Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Лого
Пилот
Очки
1
К. Райкконен
110
2
Л. Хэмилтон
109
3
Ф. Алонсо
109
4
Ф. Масса
94
5
Н. Хайфельд
61
6
Р. Кубица
39
7
Х. Ковалайнен
30
8
Д. Физикелла
21
9
Н. Росберг
20
10
Д. Култхард
14
11
А. Вурц
13
12
М. Уэббер
10
13
Я. Трулли
8
14
C. Феттель
  6  
15
Д. Баттон
6
16
Р. Шумахер
5
17
Т. Сато
4
18
В. Льюцци
3
19
А. Сутил
1
20
Р. Баррикелло
-
21
С. Спид
-
22
К. Накаджима
-
23
Э. Дэвидсон
-
24
C. Ямомото
-
25
К. Альберс
-
26
М. Винкельхок
-
- - - -
Лого
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
204
2
BMW Sauber F1 Team
101
3
ING Renault F1 Team
51
4
AT&T Williams F1 Team
33
5
Red Bull Racing
24
6
Toyota Racing
13
7
Scuderia Toro Rosso
8
8
Honda Racing F1 Team
6
9
Super Aguri Formula 1
4
10
Spyker F1
1
-
McLaren Mercedes
- - - -
- - - -

Вид
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания  Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Япония Фудзи
Л. Хемильтон
Х. Ковалайнен
К. Райкконен
Китай Шанхай
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Бразилия Сан-Пауло
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:27 14-09-2007 | Исправлено: xy, 12:30 02-11-2007
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy +  

Цитата:
Жан никогда не продвигал ставленников, вы совсем запутались  
как и Бриаторе

 Хэм воспитанник МакЛарен, почему же команде не продвигать его? У МакЛарен давольно обширная программа поддержки молодых пилотов. Почему в футболе, хоккее есть свои детские спортивные школы и их воспитанники выступают за эти клубы и все хорошо и замечательно, а команде Ф1 сие не зя?  
 А то что там спецпроект, мега проджект, это вы зря, сначала на Шуми оглянитесь, а потом ярлыки вешайте.  
 Я последние страницы читаю и балдею с "красных", Кими взял чемпионат - радуйтесь, а вам все Хэм мешает и такой он и сякой - БОИТЕСЬ следующего сезона??? Или стыдно Кими хвалить? Ведь еще год назад все "красные" злорадствовали: "Кими невезучий, Кими - алкоголик, и обгонять то он не умеет, все результаты благодаря машине и тд и тп"...
 А если завтра Хэм красный комбез оденет? Что бла-бла будете? Опять сделаете вид что ничего не было и возьметесь поносить другого, а про Хэма просто промолчите???

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 17:38 31-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Одним из пунктов наказания, вынесенного Всемирным судом в сентябре по делу о шпионском скандале, была обязательная проверка болидов команды McLaren образца 2008 года перед тем, как они будут допущены к участию в соревнованиях Формулы-1.
Президент FIA Макс Мосли в интервью BBC пояснил, каким образом будет проходить проверка новых машин команды Рона Денниса.
“Конфиденциальная информация Ferrari была у главного дизайнера машины в тот момент, когда он стал разрабатывать McLaren 2008 года,- заявил Мосли.- Конечно, мы не сможем найти на новой машине McLaren узлы, разработанные Ferrari, поэтому будем искать идеи. На современном технологическом уровне и уровне автоспорта главному дизайнеру достаточно просто подкинуть идею, чтобы тот нашел ей применение, даже если этот компонент использовался на другой машине. Найти что-либо будет непросто, но, с другой стороны, у нас есть источники и информация, какие элементы следует пересмотреть, поэтому шанс что-то найти действительно существует. Мы привлечем экспертов со стороны и сделаем все возможное, чтобы получить гарантию на то, что при создании машин McLaren не применялась интеллектуальная собственность Ferrari. Если что-то найдем, нам придется наказать команду. Я не думаю, что мы запретим ей участвовать в чемпионате. Скорее всего, речь пойдет о лишении очков или каком-то другом варианте”.
Ухохочешься, итак может получиться, что следующий сезон Маки не будут получать очков в командную копилку... Форца Феррари к очередному титулу...

Цитата:
Менеджер Фернандо Алонсо – Луис-Гарсия Абад косвенно подтвердил в интервью The Guardian, что испанец намерен остаться в McLaren.
По словам Абада, сам Алонсо в другие команды переходить не хочет, однако McLaren может попытаться продать его контракт другому коллективу. Однако и в этом случае все произойдет исключительно по воле Алонсо.
Абад опроверг предположения о том, что Алонсо может оказаться в Williams на один сезон в 2008-м. “Если они так говорят, то в их распоряжении информация, которой даже я не располагаю. У нас контракт с McLaren на следующий год - и это все. Могут ли они его продать (другой команде)? Без нашего согласия - не могут”, - заявил Абад.

Я считаю, что это пробный шар, а в итоге может получиться совсем по другому...

Цитата:
Президент FIA Макс Мосли считает, что если Льюис Гамильтон продолжит выступать в Формуле-1 в том же духе, как выступал в 2007 году, то в будущем это может негативно сказаться на Королевских автогонках.
В своем дебютном сезоне молодой британец завоевал четыре победы и стал вице-чемпионом мира. Макс Мосли опасается, что Гамильтон может принести эффект Шумахера, не знавшего поражений с 2000 по 2004 годы.
“Если он продолжит выступать в этом же духе и в следующем году, это окажет серьезное влияние на Формулу-1,- сказал Мосли в интервью BBC.- Это может начать вредить Формуле-1, потому что возникнет эффект Шумахера, когда люди начинали писать мне письма, чтобы я попытался его (Шумахера) замедлить”.
Макс Мосли не отрицает, что в этом году Гамильтон принес в Формулу-1 глоток свежего воздуха и возродил интерес к автогонкам по всему миру, особенно в Великобритании.
“Он очень сильно помог Великобритании,- продолжает выражать свои мысли Макс Мосли.- Он также поднял интерес к Формуле-1 по всему миру, потому что не является выходцем из богатой семьи и сам всего добился. Хотя, в любом случае в борьбу вмешаются новые лица. Если не Гамильтон, то это будет Росберг, Кубица или кто-то из новых звезд, например, Феттель”.

Мосли призадумался?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:50 31-10-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
я подразумеваю что МШ продвигал себя исключительно самостоятельно, как и Алонсо.. хотя последнему еще повезло на хороший болид (как и МШ в его первые два титула)
однако оба показали себя в младших командах, и не проходили по вундер-киндеровской схеме ;)
 
Добавлено:
tig1
Про эффект Шумахера не понял, ибо Хэм не в состоянии "строить" команду
а вот про Маки забавненько :):)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:12 31-10-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Про эффект Шумахера не понял

Эфект заключался в полном и безоговорочном лидировании М.Шумахера, что полностью исключало борьбу за титул и уменьшало интерес к Ф1

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 19:19 31-10-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
 Хэм воспитанник МакЛарен, почему же команде не продвигать его? У МакЛарен давольно обширная программа поддержки молодых пилотов.

так никто не против - все довольны что он чемпионом не стал, ибо он этого решительно не заслужил ;)
 
красные как раз радуются, просто еще стебутся над глупыми заметками про Хэма заодно :)
 
про Кими что-то я не припомню чтоб кто-то такую ересь как вы тут пишете говорил ;)
 
tig1

Цитата:
Эфект заключался в полном и безоговорочном лидировании М.Шумахера, что полностью исключало борьбу за титул и уменьшало интерес к Ф1

дело ведь не в Шумахере, а в его способности сделать непобедимый болид, помочь механикам и быть опорой в команде ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:13 31-10-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, а с книжкой Льюис поторопился! Пилот он хороший, а писать-то, действительно, пока не о чем

Это одна из множества причин (другие основаны на его поведении и высказываниях) по которым он стал не нравиться болельщикам.  
Стабильность у него была - пока не появилось ощущение возможности такого максимума, к которому он был так близок вплоть до последней гонки. Отсутствие навыков принимать решения и действовать под прессингом ему помешало, молодость и горячность - не основа для побед в формуле, имхо.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 21:21 31-10-2007 | Исправлено: Loafer, 21:25 31-10-2007
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чемпионат закончился полюбовно:
Макларен заплатит всего 50 лямов, и то в фонд безопасности гонок, совет директоров для них открыт, как и для Феррари, то есть в их компетенции и управление этими деньгами, и не только.
Вот вам и объяснение конца странного чемпионата, (коробка передач, третий пит-стоп), налицо сговор, а весь этот кипишь для подогрева интереса публики к формуле, так как чамп собирал все меньше денег.
Формула давно уже стало просто шоу, там нет спорта, дальше будет только хуже.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 04:09 01-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бывший пилот команды Sauber Карл Ведлингер считает, что Рону Деннису не следует продлевать сотрудничество с постоянно недовольным Фернандо Алонсо. По мнению австрийца, еще один год в таких условиях команда может не перенести.
“Лично я не смог бы перенести еще один сезон с таким климатом внутри команды,- заявил 38-летний Ведлингер в интервью газете Der Standard.- Я не вижу смысла в том, чтобы удерживать недовольного Алонсо”.
В это же самое время журналисты испанских газет продолжают критиковать McLaren за то, что они не предоставили Алонсо необходимую поддержку для победы в чемпионате.
“В спорте нужно работать сообща, в противном случае ты практически всегда окажешься проигравшим,- заявил министр спорта Испании Джейми Лиссаветски.- Со стороны не очень заметно, чтобы McLaren работала командой. Они должны были принять основные ценности спорта”.

Ну вот еще мнение...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:41 01-11-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
я подразумеваю что МШ продвигал себя исключительно самостоятельно, как и Алонсо..  

Это тебе так кажется.
МШ "сделал" Бриаторе, а Жан Тодт взял "практически готовую заготовку" и вышлифовал из неё того, кого ты помнишь.
Это не отрицает таланта МШ, но "сделали" его эти командные менеджеры, а не "он сам".
Тоже и с Алонсо.  
Бриаторе "сделал заготовку", но Денис не стал "вышлифовывать", а решил по своему.  
tig1

Цитата:
Бывший пилот команды Sauber Карл Ведлингер считает, что Рону Деннису не следует продлевать сотрудничество с постоянно недовольным Фернандо Алонсо.  

Откровенно говоря, я согласен сним.  
ИМХО ничего хорошего не выйдет из этого сотрудничества. Да и само "сотрудничество" представляется мне весьма иллюзорным.

Всего записей: 13019 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:59 01-11-2007 | Исправлено: gryu, 12:05 01-11-2007
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да и само "сотрудничество" представляется мне весьма иллюзорным.

так и нет ИМХО его... Алонсо просто ходит на работу)

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 12:13 01-11-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Вы только забываете, что Тодт никого не шлифует - он менеджер, он собирает команду лучших, помогает её работать, и никогда не противопоставляет команде своё эго ;)
 
Бриаторе и, особенно, Рон - жуткие индивидуалисты, Рон жутчее конечно, у него в команде вообще нет никого кроме Рона.. авторитаризм полнейший ;)
 
Добавлено:
О стилях вождения:
Алонсо http://www.sports.ru/f1/3613844.html
Кими vs МШ: http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:20 01-11-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
, что Тодт никого не шлифует - он менеджер, он собирает команду лучших, помогает её работать, и никогда не противопоставляет команде своё эго  

Да ты что?? Смеёшся? Это тебе кто сказал таке?  
Даже МШ не раз говорил, что ЖТ очень твёрдый руководитель авторитарного типа, не говоря уж об остальных пилотах.

Всего записей: 13019 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:24 01-11-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Даже МШ не раз говорил, что ЖТ очень твёрдый руководитель авторитарного типа, не говоря уж об остальных пилотах.

ваша фантазия мало вяжется с реальностью - примеры пожалуйста ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:35 01-11-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мужики, может хватит зернёй маяться и зафлуживать топ?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 13:51 01-11-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Любое его интервью по вопросам "как вы достигли таких высот?"  
А так же множество выступлений и статей в прессе времён его подьёма.  
С рельностью мало вяжутся ваши заявления. Обратитесь к истории, а не к последним годам выступлений МШ.  
Впрочем он и в последние года тоже не забывал ЖТ. (Бриаторе уже и не упоминал)  
 
Добавлено:
Eric Lazzy
а он и так зафлужен до невозможности.  
половина посетителей уже отписалась  
 
Лан. xy, свёртываемся наверно.  

Всего записей: 13019 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:52 01-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Британская пресса сегодня спустила всех собак на президента FIA Макса Мосли, который вчера в интервью BBC позволил себе усомниться в позитивном влиянии Льюиса Хэмилтона на Формулу 1.  
Напомним, Мосли сказал, что значение 22-летнего гонщика, едва не выигравшего чемпионат мира в своем дебютном сезоне, преувеличено. Кроме того, президент FIA сомневается, действительно ли Льюис, как он утверждает, ничего не знал и не ведал о шпионском деле, в котором так или иначе были замешаны многие другие сотрудники McLaren.  
Таблоид Daily Express, например, назвал выступление Мосли «безумным наездом на героического Хэмилтона». Газета пишет: «Даже если бы Мосли разгуливал бы вчера по улицам Лондона, тыкая тростью невинных младенцев, вряд ли это в большей степени возмутило бы британскую публику».
Газета Independent прямо утверждает, что Мосли «продолжает беспрецедентную серию нападок на публичные фигуры», а влиятельная Times задается вопросом, не являются ли вчерашние комментарии Мосли частью продолжающейся атаки на команду McLaren?  

Мир сошел с ума...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:16 01-11-2007
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
британцы жжут
 
сорри за оффтоп, но вот пример про подданных её величества и менталитета:
 
что вы хотите от совокупности наций если весь второй куплет их гимна посвящён одному -- господи боже подставь подножку нашим противникам, смешай их планы и всячески им напакости, а нас пожалуйста сохрани

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 21:38 01-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
что вы хотите от совокупности наций если весь второй куплет их гимна посвящён одному -- господи боже подставь подножку нашим противникам, смешай их планы и всячески им напакости, а нас пожалуйста сохрани  

После этого многое становится на свои места...  

Цитата:
“Льюис- великий гонщик,- сказал де ла Роса.- Но в его распоряжении была быстрая машина, и это уже полдела, хотя со своей работой Гамильтон справился очень хорошо”.


Цитата:
Когда Кими Райкконен стал ассоциироваться у журналистов с монотонным роботом, создающим лексические конструкции с непременной связкой «я не знаю, спросите у команды»? Как ни странно, примерно в то же время, когда финн стал побеждать и становиться реальным кандидатом на чемпионский титул.
В 2001-м Кими подавал надежды (хотя кто из них, талантливых юниоров Ф1 их не подавал?), однако журналисты были озабочены борьбой McLaren и Ferrari, нежели косноязычием Райкконена. Впрочем, справедливости ради, в то время он говорил по-английски весьма посредственно - гонщик начал учить язык Шекспира в тот самый момент, когда перебрался в Британию под крыло Робертсонов. Причем перебрался в буквальном смысле: некоторое время Кими жил в доме своих менеджеров.
Однако любой сторонний наблюдатель мог заметить, что Кими - прекрасно чувствует себя в команде Sauber и улыбается куда чаще, чем, к примеру, сегодня - он запросто общался с механиками и инженерами и получал искреннее удовольствие.
Однако после перехода в McLaren, когда Кими в одночасье стал мировой знаменитостью, все перевернулось с ног на голову. Уже прекрасно понимающий по-английски, оживленно лопочущий по-фински со своими друзьями в паддоке, Кими разительно отличался от того гонщика, который нарочито неохотно представал перед журналистами и нудно тянул одну ноту, повергая репортеров в прострацию: зачастую интервью приходилось брать по три раза - только объединив все варианты можно было получить толковый текст. К слову, эти самые журналисты миф о патологическом хладнокровии Кими с удовольствием разогревали, уж простите за каламбур.
Разумеется, подобная отчужденность имела под собой основание, причем, скорее всего, продуманное. Оставаясь индифферентным к победам и поражениям, можно эти самые поражения легко пережить. Это значительно облегчает задачу не только в случае провала - но и в момент триумфа. Подобный подход делает нахождение в паддоке психологически более легким. У Михаэля Шумахера, по мнению многих наблюдателей, была одна большая проблема - он очень плохо реагировал на давление и это было прекрасно видно окружающим. О Кими такого не скажешь, а это значит, что соперники лишаются точки опоры и не понимают - насколько эффективными оказались их нападки. Какой смысл ввязываться в политическое маневрирование, жестко критиковать Кими, когда подобные действия встречаются с ледяной непоколебимостью?
Наиболее ярко полезные свойства хладнокровия Кими проявились в этом сезоне. В начале года все журналисты и наблюдатели отмечали, что привыкание Кими к Скудерии был довольно сложным - финн не сразу приноровился к болиду F2007. В этой связи, Кими выслушал немало критики (в том числе и от вашего покорного слуги), особенно за проблемы в Монако и хладнокровное отбытие в аэропорт Барселоны после схода в Гран-при Испании. Учитывая, что Масса в то время блистал, а Кими зарабатывает в пять раз больше Фелипе, многие журналисты сделали соответствующий вывод. Все их многочисленные намеки и каверзные вопросы встречались со стеной - “ничего не знаю, увидим, спросите у команды”. Кими и не думал реагировать. Зато когда дела пошли на лад, все критики оказались посрамлены (и ваш покорный слуга тоже), а Райкконен доказал всем правильность своего подхода Чемпионским титулом.
К тому же, улыбок Кими после гонки в Бразилии было столько, что дефицит всех последних лет был восполнен. Сполна.

Вот такой он нынешний чемпион...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:22 02-11-2007
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
О стилях вождения:

Очень интересные заметки. Очень полезно прочесть тем, кто (как и я, грешный) полагал, что от гонщиков сейчас мало что зависит. Тем интереснее будет отмена трекшн-контроля на будущий год.

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:07 02-11-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Мир сошел с ума...

Стоит, ИМХО, уточнить, что британский мир сошел с ума. Хотя их можно понять - наконец-то в автоспорте (причем в созданном британцами автоспорте) наконец-то появился хороший, быстрый британский пилот. Если этой зимой ЛХ будет работать не только над своими умениями пилотирования, но над своей психологической подготовкой, то в следующий сезон он может подарить британской (и нам) публике много интересных гонок. А если учесть, что британцы - самые консервативные, то можно ожидать от них подобной яростной реакции, потому что защищают они "свое собственное".

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:48 02-11-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.
Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru