Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
А! А америкосы по сей день в наскаре и ...чёрт, забыл, ну где тоже формульные, так же разбираются.  
Тут недавно показали.  
Один с разбегу прыжком ногами вперёд вынес второму боковое стекло и полез внутрь дратся.  
Еле оттащили.

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:41 28-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чезаре Фиорио, известный деятель итальянского автоспорта и бывший тим-менеджер Скудерии, в интервью Autosrint анализирует: кто мог бы занять место Массы в Ferrari? Его фавориты: Алонсо, Кубица, Трулли.  
“Я не хотел бы оказаться на месте Массы. Две гонки - три серьезные ошибки. Очень многие озабочены вопросом: сможет ли он нейтрализовать ущерб имиджу? Искусный руководитель команды всегда должен оценивать перспективных кандидатов, даже если в сезоне прошло всего два этапа. Так что, мы можем предположить, кто может стать альтернативой Массе. Себастьян Феттель? Несмотря на мое убеждение, что молодой немец обладает прекрасным потенциалом, на рынке есть два гонщика, которые могут гарантировано принести победу. Мне кажется, что это Фернандо Алонсо и Роберт Кубица.
Renault относится к командам, которые не слишком богаты. Я не могу представить, откуда они возьмут ресурсы, чтобы вновь сделать автомобиль, способный побеждать в Гран-при. Мне кажется, что Фернандо находится в положении Айртона Сенны в 1990-м. В 1991-м я вел предварительные переговоры о том, чтобы Сенна пришел в команду Ferrari. К сожалению, я был вынужден покинуть Скудерию еще до того, как бразилец смог уйти из McLaren. Если кто-нибудь в Ferrari сейчас серьезно анализирует вероятную замену гонщика, Алонсо - первый номер в их списке.
Контракт Роберта Кубицы истекает в 2008-м. Он блестяще преодолел все трудности и показал невероятные результаты. У него прекрасный менеджер - Даниэле Морелли.
У меня есть и персональный фаворит: Ярно Трулли. Он продемонстрировал в Малайзии, что он может сотворить с конкурентоспособным автомобилем. Он достаточно опытен для того, чтобы нести груз ответственности - быть итальянцем в Ferrari”, - отметил Чезаре Фиорио.
На счет Трулли - круто...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:29 28-03-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На счет Трулли - круто...

Ну надо сказать последняя его гонка была неплоха))

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 19:09 28-03-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar

Цитата:
На счет Трулли - круто...
 
Ну надо сказать последняя его гонка была неплоха))

Ага.  
Мне запомнилась фраза форумчанина.  
"будут бодаться *** а следом будет паровозик, который соберёт Трулли" (не точная цитата)
Не, Трулли участвовал в "паровозике". Но отнють не "следом" и в роли "вагончика". Причём "вагончик" был самодвижущийся и угрожал некоторым паровозикам.
 

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 01:20 29-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Найджел Степни, который сейчас работает инженером в чемпионате GT, рассказал в интервью Autosrpint, почему он потерял интерес к Формуле-1.  
Найджел, после тридцати лет пребывания в Формуле-1 вы перешли в серию GT. Как вы восприняли перемену?
Для меня это нечто совершенно новое. Единственная сравнимая ситуация была в середине 70-х, когда я работал в BTCC с командой Broadwater Speed. Я также готовил Jaguar XJ12 в чемпионате Tour Car. Затем я пришел в Формулу-1 - начиная с 1979 года и команды Shadow. С 1981 - Lotus, в период с 1989 по 1991 - Benetton и затем, после короткого пит-стопа в Формуле-3000, с 1993 года - Ferrari.
Вы скучаете по Формуле-1?
Формула-1 очень сильно изменилась за это время. Опыт отдельного сотрудника уже не так сильно ценится, как это было много лет назад. Человек превратился в приложение к автомобилю, он стал частью механических компонентов болида. Поэтому, мой интерес к Ф1 угасал.
Вы считаете, что GT возродит этот интерес?
Мне кажется, что этот чемпионат находится на верном пути. Им неплохо управляют, затраты находятся на невысоком уровне, почти все машины - одинаковы по силе.
Вы не искали работу в других сериях с открытыми колесам, где у вас гораздо больше опыта?
Да, я искал работу в IRL и ChampCar - еще до их объединения, конечно. Но GT позволяет мне вернуть то, что мне не хватало в Формуле-1 - там все заботятся о маленькой области и не имеют большой картины в голове.
Какова ваша цель?
Две гонки сейчас привлекают особо сильное внимание: Indy500 и 24 часа Ле-Мана. Моя долгосрочная цель - победить на кольце Сартэ.
C машиной GT или прототипом?
Все зависит от затрат. Но даже проект выступления на прототипах будет привлекателен для меня.
Даже не знаю как реагировать на такие заявления, потерял работу - потерял интерес...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:48 29-03-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ферры официально озвучили причину схода Массы. Ошибка в 6м повороте, потеря сцепления и вылет в 7м.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 12:56 29-03-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Даже не знаю как реагировать на такие заявления, потерял работу - потерял интерес...

А что не понятного?  
Получил "волчий билет" и вынужден был уходить в другую плоскость автогонок.  
Остальное слова призванные приукрасить суть.  
Книгу ему так и не дали выпустить. (ИМХО много чего интересного можно б было вычитать. Что то больно агрессивно его придавили при попытке издать книгу.)

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:53 29-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Остальное слова призванные приукрасить суть.  
Книгу ему так и не дали выпустить.
Может быть правильно, что не дали, а то там было бы что-то подобное этому репортажу... много трепа ни о чем...

Цитата:
Издание Auto Motor und Sport опубликовало свой вариант данных о доходах пилотов Формулы-1. По словам источника, самым высокооплачиваемым гонщиком является Фернандо Алонсо.  
Испанец получит в 2008-м году $28 млн. Его партнер по команде - Нельсон Пике-мл. может рассчитывать всего на $1,5 млн. в год. В пелетоне зарабатывают меньше только Зутил и Накаджима - по $1 млн. К слову, по версии издания, в 2008-м году в Формуле-1 нет пилотов, которые платят за право участвовать в Формуле-1.
Кими Райкконен получает $22 млн., что больше, чем зарплата Гамильтона ($5 млн.) и Ковалайнена ($2,5 млн.) вместе взятых. На третьем месте по величине дохода неожиданно находится Дженсон Баттон, который получает $16 млн.
Команда BMW-Sauber перечисляет на счет Ника Хайдфельда примерно $11 млн. ежегодно. Его соотечественник Нико Росберг получает около $5 млн. Глок может похвастаться зарплатой в $2 млн.
Все расчеты Auto Motor und Sport не включают бонусов, премий и дополнительных выплат от спонсоров.
Если верить этому источнику, то доходы пилотов Ф1 стали за последние годы значительно ниже предыдущих лет...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:32 29-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если верить этому источнику, то доходы пилотов Ф1 стали за последние годы значительно ниже предыдущих лет...

 
Где то читал, что у Кими наибольшие доходы, чуть ли не сравнимые с М.Ш.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 19:27 29-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Где то читал, что у Кими наибольшие доходы, чуть ли не сравнимые с М.Ш.
порядка 100 лямов в год? Сомневаюсь...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 19:38 29-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
 
Ну, че. В прошлом сезоне он с трудом и чудом их отработал. По крайней иере так говорил комментатор на Мегаспорте.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 20:01 29-03-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
порядка 100 лямов в год? Сомневаюсь...

Ну, по-моему, в прошлом году говорили, что красные подписали его за фифти млн. зеленки. Сюда добавьте титул, доходы от рекламы, доходы от спонсоров, процентные доходы с того, что он уже заработал в серебристых (а там ему платили по 20-25 за сезон + 1 за победу, реклама опять-таки). ИМХО цифра в 70-80 млн может оказаться очень верной. А если еще и в этом году смогет - то и до Шумика дотянет.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 20:13 29-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
А если еще и в этом году смогет - то и до Шумика дотянет.
Ну, а почему не сможет? Только до Михаэля еще разков так пять хотябы надо, и харизму такую как у него, только вот маска Ледянного парнишки, это не харизма Солнечного мальчика, разница чувствуется?

Цитата:
Завтра Михаэль Шумахер собирается выйти на старт весьма серьезной мотогонки на трассе в Мизано.  
“Там будет практически невозможно выиграть, в гонке будут принимать участие настоящие, хорошо подготовленные гонщики. Я будут рад просто пройти квалификацию”, - заявил экс-пилот Ferrari в интервью La Gazzetta Dello Sport (цитата по Autosport.com).
Шумахер примет участие в гонке на серьезном мотоцикле - КТМ Super Duke с объемом двигателя 990cc. “Я просто хочу приятно провести время, никто меня не принуждает этим заниматься. Возможно, на этом я остановлюсь”, - заявил Шумахер.
По мнению немца, гонка в Мизано станет первым серьезным испытанием его талантов мотогонщика - предыдущие заезды в Венгрии и Испании были гонками любителей. “В Венгрии и в Барселоне мы особенно не соревновались. В Испании несколько ребят на мотоциклах попросили меня принять участие в их гонке, я финишировал первым, но это были совсем мальчишки. Этап в Мизано будет настоящей гонкой, первой официальной гонкой на мотоцикле, в которой я приму участие”, - отметил немец.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 21:18 29-03-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Может быть правильно, что не дали, а то там было бы что-то подобное этому репортажу... много трепа ни о чем...
 

В сомнениях я. Еслиб "много трёпа не о чём", то почему так плотно и агрессивно не дали печатать? Ни в одной стране, ни одно издательство. Причём те что соглашались сначала, отказывались потом.  
Только не говори, что "а они не знали что предполагают печатать".
Ни один издатель (а это всегда 1-2 человека в издательстве, не больше. Остальное это для "демократии и свободы печати") никогда не даст согласие на печать скандального материала, не прочитав выжимок из него.  
А тут не только брались, но и даже тираж заказывали (в Португалии, если я не ошибаюсь), но .... отказались. Кстати я не слышал чтоб  об этом говорили, но по идее такой отказ, это неустойка автору. Т.е. издательство ещё и штраф заплатило вероятно. (последние заключения, это мои фантазии основанные на знании издательской кухни)  
meglaf2

Цитата:
В прошлом сезоне он с трудом и чудом их отработал.

Сложно.  
Согласись, что еслиб не откровенно нервная обстановка в Маках, то ему гничего не светило.  
"Чудом", да. "Заработал", тоже ДА. .. но говорить, что он сам "с трудом и чудом заработал" не верно.  
Он молодец, что боролся тогда, когда уже все "махнули рукой". Но чемпионат Кими "подарили" обстоятельства, а не его труды и форма Феррари.    

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 23:55 29-03-2008 | Исправлено: gryu, 23:57 29-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Накануне Мария де ла Роса родила третью дочь – после Оливии и Георгины на свет появилась Луна.  
Де ла Роса отправился в путешествие в Австралию и Малайзию несмотря на то, что жена была готова родить в любой момент. “Им придется подождать”, - именно такую фразу, по версии Motorsport Aktuell, произнес де ла Роса, после чего Луна смирилась и выбрала прекрасное время для рождения в Цюрихе. В ближайшее время папа отправится в Бахрейн.
Счастливого Педро который теперь находится в вопиющем меньшинстве на фоне доминирующей прекрасной половины, стоит только поздравить.
Молодец Де ла Роса...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:14 30-03-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Но чемпионат Кими "подарили" обстоятельства

Частью этих обстоятельств является сама команда, которая очень "вовремя" устраивала пит-стопы Массе на последних гонках, соблюдая равенство пилотов.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 17:26 30-03-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, что за пятичасовой садомазофильм с нацисткой оргией в которой участвовал Мосли? Это шутка журналистов такая или как?
 
Добавлено:
Епонский городовой. Оказывается Макс Мосли сын сэра Освальда Мосли, который организовал Английское объединение фашистов (British Union of fascists). Это объединение в тридцатые годы была очень близко к Муссолини. Кроме того Освальд Мосли был личным другом Адольфа Гитлера и Джозефа Геббельса.  
А я-то всегда удивлялся его покровительству "солнечному мальчику". Думал он англичанин, а он оказывается немец. Да еще какой немец...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:16 30-03-2008 | Исправлено: Kaylang, 19:21 30-03-2008
VTory



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
На ютубе лежит отрывочек, но там такое качетсво и так снято, что идентифицировать "героя" нельзя. Пока на съемки и снимки ссылаются таблоиды.
 
Kaylang, и почему же Мосли стал немцем? Он вообще-то родился в аристократической английской семье. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мосли%2C_Освальд
 
Ну вспомни еще, что Ferrari итальянская команда. Папаша поддерживал Гитлера и Муссолини, а сынок Шумахера и Ferrari. Масштаб, конечно, не тот, но что поделать. да?

Всего записей: 1488 | Зарегистр. 24-01-2007 | Отправлено: 19:39 30-03-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VTory
Итальянская пресса пишет, что по национальности он немец. Знать ошиблись журналисты.  
 
Добавлено:  Нет, это я ошибся. Неправильно прочитал. Вместо da ordini in tedesco (отдает приказания на немецком языке) прочитал origine di tedesco (немецкого происхождения) :red: Сорри.
 

Цитата:
Ну вспомни еще, что Ferrari итальянская команда.

Ну, Феррари последние десяток лет была очень сильно поддерживаема (favorita) ФИА. Сами итальянцы об этом говорят...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:50 30-03-2008 | Исправлено: Kaylang, 19:53 30-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как сообщает autosport.com, в предстоящий уик-энд McLaren получит последний гараж, а не пятый, как это было на первых двух этапах в Австралии и Малайзии. Организаторы Гран-при Бахрейна уже выпустили официальное заявление, в котором извинились перед болельщиками британской команды за доставленные неудобства.
Организаторы гонки в Сахире ожидали, что McLaren, как и несколькими неделями ранее, разместится в середине пит-лейн между боксами Williams и Red Bull Racing, на эту информацию и ориентировались при распространении билетов на трибуны, предоставляя фанатам места напротив их любимой команды.
“В Бахрейне практически все фанаты по желанию получают места напротив гаражей своей любимой команды, где разворачиваются действия. К сожалению, мы должны извиниться перед болельщиками Mclaren и принять эти форс-мажорные обстоятельства”,- заявил Шейх Сальман бин Иса Иль Халифа.
Бахрейнская компания Mumtalakat владеет 30 процентами акций McLaren.
Вот такие дела...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 20:44 30-03-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru