Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Лого
Пилот
Очки
1
К. Райкконен
110
2
Л. Хэмилтон
109
3
Ф. Алонсо
109
4
Ф. Масса
94
5
Н. Хайфельд
61
6
Р. Кубица
39
7
Х. Ковалайнен
30
8
Д. Физикелла
21
9
Н. Росберг
20
10
Д. Култхард
14
11
А. Вурц
13
12
М. Уэббер
10
13
Я. Трулли
8
14
C. Феттель
  6  
15
Д. Баттон
6
16
Р. Шумахер
5
17
Т. Сато
4
18
В. Льюцци
3
19
А. Сутил
1
20
Р. Баррикелло
-
21
С. Спид
-
22
К. Накаджима
-
23
Э. Дэвидсон
-
24
C. Ямомото
-
25
К. Альберс
-
26
М. Винкельхок
-
- - - -
Лого
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
204
2
BMW Sauber F1 Team
101
3
ING Renault F1 Team
51
4
AT&T Williams F1 Team
33
5
Red Bull Racing
24
6
Toyota Racing
13
7
Scuderia Toro Rosso
8
8
Honda Racing F1 Team
6
9
Super Aguri Formula 1
4
10
Spyker F1
1
-
McLaren Mercedes
- - - -
- - - -

Вид
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания  Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Япония Фудзи
Л. Хемильтон
Х. Ковалайнен
К. Райкконен
Китай Шанхай
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Бразилия Сан-Пауло
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:27 14-09-2007 | Исправлено: xy, 12:30 02-11-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нельзя найти общий язык с механиками, если вы вместе не обсуждаете красоток.

хорошо сказано
 

Цитата:
Можно линк на признание?

присоединяюсь

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7830 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 10:47 19-10-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А между тем, господа, в Бразилии начинают творится очень интересные вещи, которые подкинут пищу для размышлений.  
Вот одна новость. http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071018174942.shtml
 
Fernando Alonso on Thursday refused to back the FIA's decision to this weekend install an 'equality steward' in the McLaren garage for the final Grand Prix of the season.
The controversial decision was commissioned by the governing body, after Spain's highest ranking motorsport official, Carlos Gracia, told Max Mosley that he feared his 26-year-old countryman might not receive fair treatment for his battle against team-mate Lewis Hamilton in Brazil.
But Alonso, sitting alongside Briton Hamilton, told reporters at Interlagos: "I don't agree with the decision, but it's not up to us. We don't need anything like that in the garage."
The Spaniard also backed away from recent suggestions that McLaren may have doctored his tyre pressures, contributing to his crash in Japan and six-tenths qualifying deficit two  
weeks ago in China.  
"I have realised that the tyre pressures were a bit high and I just want to think that it was a coincidence and a bit of bad luck," he said.
Alonso also played down suspicions that the championship battle could be decided after a Senna-Prost style collision.
"I want to be world champion and for that I have to finish the race, first of all," he said, according to the news agency sid. "Lewis and I cannot afford to make any mistakes, because Kimi will only be waiting."
 
А вот вторая. http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071018190709.shtml
Fernando Alonso and Lewis Hamilton tried to cover up the cracks of their stormy relationship here Thursday, claiming ahead of Sunday's title decider in Brazil that instead of being warring team-mates they were in fact best of friends.
Alonso, the defending world champion, is locked in a showdown scrap for the driver's title with his McLaren team-mate Hamilton and Ferrari's Kimi Raikkonen. And the McLaren duo amazed crowds of seasoned reporters at a press conference by joking together and insisting that their relationship was fine, despite a flow of reports over several months in which it was made clear they were barely on speaking terms.
Alonso and Hamilton both suggested that the idea that they were not friends was merely an invention created by the media.
"They have been saying many, many things about us but they were not true," Alonso said at the press conference at the Interlagos circuit. "We never had problems with each other, we are fighting on track but outside the track we had very good relationship from day one."
Hamilton, who has been quoted saying he believed the team wanted to show real loyalty to him in the title race because of Alonso's perceived involvement in the 'spy story' controversy, also backed Alonso's stance.  
"I think it is as good as ever," he said when asked about their relationship.  
"I think we  
have got on quite well this year despite what the media have said. They have always tried to put a big gap between us but they have not succeeded, we continue to do our job."
Alonso added that it was inevitable that his relationship with Hamilton would become less relaxed during the course of a GP weekend.  
"I think when you see us together it is only on Saturday afternoon at the 'meet the team' press conference - and there it is just after qualifying so we are focused on the race, strategy and result of qualifying so it is maybe not a very relaxed moment," he said.
He suggested also that the media had read too much into McLaren boss Ron Dennis's recent comment 'we were racing Fernando' when referring to Hamilton's strategy at the Chinese Grand Prix.
"I was surprised, but I think it is difficult to see what is true, what is just normal words that you say after the race and if you take in a different way you can make some problems," Alonso said. "I don't see anything strange, I was surprised but not really worried."
Hamilton had criticised Alonso's driving at the Belgian GP after the two McLarens touched at the first corner, but he said he was confident that the title would not be decided by an incident between them.  
"I think we are professional racing drivers, you look out for yourself, but we don't want to crash with any of the drivers," he said. "Neither of us wants to crash, we just want to finish the race. Entering the first corner you go in there with a clean mind about leading or gaining a place, but without taking too many risks. From our experience we know what is too much or too little, I don't think we have any problems."
Alonso also took issue with the decision by the FIA, to appoint a special 'fairness and equality' observer in the McLaren team garage. The FIA announced last week it would appoint an official to ensure that McLaren gave fair and equal treatment to Hamilton, who leads the title race by four points, and Alonso after the Spanish motorsport federation had expressed concerns about alleged favouritism.  
Alonso hit out after he qualified only fourth on the grid at the Chinese Grand Prix, six-tenths of a second slower than Hamilton.  
Speaking at a press conference at the Interlagos circuit ahead of this weekend's Brazilian Grand Prix, Alonso said: "I don't agree with that decision, but it is not up to us.
"I think if they decide to do that it is okay, but I think we don't need anything like that in the garage. In China, I think I was disappointed with my qualifying performance and I felt (it was a) very strange result after Q1 and Q2, after being close to fighting for pole for Q3. But I realised tyre pressures were too high and this can happen in qualifying. It was coincidence and a bit of bad luck."
 
Так что все слухи об отставке Алонсо могут оказаться слухами, "погода в доме" ведь налаживается. Эх, Флава жалко. )
 
 

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 10:58 19-10-2007 | Исправлено: ruan, 11:00 19-10-2007
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
в Бразилии начинают твориться очень интересные вещи,

Действительно, несколько неожиданно. Что же, они весь сезон нас дурачили? Или Рон всё-таки накрутил хвосты обоим перед последней гонкой?

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:09 19-10-2007 | Исправлено: Stratos, 11:12 19-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Действительно, несколько неожиданно. Что же, они весь сезон нас дурачили? Или Рон всё-таки накрутил хвосты обоим перед последней гонкой?

А может это действительно происки журналистов - передернули слова, заработали денежек?

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:58 19-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Да? Я как-то упустил этот момент. Можно линк на признание?

В этом топике или в предыдущем я эту статью приводил, поищешь - найдешь

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:03 19-10-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А может это действительно происки журналистов - передернули слова, заработали денежек?

Вряд ли... Чего ж они тянули тогда с разоблачениями? Скорее всего, в Маках принято какое-то волевое решение. И гонщикам сказано этому решению следовать. А вот какое решение, думаю, скоро узнаем. Или развод, но полюбовный, с привселюдными поцелуями между Хемом, Роном и Алонсо, или же Алонсо продолжает выступать в Маках.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 12:10 19-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скорее всего, в Маках принято какое-то волевое решение

Возможно.

Цитата:
И гонщикам сказано этому решению следовать.

На все 100% подчинится только один, второй может и нет.

Цитата:
Алонсо продолжает выступать в Маках

ИМХО 99,9%. Куда податься-то? Рено? А смысл? Хотя ж еще есть решение совета директоров Мерседес. Однако команда может и не последовать этому решению.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:19 19-10-2007 | Исправлено: Drei_McLaren, 12:25 19-10-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
ггг, волевое решение в маках ?? вы можете себе представить волевое решение в канцлагере ??
 
 
Добавлено:
Кстати оставаться в Маках - худшее решение для Алонсо, но этого на 99% и не произойдет ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:21 19-10-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
В этом топике или в предыдущем я эту статью приводил, поищешь - найдешь

Извини, но ты отправляешь меня перелопатить 168 страниц форума, чтобы найти подтверждение твоих слов. Твой пост расцениваю как соскок с темы и невозможность подтвердить свои слова.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 12:25 19-10-2007 | Исправлено: ruan, 12:32 19-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Кстати оставаться в Маках - худшее решение для Алонсо

Почему?

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:27 19-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Твой пост рацениваю как соскок с темы  

Эта. .... я тоже помню, что МШ действительно что то говорил на тему "...Хилла я не случайно тогда выбил...".  
Точно не помню формулировки, но это было сказано достаточно завуалированно.  
Помоему всёже во время "скандала в Монако" он что то такое говорил в интевью.
Но не помню точно.

Всего записей: 12949 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:35 19-10-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Во-первых крайне велика вероятность что в след. сезоне маки поедут оч. плохо ;)
Во-вторых как бы ни поехали маки для 2хЧМ нет никакого смысла работать на юнца..
 
единственный приемлимый вариант - это обещание, подтвержденное доп. соглашением к контракту, что в след. сезоне (когда Хам уже будет ЧМ) Алонсо будет первым пилотом и его приведут к 3хЧМ, но этому во-первых мешает лживость Рона, а во-вторых см. оба озвученных ранее "во-первых" :);)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:48 19-10-2007
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А если рассматривать данную фразу без эмоций, с точки зрения гоночной статистики и результатов - Льюис возглавляет турнирную таблицу. И если выиграет чемпионат - то значит он действительно делает свою работу лучше. Ведь в 2005 у Кими побед было больше, а чемпионом стал Алонсо - лучше выполнял свою работу, у МакЛарен было больше побед, а КК достался Рено - лучше работали. Эмоции и пристрастия - это хорошо, это спор (в котором должна родиться истина). А результат - это факт, против которого не попрешь.

А всё потому, что невилика теперь разница между 1м и 2м местом. Когда было 10 и 6 ИМХО правильнее. Но "зрелищность" и деньги пересилили.

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 12:59 19-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar

Цитата:
А всё потому, что невилика теперь разница между 1м и 2м местом.  

А вот тут, я не соласен.  
Именно в данном случае.  
Посмотри статистику побед в чемпионате.  
Только Масса отстаёт по колличеству побед. И то только поотношению к лидеру,а не к основной группе. (я о колличестве побед)
Так что всё закономерно В ДАННОМ случае.
5- у Кими
4- у Хэма и Алонсо
3- у Массы.
К тому же у Хэма и средний результат получше будет. Он чаще всех в тройке был.  

Всего записей: 12949 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:06 19-10-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
И конечно же Кими, который победит 6 раз будет закономерное вторым, а не ЧМ :):):):)
вот юмористы
Или в 2003-м Кими который выиграл 1 или две гонки (точно не помню) против 6-7 у МШ тоже закономерно отстал от него на 2 очка.. ну прям справедливость хлещет :-/

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:32 19-10-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Я про ДАННЫЙ чемпионат.  
Причём именно в ДАННОМ раскладе. Когда 4 пилота практически весь сезон и шли "ноздря в ноздрю"
Сама по себе система начисления, её правельность или не правельность - тема другая.  
(именно что потому и ругают существующую систему, что "2003-м Кими который выиграл 1 или две гонки (точно не помню) против 6-7 у МШ .. отстал от него на 2 очка.. ", а это не совсем правельно).
 

Всего записей: 12949 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:43 19-10-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Во-первых крайне велика вероятность что в след. сезоне маки поедут оч. плохо

Снова возникает: "Почему?" Моторы остаются. Болид неплох и вряд ли Маки настолько уж плохи, что испортят МР4-23 и сделают его хуже, чем 22.

Цитата:
Во-вторых как бы ни поехали маки для 2хЧМ нет никакого смысла работать на юнца..

А почему он должен на него работать? В начале сезона Льюис неплохо работал на Фернандо (особенно откровенно в Монако: старт - просто классический шедевр командной тактики). Однако, в течение сезона Льюис доказал, что может гоняться быстрее Алонсо, так почему он не должен строить свою карьеру? Может Алонсо уже "перегорел" как чемпион? Однако все это все равно не приводит нас к тому, что Алонсо будет (или согласится) работать на Льюиса.

Цитата:
инственный приемлимый вариант - это обещание, подтвержденное доп. соглашением к контракту, что в след. сезоне (когда Хам уже будет ЧМ) Алонсо будет первым пилотом и его приведут к 3хЧМ

Приемлемый для кого? Для Алонсо? Или для Вас (потому как Вы ненавидите все, что связано с МакЛарен)? Если ЛХ станет ЧМ, то ФА никак не сможет получить номер 1. Пусть доказывает (а не приводится за ручку), что он тоже чемпион - и по способностям, и по духу. Это гонки, а не клуб почитателей исторических личностей.
 
Добавлено:
xy

Цитата:
Или в 2003-м Кими который выиграл 1 или две гонки (точно не помню) против 6-7 у МШ тоже закономерно отстал от него на 2 очка.. ну прям справедливость хлещет

А при чем тут справедливость? А сильно ли справедливо, когда на горе один, а двое пониже никак угнаться не могут? Ситуация 2003 доказала, что гонщикам дали равные шансы и проявить себя не только со стороны царя горы, но и со стороны стабильности в выступлениях, где надо бороться за каждое очко.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 13:46 19-10-2007
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А сильно ли справедливо, когда на горе один, а двое пониже никак угнаться не могут?

Если ты стабильно приходишь к финишу вторым... ты достоин быть чемпионом?!!
А вобще-то у топ-команд не те бюджеты давно, что бы говорить о какой-либо справедливости!)

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 14:19 19-10-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Приемлемый для кого? Для Алонсо?  

конечно
 

Цитата:
потому как Вы ненавидите все, что связано с МакЛарен)?

ну не то чтобы ненавидим, просто не люблю балаболов ;)
 

Цитата:
В начале сезона Льюис неплохо работал на Фернандо (особенно откровенно в Монако: старт - просто классический шедевр командной тактики)

тут никто не спорит, вообще всё было бы просто отлично.. если бы не скандал ;)
 

Цитата:
Если ЛХ станет ЧМ, то ФА никак не сможет получить номер 1.

это отнюдь не регулируется общепринятыми терминами :)
 
Добавлено:
Справделивости ради стоит заметить, что новая система начисления очков играет именно против Феррари (как и задумывалось) и на пользу Алонсо ;)
По старой системе было бы:
 
ЛХ - 87
КР - 83
ФА - 81
ФМ - 68
 
Добавлено:
И тогда уж точно в последней гонке всё бы завсиело от того кто приедет первым.. романтика :):)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:24 19-10-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
правделивости ради стоит заметить, что новая система начисления очков играет именно против Феррари (как и задумывалось) и на пользу Алонсо  

Ага, вот именно так это все и задумывалось...  Ох, уж этот коварный Алонсо...

Всего записей: 38479 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:57 19-10-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.
Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru