Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Лого
Пилот
Очки
1
К. Райкконен
110
2
Л. Хэмилтон
109
3
Ф. Алонсо
109
4
Ф. Масса
94
5
Н. Хайфельд
61
6
Р. Кубица
39
7
Х. Ковалайнен
30
8
Д. Физикелла
21
9
Н. Росберг
20
10
Д. Култхард
14
11
А. Вурц
13
12
М. Уэббер
10
13
Я. Трулли
8
14
C. Феттель
  6  
15
Д. Баттон
6
16
Р. Шумахер
5
17
Т. Сато
4
18
В. Льюцци
3
19
А. Сутил
1
20
Р. Баррикелло
-
21
С. Спид
-
22
К. Накаджима
-
23
Э. Дэвидсон
-
24
C. Ямомото
-
25
К. Альберс
-
26
М. Винкельхок
-
- - - -
Лого
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
204
2
BMW Sauber F1 Team
101
3
ING Renault F1 Team
51
4
AT&T Williams F1 Team
33
5
Red Bull Racing
24
6
Toyota Racing
13
7
Scuderia Toro Rosso
8
8
Honda Racing F1 Team
6
9
Super Aguri Formula 1
4
10
Spyker F1
1
-
McLaren Mercedes
- - - -
- - - -

Вид
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания  Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Япония Фудзи
Л. Хемильтон
Х. Ковалайнен
К. Райкконен
Китай Шанхай
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Бразилия Сан-Пауло
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:27 14-09-2007 | Исправлено: xy, 12:30 02-11-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
А в вашей реальности они еще и украдены были?

 
не блин, Ферры сами "в вашей реальности" доки принесли Рону

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 02:18 23-09-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Вы не заговаривайтесь.  
Если бы доки не были украдены

Сами не заговаривайтесь, Степни отдал сам, Маки ничего у красных не спиз...и. Кто-то из сотрудников МакЛарен шастал по Маранелло и тырил краносносые бумажки?
 
 
Добавлено:
http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/070922154959.shtml
Ахренеть можно! Давайте исключим ФИА из чемпионата мира и заставим заплатить по 100 млн денег каждой их двух команд!

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 09:25 23-09-2007 | Исправлено: Drei_McLaren, 09:27 23-09-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Ахренеть можно! Давайте исключим ФИА из чемпионата мира и заставим заплатить по 100 млн денег каждой их двух команд!

баян мы уже 2 страницы назад на эту тему поржали
 

Цитата:
 Вам бы всё-таки почитать инфу от ФИА стоило там четко описано как Степни сливал конкретную инфу пилотам (!!) макларена  

Перечитай транскрипт. Не пилотам, а пилоту. А этот пилот уже потом Алонсе все пересказывал.
 

Цитата:
если это не использование то уж простите  

А как-то вот не очень. Если бы Маки в результате этого попробовали бы ферровскую развесовку - было бы использование, но вот незадача - для маков эта развесовка ну никак не подходила.
 
Добавлено:
Drei_McLaren
Кстати секреты там не ахти. Разве что зарплата конструктора указана. А остальное...

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 11:44 23-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
там четко описано как Степни сливал конкретную инфу пилотам (!!) макларена  

Степни сливал инфу. Но и при этом пилоты Макларен не использовали доки Феррари. Будут возражения по этому поводу?

Цитата:
конкретно Кофленовский талмуд, просто еще одно доп. доказательство

Конкретно Коглановский талмуд находился у него дома и не использовался Маками. Какое же это доказательство?
 
Я читал инфу от ФИА. И не нашел, чтобы Макларен таки использовал инфу от Ферров.
Выше я уже высказывался по этому поводу. Болиды команд слишком отличаются, чтобы использовать инфу. Более того, даже то, что Маки погли "слизать" (например использовать газ в шинах, который дает преимущество) они не копировали.  
Может ты раскажешь, где и как использовалась инфа от Ферров в конструкции МР4-22?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:26 23-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
в конструкции нет конечно
но зато в разработке/тестах - множество доказанных примеров с участием пилотов
за что их очень мягко наказали

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:30 23-09-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Либо приведи цитату, либо я тебя опять назову брехуном. И абсолютно заслуженно.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 12:54 23-09-2007
burin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Несмотря на отсутствие улик о том, что информация применялась...

а доказать это практически невозможно, то кодекс состовляли не дураки:

Цитата:
...обладание этой информацией является нарушением Кодекса...

МсLaren не подала апелляцию: шпионский скандал завершен
Kaylang
ты вот тут споришь, а сам подумай - как четко разделить факт обладания информацией и факт ее использования? Это ведь не всегда может быть физическое использование! По большому счету (имхо) - если инженер прочитал технический отчет - это можно прировнять к использованию этой информации, т.к. прочтение этой инфы уже изменило в некоторой степени ход его мыслей.

Всего записей: 943 | Зарегистр. 13-02-2004 | Отправлено: 13:00 23-09-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Те, кто читал вердикт, помнят, что в п.8.4 Макларен требовал предоставить примеры “actual use”. Иначе мол с какого перепоя утверждается нарушение регламента? Мол как де презумпция невиновности? А ФИА сказала "ну и фигли, что у нас нет доказательств, мы имеем право вынести вердикт основываясь на косвенных уликах.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:17 23-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
бугага
читайте http://www.fia.com/mediacentre/Press_Releases/FIA_Sport/2007/September/190907-01.html
и там для вас бонус - даже думать не надо, там всё написано конкретно
 
Добавлено:
для наказания “actual use” не требуется ибо очевидно что Маки не настолько тупы чтоб заимствовать конструкцию

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:20 23-09-2007 | Исправлено: xy, 13:24 23-09-2007
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
ФИА сказала "ну и фигли, что у нас нет доказательств, мы имеем право вынести вердикт основываясь на косвенных уликах.

Наглость и продажность ФИА поражает: они ж просто открытым текстом говорит, что кого хочу, того и накажу..
ИМХО если б ситуация сложилось с точностью до наоборот, например, если б Кофлэн сливал инфу Степни, то ФИА без всякого сомнения оправдала бы красных, т.к. не было бы тех. доказательств, а Макам при этом всё также  прописала "минус 100 лямов" за провокацию..

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 17:48 23-09-2007 | Исправлено: omm, 17:53 23-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
но зато в разработке/тестах - множество доказанных примеров с участием пилотов  

Можно конкретно?  
 
burin

Цитата:
По большому счету (имхо) - если инженер прочитал технический отчет - это можно прировнять к использованию этой информации, т.к. прочтение этой инфы уже изменило в некоторой степени ход его мыслей.

Инженеры не читали технические отчеты. Доказано, что Степни сливал некоторую инфу посредством e-mail и sms. Как ты думаешь много отчетов можно слить посредством sms? Конкретная техническая информация находилась в тех 780 страницах, которые Коглан имел дома.
Относительно той же развесовки, ты можешь 10 раз смотреть развесовку другой команды, но если она не подходит под твой конктретный болид, толку от этой инфу ноль целых, хрен десятых. Только удовлетворить любопытство. Или полностью переделывать болид, ибо развесовка - это одна из основных характеристик болида.
 
Доказать использование Маками технической информации Феррари невозможно именно по той причине, что они ее не использовали...
 
xy

Цитата:
для наказания “actual use” не требуется ибо очевидно что Маки не настолько тупы чтоб заимствовать конструкцию

Тогда конктертные примеры использования Маками тех документации Феррари, плз...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:07 23-09-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
burin

Цитата:
По большому счету (имхо) - если инженер прочитал технический отчет - это можно прировнять к использованию этой информации, т.к. прочтение этой инфы уже изменило в некоторой степени ход его мыслей.
Очень интересная мысль, а если посмотрел трансляцию F1 ход мыслей не изменился?  
Похоже в ФИА есть люди которые умеют читать мысли. Они их считывают перед началом сезона, а потом проверяют постоянно, не изменился ли их ход у инженера.
 
xy

Цитата:
но зато в разработке/тестах - множество доказанных примеров с участием пилотов
Если ты говоришь о заимствовании методик тестирования, то разве для методик тестирования Феррари не нужен их тестовый трек и оборудование?
А в разработке это что-то вроде покурить Marlboro вместо West  и на ум придет как сделать машину такой же или быстрее чем у красных?


----------
Anything you can do,I can do better.
I can do anything Better than you.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 18:25 23-09-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Инженеры не читали технические отчеты.

 
Брехня(как тут кто-то выразился выше). А кто такой Коглан как не инженер Маков?
Ах да, чукча не читатель, чукча копировщик
 
Добавлено:

Цитата:
Если ты говоришь о заимствовании методик тестирования, то разве для методик тестирования Феррари не нужен их тестовый трек и оборудование?

 
вряд ли

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 18:27 23-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
я говорю о запросах на развесовку, конструкцию крыла и днища
которые 1) использовались против Феррари (протест)
2) проверядись по возможности де ля Росой на тестах

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:55 23-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
А кто такой Коглан как не инженер Маков?  

Бывший инженер Феррари.
А если серьезно, то невзирая на его должность, как я понял, он не имел отношения к разработке МР4-22. У него были другие задачи в Маках...
 
xy

Цитата:
я говорю о запросах на развесовку, конструкцию крыла и днища  

Запроса на днище не было. Степни сам выдал инфу...

Цитата:
2) проверядись по возможности де ля Росой на тестах

Можно уточнить что именно он проверял на тестах?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:01 23-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Читайте протокол - там всё есть ;)
мог и ничего не проверить, на факт умышленного использования информации это не влияет
 
я не понимаю честно говоря ваше рвения назвать черное белым :-/

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:07 23-09-2007 | Исправлено: xy, 19:09 23-09-2007
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar

Цитата:
Очень интересная мысль, а если посмотрел трансляцию F1 ход мыслей не изменился?  

Изменился . Это из базового введения в начало основ философии: если Вы участвуете в процессе и хотя бы думаете о нем, то процесс меняется. Поэтому и придумывают четко определенные ограничения: смотреть трансляцию, делать фотоснимки и что-то еще -- можно, а что-то однозначно нельзя. Можно долго спорить, обоснованы ли некоторые правила или нет, но если люди под ними подписались, то им приходится эти правила выполнять (либо умело скрывать нарушения, либо заручиться поддержкой судей и т.п.).

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 20:22 23-09-2007
burin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
HighwayStar
вообще-то на любой документации - есть печать об авторских правах (у нас на предприятии и на других тоже с кем работаем) и где есть приписка: запрет на копирование без согласования с владельцем - именно на копирование, а не на использование! Потому что доказать что ты ее (интеллектуальную собственность) используешь невозможно, поэтому - при обнаружении нелегальной копии (в любом виде - от смс до бумаги) - попадаешь под закон о нарушении авторских прав.

Всего записей: 943 | Зарегистр. 13-02-2004 | Отправлено: 20:43 23-09-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
У него были другие задачи в Маках...

 
связной?

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 20:51 23-09-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Я правильно понимаю,что твои отсылки к транстрипту есть подтверждение того, что ни одной цитаты ты предоставить не можешь?

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 20:56 23-09-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.
Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru