Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
и кому они их дальше "продадут"?  

Несомненно, Красным Быкам

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:12 28-11-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Зачем мелочиться?
Сразу индусам!

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:56 28-11-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q]вновь возникшую цифру 780 [/q
Ждем новости о 780 коробках из под ксерокса наполненых перфокартами с исходниками симулятора McLaren или Ferrari.  
 
похоже новости заготовили во времена когда были дискеты были верхох технологий, а теперь просто по плану эти новости выдают, оттуда и совпадение чисел.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 05:09 29-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сайт Planet-F1.com сообщает со ссылкой на журнал F1 Racing о том, что расставание Фернандо Алонсо с McLaren произошло вовсе не сердечно. Команда фактически выдвинула ультиматум испанцу, потребовав от него молчания.  
“2 ноября Алонсо и его менеджер встретились с командой McLaren и им было предложено два варианта: уйти тихо, подписать пресс-релиз о мирном расставании или быть вовлеченными в мучительный и длинный судебный процесс”, - пишет журнал.
Согласившись на первый вариант, Алонсо стал свободным агентом. Подтвердить правдивость этого предположения не представляется возможным.
Вот такая сплетня, очень похожая на правду
Рон Деннис - "Наша команда постоянно становится объектом для нападок"

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:06 29-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пилот команды Toyota Ярно Трулли заявил, что поддерживает возвращение сликов в Формулу-1. Подобный тип шин станет естественным возвращением к классическим автогонкам и позволит многим пилотам использовать их любимый стиль вождения. Правда, для некоторых гонщиков переход на слики будет тяжелым.
“Мне повезло - я использовал слики в первый год участия в Формуле-1, и я был бы очень рад, если бы они вернулись. Мне никогда не нравились “канавчатые” покрышки, они требуют от пилота определенного стиля вождения и поведения в гонке. Когда покрышки начинают зерниться - а это происходит не в результате действий пилота, а из-за конструкции самой покрышки - ничего нельзя сделать. Остается только надеяться, что зернение прекратится через несколько кругов. На шинах с канавками необходимо выступать с довольно неестественным стилем вождения. Мне кажется, что многие пилоты, которые смогли найти способ удачно работать с такими покрышками, будут выглядеть значительно хуже на сликах.
После всего нескольких кругов поведение покрышки значительно изменяется. Пятно контакта гораздо меньше. Та часть, которая соприкасается с асфальтом нагревается сильнее; увеличивается недостаточная поворачиваемость и происходит зернение покрышек. Это вынуждает гонщика использовать очень нервный стиль вождения - постоянно корректируя направление рулем. После десяти кругов, когда зернение исчезает, все возвращается в нормальное русло. Те пилоты, которые ведут машину аккуратно и точно, приспосабливаются к канавкам тяжело”, - заявил Трулли изданию Autosprint.
По словам гонщика, внедрение сликов поможет увеличить зрелищность автогонок. “В Формуле-1 сейчас мало обгонов и многие обвиняют в этом покрышки. Если бы они еще отменили дозаправку, было бы даже лучше - управление машиной с 200 кг топлива на торможении поможет отделить хороших пилотов от остальных. Наверное, отмена трекшн-контроля усилит проблемы, связанные с сильным износом покрышек. Но было бы здорово, если бы вернулись слики. Может получиться сделать это раньше 2009 года?”, - вопрошает итальянец.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:16 30-11-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
управление машиной с 200 кг топлива на торможении поможет отделить хороших пилотов от остальных

ага, особенно застрявших в грунте

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 09:34 30-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Джанкарло Физикелла разместил на страницах своего официального ресурса письмо Берни Эклстоуну, в котором, не без юмора, отвечает на недавние тезисы промоутера Ф1. Берни, как известно, заявил, что Ральфу и Джанкарло пора уходить из Ф1.
Мы публикуем полный текст послания.
“Уважаемый Берни,
Я с большим интересом прочитал интервью в журнале Auto Motor und Sport, которое было перепечатано на вашем собственном веб-сайте. Вы отец Формулы-1 и, как глава семейства, говорили о своих детях, включая меня. Дорогой папа, то есть, я хотел сказать, Берни, я напоминаю тебе, что именно я выиграл первый Гран-при сезона 2005 года с командой Renault. Именно я впервые доказал тот факт, что автомобиль R25 способен побеждать в Гран-при. За два сезона, которые я провел рядом с Алонсо, в полном соответствии со стратегией команды, я помог коллективу завоевать два Кубка конструкторов, занимая четвертое место, как Фелипе Масса в этом году. Учитывая обстоятельства, лучше выступить я не смог. В 2007-м Renault обещала мне автомобиль, способный выиграть чемпионат, но так не получилось и я не расстроился! На следующей неделе я принесу мой энтузиазм и опыт в команду Force India, молодой коллектив со “старым сердцем” - как и у самого Джанкарло Физикеллы, которому есть еще что показать!
Джанкарло Физикелла.
Именно так или примерно так и надо отвечать на происки Берни...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:55 30-11-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
сильно
видать физика в индосилу пойдёт

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 10:15 30-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может у него не будет другого выбора.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:19 30-11-2007
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот новости о "молчаливом" Алонсо. Это что-то новенькое!
 

Цитата:
 Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо посетил завод команды "Хонды, где под него подогнали кресло в кокпите гоночного болида. Как сообщает F1magazin со ссылкой на немецкие СМИ, внимание испанца к японской конюшне, недавно пригласившей на должность руководителя экс-технического директора "Феррари" Росса Брауна, привлек глава "Формулы-1" Берни Экклстоун. Ожидается, Алонсо придет в "Хонде" на смену Рубенсу Баррикелло, а бразилец отправится в "Супер Агури", где станет напарником Такумы Сато.


Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:10 30-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
А вот новости о "молчаливом" Алонсо. Это что-то новенькое!

Дык, после этого было опровержение от Хонды:
Цитата:
Представители команды Honda опровергли сообщения немецкого издания Sport Bild о том, что на этой неделе Фернандо Алонсо посетил завод в Брэкли, где под него подогнали кресло в кокпите японского болида.
“Фернандо не посещал нашу базу и мы не ведем никаких переговоров. Состав команды на сезон 2008 года был подтвержден еще в июле и мы не планируем перемен,” - сказано в заявлении Honda.
Мне кажется, все это делается для подогрева интереса к Ф1 в межсезонье...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:05 30-11-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Мне кажется, все это делается для подогрева интереса к Ф1 в межсезонье

угу, чтоб обыватели не забИли за каникулы

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 13:11 30-11-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Хонда опровергла эти слухи.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:40 30-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Льюис Гамильтон принял участие в популярном автомобильном шоу Top Gear. Вице-чемпион 2007 года не избежал своей участи и проехал на автомобиле Suzuki Liana в рамках традиционного сегмента программы.  
При этом, несмотря на звездный статус, Гамильтону пришлось выслушать пару советов от персонажа шоу, которого зовут Stig. “Льюис давно хотели видеть на нашей трассе. Он может быть пилотом экстра-класса, но ему пришлось проехать вместе со Stig’ом, чтобы выучить трассу, - заявил источник в BBC сайту Planet-F1.com. - Гамильтон проехал ожидаемо быстро. Но насколько быстро? Стоит подождать выхода передачи”.
С учетом того, что там постоянно старье по НТВ показывают, придется ждать мнадцать месяцев пока мы увидим как Льюис приходил в Top Gear...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:11 30-11-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, что в 2005-м Кими заработал еще больше - 112 очков, одержал больше побед (7 против 6), чаще стартовал с поула (5 против 3), проехал больше лучших кругов гонки (10 против 6), но не выиграл титул.

и еще интересная статистика на http://www.f1news.ru/Championship/2007/season/index.shtml
 
 
Добавлено:
Вильямс жжот:

Цитата:
33 очка заработала Williams в сезоне 2007 года. Год назад очков было 11, два года назад - 66, три - 88



----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:53 02-12-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Тут еще прикольные вещи есть:

Цитата:
60000 км дистанции Рубенса - это примерно полторы длины экватора, чтобы проехать эту дистанцию бразильцу понадобилось 315 часов, 49 минут, 2.805 секунды и... 439 пит-стопов
Кол-во питстопов на дистанцию впечатляет....
Цитата:
Лишь два гонщика проехали за сезон больше 5000 км в Гран При - Фернандо Алонсо (5051 км) и Льюис Хэмилтон (5019 км). Рекорд принадлежит Тьяго Монтейру, самый стабильный гонщик сезона 2005 года (состоявший из 19 Гран При) проехал 5521 км.
Он сильно не торопился...
Цитата:
200 очков за сезон, команда McLaren впервые перешагнула эту планку в своей истории, заработав 218 очков в 2007-м. В памятном 1988-м Сенна и Прост заработали 199 очков, правда они 25 раз поднимались на подиум, а Алонсо и Хэмилтон - 24.
Сильно...
Цитата:
Надежность машин в 2007-м была невероятной, сразу восемь гонщиков смогли проехать больше 90% дистанции чемпионата. В три прошлых сезона (2004-2006) лишь четверо гонщиков могли похвастать подобным достижением, а в 2003-м - один Михаэль Шумахер. У McLaren и Renault вообще не было технических сходов в 2007-м.
Надежность возрастает...
Цитата:
16 раз из 17-ти Гран При сезона гонщики McLaren и Ferrari полностью занимали первый ряд стартового поля, лишь однажды в спор двух сильнейших команд вмешался гонщик третьей (Ник Хайдфельд, Венгрия).
Венгрия не в счет...
Цитата:
11 раз из 17-ти Гран При сезона гонщик, стартовавший с поула, выигрывал гонку. Четыре победы были одержаны при старте со второго места и только Кими Райкконену удалось выиграть два Гран При, стартовав с третьего места (Франция и Бразилия).
Кими заслужил титул...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:09 04-12-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
16 раз из 17-ти Гран При сезона гонщики McLaren и Ferrari полностью занимали первый ряд стартового поля, лишь однажды в спор двух сильнейших команд вмешался гонщик третьей (Ник Хайдфельд, Венгрия).

кстати даже статистический сайт этого ресурса фоннатеет за макларен, ибо очков макларен набрал не 218, а 203 - если считать венгрию
а если не считать штрафы в венгрии, то и Хайдфельд не поднимался на вторую строчку ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:25 04-12-2007 | Исправлено: xy, 09:27 04-12-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
а если не считать штрафы в венгрии, то и Хайдфельд не поднимался на вторую строчку
Дык и я об этом, хотя всем, кто смотрел этот сезон понятно, что реально боролись между собой две команды (четыре гонщика), какая может быть первая линия для других команд? Ну а в Венгрии был бред стюартов гонки, поэтому Венгрия не в счет...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:09 04-12-2007
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
бред был весь сезон в голове Рона и следовательно в "команде" (даже не очень подходит к ним это слово) Его. Действия стюардов являются адекватной реакцией на поведение.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 18:02 04-12-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
На счет Рона согласен, а на счет действия стюартов - нет...

Цитата:
Пилот команды BMW-Sauber Ник Хайдфельд показал лучшее время в первый день заключительной тестовой сессии сезона, которая проходит в Хересе.
Свой быстрейший круг немецкий гонщик прошел на сликах за 1:19.042, опередив Дженсона Баттона, также проехавшего свой лучший круг на покрышках без канавок, чуть более, чем на одну десятую.
Лучшим пилотом на шинах обычного образца стал Педро де ла Роса, расположившийся на третьей строчке итогового протокола дня, проиграв времени Хайдфельда 0.6 секунды.
Действующий чемпион мира Кими Райкконен показал четвертое время, а Нельсон Пике-младший на Renault замкнул пятерку быстрейших.
Очень неплохой день провел четырехкратный чемпион серии ChampCar Себастьен Бурдэ- француз разместился на шестой строчке, а его круг оказался на 0.4 секунды быстрее, чем у Себастьяна Феттеля.
Чемпион британской Формулы-3 Майк Конвей за рулем болида Super Aguri сразу же показал неплохое девятое время. Нико Хюлкенберг дебютировал в Формуле-1 на болиде Williams и разместился на пятнадцатой позиции по итогам дня. Асмер и Вилла провели первые тестовые заезды в составе BMW-Sauber и заняли восемнадцатое и двадцатое места соответственно.
Тесты в Хересе. День 1:
1) Хайдфельд, BMW-Sauber (B), 1:19.042, 73 кругов
2) Баттон, Honda (B), 1:19.155, 65
3) де ла Роса, McLaren-Mercedes (B), 1:19.712, 48
4) Райкконен, Ferrari (B), 1:20.083, 73
5) Пике, Renault (B), 1:20.366, 66
6) Бурдэ, Toro Rosso-Ferrari (B), 1:20.615, 97
7) Паффетт, McLaren-Mercedes (B), 1:20.638, 50
8) Веббер, Red Bull-Renault (B), 1:20.682, 65
9) Жене, Ferrari (B), 1:20.832, 67
10) Конвей, Super Aguri-Honda (B), 1:20.927, 87
11) Феттель, Toro Rosso-Ferrari (B), 1:21.086, 45
12) Россистер, Super Aguri-Honda (B), 1:21.246, 71
13) Глок, Toyota (B), 1:21.336, 69
14) Физикелла, Force India-Ferrari (B), 1:21.424, 41
15) Хюлкенберг, Williams-Toyota (B), 1:21.556, 28
16) Монтаньи, Force India-Ferrari (B), 1:21.559, 65
17) Накаджима, Williams-Toyota (B), 1:21.586, 33
18) Асмер, BMW-Sauber (B), 1:21.962, 57
19) Кобаяши, Toyota (B), 1:22.186, 111
20) Вилла, BMW-Sauber (B), 1:23.583, 53


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:42 05-12-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru