Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Если будут ездить как сейчас - сами решат, тут глупых стычек не будет ;)
 
Добавлено:
Abs62

Цитата:
Последний этап всяко надо было ехать на мягкой резине, а на ней Хэм и с пустыми баками Райконену уступал. А с полными, да на приличной дистанции не видать бы ему второго места как своих ушей. Нет, маки своими тремя питстопами выжали максимум из ситуации.

согласен ;) выдалась на редкость интересная в стратегическом плане гонка..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:30 12-05-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, что когда Масса доезжает - он чаще делает Кими ;)
счёт 2:1 в пользу бразильца ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 00:37 13-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks

Цитата:
ну Mansell, Prost и Schumacher выигрывали там и что такого?
А то такого, что никогда не выигрывали другие чемпионы мира: Сенна, Хаккинен или Вильнев. Есть ли еще в календаре старые трассы, на которых никогда не побеждал Сенна или Хаккинен?  

Цитата:
Обгонять там очень сложно и гонки как правило всегда были скучноватые.  
Еще труднее обгонять в Монако и гонки там не намного веселее, от этого Монако не теряет своей легендарности. И вообще в автоспорте всегда самые сложные трассы считались самыми легендарными и победа на них большого стоила. Есть что возразить?
А с другой стороны, можно построить еще дюжину суперсовременных трасс, а такие как Монако и Маньи-Кур повыкидывать из календаря. Зато кому-то будет весело смотреть соревнования на трассах шириной 15 метров с 50-100 метровыми зонами безопасности как две капли похожие своим полотном друг на друга и только отличающимися конфигурацией и местом расположения…
Ладно, проехали… Можно спорить до бесконечности, вот только ничего не изменится, что бы зарабатывать больше денег функционерам от Ф1 старые трассы не нужны, это и козе понятно…

Цитата:
Несколько дней назад Стефано Доменикали, босс Ferrari, отметил, что в борьбе за победу в гонке по улицам княжества Монако могут вмешаться BMW и Renault.
“Думаю, в Монако McLaren не будет единственным конкурентом, я ожидаю, что Renault и BMW также будут сильны. Гонки здесь совсем другие, Монте-Карло - очень важный этап для всех команд”, - заявил Доменикали.
В отличие от Стефано, Фернандо Алонсо не питает иллюзий и полагает, что расстановка сил во время Гран-при Монако будет не сильно отличаться от той, которую мы видели вчера в Турции.
“Посмотрим. Люди всегда так думают, когда Формула-1 отправляется в Монако, однако в конце побеждают те же команды - McLaren, Ferrari или, как в 2006 году, Renault. Команды, побеждавшие по ходу всего сезона, едут в Монако за победой, поэтому сюрпризов будет меньше, чем все ожидают”, - сказал Алонсо.
В Турции Алонсо финишировал на шестой позиции и считает этот результат максимумом.
“Да, рассчитывать на лучшее было невозможно. Я не хочу повторяться, но три команды намного впереди всех остальных, а мы ведем борьбу за седьмое место. В Турции мы так и финишировали, поскольку в гонке не было сюрпризов. Если бы не проблемы Ковалайнена, я бы закончил гонку на седьмом месте”, - добавил Фернандо.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:51 13-05-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Интересно, что когда Масса доезжает - он чаще делает Кими  
счёт 2:1 в пользу бразильца

может оно и интересно, но при теперешней системе подсчета очков - таки очень важна стабильность, которая у Массы на даный момент немножко хромеат.

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 10:13 13-05-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Bridgestone прокомментировал ситуацию с McLaren        
    
Хирохиде Ямашима, директор Bridgestone Motorsport, прокомментировал проблемы с резиной, возникшие на болидах McLaren, которые привели Хамилтона и Ковалайнена к тактике трех пит-стопов.
 
Напомним, что еще в пятницу резина на внутренней части колес обоих МР4/23 начала расслаиваться. Специалисты Bridgestone, не смогли оперативно выяснить причину происходящего, т.к. ни одна команда, кроме McLaren, не столкнулась с подобной проблемой. По видимому, все дело было в специфических настройках болидов. В итоге было принято решение ехать гонку с тремя остановками для смены резины, чтобы полностью исключить вероятность разрыва колес.
 
«Bridgestone и команда приняли решение в угоду безопасности, что сказалось на гоночной стратегии, хотя пилотами и удалось достигнуть неплохих результатов. Подобного рода проблемы не возникли более ни на одной машине, и мы проанализируем всю полученную информацию, чтобы понять причины происходящего», – сказал Ямашима после окончания Гран При.
 
«Три болида закончили гонку, проехав ее всего с одним пит-стопом, что говорит о высокой прочности нашей резины. Состояние трассы и температура также были в норме и не могли стать причиной»

 
Оказывается три пит-стопы были вынужденные и из-за резины!

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 11:31 13-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Карлос Мигель, острейшее перо испанской газеты AS, занялся арифметическими подсчетами. По его мнению, команда McLaren в отсутствие Алонсо потеряла 34 очка.  
“Хладнокровный анализ совершенно ясно дает понять: McLaren ослабела после ухода Фернандо Алонсо. В этом году команда заработала на 34 очка меньше, чем в прошлом году. С Гамильтоном и двукратным чемпионом McLaren она получила 76 в первых пяти гонках 2007 года, сейчас - только 42. А Гамильтон завоевал на 10 очков меньше”, - пишет Мигель.
По словам испанского журналиста, во время тестов после Гран-при Бахрейна Педро де ла Роса обнаружил, что болид McLaren выступает медленнее, чем в период межсезонья. Как констатирует Мигель, в распоряжение McLaren больше нет “болида-победителя”.
Ну нифига себе испанская пресса "зуб нарисовала" на Макларен, при любой возможности пытаются дерьмом облить... , хотя часто это звучит по-детски...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:21 13-05-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
McLaren она получила 76 в первых пяти гонках 2007 года, сейчас - только 42.

Ага. И нах тут Феррари не упёрлась и БМВ типа в куличики играет....  
мдя.
Цитата:
хотя часто это звучит по-детски...

и не говори....

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:36 13-05-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Оказывается три пит-стопы были вынужденные и из-за резины!  

Смотрел трансляцию англичан (завидуя по-черному), так там еще в самом начале рассуждали, что у Маков серьезные проблемы с мягкой резиной и они вынуждены даже стартовать на жесткой. И вообще настолько выше уровень комментария... хнык...

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 16:42 13-05-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Напомним, что еще в пятницу резина на внутренней части колес обоих МР4/23 начала расслаиваться.

А АкаМБы об этом ни слова.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:52 13-05-2008
Cover2sucks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
А то такого, что никогда не выигрывали другие чемпионы мира: Сенна, Хаккинен или Вильнев.  

 
Ну Сенна там не выигрывал только потому что всего ездил там всего 3 раза и все 3 раза в годы доминирования Williams-Renault. Вильнев? Он что великий чемпион? Его отец, хоть он выиграл меньше гонок и чемпионом не был, считается намного лучшим гонщиком.
 

Цитата:
Есть ли еще в календаре старые трассы, на которых никогда не побеждал Сенна или Хаккинен?

 
есть..... Хаккинен, к примеру, никогда не выигрывал в Монце. Мне только не совсем понятно какое это имеет отношение к "легендарности" трасс.  
 

Цитата:
Еще труднее обгонять в Монако и гонки там не намного веселее, от этого Монако не теряет своей легендарности.

 
Вот только не надо сравнивать Magny Cours с Monaco. Это уже смешно просто.
 

Всего записей: 2867 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 17:54 13-05-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks
gryu
Да успокойтесь вы.  
Легендарная или не очень, это старая трасса. Традиционная.  
Суть в том, а что нам предложат в замен.  
Берни что говорит?
Цитата:
“Мы постараемся организовать что-нибудь в Париже.

Пляшем отсюда.  
1. Зрелищность гонки зависит от непредсказуемости её. Так?  
Что образует непредсказуемость? Возможность обгона, погода или возможность аварии.  
Погода, вещь хорошая и присутствует везде, но не надёжная.
Возможность аварии я предлагаю исключить из желательных составляющих.  
Остаётся возможность обгона.  
2. Что в современной формуле обеспечивает возможность обгона?
Длинные прямые, профильные повороты не с одним, а с двумя кк минимум траекториями прохода (хотя бы с двумя траекториями входа), тактика.  
Да. В Маньи Кур не удобно обгонять.  
Но ЧТО позволит обгонять "где нибуть в Париже"?  
Длинные прямые? Профильные повороты? Где это всё взять на трассе сделанной из городских улиц. Остаётся только стратегия. Но стратегия, это одна из самых скучных составляющих, как бы это не рассматривать.  
Куда как КРАСИВЕЕ и ЗРЕЛИЩНЕЙ обгоны "в живую", а не на питах.  
Так что в лучшем случае мы получим второй Монако, гда обогнать можно только в тунеле и то если у тебя машина раза в два быстрее. Иначе просто дистанции не хватает.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:32 13-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks

Цитата:
Вот только не надо сравнивать Magny Cours с Monaco. Это уже смешно просто.

Потому что Маньи-Кур это все-таки трасса, а не уличная гонка? Так что это только плюс Маньи-Кур, ее кто-то строил, деньги на нее тратил, а тут вообще все на готовеньком...

Цитата:
Вильнев? Он что великий чемпион?
Он чемпион, а про величие я ничего не говорил, так что не стоит передергивать...

Цитата:
Хаккинен, к примеру, никогда не выигрывал в Монце
Допустим, хотя надо будет проверить, ну а Сенна???
Короче, еще раз повторяю:

Цитата:
Ладно, проехали… Можно спорить до бесконечности, вот только ничего не изменится...


Цитата:
В связи с банкротством Super Aguri тема будущего маленьких независимых команд стала ребром.
Журналисты autosport.com обратились к Колину Коллесу, руководителю Force India, с просьбой ответить на вопрос “есть ли будущее у частных команд?”
“Конечно,- считает Коллес.- Если ты располагаешь хорошей бизнес-моделью, тогда да. Мы видели это в прошлом, когда Jordan превратилась в Midland, Midland - в Spyker, а Spyker - в Force India. Если у тебя есть бизнес-модель, чистый бухгалтерский баланс, чистая компания - вы можете найти инвесторов”.
Коллес не отрицает, что независимым командам довольно тяжело.
“В Формуле-1 нелегко найти спонсорскую поддержку, однако в будущем будут приняты меры по сокращению затрат. Ну а вообще, команда сама отвечает за издержки, поэтому должна эффективно использовать свои ресурсы. В то время, когда Midland покупала Jordan, меня критиковали за идею сокращения издержек, но нужно было спасать команду и принимать самые правильные решения в той ситуации. Пример с Super Aguri еще раз отражает картину, когда все может пойти не так. Собрать звезды с неба за очень короткий промежуток времени маленькой команде невозможно. Нужно идти шаг за шагом”,- добавил Коллес.
Руководитель Force India является сторонником идеи сокращения бюджета.
“Мы все равно будем работать с бюджетом ниже планки ограничения, но получим преимущество за счет того, что другие команды также будут располагать теми же средствами. Именно поэтому мы выступаем за идею сокращения бюджета. Думаю, у нашей команды очень светлое будущее, потому что мы приняли правильные решения. Мы являемся конструкторами, мы независимы, нас поддерживают сильные партнеры, потому что мы - чистая компания и имеем хороший бизнес-план. Это необходимая структура”.
Колин Коллес - интересный перец, такие вещи говорит, интересно он сам-то в это верит?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:43 13-05-2008
Cover2sucks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Берни что говорит?
Цитата:
“Мы постараемся организовать что-нибудь в Париже.

 
ну у него подобные идеи уже давно бродят... уже наверное лет 20+ мечтает в Манхэттене гонку устроить

Всего записей: 2867 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 18:45 13-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Так что в лучшем случае мы получим второй Монако, гда обогнать можно только в тунеле и то если у тебя машина раза в два быстрее.
Абсолютно согласен...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:46 13-05-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, вы конечно хорошую траву курите, но все-таки в Париже, в отличие от Монте-Карло, полно длинных прямых. И, в отличие от Манхеттена, повороты не только 90 и 180 градусов. Так что теоретически там можно что-то спроектировать интересное. А МаньиКур всегда был весьма скучной трассой.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 21:31 13-05-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
у Маков серьезные проблемы с мягкой резиной и они вынуждены даже стартовать на жесткой

ну с такой логикой стоит заметить, что почти все стартовали на жесткой ;)
кроме того, в Феррари признали свою ошибку, что сделали ставку на медиум.. т.е. они из-за этого немало проиграли ;)
так что "вынуждены" это очень по-английски ;)
 
ЗЫ. расскажи плиз в ПМ как смотрел, если это по спутнику :-?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 22:22 13-05-2008
Cover2sucks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот прикупил майский номер британского журнала F1 Racing. Купил только потому что там есть результаты читательского опроса "100 лучших гонщиков Ф-1 за всю историю"....
 
Вот первые 20...
 
1). Ayrton Senna
2). Michael Schumacher
3). Juan Manuel Fangio
4). Alain Prost
5). Jim Clark
6). Jackie Stewart
7). Kimi Raikkonen (полный бред)
8). Mike Hakkinen (точно должен быть выше Raikkonen-а)
9). Gilles Villeneuve
10). Niki Lauda
11). Nigel Mansell (должен быть в первой 10-ке)
12). Fernando Alonso (я бы поставил в конце первой 20-ки... с натяжкой)
13). Stirling Moss
14). Nelson Piquet
15). Lewis Hamilton (тоже бред)
16). Alberto Askari
17). Jack Brabham
18). Graham Hill
19). Damon Hill
20). James Hunt

Всего записей: 2867 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 22:46 13-05-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks
Все эти опросы - бред ;)
 
Добавлено:
У каждого времени - свой герой.. в конце 80-х Кими со своим пофигизмом вряд ли бы вышел из середняков, а пеарщега-Хэма бы и в пилоты бы не пустили..
А в наши дни Сенну за его манеры и повадки на трассе лишили бы всех титулов и клеймили похуже Шумахера ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 03:55 14-05-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Не, я запись с торрентс ру утянул, в прямом эфире у меня не получилось.

Цитата:
кроме того, в Феррари признали свою ошибку, что сделали ставку на медиум.. т.е. они из-за этого немало проиграли

На мягкой они были быстрее, чем на жесткой. И были единственной (ну или почти единственной) командой, которая не испытывала проблем с грануляцией на мягкой резине. По крайней мере на пресс-конференции после гонки они это подтвердили. Так что странно это звучит сейчас, что "они из-за этого немало проиграли".
 
Добавлено:
Cover2sucks
Это закономерно, со временем пилоты опускаются все ниже и ниже. Лет 10 назад и Дэймона бы повыше поставили, а сейчас про него народ уже призабыл, а эти гаврики на слуху. Странно что Волшебник выше Шумахера, хотя это, наверное, потому что британцы отвечали, у них на Михаэля обида.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 08:28 14-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
А МаньиКур всегда был весьма скучной трассой.
Тебе травка плохая попадалась на эту гонку...

Цитата:
Если какая-то команда захочет пригласить Роберта Кубицу, ей придется подождать до конца 2010 года, поскольку BMW-Sauber практически гарантированно продлит сотрудничество с поляком.
В интервью изданию autosport.com близкие к Кубице источники сообщили о том, что опция на контракт позволяет руководству BMW автоматически продлить сотрудничество.
Срок действия опции истекает в сентябре. До этого времени команде предстоит решить, нужен ли ей Роберт.
Состав пилотов BMW-Sauber руководитель команды Марио Тайссен пообещал назвать летом.
“2007 год был очень сложным для Роберта. Ему пришлось нелегко с тем, чтобы адаптироваться к новым покрышкам, несколько раз подводил автомобиль, а затем он попал в очень серьезную аварию. Он многому научился и сейчас вновь выступает на уровне, который мы видели в 2006 году”,- сказал Тайссен.
Кто бы сомневался...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:04 14-05-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru