Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Лого
Пилот
Очки
1
К. Райкконен
110
2
Л. Хэмилтон
109
3
Ф. Алонсо
109
4
Ф. Масса
94
5
Н. Хайфельд
61
6
Р. Кубица
39
7
Х. Ковалайнен
30
8
Д. Физикелла
21
9
Н. Росберг
20
10
Д. Култхард
14
11
А. Вурц
13
12
М. Уэббер
10
13
Я. Трулли
8
14
C. Феттель
  6  
15
Д. Баттон
6
16
Р. Шумахер
5
17
Т. Сато
4
18
В. Льюцци
3
19
А. Сутил
1
20
Р. Баррикелло
-
21
С. Спид
-
22
К. Накаджима
-
23
Э. Дэвидсон
-
24
C. Ямомото
-
25
К. Альберс
-
26
М. Винкельхок
-
- - - -
Лого
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
204
2
BMW Sauber F1 Team
101
3
ING Renault F1 Team
51
4
AT&T Williams F1 Team
33
5
Red Bull Racing
24
6
Toyota Racing
13
7
Scuderia Toro Rosso
8
8
Honda Racing F1 Team
6
9
Super Aguri Formula 1
4
10
Spyker F1
1
-
McLaren Mercedes
- - - -
- - - -

Вид
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания  Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Япония Фудзи
Л. Хемильтон
Х. Ковалайнен
К. Райкконен
Китай Шанхай
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Бразилия Сан-Пауло
К. Райкконен
Ф. Масса
Ф. Алонсо

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:27 14-09-2007 | Исправлено: xy, 12:30 02-11-2007
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
это скорее ты бы не умничал -- к лингвистике это не имеет никакого отношения. Это базовый уровень менеджмента спроси у коллег чем же различаются, например,
 
топ менеджер и менеджер среднего звена
 
+ здесь нужно учитывать структуру маков: функциональная или проектная, или матричная, если матричная то какая именно матрица
 
Лично мне кажется, что там будет функциональная или слабо-матричная модель управления так что по сути я бы согласился с xy потому как при такой модели руководитель дизайнерского отдела можно отнести к топ менеджменту (по крайней мере по вкладу в результат), хотя очевидно что это менеджмент технической деятельности

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 21:21 25-09-2007
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Вопрос был не к тебе.
Дык, ты следующий раз пиши - вопрос конкретно к такому-то
А то тут форум, знаеш ли. Каждый имеет право как вопрос задать, так и высказаться  
 

Цитата:
И не умничай - у тебя это все равно плохо получается.
Не тебе, умник ты наш   , судить об этом  
 
Abs62

Цитата:
А что - Макларен-то этим не брезговал, так что долг платежом красен.  

вот и ждем такого классного зрелища...
Хотя врядли такое случится  
 


----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 22:01 25-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
а для тех кто не в курсе - топ-менеджерами называется всё руководящее звено  

Если провести аналогии, бригадиры тоже руководящее звено, они тоже топ-менеджеры?
 
Коглан не топ-менеджер, он миддл-звено...

Всего записей: 38534 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:12 26-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
а не надо проводить аналогии - надо просто подумать какую роль в команде выполняет главный конструктор вместо того чтоб слушать проповеди Рона ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 00:26 26-09-2007 | Исправлено: xy, 00:27 26-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
надо просто подумать какую роль в команде выполняет главный конструктор  

В том то и дело, что сам Коглан неоднократно говорил, что он не работает ни над МР4-22, ни над болидом для следующего сезона.
Так какую работу он выполняет в Маках, не подскажешь?  
И при чем тут Рон? Или у тебя уже конкретный винтик на Рона и Рон тебе чудится везде и всюду? Ты хорошо спишь? Кошмары не снятся?

Всего записей: 38534 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:14 26-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
дада, то что говорит кофлен хоть тысячекратно
это как раз то, чему надо верить и что никогда не опровергалось в судебном порядке
 
точно-точно а на Рона вы молитесь, мне то что

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 01:54 26-09-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Так какую работу он выполняет в Маках, не подскажешь?

 
сталобыть уборщик, туалеты чистит и все такое

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 03:46 26-09-2007
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну все, перешли уже на личности...
пошел ка я отседова...

Всего записей: 3206 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 09:06 26-09-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL
"Сообщить модератору" - хорошая кнопка в таких ситуациях.
Народ горячий

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6332 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 09:32 26-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
это как раз то, чему надо верить и что никогда не опровергалось в судебном порядке

Кстати, так оно и есть. Если опровергнут, то будет повод не верить, а пока не опровергли...

Цитата:
а на Рона вы молитесь, мне то что  

Молюсь я только на себя любимого.
 
ЗЫ. Таки ты не знаешь какую работу выполнял Коглан в Маках...  До всей этой истории я тоже думал, что Коглан заменяет Ньюи, однако это не так...
 
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
сталобыть уборщик, туалеты чистит и все такое  

С каких пор миддл-звено туалеты чистит?

Всего записей: 38534 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 09:55 26-09-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Кстати, так оно и есть. Если опровергнут, то будет повод не верить, а пока не опровергли...  

проследите внимательнее за ходом скандала, показания Кофлена уже менялись несколько раз ;)
 
Kaylang

Цитата:
До всей этой истории я тоже думал, что Коглан заменяет Ньюи, однако это не так...

нет, совершенно точно, что он не заменяет Ньюи.. но главный конструктор принимает ключевые решения и знает о машине всё
пусть даже он не участвует разрабатывает а занимается только шпионажем, как ключевой сотрудник команды - он очень важное звено
 
туманно и в стиле макларен его обязаности описаны тут: http://www.mclaren.com/theteam/technical.php
кстати фото совсем недавно убрали, буквально неделю - две :);)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:14 26-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
проследите внимательнее за ходом скандала, показания Кофлена уже менялись несколько раз  

Но не относительно его роли в Маках...

Цитата:
но главный конструктор принимает ключевые решения и знает о машине всё  
пусть даже он не участвует разрабатывает а занимается только шпионажем, как ключевой сотрудник команды - он очень важное звено  

Не в случае с Когланом. Тот как раз никаких решений не принимает, иначе его инфа была бы сильнее распространена внутри Маков, да и тесты с развесовокой, наверняка бы провели... Его задача обеспечить работу конструкторского бюро, а не руководить им. Заведующий административной частью, насколько я понял...

Всего записей: 38534 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:25 26-09-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Мосли. Если ты вспомнишь, Феррари не подавали никаких аппеляций в ФИА. ФИА самостоятельно решила расследовать данное дело...  
 

У меня два вывода. Либо у тебя произошла путаница понятий, и ты говоришь не то, что хочешь сказать на самом деле, или не дружишь с логикой.  
WMSC - орган, который действует под эгидой FIA, так сказать, ее арбитражный инструмент. И вот FIA на первом слушании принимает решение, что для наказания Маков данных недостаточно, и тут же на свое решение подает апелляцию. В этом смысл есть?  
И как потом призошел сбор доказательств? FIA сами нарыли всю инфу и передали ее Феррам, или заставили тех под угрозой дисквала из чемпионата искать? Обычно, кто подает апелляцию, тот и собирает материалы для этой самой апелляции. И как быть со всеми интервью Жана Тодта, который говорил после первых слушаний, что они недовольны вынесенным решением и будут подавать апелляцию?
 
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
да и тесты с развесовокой, наверняка бы провели...

Сейчас уже нельзя говорить, было ли что-то или не было. 50/50. Если их не было лишь по чьим-то словам, то это не значит, что их не было на самом деле. Потому как были уже одни слова, что никто больше и знать не знает ни о каких документах, которые на деле не подтвердились. Так что для корректного ведения дискуссии стоит избегать категоричных заявлений относительно того, в чем не уверен на 100%.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 10:58 26-09-2007
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
"Сообщить модератору" - хорошая кнопка в таких ситуациях.

да скорее всего пулеметить то не за что, просто надоело уже читать этот бред, даже на искосок...

Всего записей: 3206 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 11:33 26-09-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Фелипе Масса, в служебном блоге на сайте Ferrari, заявил перед японской гонкой, что лишение McLaren очков в Кубке Конструкторов не обесценивает победу Ferrari...
 
Фелипе Масса: "С одной стороны мы выиграли Кубок Конструкторов потому, что другая команда не соблюдала правила, но ведь мы эти правила соблюдали, поэтому победа честно досталась Ferrari. Команда проделала фантастическую работу, и на трассе, и на базе при подготовке машины, мы боролись весь год и заслужили этот титул. Наверное, лучше было бы завоевать Кубок на трассе, но нашей вины в произошедшем нет. Я не хочу оценивать серьезность наказания, но отказавшись от подачи апелляции соперники признали свои ошибки, а за ошибки нужно платить".  
 
пользуйте по назначению

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6332 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 11:53 26-09-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сейчас уже нельзя говорить, было ли что-то или не было. 50/50. Если их не было лишь по чьим-то словам, то это не значит, что их не было на самом деле. Потому как были уже одни слова, что никто больше и знать не знает ни о каких документах, которые на деле не подтвердились. Так что для корректного ведения дискуссии стоит избегать категоричных заявлений относительно того, в чем не уверен на 100%.

В принципе все испытания протоколируются. Это основы. Конечно протоколы можно уничтожить, но все же Маки еще в июне/июле допускали ФИА до своих серверов.
 

Цитата:
просто надоело уже читать этот бред, даже на искосок

ну так не читай. в чем проблема?

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:43 26-09-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В принципе все испытания протоколируются. Это основы.

 
и испытания любых "стыренных" новинок тоже?

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 16:20 26-09-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
У меня два вывода. Либо у тебя произошла путаница понятий, и ты говоришь не то, что хочешь сказать на самом деле, или не дружишь с логикой.  

Есть третий вывод: ты абсолютно не в курсе событий.

Цитата:
И вот FIA на первом слушании принимает решение, что для наказания Маков данных недостаточно, и тут же на свое решение подает апелляцию. В этом смысл есть?  

Макс Мосли созывает WMSC для рассмотрения "дела о шпионаже".
WMSC на первом заседании принимает решение, что для наказания Маков данных недостаточно. Феррари не могут подать аппеляцию на это решение.
Через два дня Макс Мосли на оффициальном сайте FIA сообщает о том, что он сам иницирует пересмотр дела уже в аппеляционной комиссии.
За несколько дней до собрания комиссии, тот же Макс Мосли сообщает о том, что комиссии не будет, а будет новое заседание WMSC ввиду того, что "появились новые доказательства".

Цитата:
И как потом призошел сбор доказательств?

1. Через Экклстоуна. Тот свои источники не назвал.
2. Отправка писем командам и пилотам Маков с призывом о сотрудничестве и обещанием помиловать в случае сотрудничества.

Цитата:
FIA сами нарыли всю инфу и передали ее Феррам, или заставили тех под угрозой дисквала из чемпионата искать?  

Ни то, и ни то...  См. выше.

Цитата:
И как быть со всеми интервью Жана Тодта, который говорил после первых слушаний, что они недовольны вынесенным решением и будут подавать апелляцию?  

Ни разу Жан Тодт не сказал, что Феррари будут подавать аппеляцию, ибо не имели права на ее подачу. Недоволен он был, тут никто не спорит.

Цитата:
Если их не было лишь по чьим-то словам, то это не значит, что их не было на самом деле. Потому как были уже одни слова, что никто больше и знать не знает ни о каких документах, которые на деле не подтвердились.

140 человек из команды МакЛарен подписались под официальной петицией в FIA, что они ничего не знали и не использовали никаких данных Феррари. Из 140 человек, хотя бы пяток нашлось таких, что не захотели бы рисковать карьерой, если правда всплывет. Но не нашлось... Из этого я делаю вывод, что они не лгут...  Ты можешь делать свои собственные выводы.
 
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
и испытания любых "стыренных" новинок тоже?  

Протоколируются все испытания...

Всего записей: 38534 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:34 26-09-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/070926100220.shtml
Вот подобные ему и портят спорт - торговать не умеют, вваливают компанию в долги. А потом треплются направо и налево и замучивают скандалы. Как там говорил Бегемот - "и машину служебную без нужды гоняет"?  
 
Добавлено:
Kaylang
Давай признаем для A_S_T_E_R_I_X и xy, что МакЛарен все украли, причем не только у краснопузых, сделали афигительно классный болид (даже красивше, чем то, что начинается на Ф(э)) и пусть парни успокоятся. Мы то точно знаем какая команда лучше. И пойдем попьем пивка.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 19:49 26-09-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
причем не только у краснопузых

Краснопузых не тронь!! У меня дед латышский стрелок!  
_________

 

Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 23:42 26-09-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 8.
Bunker (14-11-2007 22:50): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru