Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Лого
Пилот
Очки
1
К. Райкконен
110
2
Л. Хэмилтон
109
3
Ф. Алонсо
109
4
Ф. Масса
94
5
Н. Хайфельд
61
6
Р. Кубица
39
7
Х. Ковалайнен
30
8
Д. Физикелла
21
9
Н. Росберг
20
10
Д. Култхард
14
11
А. Вурц
13
12
М. Уэббер
10
13
Я. Трулли
8
14
C. Феттель
  6  
15
Д. Баттон
6
16
Р. Шумахер
5
17
Т. Сато
4
18
В. Льюцци
3
19
А. Сутил
1
20
Р. Баррикелло
-
21
С. Спид
-
22
К. Накаджима
-
23
Э. Дэвидсон
-
24
C. Ямомото
-
25
К. Альберс
-
26
М. Винкельхок
-
- - - -
Лого
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
204
2
BMW Sauber F1 Team
101
3
ING Renault F1 Team
51
4
AT&T Williams F1 Team
33
5
Red Bull Racing
24
6
Toyota Racing
13
7
Scuderia Toro Rosso
8
8
Honda Racing F1 Team
6
9
Super Aguri Formula 1
4
10
Spyker F1
1
-
McLaren Mercedes
- - - -
- - - -

Вид
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания  Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Япония Фудзи
Л. Хемильтон
Х. Ковалайнен
К. Райкконен
Китай Шанхай
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Бразилия Сан-Пауло
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:27 14-09-2007 | Исправлено: xy, 12:30 02-11-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL
Посчитаем твои результаты.
Преобразуя килограммы и сантиметры в ньютоны и метры, получаем, что в среднем давление в шинах 1.1 атмосферы.  И учитывая, что a variation of just 0.2 kg/cm can “ruin” the performance of the car, то можно предположить насколько же ruin variation of 7  kg/cm*cm
Так что, господа, меньше веры испанской прессе, которая не умеет ни гуглом пользоваться, ни физики не знает.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 18:03 10-10-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Так речь тут идет о давление которое в шинах когда их ставят на болид т.н. "холодных". Температура шин при этом 80С .
Затем пилоты прогревают шины до 90-100 и давление достигает 170-200 кпа. А Алонсо шины поставили уже прогретые до 90 C.  
 

Цитата:
Возможно неверный перевод и имелось ввиду давление на 0.7 bar больше нормы, что соответсвует уже прогретым на трассе шинам.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 18:09 10-10-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar

Цитата:
Так речь тут идет о давление которое в шинах когда их ставят на болид т.н. "холодных". Температура шин при этом 80С .  
Затем пилоты прогревают шины до 90-100 и давление достигает 170-200 кпа. А Алонсо шины поставили уже прогретые до 90 C.  

Ты хочешь сказать, что из-за разницы начальной температуры в 10 градусов, достигается разница в конечном давлении в 7 раз???

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 18:15 10-10-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Извиняюсь. Посмотрел сейчас, я попутал немного с теми классами где шины в боксах не греют.
Здесь нагрев на 10 C добавляет около 0.1bar
 
Так речь там шла от том что в боксах шины Алонсо перегрели. Если их перегрели на 20С то это дает 0.2 bar которые ruin the perfomance of car. Вполне достаточно чтобы потерять 6 десятых.  Про 7 раз это уже наверное испанские журналисты в эмоциях написали. Возможно 7 градусов.

----------
Anything you can do,I can do better.
I can do anything Better than you.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 18:40 10-10-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всё возможно в том мире F-1, что мы сейчас наблюдаем.

Цитата:
Возможно неверный перевод  
а возможно и обратное. Объяснение ни сам Алонсо ни команда не представила. А статистика его продвижения по трассе и количество топлива в гонке Китая, вернее разница топлива с Льюисом, дают повод, в том числе и журналюгам строить "грязные домыслы".

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6323 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 18:43 10-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот для пересчёта, если кому не лень.  
 
 
Единицу давления устанавливают из формулы (5.1). В СИ за единицу давления принято давление, вызываемое силой 1 Н, равномерно распределенной по перпендикулярной к ней поверхности площадью 1 м2. Эту единицу давления называют паскаль (Па): 1 Па=1 Н/м2.
 
Часто используют и следующие внесистемные единицы давления:
 
техническая атмосфера (ат): 1 ат=9,8·104 Па;  
физическая атмосфера (атм), равная давлению, производимому столбом ртути высотой 760 мм. Как показано в § 24, 1 атм = 1,033 ат = 1,013·105 Па;  
миллиметр ртутного столба (мм рт. ст.): 1 мм рт. ст. » 133,3 Па;  
бар (в метеорологии используют миллибар); 1 бар=105 Па, 1 мбар=102 Па.

Всего записей: 12935 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 20:54 10-10-2007
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Так что, господа, меньше веры испанской прессе, которая не умеет ни гуглом пользоваться, ни физики не знает.

вот именно это я и имел ввиду. 7 раз это перебор, даже не важно, какое нормальное давление в шинах...
Блин, устроили математику
 
 

Всего записей: 3197 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 22:13 10-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Toyota никогда не скупилась на платежи, когда речь шла о ключевых персоналиях. Эффект от вложений — дело другое, но ходят слухи, что самая обеспеченная команда чемпионата готова выложить 150 миллионов долларов за трехлетний контракт с Фернандо Алонсо. То ли предложение Трулли не осталось незамеченным, то ли в Toyota впервые решили сделать ставку на сильного гонщика, но журналисты немецкого Sport Bild, ссылаясь на информированные источники внутри команды, назвали именно эту сумму.

Нет дыма без огня...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:41 11-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar

Цитата:
Так речь тут идет о давление которое в шинах когда их ставят на болид т.н. "холодных". Температура шин при этом 80С .

Наверное, температура холодных шин выше. Около 100С. На том же f1technical.net есть описание устройства и работы шинных грелок. Эти грелки прогревают шины до 100С изначально, а в самой гонке разогретая шина может достигать температуры 130С (зависит от типа). Про шины этого года пока толком ничего не нашел, а вот про те, которые использовались в 2002-2004 читал, что мягкие смеси могут прогреваться до 140С и используются командами в холодную погоду, в жаркую же использовали, в основном, только твердые смеси - нагревается дольше, меньше изнашивается.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 10:35 11-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью с Виджай Малья, новым владельцем Spyker Одна фраза привела меня в восторг:

Цитата:
Потенциал Индии сравним, или даже выше потенциала Китая

Это вам не хухры-мухры...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:26 11-10-2007 | Исправлено: tig1, 11:28 11-10-2007
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Касательно перегрева шин. Мне кажется, что конкретные цифры (в 7 раз и т.п.) лишь уводят нас от сути. А суть в том, что, благодаря дискуссии, удалось выяснить:  
1. вполне физически допустимые перегрев (недогрев) и перекачка (недокачка) способны существенно повлиять  на поведение машины,
2. было ли это осуществлено (намеренно или нет), мы не знаем и, боюсь, никогда не узнаем.
 
Остаётся ждать бразильской гонки.

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:51 11-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
2. было ли это осуществлено (намеренно или нет), мы не знаем и, боюсь, никогда не узнаем.

Скорее всего нет, потому что (если это из самых простых и надежных способов испортить гонку) в любом случае Алонсо мог попросить техников показать ему давление в шинах - в этом-то сложного ничего нет.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:15 11-10-2007
Evil_User



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, вспомните реакцию Рона на вылет Алонсо в Японии и Льюиса в Китае и все станет ясно. Нету там ни какого равноправия. Я не говорю, что ему козни строят, давление в шинах поднимают и т.д., но...

Всего записей: 336 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 13:33 11-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evil_User
Непутай тёплое с мягким.  
Обстоятельства разные.  
В Японии при сходе Алонсо -> остаётся 2 гонки и всё можно поправить. Ещё остаётся 2 гонки.
В Китае при сходе Хэма -> остаётся ОДНА гонка и любая неожиданность = потери титула. Исправлять что либо будет позно.  
(Да и реакция на сход Алонсо была не намного нейтральней, чем на сход Хэма. Сам вспомни. Имено на сход, а не последующие разговоры)

Всего записей: 12935 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:56 11-10-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
В Японии при сходе Алонсо -> остаётся 2 гонки и всё можно поправить.

 
Это бла бла. Фига можно было бы поправить без схода Люси, так что не надо

Всего записей: 2343 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 14:05 11-10-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X
Впрочем то что утверждаешь ты, тоже только предположения

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6323 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 14:13 11-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X
Ты о чём??  
Для Рона важно что бы ТИТУЛ достался ЛЮБОМУ гонщику МАКЛАРЕН.
А не Алонсо или Хэму, персонально.  
Именно об этом я писал, когда писал о возможности исправить.  
(что ты со своими комплексами совсем не туда сполз. Это как раз если Рон ПОДЫГРЫВАЕТ одному из них, то только тогда можно говорить о невозможности исправить что либо для ОДНОГО из гонщиков)
В Японии остпавался Хэм. После Китая - оба "под ударом" Кими.
 
Добавлено:
(в смысле я писал в этом смысле. Уж кто там больше нравится Рону и кого он САМ желал бы видеть чемпионом, это не важно. Тут суть в КОМАНДЕ, а не в ЛИЧНО Роне)

Всего записей: 12935 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:27 11-10-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
Впрочем то что утверждаешь ты, тоже только предположения

 
в вас с математикой не лады?
 

Всего записей: 2343 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 14:53 11-10-2007
Evil_User



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Для Рона важно что бы ТИТУЛ достался ЛЮБОМУ гонщику МАКЛАРЕН.  

Да что бы титул не достался маку, анриал полный. 7 и 4 очка много. Рону нужно, что бы титул именно Льюис взял.  

Цитата:
Да и реакция на сход Алонсо была не намного нейтральней

На сход ФА он вообще ни как не прореагировал... А как он сидя у монитора "толкал машину" руками было прекрасно видно, и его выражение лица. Эмоции говорят одно, пресс-релизы мака совсем другое. И я верю первым.

Всего записей: 336 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 15:03 11-10-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evil_User

Цитата:
Народ, вспомните реакцию Рона на вылет Алонсо в Японии и Льюиса в Китае и все станет ясно.  

Если бы Хэмильтон не сошел в Китае, титул был бы уже у него...  Вполне ясно, что сход Хэмильтона гораздо болезненнее для команды, чем сход Алонсо в Японии. Для меня лично это было именно так, хотя я не болею конктретно за Хэмильтона...

Всего записей: 38470 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:10 11-10-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.
Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru