tig1
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору xy Цитата: ну МШ никогда не требовалось обвинять себя в том чего не совершал, в этом его успевали обвинить многие другие | Уважаемый, прекращате мутить воду. Есть вещи очевидные для всех, но только не для вас. Какие-то проблемы? Наличие или отсутствие вины гонщика решаем не мы с вами, а специальная коммисия. В том числе в той пресловутой аварии в Спа, когда Шумахер ломанулся бить морду Култхарду и кричал, что тот хотел его убить... Чем это кончилось? Шумахер был признан виноватым по всем статьям, мало того, если мне не изменяет память, получил штраф в 20 000 швейцарских франков (достаточно крупный для того времени). Без вины виноватый??? Цитата: а вот Култхард постоянно ввязывается в проблемы, будь на его месте кто-то из нубов - уже давно забрали бы лицензию | Для кого проблемы? Для вас лично? Пусть все остаются на своих местах (нефиг свинаркам делать в правительстве, если вы помните историю нашей страны). Цитата:Это говорит только в его пользу, всякая шелуха типа Ральфика отваливается значительно быстрее... Цитата: Дэвид Култхард честно признался в том, что использует стратегию затянутого первого пит-стопа. В случае с Марком Веббером – все по-старому. “Здорово очутиться на шестой позиции сегодня после того, как вчера я подвел команду такой аварией. Единственным недостатком сегодняшнего результат является тот факт, что я стартую с левой стороны трассы - но в остальном все прошло хорошо. Мы находимся в довольно неплохой форме и можем заработать несколько очков завтра, необходимо держаться подальше от неприятностей и завершить пит-стопы без сбоев. Гонка будет интересной, команда прекрасно поработала - привести обе машины в Q3 - неплохое достижение”, - отметил Веббер. “Рад оказаться в первой десятке после проблем последних двух Гран-при. Мы использовали все мягкие покрышки, чтобы оказаться здесь, два комплекта в Q1 и два - в Q2. Я не хотел брать на себя дополнительный риск. В результате, в конце в нашем распоряжении остались только твердые покрышки, в третьем сегменте мы совершили лишь один выезд на трассу, машина загружена топливом”, - заявил Култхард. |
|