Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL

Цитата:
спасет вас только телеметрия с обоих болидов

Нет не спасёт! Телеметрия-то ПОДЛОЖНАЯ!!! Бу-га-га!)))

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:42 07-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Мы тут все именно домыслами и занимаемся
Нет, не все, некоторые хоть на какие-то статьи в Инете пытаются опираться и на личный опыт (хотя его при таких делах не всегда достаточно)...
Цитата:
При условии, что колёса держат дорогу.  
А если в момент поворота колёса попадают на скользкую поверхность?
Если в момент поворота колеса попадают на скользкую часть дороги, то прежде всего необходимо стабилизировать автомобиль, только потом открывать газ... А английский вундеркинд шел с достаточной скоростью, позволяющей опередить Нандо. Отсюда напрашивается вывод, что акселиратор он использовал, значит не боролся с заносом. На заднем приводе (а в Ф1 он задний) уж лучше в тормоза упереться, чем открывать газ при заносе. Если бы так произошло как вы говорите, то догонял бы он Нандо уже как минимум боком, если не задом...

Цитата:
Я не понял откуда столько агрессивности???
Надеюсь, на этот раз я не дал вам повода упрекнуть меня в излишней агрессивности...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 19:14 07-04-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar
Цитата:
Телеметрия-то ПОДЛОЖНАЯ
Ага! И вся Формула - ловкая фальсификация! То болид, похожий на Рено с пилотом, похожим на Алонсо жмёт на тормоза, хотя телеметрия показывает обратное. То у пилота, похожего на Хэмилтона из кулака средний палец торчит...  
И васё такое прочее. Сплошной  


----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 19:58 07-04-2008
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. внимательно пересмотрел запись с канала Premiere - ничего хаме не показывал, скорее сам себе сделал жест типа "Yes, i did it".
2. в новостях сказали, что данные телеметрии показали, что алонсо в момент и до удара давил на газ. На записи видно, что хаме проходил поворот по более пологой траектории и раньше начал набирать скорость, чем алонсо. Ну и не успел увернуться. Т.е. глупо обвинять алонсо в том, что он выбрал менее удачную траекторию поворота, чем Хаме

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 20:13 07-04-2008
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Вся вина за столкновение лежит на Хэме

Да действительно сам виноват и я вспоминаю Шуми, которыу на круг обгоня, но там был дождь и из под колёс летело, дофига, но мог притормазить, так нет у "Настоящего гонщика" понятия тормазить.
ТОРМОЗИТЬ надо понять правильно-перед тем, кто впереди идёт.
 
Добавлено:
Хэмильтон-настоящий гонщик!!!

----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 20:16 07-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команда McLaren подтвердила, что причиной тому, что Хэмилтон в начале второго круга гонки врезался в болид Алонсо, послужила поломка переднего антикрыла, которая случилась за считанные секунды до столкновения.
 
«Когда я подошел к инженерам и изучил телеметрию, то обнаружил, что верхний элемент переднего антикрыла на болиде Льюиса исчез буквально за две секунды до инцидента, поэтому он (болид) внезапно лишился прижимной силы», - прокомментировал случившееся исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш, подтверждая догадку журналистов газеты Guardian.

 

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 20:25 07-04-2008
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чтд

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 20:48 07-04-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Во-первых научитесь читать внимательно что вам пишут, а то мне не особо хочется повторять одно и то же по нескольку раз (притом одному и тому же человеку)...

Эй, не так горячо, плз! Я лично не писал, что ФА виноват - читайте еще внимательней. Там и без повторов все было видно с первого раза. Так можно и КР заставить извинения приносить тому, на кого-то там наехал почти также в Венгрии в 2005 (если память не подводит).

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 23:20 07-04-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp
Цитата:
так нет у "Настоящего гонщика" понятия тормазить
Пральна. Я тоже считаю: "Тормоза придумал трус!!!"

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:21 07-04-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
«Когда я подошел к инженерам и изучил телеметрию, то обнаружил, что верхний элемент переднего антикрыла на болиде Льюиса исчез буквально за две секунды до инцидента

О, еще одна телеметрия!
 
Добавлено:
ivas

Цитата:
"Тормоза придумал трус!!!"


Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 23:27 07-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Мне давно надоело перебрасываются с вами фразами надеясь пробудить в вас хоть немного взвешенную оценку.  

:):):):):)
т.е. оценка ситуации, неизменно потом подтверждающаяся реально происходящими событиями - это не взвешено.. да-да, так держать.. параллельные миры рулят ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 00:14 08-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar

Цитата:
! Телеметрия-то ПОДЛОЖНАЯ!!! Бу-га-га!)))

А почему так весело? Подобные по сути предположения уже гуляли в топе.
tig1
Хорошо разложено, но это если он скользить начал в начале поворота.
Я же писал, что болид заскользил именно в момент, когда он был УЖЕ в повороте. Перескакивал паребрики. Именно за доли секунды до столкновения.  
Он же "работать рулём" активно начал именно перед самым столкновением.  
Кстати косвенно это подтверждает заявление Мартина Уитмарша,
Цитата:
верхний элемент переднего антикрыла на болиде Льюиса исчез буквально за две секунды до инцидента, поэтому он (болид) внезапно лишился прижимной силы»,

Элемент я не заметил, но в подобной ситуации, это тоже самое, что заскользть. (по сути. Теряешь контроль и "крути/не крути" всёравно летишь не туда)
xy
Ай донт ноу спик фанатик лэнгвич.  
 
 
Добавлено:
Sleepwalker

Цитата:
в новостях сказали, что данные телеметрии показали, что алонсо в момент и до удара давил на газ. На записи видно, что хаме проходил поворот по более пологой траектории и раньше начал набирать скорость, чем алонсо. Ну и не успел увернуться. Т.е. глупо обвинять алонсо в том, что он выбрал менее удачную траекторию поворота, чем Хаме  

Да тут все с самого начала, за редким исключением, признали вину ЛХ в этом инцеденте.  
Суть в том, ПОЧЕМУ он ошибся.  
Вот  уж к кому ни каких претензий, так это к ФА.
Тут я процитирую его же.  
" На предложение прокомментировать разговоры о преднамеренной «проверке реакции»,  которую испанец устроил сопернику, он ответил: «Что ж, Пэт Симондс мне только что поведал об этом слухе, и уже распечатал данные телеметрии, чтобы все посмотрели. Это полная ерунда, но что я могу поделать?» "

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 00:34 08-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще не понимаю, что так много судачат об этом инциденте с Хэмом и Алонсо - обычная ошибка пилота :-/
Хотя отлетевшее за две секунды до столкновения крылышко - это конечно более элегантная отмазка, чем невнятные комментарии красных на тему вылета Массы в Малайзии :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 02:21 08-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Хотя отлетевшее за две секунды до столкновения крылышко - это конечно более элегантная отмазка, чем невнятные комментарии красных на тему вылета Массы в Малайзии
Отмазка сто пудовая, маленькое крылышко бы не лишило прижимной силы так как остаются еще как минимум два основных больших передних антикрыла (да скорость была не 300 км/ч), да и при таком сильном на него давлении он бы полетел явно не вниз и тогда бы его было видно на камере, даже если он (этот элемент) со спичечный коробок размером...
gryu

Цитата:
Перескакивал паребрики. Именно за доли секунды до столкновения.
Насколько я помню, там не было поребриков... а за доли секунды уже все должно быть фиолетово, там уже ничего не сделаешь (человеческая реакция около 0,3 сек.) Решение должно было быть принято раньше когда Хэм выходил из поворота...
Цитата:
болид заскользил именно в момент, когда он был УЖЕ в повороте
Это тоже невозможно, во-первых это все бы заметили, так как траектория бы изменилась и была бы намного шире, а во-вторых была бы потеря скорости и Хэм бы уже не догонял Нандо, а отставал бы от него...
Drei_McLaren

Цитата:
Эй, не так горячо, плз!
Без проблем, только вы тогда и за собой следите (не провоцируте ... вопросами), ok?
 
Добавлено:

Цитата:
По словам Джоди Шектера, секс-скандал вокруг Макса Мосли продемонстрировал одну особенность: в Формуле-1 отсутствует свобода слова.  
“Это весьма печальный факт - никто ничего не говорит. Я хочу сказать, это просто невероятно, чтобы во всем паддоке никто не захотел высказаться по этому серьезному делу. Необходимо привлекать мнение людей извне. Что лично я могу потерять? Запрет на посещение двух-трех Гран-при? Все остальные просто молчат - и это говорит о многом. Свободы слова не существует. Мосли ответственен за немало усовершенствований в сфере безопасности, но за прошлые годы произошло несколько событий, которые мне совсем не нравятся”, - заявил Шектер.
“Вся эта история с нацистским подтекстом - это невероятно дурной вкус, особенно учитывая его прошлое. Вопросов по данном поводу не возникает. Воспроизводил ли он сценки из лагеря Гестапо или нет, лично я судить не могу. Но если он этим занимался, а многие люди так и думают, он должен подать в отставку”, - отметил южноафриканец в интервью журналу GPWeek.
Чем дальше - тем веселее, они просто как дети...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:31 08-04-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
они просто как дети..

да нет просто оплачено!

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 09:54 08-04-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Без проблем.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 10:37 08-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar

Цитата:
да нет просто оплачено!

Да ладно, Джоди всегда был неподкупным...
Drei_McLaren


Цитата:
Как пишет сегодняшняя AS, команда Renault была вынуждена прекратить разработку передней подвески после разразившегося в прошлом году шпионского скандала вокруг Фила Макерета. Только после разрешения FIA работы были продолжены.  
Именно этот аспект привел к задержке в разработке системы, которая будет использовать логику процесса, схожую со знаменитым “демпфером масс”, но останется абсолютно легальной. “Особо специфические трудности вызвали задержку”, - цитирует издание Флавио Бриаторе.
Помимо подвески на испытаниях в Барселоне команда Renault, по данным источника, продемонстрирует новое переднее антикрыло и видоизмененные понтоны. При этом, на болид R28 вернутся колпаки, которые дебютировали в Барселоне зимой. На этот раз колпаки усовершенствованы.
У одних крылышки отлетают за две секунды до столкновения, другим FIA мешает работать, притом становится об этом известно только вчера... И еще особенность у всех команд колпаки собственной конструкции, мне раньше и в голову не приходило, что это настолько сложное приспособление...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:48 08-04-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ferrari Team Principal Stefano Domenicali revealed a special reason for extra celebration after Ferrari's one-two in the Bahraini GP at the weekend. "We are celebrating here the 100th victory since our President Montezemolo became President of Ferrari so it's a special event for all of us. I think it's important because he's always with us and celebrating this with a one-two is very important."

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/080408092420.shtml
 
Опять нет повода не выпить!

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 14:03 08-04-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Опять нет повода не выпить!

Ты радуешся или завидуеш?  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 15:50 08-04-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
Ты радуешся или завидуеш?

Да просто так это похоже на славян . . .

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 16:10 08-04-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru