xy
ХУдератор | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору VictorStar А что я могу поделать, если один товарищ заврался, и даже ответить на конкретные вопросы не может :( Извините, давайте обсуждать что-нить интереснее :) Например Цитата: Звезда серии IndyCar Дэника Патрик не отказалась бы провести тесты за рулем болида Формулы-1. Об этом американка сообщила в интервью изданию Autosport. Триумф на овале в Мотеги породил массу слухов о будущем Патрик. Одно из направлений этих слухов - команда Honda Формулы-1. “Каждый гонщик мечтает выступать за рулем автомобиля Формулы-1 в какой-то момент жизнь. Я не вижу ничего плохого в настоящей тестовой сессии. В 2005 году меня попросили проехать демонстрационный круг по Индианаполису, но я ответил отказом. Они просили поучаствовать в шоу, а меня это не устраивало. Настоящие тесты - это то, чего я хочу”,- сказала Дэника. Пока в Honda серьезно не рассматривали кандидатуру Патрик. “Мы еще ничего не обсуждали, но, если Дэника захочет стать тест-пилотом, мы будем рады поговорить с ней об этом”,- сказал Ник Фрай, CEO Honda. | что помоему было бы очень логично.. даже в статусе боевого пилота, елси хонда сможет претендовать в группу Рено-Тойота-РедБулл-Вильямс ;) на нынешнем уровне Хонды это не вызовет интереса, а если Хонда будет выше 4-го места уровнем, то это может быть для них опасно :) или вот например эту пару новостей: Цитата: Идея удлиненного кожуха двигателя, предложенная Эдрианом Ньюи, привлекает внимание все большего числа команд. К испанскому Гран-при Renault подготовила свой вариант вертикальной плоскости позади воздухозаборника. В дни гоночного уик-энда Фернандо Алонсо пошутил, что с “парусом” Renault может выставлять свои автомобили на американский чемпионат по заплывам яхт. В ближайшее время идею удлиненного кожуха испытает Williams. “Могу сказать, что не все компоненты, испытание которых проходит на заводе, устанавливаются на автомобиль,- сообщил Сэм Майкл.- Возможно, с такая конфигурация лучше подходит автомобилям этих команд (Red Bull и Renault). Вероятно, что в будущем мы испытаем эту идею”. Впервые подобное решение Майкл заметил на автомобилях серии ChampCar около 10 лет назад. | Цитата: Технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф подтвердил, что в ближайшее время его команда проверит эффективность последней идеи Ferrari – «туннеля» в носу. Этому примеру, по словам Рампфа, последуют и другие команды. “Я практически убежден, что эта идея должна работать и на других автомобилях, не только на Ferrari. Мы изучим ее эффективность”,- заявил Рампф в интервью Motorsport Aktuell. Вчера представители Ferrari заявили, что на скоростных трассах команда может отказаться от использования “туннеля”. | Насколько у кого что эффективно :)
---------- Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии |
|