Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Лого
Пилот
Очки
1
К. Райкконен
110
2
Л. Хэмилтон
109
3
Ф. Алонсо
109
4
Ф. Масса
94
5
Н. Хайфельд
61
6
Р. Кубица
39
7
Х. Ковалайнен
30
8
Д. Физикелла
21
9
Н. Росберг
20
10
Д. Култхард
14
11
А. Вурц
13
12
М. Уэббер
10
13
Я. Трулли
8
14
C. Феттель
  6  
15
Д. Баттон
6
16
Р. Шумахер
5
17
Т. Сато
4
18
В. Льюцци
3
19
А. Сутил
1
20
Р. Баррикелло
-
21
С. Спид
-
22
К. Накаджима
-
23
Э. Дэвидсон
-
24
C. Ямомото
-
25
К. Альберс
-
26
М. Винкельхок
-
- - - -
Лого
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
204
2
BMW Sauber F1 Team
101
3
ING Renault F1 Team
51
4
AT&T Williams F1 Team
33
5
Red Bull Racing
24
6
Toyota Racing
13
7
Scuderia Toro Rosso
8
8
Honda Racing F1 Team
6
9
Super Aguri Formula 1
4
10
Spyker F1
1
-
McLaren Mercedes
- - - -
- - - -

Вид
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания  Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Япония Фудзи
Л. Хемильтон
Х. Ковалайнен
К. Райкконен
Китай Шанхай
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Бразилия Сан-Пауло
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:27 14-09-2007 | Исправлено: xy, 12:30 02-11-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
ну а что там будет во втором эшелоне предсказать не берусь, да и кого это интересует?..

меня
даже очень
в этом сезоне всё саме интересное происхожит. как правило, только там

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 17:41 14-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar

Цитата:
Хочу видеть Тодта и Алонсо в Тойоте.

Слишком мала вероятность такого события...
Eric Lazzy

Цитата:
в этом сезоне всё саме интересное происхожит. как правило, только там  

Борба между Хайфельдом и Кубицей? Между ними 23 очка..., там большие разрывы с учетом того, что много очков они как правило не набирают, ну а в третьем дивизионе разница ничтожная, но ...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:31 14-10-2007 | Исправлено: tig1, 18:39 14-10-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
а к тому, что после бумеров (да и с ними иногда тоже) народ хоть как-то борется на трассе (не очки зрелищности добавляют )

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 21:05 14-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
а к тому, что после бумеров  

Дык, во время гонки второй эшелон показывают не так часто, в основном показывают лидиров, почему большинство за них и болеет, даже возьми свои симпатии, у тебя кроме бумеров в полном составе, имеется еще и Кими с Феррари, разве не так?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 21:29 14-10-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Дык, во время гонки второй эшелон показывают не так часто

угу, и очень зря

Цитата:
в основном показывают лидиров

просто у операторов неправильная ориентация ну вот нафига показывать 10 кругов подряд, как тройка лидеров с интервалом в 10-15 сек (я конечно немного утрирую, но всё же) мирно едут по трассе?  

Цитата:
почему большинство за них и болеет

а у култа, физики, вебера, шума младшего (и т.д.) разве нет болельщиков?
согласен конесно, что болельщиков у них поменьше, тем немение они есть и им интересна борьба любимых гонщиков

Цитата:
разве не так?

а я разве против?
из остальных мне никто не симпатичен особо.. ну разве что росберг.. ну и интересно глянуть на прогресс спайкера

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 09:04 15-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
А мне кажется, что не стоит ждать от предстоящей гонки ничего интересного, скорее всего это будет скучнейшая гонка чемпионата,

Нет, это вряд ли. Гонка будет "разогреваться" всякими медиа и ими же спровоцированными скандальными вопросами, передергиваниями фраз из интервью претендентов на титул.

Цитата:
Хем приедет в первой тройке, скорее всего первым

А на фиг оно ему? Спокойно, сразу за Алонсо (но не ниже 5) - и все в порядке.

Цитата:
а что там будет во втором эшелоне предсказать не берусь, да и кого это интересует?...

А есть еще и С. Феттель - вторую гонку парень отрабатывает на отлично (ИМХО можно списать его ошибку в Фуджи).


----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:41 15-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
«Феррари» подписала шестилетний контракт с руководством серии A1GP о поставках двигателей и дизайне шасси для чемпионата начиная с 2008 года. Кроме того, с января будущего года A1GP получила право промоушена с использованием логотипов «Феррари». Серия A1GP была запущена в 2004 году, в ней соревнуются 22 команды с пяти континентов, составленные по национальному признаку, и в настоящее время в ней используются идентичные болиды фирмы Lola с двигателями Zytec V8 объемом 3,4 литра.

Во что накопал в средствах массовой информации...
 
Добавлено:

Цитата:
Мартин Брандл необъективен, как все британцы в тот момент, когда молодой подданный Ее Величества может выиграть титул. С другой стороны Брандл лучше многих знает ситуацию изнутри — он провел двенадцать сезонов в Формуле 1...
Мартин Брандл: "Я с удивлением слушал заявления Хэмилтона перед стартом китайской гонки — он имел преимущество в 12 очков и все равно планировал бороться за победу. Это верные слова для дебютанта, но Льюис рискнул и проиграл — после схода в Шанхае его преимущество сократилось до четырех очков, а значит — в Сан-Паулу снова придется рисковать.
Легко судить о причинах китайского схода или о шансах на победу, сидя на диване за чашкой утреннего кофе, но в ключевой момент сезона, в те минуты, когда определяется судьба титула, столь опытной командой должны приниматься исключительно правильные решения. В действиях McLaren прослеживается логика, и тут есть определенная ирония — они не хотели рисковать, в данном случае — сменой шин из-за возможного дождя.
До этого момента для Льюиса все выглядело идеально — он уверенно лидировал, ничем особенно не рисковал — его машина выглядела убедительно, в отличие от страдающей недостатком поворачиваемости Ferrari. Очевидно, в ситуации с меняющейся погодой, лидеры смотрят на третьи команды — кто-то из середнячков обязательно сменит шины, потом все посмотрят на секундомер и решат, как следует поступить. За десять кругов до пит-стопа мы видели, как гонщики смещаются с траектории на влажную часть трассы, чтобы остудить резину — было очевидно, состояние трассы уже не подходит дождевым шинам.
Формально все использовали состав, который сейчас называется дождевым, но большинство экспертов, по привычке, называет эту резину промежуточной — она разработана для небольшого дождя, умеренной температуры, и довольно быстро изнашивается, даже по меркам Формулы 1. 120-130 км — максимальный ресурс таких шин, поэтому в пресс-центре все были удивлены, когда Хэмилтон снова и снова проезжал мимо боксов. Это было самоубийством, так в результате и получилось.
А произошло оно потому, что в McLaren боролись не с соперниками, не с Ferrari, а с собственным гонщиком, с Фернандо Алонсо. Резина испанца была в лучшем состоянии, он мог позволить себе заехать в боксы на несколько кругов позже, и сразу поставить "сухие" шины. Позови они Льюиса раньше, чтобы поставить дождевой комплект, который мог выдержать прогнозируемый дождь, и Хэмилтон должен был бы еще раз заезжать на пит-лейн и, в результате, проиграл бы Алонсо. Очевидно, это не входило в планы и стало поводом для столь удивительного риска.
Мне понравилось, как Льюис общался с командой после схода. Он извинился перед боссами, сидящими на пит-лейн, пожал всем руки. Я по собственному опыту знаю, насколько это непросто. Впереди Бразилия, где для победы ему нужно финишировать первым или вторым. По слухам, в боксах McLaren будет наблюдатель от FIA, который гарантирует равную поддержку McLaren своих гонщиков.
Это невозможно, и не нужно, но это произойдет..."

Достаточно интересное мнение, человека разбирающегося в Ф1 не понаслышке, с другой стороны нынче никому не надо доказывать, что в команде Макларен все делается для того чтобы выиграл молодой гонщик, ну а в случае последней гонки - хотели как лучше, но перестарались и получилось как всегда бывает при чрезмерном усердии...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:33 15-10-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
с другой стороны нынче никому не надо доказывать, что в команде Макларен все делается для того чтобы выиграл молодой гонщик
Ну дык кому захочется чтобы болид с номером 1 (один) ушёл в другую команду? Правда здесь всё за Фернандо да Льюиса в статье, мы то ещё и Кими держим в уме

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6323 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 21:03 15-10-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Феррари подписали с  Массой контракт до конца 2010 года.
 
А вот еще насчет нового двигателя у Хемильтона и "старого" у Алонсо.
 
The German newspaper TZ, meanwhile, claims that the Mercedes-Benz horse power advantage for Hamilton in Brazil, compared with Alonso, will be about 10 horse power.
 
http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071016085133.shtml

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 16:55 16-10-2007
Evil_User



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Феррари подписали с  Массой контракт до конца 2010 года.
И у Кими до конца 2009, надеюсь все слухи по поводу ФА в Феррари стихнут.

Всего записей: 336 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 18:57 16-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
надеюсь все слухи по поводу ФА в Феррари стихнут.

Да не возьмут его в Феррари. Жан Тодд в интервью каналу ITV четко сказал, что у них есть два отличных гонщика, они ими довольны и собираются дальше продолжать рабоать с ними согласно контрактов.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 19:49 16-10-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команды, использующие новый двигатель в финальной гонке, получат преимущество — фактически мотор должен выдержать вдвое меньшую дистанцию, поэтому в Сан Паулу инженеры могут смягчить некоторые ограничения, увеличить обороты и расширить диапазон рабочих температур. По неофициальным данным в прошлом году это провело к увеличению мощности на 10 л/с, по сравнению с теми, кто использовал двигатель вторую гонку подряд.

Хэму, Кими и Массе повезло однако. А вот Алу с этим не очень

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6323 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 20:43 16-10-2007
Evil_User



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Феррари давно сказала, что на Бразилию улучшенный движок привезут, модифицированный в пределах регламента, мощнее но с ресурсом поменьше. А вот то, что Льюису поставят движок мощнее, чем Алонсо, сомнительно. Хай поднимется еще тот. Тем более наблюдатель еще этот...

Всего записей: 336 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 21:50 16-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Evil_User

Цитата:
Хай поднимется еще тот. Тем более наблюдатель еще этот...

Хай наблюдатель поднимется - вопрос в том, сколько отслюнявят.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 22:12 16-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Ну ты сказал..  

Цитата:
Хай наблюдатель поднимется

Это что, "Не хай .... поднимется" или "Хай .... поднимет"? (в первом варианте это по украински "пускай... поднимется" )

А вообще, по сути, правильно сказал  Мартин Брандл
Цитата:
Это невозможно, и не нужно, но это произойдет..."

Отметить нужно "не возможно" - по причине не реальности отследить и "это произойдет" - по причине ... баболосской необходимости. Ведь нужно народ заводить. Иначе баблосы перестают капать в карман.  
__________
А кстати, все ли знают старый "анекдот"? (в кавычках, потому, что это история из жизни. Ведь "анекдот" - это, первоначально, "поучительная история из жизни, реально произошедшая")
На границе Белорусской и Украинской республик было 2 железнодарожных станции.  
Первая называлась "Хай живе товарищ Сталин", а вторая "Не хай живе товарищ Сталин"
Самое забавное, что обе фразы переводятся как "Да здравствует товарищ Сталин", вот только языки разные.  
 
 

Всего записей: 12935 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 23:46 16-10-2007 | Исправлено: gryu, 23:49 16-10-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Значит все-таки есть шанс у нас увидеть пылающий Макларен, как
говорит комент МотоГП "Будем посмотреть" :)

Всего записей: 2343 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 02:52 17-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Некоторое время назад Ральф Шумахер решил покинуть Toyota. На днях, в интервью Bild, немец отметил, что его место вполне может занять Тимо Глок, недавно выигравший чемпионат GP2.
Ральф Шумахер: “Тимо Глок провел отличный сезон в GP2. Он вполне заслужил место в Toyota. Я уверен, Toyota заключит с Тимо контракт на следующий сезон”.
Глок – не новичок в Формуле-1. В 2004 году он провел несколько Гран-При в составе Jordan. В этом сезоне немец работает тест-пилотом BMW-Sauber.

Нормальный выбор...

Цитата:
В Бразилии ФИА будет внимательно следить за тем, как в McLaren относятся к обоим пилотам. Но Алонсо и так уверен, что команда окажет одинаковую поддержку.
Фернандо Алонсо: “Я уверен, в Бразилии мы получим одинаковую поддержку и одинаковые машины, способные побороться как за победу в гонке, так и за титул”.

Что с ним? Или последняя гонка сезона и уже незачем плакаться? Я бы на его месте не был так уверен...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:03 17-10-2007 | Исправлено: tig1, 08:04 17-10-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Что с ним?

Ответ во втором вопросе.

Цитата:
Или последняя гонка сезона и уже незачем плакаться?

Именно. Более того, это последняя гонка за Маки. Если не выиграет титул, то тогда еще поплачется...

Всего записей: 38470 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:56 17-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Если не выиграет титул, то тогда еще поплачется...

А ты веришь, что титул может выиграть кто-то кроме Льюиса?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:27 17-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Мне кажется дело не в вере.  
Шансы есть, а мне очень не хотелось бы, что бы они сбылись.  
я не болею за Хэма. Просто мне перестал нравится Алонсо.
Как ты наверно помнишь, в предыдущие сезоны я был одним из немногоих в этом топе, кто защищал Алонсо.  
Его поведение в этом сезоне меня очень расстроило.  
Постоянное нытьё и претензии на "Шумахерное место", это не поведение гонщика.  
 
 
 

Всего записей: 12935 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:23 17-10-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.
Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru