Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новая конструкция Ferrari F2008 решает сразу несколько проблем.  
Обычно носовая часть болида препятствует продвижению вперед потока воздуха, который подбрасывает вверх переднее антикрыло. В центральной части этот поток встречается с нижней частью носовой части автомобиля, которая создает ему сопротивление и снижает эффективность переднего антикрыла. Новая конструкция Ferrari позволяет воздуху перемещаться по каналу в носовой части - сверху он покидает туннель вне зоны передней подвески. Несмотря на то, что сверху создается небольшое возмущение воздуха, под днищем автомобиля ситуация значительно меняется - воздушная струя становится более чистой, под носом болида создается зона пониженного давления, что в свою очередь увеличивает прижимную силу болида. Кроме того, стремясь заполнить пустое пространство под носом, потоки воздуха, огибающие плоскости антикрыла, убыстряются, увеличивая эффективность этого аэродинамического элемента.
В дополнение, как полагают наблюдатели, новая система упорядочивает воздушный поток в момент его появления в зоне заднего антикрыла. Ferrari изучает динамический напор воздушного потока при помощи соответствующих датчиков.
В этом материале использована информация, предоставленная ресурсом F1Technical.net на законных основаниях, с соблюдением всех авторских прав
Во как это все работает...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 19:08 15-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Как правильно заметили на формуламаге - раз со след сезона ограничивают крылышки - аэродинамика будет расти не наружу, а внутрь ;) и это только первые ласточки - нас ждут гонки "ситечко против решето" :):)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 22:37 15-04-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мозги всем выдали стандартные, овес тоже урежут, грелки - тоже не понравились...
Похоже скоро формула докатиться до идиотизма:
- Вот вам тазики, вот - горка. Кто первый съехал, тому 10 очков...
 
 
 
Добавлено:
аааааа!
овес - урежут вот это я очепятался !!!
обвес

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 22:47 15-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
нас ждут гонки "ситечко против решето"
В этом что-то есть...
BasiL

Цитата:
Похоже скоро формула докатиться до идиотизма

Может это и к лучшему, отнимая привычные средства у команд, они заставят их изобретать все новые фишки для увеличения скорости...

Цитата:
Новый болид команды Toro Rosso STR3 дебютирует завтра на тестах в Барселоне.
В конце прошлого месяца маленькая итальянская команда уже провела испытания нового автомобиля на закрытых тестах в Ваирано.
Завтра с новинкой будет работать Себастьен Бурдэ, а в четверг место в кокпите займет Себастьян Феттель.
В марте технический директор Toro Rosso пообещал, что в гонках STR3 дебютирует на Гран-при Турции.
Ну может быстрее поедут...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 05:40 16-04-2008
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фернандо Алонсо возглавил протокол третьего дня тестов в Барселоне. Как и в два первых дня, команды работали с разными конфигурациями машин и типами резины, соответствующих действующему и будущему регламенту. Кто-то тестировал слики и собирал информацию для разработки машины для сезона 2009 года, кто-то работал с новинками, подготовленными командами для предстоящих Гран При, а в Toro Rosso впервые опробовали новую машину в публичных тестах.
 
Алонсо проехал свой лучший круг утром, на сликах, и по ходу сессии время испанца никто не смог улучшить...
 
Фернандо Алонсо: "Хороший день, я доволен поведением машины, но нам нужно добиться большего, ведь соперники тоже сделали шаг вперед. Сейчас трудно судить о расстановке сил, на следующей неделе ситуация прояснится и мы поймем, на что можем рассчитывать. Интересно было опробовать слики, они действительно отлично держат трассу".
 
Вторую строчку занял Михаэль Шумахер.

Кстати, его время близко к времени Массы первого дня тестов  
1'18"483 и 1'18"339 соответственно

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6457 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 22:44 16-04-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
Вторую строчку занял Михаэль Шумахер.

 

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 08:23 17-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как только что сообщил Агури Сузуки в официальном заявлении, сделка между командой и Magma Group развалилась.  
“Команда Super Aguri подтверждает, что была проинформирована Magma Group, потенциальными покупателями команды, о нежелании их инвесторов финансировать предполагаемое приобретение.
С чувством глубокого сожаления, Агури Сузуки вынужден оценить перспективы команды. Вместе с тем, переговоры с другими сторонами продолжаются. Команда намерена опубликовать еще одно заявление в подходящее для этого время”.
Как писал накануне Autosport.com, ситуация довольно критическая - команде Сузуки необходимо в течение ближайших нескольких дней найти нового инвестора.
Похоже все дело идет к тому, что мы основательно потеряем эту команду в чемпионате...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:24 17-04-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
потеряем эту команду

Сколько уже их кануло в лета?...
Теперь времена не команд-энтузиастов, а гигантов автопрома...

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 11:58 17-04-2008 | Исправлено: VictorStar, 12:00 17-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar

Цитата:
Теперь времена не команд-энтузиастов, а гигантов автопрома...
Очень жаль, все романтика пропадает...

Цитата:
Сегодня на трассе в Барселоне царит непогода. Сильный дождь срывает планы всех команд на заключительный день испытаний.
Force India уже “пакует чемоданы” и готовится к возвращению на базу команды. Toro Rosso собрала вещи еще вчера после того, как Себастьен Бурдэ привел в негодность единственный болид STR3, привезенный на испытания в Испанию.


Цитата:
Трудности сезона 2008 года, по словам Алонсо, позволят ему превратиться в более совершенного гонщика в конце сезона.  
“Конечно, неудачи этого сезона раздражают, однако это новый вызов и я могу обогатить свой опыт. До сих пор я стартовал примерно в середине пелетона, в районе мест 10-11. Борьба и обгоны делают гонки очень сложными. Я должен извлечь из этого опыт и в конце года стать еще более совершенным пилотом”, - цитирует Алонсо издание Motorsport Aktuell.
Алонсо продолжает пиарить себя...
 

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:07 17-04-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю вам будет интересно.

Цитата:
La Fia ingaggia la compagna di Todt
Michelle Yeoh, ex Bond Girl, ambasciatrice mondiale per la sicurezza stradale
 
Una notizia curiosa e interessante. L'attrice malese Michelle Yeoh, ex Bond Girl, compagna di Jean Todt, lavora per la Fia, Federazione Internazionale dell'Automobile. E' diventata "Global Ambassador for the Make Roads Safe Campaign and the Fia Foundation". Vale a dire ambasciatrice mondiale per la campagna sulla sicurezza stradale e per la Fondazione Fia.  
 
In questa veste ha appena visitato Hanoi dove ha partecipato a conferenze e incontri per sensibilizzare i giovani motociclisti vietnamiti sull'uso del casco. In Vietnam, Michelle Yeoh ha girato un documentario sulla sicurezza stradale, visitato scuole e ospedali, ha incontrato i vertici del Vietnam's National Traffic Safety Commitee, come riportato dal sito ufficiale della Fia (www.fia.com).  
 
La Fondazione è un ente benefico, ha sede in Inghilterra ed è attiva grazie ad una donazione di 300 milioni di dollari prodotta dalla Fia. Il presidente è Rosario Alessi, presidente onorario dell'Automobil Club Italia. Tra i 15 fiduciari figurano Michael Schumacher e, ovviamente, Max Mosley.
 
17 aprile 2008

ФИА наняла подружку Тодта
Michelle Yeoh бывшая Bond Girl, всемирный консул (хз, как перевести эту должность) по вопросам безопасности на дорогах.
 
Любопытная и интересная новость. Малийская актриса Michelle Yeoh, бывшая Bond Girl, подружка Жана Тодта работает на ФИА (Международная Федерация Автомобилизма). Она стала "Global Ambassador for the Make Roads Safe Campaign and the Fia Foundation", что означает всемирный консул для компании посвященной безопасности на дорогах и для Фонда ФИА.
Она только что посетила Ханой в этой роли, где учавствовала в конференции и встречах призывающих молодых вьетнамских мотоциклистов одевать каски. Во Вьетнами Michelle Yeoh распространила документацию посвященную безопасности на дорогах, посетила школы и больницы, встречалась с руководителями Vietnam's National Traffic Safety Commitee (Вьетнамский национальный комитет безопасности дорожного движения, если не ошибаюсь). Об этом говорится на официальном сайте ФИА (www.fia.com).
 
Фонд ФИА - это благотворительная организация с главным офисом в Англии и существует благодаря взносу (благотворительному) ФИА в размере 300 млн. долларов. Президентом Фонда является Розарио Алесси, который является также почетным президентом Автомобильного Клуба Италии. Среди 15 доверенных лиц фигурируют Михаель Шумахер и, разумеется, Макс Мосли.
 
От меня: Опять "общие" интересы всплывают, бабки пилить на фоне безопасности.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:02 17-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Льюис Гамильтон извлек урок из ошибок и уверен в своих силах перед началом европейского сезона. Об этом британец сообщил журналистам во время тестовой сессии в Барселоне.
“В каждой гонке ты чему-то учишься, даже если в ней побеждаешь,- сказал Гамильтон.- С Гран-при Бахрейна прошло много времени, и я чувствую уверенность в том, что смогу наилучшим образом выполнить свою работу в ближайшей гонке”.
Обновления MP4-23, по словам британца, улучшили автомобиль, но Льюис понимает, что соперники тоже не стоят на месте.
“Мы привезли (на тесты) некоторые обновления, их немного, но они помогли нам сделать шаг вперед. На тестах команды работают по разным программам. Некоторые испытывают слики, другие гонщики ездят на “канавчатых” покрышках. Мы сконцентрированы на своей работе. Мне кажется, что машина стала лучше, я чувствую себя более комфортно за ее рулем”,- добавил Гамильтон.
Вице-чемпион 2007 года с нетерпением ожидает старт европейского сезона.
“Я скучаю по Бахрейну и другим заокеанским гонкам, но очень рад, что чемпионат возвращается в Европу. Здесь ты ближе к дому, ближе к базе команды. Возвращение в Европу немного повысит продуктивность работы”,- считает Льюис.
Он признал свои ошибки, уже хорошо.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:34 17-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Он признал свои ошибки, уже хорошо.

Ну и зачем?  
Он их всегда признавал.  
Укажи когда он НЕ признавал своих ошибок?

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:46 17-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У Super Aguri осталось три дня для принятия решения
 
У команды Super Aguri осталось не так много времени для того, чтобы определиться со своим финансовым будущим. Как сообщает инсайдер в команде, которого цитирует издание Auto Motor und Sport, у японцев осталось три дня. Если за это время решение не будет найдено, то Super Aguri не поедет в Испанию на четвертый этап чемпионата.
 
Трехдневный срок, вероятно, определен потому, что это крайний термин, после которого  грузовики с оборудованием просто не успеют приехать в Барселону из базы команды в Лифилде.

Стоило им лезть в Ф1.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 16:47 17-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Стоило им лезть в Ф1
Конечно стоило, даже при таком расскладе... Ф1 это вершина автоспорта, сюда не все автопроизводители попадают...

Цитата:
Пилот Red Bull Racing Марк Веббер показал лучшее время в заключительный день тестов на трассе в Барселоне.
Сегодня испанская погода не радовала сотрудников команд и гонщиков. Утром шел проливной дождь, затем тучи рассеялись, трасса стала подсыхать, но после обеда небеса вновь разгневались, основательно полив трассу водой.
Все гонщики выступали на промежуточной резине. Лучшее время Веббера составило 1:21.953. Результат австралийца на полторы секунды лучше времени Хейкки Ковалайнена, показанного финном ближе к концу сессии.
Кими Райкконен за рулем F2008 прошел 34 круга. Лучший результат составил 1:23.619 и позволил финну разместиться на третьей строчке в неофициальном протоколе дня тестов.
Роберт Кубица стал четвертым, за ним расположились Дженсон Баттон, Казуки Накаджима (в конце сессии на Williams японца отказал мотор) и Нельсон Пике-младший.
Ярно Трулли завершил день на последнем месте, проехав лишь 18 кругов.
“Мы знали, что в прогнозе погоды был дождь, поэтому не рассчитывали на большой прогресс. Мы смогли пройти несколько кругов с настройками для мокрой трассы, но условия постоянно менялись, поэтому сложно делать какие-либо выводы. На следующей неделе состояние трассы вновь будет отличаться. В этом году мы провели несколько очень продуктивных тестовых дней в Барселоне, поэтому можем с уверенностью ожидать гонку”,- сказал Ярно Трулли.
17 апреля 2008. Результаты тестов в Барселоне:
Веббер Red Bull-Renault (B) 1:21.953 37  
Ковалайнен McLaren-Mercedes (B) 1:23.589 34  
Райкконен Ferrari (B) 1:23.619 34  
Кубица BMW-Sauber (B) 1:24.715 32  
Баттон Honda (B) 1:24.873 41  
Накаджима Williams-Toyota (B) 1:24.927 62  
Пике-младший Renault (B) 1:26.100 61  
Трулли Toyota (B) 1:32.150 18
Такое впечатление, что никто не упирался...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:01 18-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Падение результатов McLaren в последних двух гонках испанские журналисты связывают с уходом из команды Фернандо Алонсо.
В прошлом году после трех Гран-при “серебряные стрелы” с 44 очками возглавляли зачет Кубка конструкторов. Сейчас же McLaren находится лишь на третьей строчке, уступая не только Ferrari, но и BMW-Sauber.
“Без Алонсо McLaren-Mercedes выступает в два раза хуже”,- утверждает испанская газета Diario AS.
Разрыв отношений с Алонсо, по словам журналистов издания, ударил по работе технического штаба команды, которая в нынешнем сезоне выступает крайне нестабильно. В результатах McLaren наметился отрицательный тренд. Льюису Гамильтону не помогает даже то, что в прошлом году он уже изучил все трассы чемпионата. Несмотря на это, результаты британца упали как в квалификациях, так и в гонках.
В очередной раз Diario AS дала понять, что Фернандо Алонсо - одна из главных причин успехов McLaren и Гамильтона в 2007 году.
Маки теперь будут слушать лет десять подобные высказывания от испанской газеты Diario AS...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:50 21-04-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Ну так что ты хочешь, про сегодняшнего Алонсо-то писать им не интересно, там тухляк полный. Вот и приходится заниматься "аналитикой".

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:36 21-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ


Цитата:
Нико Росберг практически не сомневается в том, что в предстоящие выходные в Барселоне ему удастся продемонстрировать хорошее выступление за рулем автомобиля FW30.
Начало сезона Williams провела крайне нестабильно: в Австралии Росберг финишировал на подиуме, затем последовал полный провал в Малайзии, где команда так и не смогла добиться эффективной работы покрышек на асфальте Сепанга. В Бахрейне Нико вновь финишировал в очковой зоне.
“Я с нетерпением ожидаю уик-энд испанского Гран-при. Я хорошо знаком с трассой, поскольку команда очень много тестировалась в Барселоне. На протяжении всей зимы автомобиль выглядел неплохо в Барселоне на тестах, в гоночном режиме машина также должна быть быстра. На прошлой неделе мы провели тестовую сессию, результаты которой вселяют веру в успех. Единственная сложность состоит в том, что условия на трассе в Барселоне очень быстро меняются, нужно следить за этим и вносить изменения в настройки. Малайское разочарование уже давно позади, я надеюсь, что после окончания Гран-при у нас будет повод для радости”,- заявил Нико.
Технический директор команды Сэм Майкл полагает, что Williams сможет претендовать на очки в Барселоне.
“Сейчас машина демонстрирует высокую надежность. Наша цель на Барселону- продолжить улучшать нашу форму и постараться заработать как можно больше очков для зачета конструкторов. Борьба будет плотной”,- объяснил Сэм Майкл.
Ну что ж поклонники Росберга будут только счастливы...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:47 21-04-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Жан Тодт выступил в защиту Макса Мосли, дескать он настоящий президент и должен оставаться президентом ФИА. Показательно.
 
Сам же Мосли заявил, что все-равно собирается уходить в 2009-м. Имхо, отмазы лишь бы сейчас не погнали. Он уже собирался уходить, но так и не ушел.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:17 21-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Показательно.

и что же это показывает :-? Впрочем, Жан не говорил, что Макс должен остаться - он говорил, что президента надо судить по его работе как президента ;)
 
Тут я с Жаном согласен, в принципе, однако после "обнародований" я вообще не представляю как можно Макса оставить у руля - было бы крайне абсурдно %)
 
Пусть он там эти газеты засудит хоть вусмерть, только уже не в должности президента ФИА..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 00:48 22-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фернандо Алонсо довольно неожиданно обвинил во всех проблемах 2007 года команду McLaren, но подчеркнул, что с Льюисом Гамильтоном никаких проблем никогда не было.  
“У меня никогда не было проблем с ним, хотя все время говорилось о нашем соперничестве”, - заявил Алонсо в интервью El Pais (цитата по Auto Motor und Sport).
“Многие все еще вспоминают о пит-стопе в Венгрии, но в той ситуации нет его вины. Команде стоило принять необходимые меры, но их это не интересовало”, - заявил испанец (цитата по Motorsport-total.de).
Опять за старое, не помню по какому кругу...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:15 22-04-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru