Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Лого
Пилот
Очки
1
К. Райкконен
110
2
Л. Хэмилтон
109
3
Ф. Алонсо
109
4
Ф. Масса
94
5
Н. Хайфельд
61
6
Р. Кубица
39
7
Х. Ковалайнен
30
8
Д. Физикелла
21
9
Н. Росберг
20
10
Д. Култхард
14
11
А. Вурц
13
12
М. Уэббер
10
13
Я. Трулли
8
14
C. Феттель
  6  
15
Д. Баттон
6
16
Р. Шумахер
5
17
Т. Сато
4
18
В. Льюцци
3
19
А. Сутил
1
20
Р. Баррикелло
-
21
С. Спид
-
22
К. Накаджима
-
23
Э. Дэвидсон
-
24
C. Ямомото
-
25
К. Альберс
-
26
М. Винкельхок
-
- - - -
Лого
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
204
2
BMW Sauber F1 Team
101
3
ING Renault F1 Team
51
4
AT&T Williams F1 Team
33
5
Red Bull Racing
24
6
Toyota Racing
13
7
Scuderia Toro Rosso
8
8
Honda Racing F1 Team
6
9
Super Aguri Formula 1
4
10
Spyker F1
1
-
McLaren Mercedes
- - - -
- - - -

Вид
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания  Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Япония Фудзи
Л. Хемильтон
Х. Ковалайнен
К. Райкконен
Китай Шанхай
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Бразилия Сан-Пауло
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:27 14-09-2007 | Исправлено: xy, 12:30 02-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar

Цитата:
Your signature number for this petition is 88926

Это получается за 3,5 часа - 2 588 подписей... в среднем по 12 подписей в минуту...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:38 12-10-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 в среднем по 12 подписей в минуту...

Сколько же надо набрать чтобы Нандо выиграл. Время еще есть.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 15:56 12-10-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar
tig1
вот вы бредите...

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 16:50 12-10-2007
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
вот вы бредите...

что-то у меня тоже сложилось аналогичное чувство...

Всего записей: 3246 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 17:07 12-10-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всем, кто с таким усердием обсуждал проблемы резины у Алонсо на машине добро пожаловать сюда , откуда станет понятно, что для того чтобы навредить не нужно перекачивать резину в 7-мь раз или греть ее в доменной печи, дабы это и так вещь очень нежная и хрупкая...  

Кстати вот я не специалист, а и то увидел в этой статье несколько глупых ляпов. Нашел на что ссылаться...

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 17:19 12-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Кстати вот я не специалист, а и то увидел в этой статье несколько глупых ляпов.

Ну, а продолжение, какие ляпы? То что не специалист и так понятно.

Цитата:
Нашел на что ссылаться

А на что надо ссылаться? Раз такой умный, дай источник.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:32 12-10-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Про ляпы хотелось бы поподробнее.

Цитата:
вот вы бредите...

Ну бывшие шумофилы вон бесятся, а мы чем хуже? В прошлом году вроде перед бразилией тоже все бесились, так там хоть МШ никто мешать не собирался в своей команде.

----------
Anything you can do,I can do better.
I can do anything Better than you.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 19:11 12-10-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Еще раз надо повторить, что не подтвердилось посылание?  Журналисты "нафантазировали"
Охотно верю, ещё больше хотелось бы, чтобы и дух равенства пилотов в Макларен был не только на словах. Но, знаешь ли, при столь круто заваренном сюжете, такое врядли возможно, имхо. Отсюда и склоки и бред (а может нет?) у журналюг. Хочется чтобы уже этот сезон завершился и пусть завершится без грязи. По большому так пусть Хэм выиграет, всё же по мне лучше, чем команда соперника.
Цитата:
Где бы подписаться под петицией в защиту комадны МакЛарен от различных идиотов?
можно организовать собственный сбор - кого считать за "идотов" только осталось определиться.  
 
p.s.
ALL всё таки ru-board, больше уважения к друг другу при обсуждении кому то мешает?
 
Добавлено:
102420 Signatures Total - последняя моя

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 21:03 12-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
последняя моя

ну, наверное, количество таких как мы "бредящих" перевалило за круглую сумму

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 22:05 12-10-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
господа, вот вы все пишите... а что алонсо сам сделал, чтобы команда к нему хорошо относилась?

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 22:16 12-10-2007
RUSLAN_IRON



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Где-то нестыковочка. На сайте REN-TV завтра гонка http://www.ren-tv.com/pages/page_4.php?day=13&month=10&year=2007&id_page=3, а в шапке данной трансляции нет.

Всего записей: 1650 | Зарегистр. 03-11-2005 | Отправлено: 22:49 12-10-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RUSLAN_IRON
Китай был неделю назад.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 23:02 12-10-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Практически - ничего могут сказать, кроме того что он сказал о добавлении 0.6 секунды на круге - и ошибутся.
Во первых: согласись, одно дело иметь в команде чемпиона мира, действующего - спрос другой, другое - иметь Физикелу (не в обиду ему, его болельщикам и команде Рено). Под чемпионов делается болид и отношение другое у команды, потому что другие амбиции.  
Во вторых: мне кажется, что даже если не прямой вклад, то косвенно он многое сделал по ходу чемпионата, благодаря своему опыту как пилота, его умению делиться с инженерами и требовать (подсказывать) настройки.
Для меня это очевидный вклад в игру любого профессиоанала. Негатив я не рассматривал (не сомневаюсь есть и он), ибо подтвердить или опровергнуть его - можно только домыслами.
 
В этом свете очень интересно будет выступлении маков в следующем сезоне, и рено (если туда уйдет Алонсо и ему уже показывали новый болид в перспективе иего возможности)

 

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 23:11 12-10-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Понимаешь, тут тонкий момент. Я верю, что он сильно помог команде в развитии болида (хотя надо сказать, что ДеЛаРоза очень хороший тестер, и сделал скорее всего не меньше), он мотивировал команду и Хэмильтона как минимум первые пару гонок. Но он по всем словам (и его собственным) практически с самого начала держался несколько поодаль от команды. И при первой же возможности начал ныть, что его никто не любит. А до того как начал ныть. Что он делал, когда малоадекватная испанская пресса начала нести чушь, что их любимчика не любят в Маках? Его интервью и прессрелизы были настолько неестественными. При том, что он действительно пришел в команду чемпионом и именно на него команда делала основную ставку.
Посмотри на Кими в Феррари. Он пришел в абсолютно чужую команду, команду итальянскую, где уже ездит бразилец. И ничего. С самого начала не то чтобы пел дифирамбы, но постоянно подчеркивал как он рад и т.д. и т.п. Даже когда у него ничего не получалось и все смотрели на Массу как на номер 1.
Естественно, что в Маках больше любят молодого паренька, который полон энтузиазма и заражает им окружающих, а не нытика Алонсу. Потому что как человек он более им приятен.
Но не надо путать отношение команды к пилоту и преференции на трассе. И уж тем более саботаж приплетать.  
И уж тем более бессмысленный саботаж, когда между Льюисом и Фернандо было 12 очков.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:16 13-10-2007 | Исправлено: GQ, 01:19 13-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На сайте Renault выложен традиционный подкаст, в котором инженеры команды комментируют предстоящую гонку...
Стив Нильсен: "При действующей системе начисления очков, четыре очка Льюиса дают серьезную фору над соперниками. Наверное, учитывая опыт совместной работы, мне бы хотелось увидеть победу Фернандо, но думаю, что титул достанется Хэмилтону".
Алан Пермейн: "Да, Стив прав. В середине сезона мне казалось, что Алонсо перехватит инициативу, но этого не произошло, а сейчас отыграть четыре очка в одной гонке будет очень непросто.
Мы выиграли с этим парнем два чемпионата и, если быть честным перед собой, я признаю — без Фернандо не было бы этих побед. Мы работали друг с другом и друг для друга. Меняя команду, Алонсо видел ситуацию в розовом свете, но сейчас ясно — McLaren — не его команда.
Было бы любопытно увидеть победу и титул у Райкконена, это оставит McLaren ни с чем, хотя они в этом году были очень конкурентоспособны. Учитывая все проблемы, шпионский скандал и потерю очков в Кубке Конструкторов, такой финал плохо бы повлиял на мотивацию команды.
Неделю назад у Льюиса было преимущество в 12 очков, в такой ситуации не стоило рисковать, и я не понимаю, почему в Шанхае Хэмилтону не сменили резину. Алекс Вурц сделал это на 23-м круге и сразу показал отличное время — резину можно менять. Был риск очередного дождя, но лучше потерять пару позиций, чем все. Должно быть они были уверены в дожде.
Мы видели из боксов, даже не на мониторах — Льюис ехал без задних шин — практически их уже не было. Даже, если бы пошел дождь, такая резина никуда не годилась. Я знаю, они называют это ошибкой, для меня это в первую очередь ошибка команды, и лишь во вторую — гонщика.
Я не могу поверить, что такая команда, как McLaren, хотела любой ценой выиграть гонку. Если бы Льюис остановился на пару кругов раньше, он бы финишировал вторым, третьим, но уже имел бы титул в кармане".

Вот-вот Маков надо защищать от самих Маков (кто-то здесь уже пытался собирать петицию в защиту Маков). Ну а роль Алонсо в победах команды (что Рено, что Маков) не видит лишь слепой... И сделать так чтобы такой гонщик стал в команде вторым после новобранца можно и никто об этом знать не будет и не докажет ничего подобного, можно только догадываться. Да у Алонсо есть недостатки (много болтает, ему бы у финов поучиться, но не стоит забывать, что он выходец с юга, а не с севера), но у кого их нет?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:35 13-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да у Алонсо есть недостатки (много болтает, ему бы у финов поучиться, но не стоит забывать, что он выходец с юга, а не с севера)

А мне кажется, что после наказания команды он стал по-спокойнее. Меньше высказывается, осторожнее. Все остальное додумывает испанская "горячая" пресса.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:28 14-10-2007
Evil_User



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А мне кажется, что после наказания команды он стал по-спокойнее. Меньше высказывается, осторожнее. Все остальное додумывает испанская "горячая" пресса.
 

Вообще, такое чувство, что испанская и английская пресса соревнование устроили "кто лучше вознесет своего и обгадит другого"

Всего записей: 336 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 15:53 14-10-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Ну так с Кими его сравнивать тяжело по характеру, на самом деле север и юг. Да и спокойствие Кими объяснимо, определённость у него в команде полная.
Drei_McLaren
Ну так Алонсо и надо сейчас как можно меньше высказываться, имхо.  
Ведь в суд его всё ещё вызывают, да свидетелем, но всё же.

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 15:55 14-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Слухи о возникших противоречиях между президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и боссом команды Жаном Тодтом сопровождали весь текущий сезон. Первопричиной считают разный взгляд на карьеру Михаэля Шумахера — якобы немец сомневался, уходить из гонок или нет, Жан Тодт поддерживал эти сомнения, а Монтедземоло настаивал на обновлении команды и подписании контракта с Райкконеном. Так это или нет, в конце сезона Тодт может покинуть команду и, либо занять административный пост в руководстве компании, либо перейти в другую команду — ходят разговоры о переговорах c Toyota.
Тодт пришел в Маранелло в 1993-м, сделав за несколько лет из Ferrari отлаженный механизм для зарабатывания побед. О таком механизме давно мечтают в Toyota, так что слухи о переговорах кажутся вполне оправданными. Кто может заменить Тодта в Ferrari? Говорят, Монтедземоло готов лично возглавить команду, но есть и более вероятная кандидатура — Росс Браун, хотя его возвращение напрямую связывают с уходом Жана Тодта.
Дождемся финиша последней гонки сезона, в конце октября чемпионат ждут перемены...
Ну вот если верить и этим слухам, то и в Ferrari все не так уж гладко...
Цитата:
Бывший гонщик Формулы 1, бразилец Эмерсон Фиттипальди, считает предстоящий финал сезона в Сан-Паулу "гонкой столетия"...
Эмерсон Фиттипальди: "Финал этого сезона похож на развязку голливудского боевика. Если бы я был режиссером и снимал фильм про Формулу 1, то более драматичную, более интригующую концовку, было бы сложно придумать. В Бразилии давно не случалось финалов и предстоящую гонку я считаю "гонкой столетия", ситуация действительно непредсказуема.
У Хэмилтона преимущество в очках, у Алонсо — опыт борьбы и двух чемпионских титулов. Уравновешивает ли это шансы лидеров, не знаю. Во многих ситуациях опыт важнее, но и испанец когда-то впервые стал чемпионом.
Шпионский скандал несколько испортил впечатления от сезона, но к счастью, он почти не повлиял на борьбу гонщиков — команды выяснили отношения друг с другом.

Удивительно, но Эмерсон шансы на победу Кими даже не рассматривает... А мне кажется, что не стоит ждать от предстоящей гонки ничего интересного, скорее всего это будет скучнейшая гонка чемпионата, Хем приедет в первой тройке, скорее всего первым, Алонсо скорее всего не станет рисковать (чтобы не потерять второе место в ЧП) и доедет в первой пятерке, где скорее всего будет Кими и Масса, ну а что там будет во втором эшелоне предсказать не берусь, да и кого это интересует?...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:12 14-10-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Алонсо скорее всего не станет рисковать (чтобы не потерять второе место в ЧП)

А зачем ему второе место? Нам нужно только первое.
В худшем случае станет третьим, так какая разница, что третий что второй.
 
Хочу видеть Тодта и Алонсо в Тойоте.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 17:30 14-10-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.
Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru