?id=2449

А можно и вот это почитать http://www.f1news.ru/archive/id/18453/

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 15:56 10-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Вообще то когда в прошлом году Алонсо регулярно "высказывался" о Рено, то все говоили "это не хорошо, он мерзавец, он поливает команду грязью и т.д... Вот другие пилоты, даже проигрвывая всёравно говорят, что у них самая лучшая команда и т.д.... вот эти пилоты хорошие.."
А теперь   что, "модно" дерьмом поливать?? Чего "такого" ты вычитал в своей цитате?

Цитата:
Я забыл о неудаче в Шанхае и думаю только о хорошем. Если копаться в себе, если долго анализировать неудачи, это обязательно скажется на работе, а мне нужно сконцентрироваться на решении важной задачи, на успешном выступлении в бразильской гонке и борьбе за титул.

Что тут спорного? Он прав. Так все хорошие пилоты говорят.  

Цитата:
Пресса называет Кими "The Iceman" за хладнокровие и выдержку, думаю у меня похожие черты характера.  

Тут что такого? Тоже считает себя "спокойным как удав". Прекрасно, пусть считает.  
Так это или нет, увидим.  

Цитата:
Эти парни заслуживают уважения, только благодаря им я лидирую в чемпионате мира — команда построила быструю и надежную машину — это и есть залог успеха.

Тут что не так? МШ именно так и говорил. (хоть и не люблю я его)

Цитата:
я сделаю все, чтобы титул в 2007-м достался McLaren

А тут что? Разве он сказал "Кубок"? Он сказал "Титул".  
"Титул чемпиона Ф1 сезона 2007 года" и он намерен сделать всё, чтобы ЭТОТ ТИТУЛ достался пилоту МАКЛАРЕН (т.е. себе )
Тк и что тут НЕ правельно?

Всего записей: 13019 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:03 10-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Журналисты где-то раздобыли информацию о том, что давление в шинах на машине Фернандо в квалификации, якобы в семь раз превышало нормальное из-за неверной настройки термочехлов, нагревших резину до 90 градусов, что и послужило причиной неудачного выступления гонщика и потери семи десятых, относительно Льюиса Хэмилтона.

Все может быть, я даже предполагаю, что против Надно действительно плетут всякие козни в команде, Рону о равном отношении к гонщикам - не верю, но в этой цитате я выделил часть жирным, которая портит все ощущение от полученной информации...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:07 10-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
А можно и вот это почитать

Не. ЭТО читать даже не смешно..

Цитата:
давление в шинах ...семь раз превышало нормальное  

Мдя.... А они в курсе вообще каколе МАКСИМАЛЬНОЕ давление может быть в шинах?
И какое минимальное?? Они что, 7 атмосфер накачали в шины???? Не ..даже наверно тогда атмосфер 10 получается.... учитывая, что нормаьное давление от 1 до 2-х атмосфер (ежели мне не изменяет память)  
 
 
Добавлено:
tig1

Цитата:
е верю, но в этой цитате я выделил часть жирным, которая портит все ощущение от полученной информации...

Мда? Помоему "очучение" портит не неизвестность источника, а бредовость информации.  
"в семь раз".....

Всего записей: 13019 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:11 10-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
в семь раз".....

Это Ф1, номальные люди говорят, что не может движок крутить до 19-20 тысяч оборотов в минуту, но он же крутит в Ф1...
А пускаться в дискуссии по поводу давления в шинах не зная номинал и начиная делать предположения - это тоже означает выглядеть глупо, притом все слышали из последнего шпионского скандала, что в шинах не воздух, а другой газ, вы лично хорошо знаете его свойства? так что не надо делать предположения на ровном месте...
Цитата:
Испанец Ролдан Родригес рассчитывает получить место в составе Spyker и готов заплатить за контракт $15 млн спонсорских средств.
В этом году Ролдан заработал 14 очков и закончил сезон в GP2 на семнадцатом месте, наш Виталий Петров, к примеру, набрал 21 очко. Жаль, у выборжанина пока нет таких спонсоров, ну а Родригес на следующей неделе, вместе с новыми владельцами Spyker отправится в Бразилию, чтобы познакомиться с работой команды...
Ролдан Родригес: "Сезон в GP2 не удался — виной тому обстоятельства, недостаток опыта и удачи, но я считаю, что заслуживаю места среди 24-х гонщиков Формулы 1. В следующий уик-энд я поеду с командой в Бразилию, там мы продолжим переговоры. Надеюсь, осенью контракт будет подписан".

Этот молодой человек лишний раз доказывает, что ныняшняя Ф1 привратилась в помойку...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:23 10-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
В семь раз это не реально. Ну не может там быть такого разброса  
Это бред и свойства газа тут не причём.  
У тебя шины промнутся до дисков при давлении в 1 атмосферу и станут "каменными" при 3-х (учитывая вес болида, который всем известен)
Причём тут газ?? Его свойства - это то как он расширяется и сужается при нагреве.
Т.е. СТАБИЛЬНОСТЬ давления гонке.  
 

Всего записей: 13019 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:31 10-10-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
у красных у всех блестит - они же счастливы ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:31 10-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
и вот уж движок ты явно сюда не к месту приплёл.

Всего записей: 13019 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:33 10-10-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Не. ЭТО читать даже не смешно..

Я потому и привел.
Да и название статьи говорит само за себя.  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 16:36 10-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Этот молодой человек лишний раз доказывает, что ныняшняя Ф1 привратилась в помойку...

А чем он хуже Картикияна?  
Можно подумать это только он "за голое бабло" в болиде катается.  
В половине "хвостовых команд" за рулём сидят не те кто лучше, а те кто больше платят.

Всего записей: 13019 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:38 10-10-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что нормаьное давление от 1 до 2-х атмосфер (ежели мне не изменяет память)  


Цитата:
У тебя шины промнутся до дисков при давлении в 1 атмосферу и станут "каменными" при 3-х (учитывая вес болида, который всем известен)  

Ну, скажем, ты несколько странные цифры приводишь: 2 атмосферы - гарантия, что ты "сжуешь" резину на паребрике (а они в ф1 весьма неслабые). Да и на скорости фигня будет.
Точных цифр не знаю, но, учитывая вес болида и объем камер, могу на глаз предположить, что там что-то вроде 2-4 атмосфер.
По крайней мере я себе на байке под асфальт накачиваю резину до 5 атмосфер %)
 
ЗЫ Так что у Нандо было атмосфер 20, не меньше. Иначе бы он всех порвал.
ЗЗЫ Кстати на ф1ньюс была забавная статистика по квалификациям. Ненавидящим Льюиса рекомендую ознакомиться.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 17:10 10-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Да я согласен, что не может быть ни в семь, ни даже в три по простой логике, я просто ратую за то, что делать предположения на ровном месте на зная что и как устроено - вещь не благодарная... Или здесь найдется специалист знающий базовое давление в шинах, как оно меняется при нагревании или хотя бы название газа, который закачивают в шины?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:14 10-10-2007
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 ALL

Цитата:
здесь найдется специалист знающий базовое давление в шинах, как оно меняется при нагревании или хотя бы название газа, который закачивают в шины?

есть такой специалист, называется гугл.
спросил у парня "F1 +pressure +tyres"
 
вот что нашел:

Цитата:
Although low pressure (of about 1.1 kg/cm2) allows the envelope to grip the track better and provides a greater contact area, a variation of just 0.2 kg/cm² can “ruin” the performance of the car. In order to ensure the lowest possible variations in tyre pressure (heat increases the pressure), F1 tyres are filled with a special mixture.

 
от перевода воздержусь

Всего записей: 3246 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 17:34 10-10-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Просто из школьных законов физики (Бойля-Мариотта, Шарля и Гей-Люссака - это все следствия одного и того же уравнения) можно примерно посчитать, на сколько надо было изменить температуру, чтобы изменить давление на 7 атмосфер.  
Механики должны были не грелки использовать, а мини-доменные печи. И тогда, кстати, респект и уважуха Бриджам, котоые сделали такие термостойкие шины.  
Формула-1 - это технологии, конечно, высокие, но физику они не обойдут.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 17:35 10-10-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хотя может я и вру, погуглил, вроде пишут

Цитата:
The optinal tire preassure on a F1 car is 1.0-1.2 bars.  


----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 17:38 10-10-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Или здесь найдется специалист знающий базовое давление в шинах, как оно меняется при нагревании или хотя бы название газа, который закачивают в шины?

Могу только сказать что нормальное давление в шинах F1 находится в пределах 125-170 kpa после нагрева оно поднимается примерно до 180-200kpa.  
На большинстве трасс используется "холодное" давление около 130кпа, при 170 уже машина довольно плохо держится на трассе.
Все вышеизложеное исключительно на собственном опыте гонок в симуляторы F1.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 17:42 10-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не знаю как перевести это в атмосферы но вот:
http://www.f1technical.net/articles/1

Цитата:
Measuring the tyre pressure as often as possible is also a priority. Although low pressure (of about 1.1 kg/cm2) allows the envelope to grip the track better and provides a greater contact area, a variation of just 0.2 kg/cm2 can “ruin” the performance of the car. In order to ensure the lowest possible variations in tyre pressure (heat increases the pressure), F1 tyres are filled with a special mixture.

Если 1кг/см2 равен атмосфере, то если превысить давление в 7 раз - колесо просто взорвется в первом же повороте.
Интересно, как может ФИА доказать превышение давления в шинах? И как можно (если можно) за это наказать? По-моему, никак.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 17:44 10-10-2007 | Исправлено: Drei_McLaren, 17:48 10-10-2007
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну в общем резюмирую

Цитата:
The optinal tire preassure on a F1 car is 1.0-1.2 bars.


Всего записей: 3246 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 17:50 10-10-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Технические характеристики:
 + Примерное давление: 20psi;
 + Blanket temperature: approx. 80 degrees C;
 + Max. срок службы: max. +/- 300 км. в завсимости от строения;
 + Применяемые материалы: сера, резина, карбон, хим. продукты и обшивка (покрытие);
 + Конструкция: Основной каркас, бортовое кольцо и протекторная резина

20 psi = 137 895.146 Паскаля
http://www.newlink.ru/sr/tuning/f-1/f1-a8.htm
 
1,2 бара = 120 000 Паскалей
1,9 бара = 190 000 Паскалей
 
Возможно неверный перевод и имелось ввиду давление на 0.7 bar больше нормы, что соответсвует уже прогретым на трассе шинам.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 17:52 10-10-2007 | Исправлено: HighwayStar, 18:01 10-10-2007
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
20 psi = 137 895.146 Паскаля

а 20 пси это 1.36 атм

Всего записей: 3246 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 17:59 10-10-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.
Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru