Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
А раздрай в Маках - их личная проблема, которую они сами м себе устроили.. Красные (с пом. ФИА) лишь не позволили им зайти еще дальше, за что Маки им выразили благодарность-извенение, опубликованное не так давно  
Кроме того у красных было не меньше проблем из-за шпионажа и увеличения контроля за сотрудниками
Ладно, я зря опять затеял обсуждать эту тему, хорошо, что еще народ не подключился, честно говоря, не хочется взвращаться... Я думаю, вперди нас ждет интересный сезон, который и рассудит кто прав, а кто не прав. Сейчас даже трудно предполагать какие конюшни смогут составить конкуренцию Ферам, хотелось бы чтобы их было бы больше...

Цитата:
Льюис Гамильтон является еще одним сторонником мнения, что возвращение Фернандо Алонсо совсем не обязательно вернет Renault на вершину чемпионата мира Формулы-1, хотя команда в любом случае должна прибавить.
В интервью немецкому агенству SID 23-летний пилот McLaren заявил, что, по его мнению, борьба за лидирующие позиции в предстоящем сезоне вновь развернется между гонщиками «серебряных стрел» и Ferrari.
На вопрос о главных соперниках в предстоящем сезоне Гамильтон ответил: “Две Ferrari, возможно еще и BMW-Sauber. Может быть, даже Renault, если они построят неплохой автомобиль”.
В минувшем сезоне Renault была четвертой по силе командой чемпионата, хотя в 2005 и 2006 годах становилась обладателем Кубка конструкторов. “Команда многому научилась со своими гонщиками в прошлом году. Они являются великолепной командой, которая усердно работала над их новым автомобилем. Посмотрим, хватит ли этого для побед,”- добавил Гамильтон.
Прикольно, нынче Хэм не стесняется брать на себя роль оракула, он же теперь все знает про Ф1...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:55 29-01-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Прикольно, нынче Хэм не стесняется брать на себя роль оракула, он же теперь все знает про Ф1...

Та дайте парню денег заработать! Станет он чемпионом или нет - неизвестно, а щас есть шанс бабла срубить. А ну-ка - всю жизнь в нищете - а теперь дом в Швейцарии, другие материальные блага...

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 21:42 29-01-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Гамми мечтает, таких соперников у них не будет :) Дайте Гамми помечтать !

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 00:00 30-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В интервью Auto Motor und Sport Фелипе Масса заявил, что после гибели Айртона Сенны все бразильские гонщики находились по большим давлением.
“У Рубенса была особенно сложная задача- все ожидали, что он будет также успешен, как и Айртон,- заявил Масса.- Я чувствовал что-то похожее. Но я думаю, мои соотечественники понимают, что я был бы чемпионом мира 2007 года, если бы мой автомобиль был более надежным”.
Массу тоже можно понять, может в этом году ему повезет больше...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 05:42 30-01-2008
Griff777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У Феррари всегда заведено гонщик №1 и гонщик №2. И каким бы талантливым не был гонщик №2, он всегда останется №2, что бы там не говорило руководство команды... Так что Фелипе надо сильно постараться в этом году чтобы стать №1.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 10:57 30-01-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Griff777

Цитата:
Так что Фелипе надо сильно постараться в этом году чтобы стать №1

Масса - родом из Бразилии, стране, где много диких обезьян. А у Феррари с этим строго - Человек на первом месте, а те кто, из Бразилии - на втором. Поэтому Массе ни фига не светит.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 13:31 30-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Griff777
Drei_McLaren
Ну не известно как пойдут дела у Кими, может все же у Массы будет шанс...
А вот кстати, что думают некоторые пилоты Ф1 о равенстве в команде:

Цитата:
Тест-пилот команды McLaren Педро де ла Роса поставил под сомнение политику своего босса Рона Денниса. По словам испанца, если бы он был Роном, он бы делал ставку на одного пилота.
“Мое мнение сильно отличается,- сказал де ла Роса в интервью El Mundo.- Я считаю, что в команде Формулы-1 должен быть лидер, на которого все должны работать. Это происходит и в других видах спорта, например, в велогонках. Это современная концепция построения любой команды”.
Испанец уважает противоположное мнение Рона Денниса.
“Я ощутил его на себе,- добавил де ла Роса.- Когда я заменил Монтойю (в 2006 году), я получал ту же поддержку, что и Райкконен”.
Педро де ла Роса уверен, что в 2008 году Renault серьезно прибавит.
“Они опеределенно прибавят, потому что мы все знаем Фернандо (Алонсо) и то, какой вклад он может внести в развитие команды,”- сказал де ла Роса.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:29 30-01-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Такого нездорового и шкурного разделения на первого и второго как в макларене нет нигде в Ф1, оттого пилоты и бегут от Рона, либо стонут и страдают :-/
 
либо все равны (как в Феррари сейчас), либо фаворит объявляется открыто и по разумным причинам, как в прошлои году
либо как в Рено и во времена МШ в Феррари - фаворит объявляется заранее ;) честные команды не стартуют с номерами 22-23..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 22:22 30-01-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Логика железная!)
Убил! Валяюсь под столом!

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 08:28 31-01-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
честные команды не стартуют с номерами 22-23..

стартуют.. если это спайкер

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 08:37 31-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В среду FIA утвердила расписания уик-эндов Формулы-1 2008 года. Время местное для каждый страны, проводящей Гран-при.
Пятница ( * )
10:00 - 11:30 Первая практика ( ** )
14:00 - 15:30 Вторая практика ( *** )
Суббота
11:00 - 12:00 Третья практика ( **** )
14:00 - 15:00 Квалификация ( ***** )
Воскресенье
14:00 Гонка ( ****** )
--------------------------------------------------------------------------------
( * ) Уик-энд в Монако по традиции начинается в четверг
( ** ) За исключением Сингапура (16:00)
( *** ) За исключением Сингапура (20:00)
( **** ) За исключением Канады (10:00), Великобритании (10:00) и Сингапура (17:00)
( ***** ) За исключением Канады (13:00), Великобритании (13:00) и Сингапура (20:00)
( ****** ) За исключением Австралии (15:30), Малайзии (15:00), Бахрейна (14:30), Турции (15:00), Канады (13:00), Великобритании (13:00), Сингапура (20:00), Японии (13:30) и Китая (15:00)
Исключений достаточно...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:21 31-01-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Ну не известно как пойдут дела у Кими, может все же у Массы будет шанс...

Очень и очень спорно. Не для того в Кими Фиат (и спонсоры) вбухал 50 лимонов каких-то не наших денег, чтоб Масса мог стать чемпионом - такое ИМХО возможно если Масса весь сезон 2008 будет в каждой гонке на одно место впереди Кими (утрировано).
xy

Цитата:
Такого нездорового и шкурного разделения на первого и второго как в макларене нет нигде в Ф1, оттого пилоты и бегут от Рона, либо стонут и страдают

Вам пилоты лично об этом говорили?

Цитата:
либо все равны (как в Феррари сейчас)

Вот это уже перебор! Никогда (с приходом МШ и после его ухода) в феррари равенства не было. Гонки в Японии и Бразилии в 2007 (пит-стопы Массы) яркое тому подтверждение. И Массу еще и дома опозорили. Ну это их дело.

Цитата:
честные команды не стартуют с номерами 22-23..

Опять началось...

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 13:43 31-01-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
честные команды не стартуют с номерами 22-23..

 
ну давайте потерпим годик и будет снова чемпионская единица!!!

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:26 31-01-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Гонки в Японии и Бразилии в 2007 (пит-стопы Массы) яркое тому подтверждение. И Массу еще и дома опозорили.

да уж, некоторые фаны макларен вообще с головой не дружат
впрочем, я поддерживаю политику Рона, довести обоих пилотов до того чтобы они при явном преимуществе перед последней гонкой сдали оба чемпионата конкурентам - да здравствует "умное" равенство !! :):):)
 

Цитата:
Вам пилоты лично об этом говорили?

не лично, а очень даже публично и не раз ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:33 31-01-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren, meglaf2, xy да ладно, что вы затеяли - Феррари, Макларен... Вся пресса нынче бурлит только вокруг Рено и Алонсо, по Маков и Феров как-будто все забыли, и правильно ибо тема их противостояния уже оскомину набила...
Вот некоторые статьи из реношно-алонсовской темы:
Эклстоун: Renault R28 будет конкурентоспособной машиной
В Париже прошла официальная презентация R28
Алонсо: «Вся команда полна решимости вернуться на вершину»
R28 в динамике
Алонсо было приятно вернуться в Renault
Пике: «Оба автомобиля – абсолютно одинаковы»
Главная задача: сократить разрыв, утверждает Алонсо

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:49 01-02-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
А что их обсуждать, тут у Рено вариантов мало - будут тянутся за Феррари, м.б. даже с БМВ поборятся :) ничего про них непонятно до первого европейского ГП будет ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 08:36 01-02-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
ну давайте потерпим годик и будет снова чемпионская единица!!!

Причем самое смешное будет, если єта единица будем у Ковалайнена, а не у Хемильтона      

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 09:47 01-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
ничего про них непонятно до первого европейского ГП будет

Скорее всего до середины сезона...
VovIK

Цитата:
единица будем у Ковалайнена

Я не исключаю такой вариант тоже, теперь Хэм будет под давлением, а Хейки будет гоняться в свое удовольствие, ему не надо будет доказывать свои претензии на чемпионство. А Хэм под давлением не так хорош, как бы ему хотелось...

Цитата:
Пат Симмондз подтвердил в интервью The Guardian давно циркулировавший слух: проблемы 2007 года были отчасти связаны с тем, что результаты испытаний в туннеле не совпадали с реальностью.
Как оказалось, команда Renault перед сезоном 2007 года перестала проверять результаты аэродинамических продувок - за что и поплатилась. “Несколько лет назад мы проверяли абсолютно все элементы, которые приходили из воздушного туннеля. Мы проверяли их на болиде в полномасштабном варианте, и мы добивались потрясающего совпадения результатов. Так что мы просто сказали: “Хорошо, больше нам проверять ничего не нужно”. И ошибки прокрались мимо нас - а мы их даже не заметили”, - заявил Симмондз.
Оказывается во всем виноват туннель...

Цитата:
Испанская газета Marca публично попросила Льюиса Гамильтона разобраться в своем отношении к Фернандо Алонсо.
В 2007 году Гамильтон и Алонсо выступали за одну команду и закончили чемпионат с одинаковым количеством очков.
В последние дни в интервью различным изданиям Гамильтон успел усомниться в том, что возвращение Алонсо позволит Renault вновь бороться на самом высоком уровне, британец также назвал поведение испанца “неприемлимым” для Формулы-1, а в интервью во время тестов в Валенсии вдруг пожелал Фернандо “всего наилучшего”.
“Пришло время узнать официальную версию,” - призвала Marca, выразив свое отношение к ложной, по мнению издания, искренности Гамильтона.
Вот довязались, а если нет своего мнения, а с Роном не всегда успевает посоветоваться?  

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:04 01-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Оказывается во всем виноват туннель...  

 
Кстати FIA жестко ограничивает время на тесты в трубах и даже на трехмерное компьютерное моделирование (идет ограничение по мощности процессоров и объёму памяти). Так не долго и до IBM PC x486 c 16Mb оперативки вернуться

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:23 01-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Барселона - пятница - тесты
Итоги утренней сессии  
Утренняя сессия очередных тестов межсезонья, проходящих в конце этой неделе на трассе Барселоны, началась ровно в 09:00. Правда, пилоты не спешили выходить на трассу. К 09:30 утра каждый из них проехал только по одному установочному кругу. Возможно такое «бездействие» связано с не очень хорошими погодными условиями. С утра было холодно, всего +6° C, и к тому же довольно пасмурно.  
Несмотря на то, что трафик сегодняшней утренней сессии никак нельзя было назвать оживленным, над трассой Барселоны то и дело взмывали красные флаги. Первым виновником «торжества» стал Марк Уэббер. Его новая RB4 заглохла на десятом вираже трассы. Через несколько минут на том же вираже проблемы с машиной возникли у Себастьяна Бурде. Следующим виновником появления над испанской трассой красного флага стал Гэри Паффетт. Его MP4/23 заглохла на 1-ом вираже.  
В 11:20 утренняя сессия была вновь приостановлена. На этот раз Казуки Накадзима не справился с управлением машины и вылетел с трассы. Его FW30 стала пленницей гравийной ловушки.  
Пока персонал трассы извлекал машину молодого японца из ее плена, поклонники Фернандо Алонсо, которые несмотря на довольно холодную погоду, все-таки собираются на трибунах трассы Барселоны, старались всячески поддержать своего любимого соотечественника.  
В 11:43 пилоты смогли вернуться на трассу, хотя и не надолго. В 12:50 машина Гэрри Паффетта вновь припарковал свою машину, правда, на этот раз на четвертом вираже.  
В 14:00 пилоты ушли на небольшой перерыв, после которого вновь вернуться на трассу.  
Барселоны - пятница - итоги утренней сессии (время пилотов на 14:00)  
1. Льюис Хэмильтон - McLaren MP4-23 - 1:22.433 (+0.000) - 32 круга
2. Фернандо Алонсо - Renault R28 - 1:22.889 (+0.456) - 47 кругов
3. Джанкарло Физикелла - Force India F8-VII - 1:23.015 (+0.582) - 52 круга
4. Роберт Кубица - BMW Sauber F1.08 - 1:23.266 (+0.833) - 33 круга
5. Нико Росберг - Williams FW30 - 1:23.453 (+1.020) - 12 кругов
6. Марк Уэббер - Red Bull Racing RB4- 1:23.657 (+1.224) - 23 круга
7. Дэвид Култхард - Red Bull Racing RB4 - 1:23.668 (+1.235) - 26 кругов
8. Ник Хайдфельд - BMW Sauber F1.08 - 1:23.718 (+1.285) - 13 кругов
9. Гэри Паффетт - McLaren MP4-23 - 1:23.772 (+1.339) - 20 кругов
10. Себастьян Бурде - Toro Rosso STR2 - 1:23.920 (+1.487) - 25 кругов
11. Казуки Накадзима - Williams FW30 - 1:23.955 (+1.522) - 35 кругов
12. Нельсон Пике мл. -. Renault R28 - 1:24.046 (+1.613) - 24 круга
13. Себастьян Феттель - Toro Rosso STR2 - 1:24.227 (+1.794) - 38 кругов
14. Рубенс Баррикелло - Honda RA108 - 1:24.794 (+2.361) - 15 кругов
15. Александр Вурц - Honda RA108 - 1:27.807 (+5.374) - 6 кругов  


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:28 01-02-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru