Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Фото новой ферры http://www.f1news.ru/gallery/v/root/presentations/ferrari/

Цитата:
В сентябре прошлого года прошла информация о том, что якобы у Льюиса есть контракт сроком на пять лет и на сумму в 110 миллионов долларов (75 миллионов евро). Но тогда отец Льюиса - Энтони Хэмильтон так прокомментировал эти слухи относительно подписания контракта: «Пока еще ничего не было подписано, потому что будущее команды McLaren выглядит довольно туманно, как и ее реальное участие в чемпионате 2008 и 2009 годов».  
Подробнее  
А то то пел Хэм старший : одна мечта на двоих  


----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 18:16 06-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Есть такая информация в противовес:

Цитата:
Сегодня британский таблоид News of the World сообщил, что Льюис Гамильтон проведет в команде Рона Денниса по меньшей мере пять ближайших сезонов и заработает за это время приблизительно $138 млн, получая около $27 млн ежегодно.
В 2008 году, по информации бринаского издания, зарплата Льюиса по контракту составит $17 млн, плюс дополнительные $6 млн, если Гамильтону удастся завоевать первый для McLaren чемпионский титул со времен побед Мики Хаккинена в 1998 и 1999 годах.
“Я всегда говорил, что я был бы очень рад оставаться в McLaren до конца моей карьеры, если они (руководство команды- прим.редактора) этого захотят,- заявил Гамильтон.- У меня великолепные отношения с командой, я провел с ней много времени еще с тех дней, когда я выступал в картинге. Я готов стать лидером McLaren в этом году. Мои отношения с командой стали только сильнее после всех событий, произошедших за пределами трассы в прошлом году. Их поддержка ощущалась и во время заключительных гонок минувшего сезона”.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:21 07-01-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
пять ближайших сезонов и заработает за это время приблизительно $138 млн, получая около $27 млн ежегодно

я вообще в панике как руководство мерседес позволяет такое пусто расточительство.. видимо рон сам оплачивает это чудо ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:20 07-01-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Список участников сезона-2008:
 
Scuderia Ferrari Marlboro
1.  Кими Райкконен
2.  Фелипе Масса
 
BMW Sauber F1 Team
3.  Ник Хайдфельд
4.  Роберт Кубица
 
ING Renault F1 Team
5.  Фернандо Алонсо
6.  Нельсон Пике
 
AT&T Williams
7.  Нико Росберг
8.  Казуки Накаджима
 
Red Bull Racing
9.  Дэвид Култхард
10. Марк Уэббер
 
Panasonic Toyota Racing
11. Ярно Трулли
12. Тимо Глок
 
Scuderia Toro Rosso
14. Себастьян Бурдэ
15. Себастьян Феттель
 
Honda Racing F1 Team
16. Дженсон Баттон
17. Рубенс Баррикелло
 
Super Aguri F1 Team
18. Такума Сато
19. Энтони Дэвидсон
 
Force India Formula One Team
20. Адриан Зутил
21. ?
 
Vodafone McLaren Mercedes
22. Льюис Хэмилтон
23. Хейкки Ковалайнен

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 19:00 07-01-2008 | Исправлено: meglaf2, 19:05 07-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В предстоящем сезоне McLaren не собирается отходить от принципов, которых придерживалась на протяжении всей своей истории. Как и в прошлом году, команда будет представлять своим гонщикам равную поддержку.
Уход Фернандо Алонсо и переход на его место Хейкки Ковалайнена породили слухи о том, что финн будет выполнять роль “номера 2”, поддерживая вице-чемпиона 2007 года Льюиса Гамильтона.
В интервью на презентации нового болида MP4-23 Ковалайнен сказал, что в сезоне-2008 он хочет побороться за хорошие позиции в чемпионате, а Гамильтон пообещал сконцентрировать свое внимание на борьбе за чемпионский титул.
Несмотря на разговоры, Мартин Уитмарш заверил общественность в том, что, как и прежде, команда McLaren будет одинаково поддерживать своих гонщиков.
“В прошлом году мы одинаково относились к своим гонщикам и продолжим поступать так же в этом сезоне,- заявил Уитмарш.- Мы хотим выиграть чемпионат, в команде нет фаворита. Оба гонщика получат одинаковое оборудование и равную поддержку”.
Ню, ню, посмотрим...

Цитата:
Кими Райкконен выехал на трассу в Фиорано на дождевых покрышках без трекшн-контроля – и показал время 1.00,897.  
Конечно, время на мокрой трассе нельзя сравнивать с другими результатами - однако для информации привести результаты обкаток предыдущих двух машин можно.
Итак, большой периметр Фиорано (2 976 м)
15 января 2007 - 58,360 - Фелипе Масса (Ferrari F2007)
16 января 2006 - 59,569 - Михаэль Шумахер (Ferrari 248)
Рекорд круга принадлежит Михаэлю Шумахеру, 1 февраля 2004 года на болиде F2004 на третий день интенсивной тестовой сессии немец показал 55,999.
Прикольно, когда журналюги пытаются сопостовлять не сопостовимые данные...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:04 08-01-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
McLaren к бою за сезон-2008 готов!
 
Презентацию своего нового болида команда McLaren, как и было обещано, провела сегодня в музее Mercedes на заводе в Штутгарте. Представителей прессы, которых насчитывалось более четырех сотен, семь сотен сотрудников завода Mercedes-Benz и прибывших гостей приветствовали лично Рон Деннис и глава Совета директоров Daimler , а также пилоты команды.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:00 08-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Официальное заявление Force India о том, кто будет представлять команду в следующем сезоне, будет обнародовано 10 января в 19:00 по индийскому времени.
Ожидается, что команда подтвердит Джанкарло Физикеллу в качестве напарника Адриану Зутилу, а Витантонио Лиуцци станет тест-пилотом.
“Force India является хорошей возможностью для любого гонщика. Конечно, мы сейчас находимся не там, где нам хотелось находиться, но мы будем двигаться вперед очень быстро,”- заявил Виджай Маллья, владелец команды.
Ну наконец-то...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:07 09-01-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Формульный караван в грядущем сезоне не заглянет в США – этап в Индианаполисе так и не оправдал возложенного на него доверия. Однако для Формулы-1, и это трудно отрицать, как и для ее участников Америка продолжает быть лакомым рынком. А потому не удивительно, что команда BMW со своим парком развлечений Pit Lane Park посетила Лас-Вегас, пригласив для участия в шоу сына Бобби Рэйхола, Грэхема, нынче выступающего в серии Champ Car.
 
Визит «Пит-лейн Парка» проходит в рамках Международного Форума Consumer Electronics Show (CES), в котором принимает участие и партнер команды BMW – компания Intel. Хотя, если присмотреться, то на фоне этого мероприятия можно вспомнить и разговоры о том, что Формула-1 вполне может провести один из этапов в Лас-Вегасе.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 20:23 09-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Недавняя презентация McLaren подлила масла в тлеющий огонь слухов и сплетен о грядущем отстранении Рона Денниса от роли руководителя команды.
Даже если абстрагироваться от подобных домыслов, стоит признать - презентация команды McLaren выглядела экзотично. Болид MP4-23 привезли за тысячу километров от Уокинга, показали в Штутгарте и спешно увезли в Херес. Сама торжественная церемония изначально не планировалась, но в результате презентация получилась очень даже масштабной - в монументальном музее Mercedes-Benz собралось огромное количество народу - главным образом, сотрудники местного завода “трехлучевой звезды”.
Как совершено справедливо отметил председатель совета директоров Daimler Дитер Зетше, презентация команды McLarеn в Германии прошла впервые с того момента, когда в 1995 году обе компании объявили о сотрудничестве. Стоит, правда, отметить, что потрясающий музей Mercedes-Benz (строительство которого обошлось компании, по некоторым оценкам, в $192 млн.) был завершен только в 2006-м. В 2007-м McLaren с помпой представляла болид в Валенсии, а в 2008-м настала очередь Штутгарта. Так что, “трехлучевая звезда” явно попыталась привлечь презентацией дополнительное внимание к музею - при первой же возможности.
Сам Рон Деннис на церемонии вел себя исключительно странно. Он выглядел прекрасно - загорелым, отдохнувшим и помолодевшим. Однако его участие завершилось лишь короткой речью в самом начале мероприятия, и эта речь была отнюдь не эпохальной. Деннис почти мгновенно уступил место Дитеру Зетше. Затем, во всех подробностях, о новой машине MP4-23 рассказал “преемник” - Мартин Уитмарш.
Вялое участие Денниса в процессе некоторые наблюдатели трактовали однозначно: Mercedes-Benz готовится к увеличению своей доли в команде McLaren (сейчас - 40%) и как только это случится, Рон Деннис с почетом будет отправлен в отставку. Вчера за эту историю ухватился один из самых авторитетных журналистов Формулы-1 - Алан Генри. Его материал в Guardian начинается бодро: “Mercedes-Benz близка к получению статуса владельца большинства акций McLaren, эта инициатива может лишить Денниса контроля над британской командой Формулы-1”.
Статья Алана Генри вывела слухи о Mercedes-Benz на новую орбиту - из статуса невнятных домыслов, коих в околоформульных кругах циркулирует невероятное количество, история получила едва ли не официальный статус. К тому же, речь идет о довольно авторитетной газете, а не об интернет-источнике, которые так не любит Рон Денниc.
Технически для получения контроля над McLaren препятствий нет. Mercedes-Benz достаточно увеличить свою долю всего на 11% и Норберт Хауг довольно ясно дал понять, что для этого “есть возможности”. Преемник Рона Денниса - Мартин Уитмарш - уже давно назначен. Уитмарш работает в McLaren c 1989 года, причем начал карьеру в команде сразу с высокого руководящего поста. Революционных потрясений не ожидается.
Стоит отметить, что присутствие Берни Эклстоуна в Штутгарте было, разумеется, совершенно неслучайным: промоутер Формулы-1 своим появлением поддержал команду, которая в прошлом году погрязла в шпионских скандалах. Однако, стоит предположить, что поддержка Эклстоуна относилась не столько к McLaren, сколько к Mercedes-Benz - “трехлучевая звезда” является ведущим производителем автомобилей премиум-класса в мире и если бы в Штутгарте приняли решение об уходе, имиджу Формулы-1 был бы нанесен значительный ущерб.
Итак, в общем и целом, стоит констатировать: за развитием событий вокруг команды McLaren стоит следить необычайно пристально.
Давно Рону надо пинка дать, а то развел диктат в такой легендарной команде...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 20:49 09-01-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Главный персонаж прошлогоднего шпионского скандала, в народе именуемого «Степнигейтом», Найджел Степни все же издаст свои мемуары. В разгар скандала издатели якобы отказались выпускать книгу Степни, название которой «Красный туман» («Red Mist»), а сам бывший механик Ferrari намеревался продавать ее через Интернет.
 
Если же верить motorsport-total.com, то книга все-таки увидит свет в июле нынешнего года. Как и сообщалось ранее, все средства, собранные от реализации книги, Степни намерен пожертвовать в пользу детской клиники…
 
Что думаете по этому поводу?

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 19:33 11-01-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
бред, его еще посадят за шпионаж ;) или потратит все деньги на выкуп :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 23:07 11-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
все средства, собранные от реализации книги, Степни намерен пожертвовать в пользу детской клиники…
Он сейчас пытается в глазах общественности выглядеть лучше чем он есть на самом деле...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:50 13-01-2008
Lavik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Эммм, кто-нибудь в курсе на счёт трансляций этого сезона?.. В России, в Украине?  

Всего записей: 1477 | Зарегистр. 03-06-2004 | Отправлено: 16:57 13-01-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lavik
 
В Украине транслирует старый добрый "мега-спорт"...
Пару лет назад было "чудо" в виде трансляций на "первом национальном" с тупым комментаром.
 

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:21 14-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ferrari начала работу в Хересе. На трассу вышли Кими Райкконен и Фелипе Масса. Оба – за рулем новеньких F2008.
Утром автодром полил дождь. Были проблемы у Массы, который не удержался на трассе. Во второй половине дня трасса подсохла, пилоты смогли переобуться, перейдя на сухую резину. По итогам дня Кими показал первое время, а Фелипе – второе.
Сегодня тесты продолжатся. На трассе снова будут работать Райкконен и Масса.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:31 15-01-2008
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Алонсо возвращается… ударно
Херес – Renault – 2й день тестов

Во вторник Renault продолжила подготовку к 2008 году и место Нельсона Пике занял Фернандо Алонсо. Это был важный день - все-таки, первое появление Алонсо в Renault за долгое время.
 
Его первый тестовый день дал испанцу возможность испытать машину с электроникой 2008 года и, что наиболее важно, без трэкшн-контроля. Кроме того, это была хорошая возможность вновь акклиматизироваться в команде, в которой испанец работал шесть лет к ряду.
 
К концу сессии, пройдя 70 кругов, Алонсо показал вполне обнадеживающий результат, возглавив протокол со временем 1:19.503.


----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 19:30 16-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Недавно немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что Daimler AG собирается увеличить свою долю в команде McLaren с нынешних 40% до более чем 50%. Кроме того, сообщалось, что стороны уже согласовали основные детали, а официальные заявления о свершившейся сделке будут объявлены перед стартом сезона в Мельбурне.
Представитель Mercedes-Benz, имя которого не сообщается, не подтвердил эту информацию.
“В последнее время статус-кво не менялся. Daimler по-прежнему владеет 40% акций McLaren Group. Просим вас отнестись с пониманием к нашему нежеланию комментировать эти слухи”.
Mercedes стала владельцем части акций McLaren в 1999 году, заплатив за это право $400 млн. В последние годы в прессе регулярно появляются слухи о том, что компания хочет заполучить контроль над командой.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:00 17-01-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
 
Португальский Эшторил был местом пристального внимания болельщиков Ральфа Шумахера, который проводил свои первые тесты за рулем гоночного автомобиля германского кузовного чемпионата. И сам гонщик, и члены команды Mercedes, на машине которой немец проводил заезды, остались довольны результатами.
 

 
По стопам Мики пошел...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:33 17-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вчера Льюис Гамильтон вылетал за пределы трассы дважды – и оба раза останавливался в гравии. В то время, как испанская пресса неприкрыто злорадствует, английские СМИ используют более обеспокоенный тон.  
“Две экскурсии за пределы трассы случились в ситуации, когда трек был мокрый. Это подтвердило опасения некоторых гонщиков, в том, что отмена трекшн-контроля делает управление машиной очень сложным”, - пишет Эд Горман из The Times.
“Во время первого вылета трасса была просто мокрой. Я коснулся бордюрного камня и вылетел в гравий. Было бы здорово, если бы у этого трека были нормальные зоны вылета (асфальтированные). Впоследствии, то же самое произошло днем”, - несколько сбивчиво рассказывал о своих впечатлениях Гамильтон - цитата приведена сегодня The Guardian и рядом других газет. Трасса в Хересе не оборудована новомодными асфальтовыми полосами, которые прощают ошибки пилотов, так как последний Гран-при здесь прошел в 1997-м. Тогда гравий поворота, к слову, Dry Sack тоже сыграл весьма важную роль в определении чемпиона.
Издание The Times публикует сегодня мнение “уважаемого аналитика”, имя которого осталось неизвестным. “Именно таким образом Льюис пытается нащупать пределы - без трекшн-контроля. Он просто выходит на трассу и ищет абсолютный предел. Команда McLaren совершенно не против если в процессе пострадает несколько машин - при условии, что Гамильтон сам не будет в опасности”, - заявил эксперт.
Несмотря на то, что два вылета в гравий Гамильтона сформировали прекрасный аргумент для критиков англичанина, стоит отметить, что пилот не в первый раз “нащупывает пределы” деструктивными методами - на Гран-при Монако гонщик попал в довольно чувствительную аварию в тренировке, но смог безукоризненно провести первый Гран-при по улицам княжества, подтвердив свой талант.
Как дети малые...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:38 17-01-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
 
Или он (Хэмильтон) выпендривается или он супер талант!

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 00:00 18-01-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru