Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Лого
Пилот
Очки
1
К. Райкконен
110
2
Л. Хэмилтон
109
3
Ф. Алонсо
109
4
Ф. Масса
94
5
Н. Хайфельд
61
6
Р. Кубица
39
7
Х. Ковалайнен
30
8
Д. Физикелла
21
9
Н. Росберг
20
10
Д. Култхард
14
11
А. Вурц
13
12
М. Уэббер
10
13
Я. Трулли
8
14
C. Феттель
  6  
15
Д. Баттон
6
16
Р. Шумахер
5
17
Т. Сато
4
18
В. Льюцци
3
19
А. Сутил
1
20
Р. Баррикелло
-
21
С. Спид
-
22
К. Накаджима
-
23
Э. Дэвидсон
-
24
C. Ямомото
-
25
К. Альберс
-
26
М. Винкельхок
-
- - - -
Лого
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
204
2
BMW Sauber F1 Team
101
3
ING Renault F1 Team
51
4
AT&T Williams F1 Team
33
5
Red Bull Racing
24
6
Toyota Racing
13
7
Scuderia Toro Rosso
8
8
Honda Racing F1 Team
6
9
Super Aguri Formula 1
4
10
Spyker F1
1
-
McLaren Mercedes
- - - -
- - - -

Вид
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания  Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Япония Фудзи
Л. Хемильтон
Х. Ковалайнен
К. Райкконен
Китай Шанхай
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Бразилия Сан-Пауло
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:27 14-09-2007 | Исправлено: xy, 12:30 02-11-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Маки и не копировал, не воспроизводили, не перепечатывали и сами не брали документацию ферров.

копировали (пытались)
перепечатывали (в смс;)
и сами запрашивали по цепочке Роса - Кофлен - Степни, т.е. брали ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 00:49 24-09-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
о многих изменениях регламента в пользу Феррари

 
например?
А я вот действительно могу вспомнить множество изменений регламента чтоб задавить
Ферров, начиная с изменения системы начисления очков и заканчивая днищем

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 01:33 24-09-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЛЮДИ!!
может хватит, а?
 
лучше скажите 2 вещи
1. почему в шапке
Цитата:
11. М. Уэббер 10
11. Д. Култхард 8
т.е. оба на 11 месте (как я понимаю"№" означает место в данном случае)
 
и  
2. кто-то смотрел вчера мотоГП Японии (там где капиросси выиграл)? они катались по той же трасе, где будет следующая гонка? это была фудзи?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 09:21 24-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
копировали (пытались)

Даже не пытались. Было желание одного тестового пилота попробовать на тренажере, которое так и не исполнилось.

Цитата:
перепечатывали (в смс;)  

смс отправлял Степни, т.е. представитель Феррари.

Цитата:
и сами запрашивали по цепочке Роса - Кофлен - Степни, т.е. брали

Частная инициатива отдельных людей, но не команды.
 
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
например?

Вспомни хотя бы расширяющиеся дорожки на Мишленах? Первый случай изменения регламента в ходе чемпината в истории Формулы 1...

Цитата:
А я вот действительно могу вспомнить множество изменений регламента чтоб задавить  
Ферров, начиная с изменения системы начисления очков и заканчивая днищем  

Изменения системы начисления очков в Ф1 происходило неоднократно. Это не связано с давлением на какую-либо команду. Это связано с перераспределением денег в ФИА... В случае с днищем просто была изменена процедура измерения.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 09:37 24-09-2007 | Исправлено: Kaylang, 09:38 24-09-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
А я вот действительно могу вспомнить множество изменений регламента чтоб задавить  
Ферров, начиная с изменения системы начисления очков

Это два, добавьте еще хоть тройку, чтоб действительно получилось "множество" (в любой коннотации данной лексической единицы).
 
 
Добавлено:

Цитата:
The Sporting Code (Article 152) provides that removal of the manufacturers’ points also entails removal of the drivers’ points, barring exceptional circumstances.  We believe that to be the case in that the drivers were given immunity; they therefore will not lose their points.  Therein lies the  exceptional circumstance.  It is our belief that, without making that offer to the drivers, we would not have received the information that we had today. The drivers may continue to score point.  If there is a podium, the drivers will go on it, but not McLaren.

Это цитата из вердикта из файла пдф с буквой а после 2007. Вот и ответ и рыть надо было глубже. "Нежные и теплые чувства трепетной дружбы" Мосли и Дениса всем известны. Может Рон даже на х.. Мосли посылал (правильно делал). Властолюбие Мосли также не новость. Вот чувак и решил опустить команду и начал издалека. При такой трактовке (каковую ИМХО не нельзя не предполагать как верную) он также подставил и Феррари. Если наказывать - то по всей строгости и повсе законам, пунктам и положениям, а не заниматься грязными разводками. Как и писал ранее - похоже на ментовскую разводку (с иммунитетом для пилотов).

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 10:15 24-09-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
burin

Цитата:
ты вот тут споришь, а сам подумай - как четко разделить факт обладания информацией и факт ее использования? Это ведь не всегда может быть физическое использование! По большому счету (имхо) - если инженер прочитал технический отчет - это можно прировнять к использованию этой информации, т.к. прочтение этой инфы уже изменило в некоторой степени ход его мыслей.

В таком случае почему не штрафуют и не лишают очков пилотов, которые заглядывают в болиды соперников, когда там появляется что нибуть новое?
Это кстати очень любил делать незабвенный МШ.
Под капотом, оно конечно так ничего не видно, но расположение кнопок на руле и т.д. имено так и расползалось ...... (кстати как то Рено повозмущалось этой "шпионской деятельностью" МШ, но заглогло. МШ пообещал так больше не делать "Я ничё, просто смотрю, но если не хотите....")  
Мдя. и при этом на Рено народ посмотрел как на идиотов...

Всего записей: 13019 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:38 24-09-2007 | Исправлено: gryu, 12:17 24-09-2007
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ппц люди -- реально хватит! вы всё-равно друг друга не переубедите

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 12:01 24-09-2007
dfsdf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Феррари - чемпион! )

Всего записей: 6 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 12:20 24-09-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мда.. глубокомысленное заявление
 
мне вот больше интересно посмотреть, будет ли алонса ещё с хамом бодаться

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 12:37 24-09-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dfsdf

Цитата:
Феррари - чемпион! )

"... по хоккею с кирпичём и в Африке, по лыжам"(с)
Тут ФЛЕЙМ, а не ФЛУД.  
(All ну и к чему подобные посты???)

Всего записей: 13019 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:39 24-09-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
так большинство постов феролюбов пестрит этим - правда из-за "скромности природной" не прямым текстом, впрочем какая победа в КК так и пестрят  
Не обращай вниманий - модерам на заметку передадим

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 13:21 24-09-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хотелось бы немного разъяснить ситуацию, упорствующим по поводу незаконности наказания МакЛарена.
 На первом слушании этого дела в WMSC Маки избежали наказания лишь потому, что смогли убедить совет в том, что Coughlan был "rogue employee" - нечестным сотрудником, который действовал в лишь в свою пользу, набирал инфу для возможного перехода в другую команду, и кроме того, информация была передана единожды, систематическая передача ОТРИЦАЛАСЬ. Как говорил сам Coughlan, Stepney долго уговаривал его взглянуть на документацию Ferrari, пока инженерное любопытство не взяло вверх, мол, гляну ка я, что ж они там такого наваяли. Но факт того, что эта инфа была ИЗВЕСТНА КОМУ-ЛИБО ЕЩЕ В КОМАНДЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЛСЯ. Именно поэтому был вынесен такой вердикт: команда признана виновной, так как несет ответственность за своих сотрудников, но ввиду вышеперечисленного наказания не понесла.
 На втором слушании были предъявлены доказательства того, что  
1)имела место систематическая передача информации по линии Stepney - Coughlan  в течение определенного периода времени,  
2)передавалась не только техническая информация,
3)информацией обладал не только Coughlan, эта информация циркулировалась активно как минимум между двумя пилотами МакЛарен,
4)доказано НАМЕРЕНИЕ протестировать полученную информацию (то, что она не была подвергнута тестам, уже второй вопрос, об этом явно говорится в решении, достаточно уже одного НАМЕРЕНИЯ),  
5)кроме того, исходя из того, какие предположения делают в своей переписке пилоты, делается однозначный вывод, что доступ к информации имели также некоторые техники в команде, имена которых не всплыли, потому как некоторые принципиальные решения касательно технических подробностей тестирования, скорее всего, принимает не пилот.
 
На основании всего этого, и было вынесено известное вам решение.
Так что не нужно прикрываться тем фактом, что Деннис и Мосли заклятые враги. Там вообще мало друзей. И Мосли не стал бы, не имея установленных регламентом оснований,  так действовать по отношению к Макам, потому как беспредел ведь обнаружится сразу. В топ-командах точно есть квалифицированный штат юристов для таких случаев в том числе. А если есть основания, то все симпатии или антипатии уже не играют роли.  
 
В заключение приведу статью 151 с.
"...c) Any fraudulent conduct or any act prejudicial to the interests of any competition or to the interests of motor sport generally."
 
Поэтому, будь я болельщиком Маков, то я бы радовался на их месте, что любимая команда так легко отделалась. Тут надо сказать рулевым Ф-1 огромное спасибо за то, что они деньги любят больше, чем не любят Рона. )

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 13:54 24-09-2007 | Исправлено: ruan, 14:00 24-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
1)имела место систематическая передача информации по линии Stepney - Coughlan  в течение определенного периода времени,  

О чем в команде знали только два пилота.

Цитата:
2)передавалась не только техническая информация,

А какая еще?

Цитата:
3)информацией обладал не только Coughlan, эта информация циркулировалась активно как минимум между двумя пилотами МакЛарен,

Такие же "rogue employee" - нечестные сотрудники

Цитата:
4)доказано НАМЕРЕНИЕ протестировать полученную информацию (то, что она не была подвергнута тестам, уже второй вопрос, об этом явно говорится в решении, достаточно уже одного НАМЕРЕНИЯ)

Намерение использования не является использованием. Тем более, что оно так и осталось намерением не по внешним причинам.

Цитата:
5)кроме того, исходя из того, какие предположения делают в своей переписке пилоты, делается однозначный вывод, что доступ к информации имели также некоторые техники в команде, имена которых не всплыли, потому как некоторые принципиальные решения касательно технических подробностей тестирования, скорее всего, принимает не пилот.

Это только предположение.

Цитата:
Поэтому, будь я болельщиком Маков, то я бы радовался на их месте, что любимая команда так легко отделалась.

Поэтому будь я болельщиком ферров, я бы помалкивал в тряпочку про чемпионство полученное не на трассе.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:25 24-09-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Это кстати очень любил делать незабвенный МШ.  

Все тебя Шумахер будоражит... Уже год почти как не выступает, а ты его все так помнишь. Он  у тебя даму сердца увел, что-ли? )

Цитата:
Под капотом, оно конечно так ничего не видно, но расположение кнопок на руле и т.д. имено так и расползалось  

А еще оно так расползается, когда режиссеры трансляции включают вид с камеры, установленной на болиде над шлемом пилота.
 

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 14:26 24-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЗЫ. Забыл в конце добавить

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:29 24-09-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
О чем в команде знали только два пилота.  

Тебе этого мало? Сколько надо словить за руку людей, чтобы признать факт обладания КОМАНДОЙ конфиденциальной информации другой команды?
 

Цитата:
А какая еще?  

А внимательно надо изучать основные документы, которые относятся к предмету спора, а не втюхивать свою веру как аргумент.
 

Цитата:
Такие же "rogue employee" - нечестные сотрудники  

Ну если ты считаешь, что дейстующий боевой пилот, который ведет прямую борьбу за чемпионство и связан двухлетним контрактом, и постоянный тест-пилот, объединяются с техником, и  все три явно пойманных rogue employee действовали сообща(к тому же явно видно, что круг лиц, знакомых с конфиденциальной информацией шире), куда смотрит служба внутренней безопасности МакЛарен? Это ж организованная преступная группировка внутри команды. К тому же, судя по твоему тону, то даже если бы поймали всех техников, то их тоже можно было бы считать rogue employee-ями? Главное чтоб один Рон был чист, а от остального отмажемся?
 

Цитата:
Намерение использования не является использованием. Тем более, что оно так и осталось намерением не по внешним причинам.  

А вот НАМЕРЕНИЯ как раз достаточно. Нигде не говорится, что для вынесения наказания обвиняемая команда должна была построить болид по добытым чертежам.
 

Цитата:
Это только предположение.  

Основанное на простой и понятной логике. К тому же, достаточно и трех человек. Так что это просто как бесплатное дополнение.
 

Цитата:
Поэтому будь я болельщиком ферров, я бы помалкивал в тряпочку про чемпионство полученное не на трассе.

Во-первых, "обломись, старуха, мы на корабле". Знаешь такой анекдот? Я за Хема болею.
Во-вторых, Ferrari защитили свою ителлектуальную собственность. То, что им в результате попал КК, это лишь следствие. Никто не знает, как развивался бы чемпионат, не будь всей этой истории.  
 
ЗЫ На цитату из анекдота не обижаться. Ничего личного. Просто для красного словца. )
 
 
 
 

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 14:44 24-09-2007 | Исправлено: ruan, 14:49 24-09-2007
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ппц -- до следующего ГП ноги моей не будет здесь -- вы совсём немного того

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 14:48 24-09-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Да в принципе то что ты написал оно вполне адекватно, хотя дело там не в намерении все же, а в том, что действительно несколько человек информацией обладало и вообще нехорошо все это выглядит. Наказали и ладно, главное сама команда и спонсоры понимают, что машина действительно хорошая, что пилоты молодцы и т.п.
 
Меня лично удивляют настойчивые необоснованные обвинения xy и Астерикса в адрес Маков. Что мол их наказали за использование. Что они использовали материалы и только поэтому лидируют в личном и командном зачете, что вообще маки - каазлы, а их фанаты "идиоты, которым Рон навешал лапшу на уши" (с)xy.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:01 24-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
+1
 
Все остальное стеб.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:10 24-09-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Да в принципе то что ты написал оно вполне адекватно, хотя дело там не в намерении все же, а в том, что действительно несколько человек информацией обладало и вообще нехорошо все это выглядит. Наказали и ладно, главное сама команда и спонсоры понимают, что машина действительно хорошая, что пилоты молодцы и т.п.
 
Меня лично удивляют настойчивые необоснованные обвинения xy и Астерикса в адрес Маков. Что мол их наказали за использование. Что они использовали материалы и только поэтому лидируют в личном и командном зачете, что вообще маки - каазлы, а их фанаты "идиоты, которым Рон навешал лапшу на уши" (с)xy.

Дело как раз в НАМЕРЕНИИ ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ НЕ ИЗ СВОИХ ДАННЫХ. Потому как ОБЛАДАНИЕ означает виновность, но еще не означает НАКАЗАНИЕ. Это же явно показали первые слушания.  
А во вторых, я против всяческого фанатизма. Что серебряного, что красного. И лично я доволен, что пилотов Мака не лишили очков, потому как сезон пусть и один из самых грязных, но все-же и один из самых интересных за последнее время. Так что ждем с нетерпением оставшихся гонок.  
И кстати, я предлагаю в шапку ввести классификацию болельщиков: фанат или фанатик.
) Кто куда, я думаю и так ясно.  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 15:10 24-09-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.
Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru