Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не с одной ноги, а с обеих (не тех) ног, причём вся команда сразу!  

 
Все-таки не хватает везения Кими. Он его перенес с собой из маков. А до этого почетную невезучую карму ему передал Мика при уходе из серебрянных стрел.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:56 16-03-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Цитата:
Если этот фарс не учитывать
Кстати, был не прав: в этом фарсе принимало участие не 4, а 6 машин...
В обеих указанных тобой гонках (1996, 1997, Нюрбургринг) побеждал Жак Вильнёв и финишировало там больше 8 машин.
Провёл маленькое расследование и обнаружил что с 1995 г. 8 машин добрались до финиша:  
- в 1995 году в Австралии (Аделаида) победитель Хилл;
- в 1996 году в Венгрии, на Хунгароринге. Причём выиграл её Жак Вильнёв при стартовавшем с поула Шумахере, который сошел, и лидером к тому времени уже не был.
- в 1998 году в Бельгии (Спа-Франкоршан) дождевая гонка, победитель Хилл;
- в 1999 году в Австралии (опять же Мельбурн) победитель Ирвайн; в этом же году в Монако (Монте-Карло) победил Шумахер;
- в 2002 в Австралии (и опять Мельбурн) и США... и всё время Шумахер;
В остальных гонках приходило к финишу больше 8 болидов.
 
Меньше всего сходов (один) - 2005 г., Великобритания, Силверстоун (Нараин Картикеян)
Из 20 стартовавших - 19 на финише
И в том же 2005 в Италия (Монца) доехали все!!!
 
 
 

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 15:00 16-03-2008 | Исправлено: ivas, 15:04 16-03-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
- в 1995 году в Австралии


Цитата:
- в 1999 году в Австралии


Цитата:
- в 2002 в Австралии

+ в 2008. Да, интересная статистика...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 15:07 16-03-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
Во блин. Спасибо за инфу, значит чего-то я попутал. А Бельгия-98 - это там где был грандиознейший завал на старте после первого поворота, спровоцированный ДК?

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:34 16-03-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Бельгия98 - это дождевая гонка, где ДК оставая на круг выбил лидирующего МШ.. потом типа драка была ;)
 
--

Цитата:
Лука ди Монтеземоло обнародовал короткое заявление, которое последовало за шокирующим Гран-при Австралии: "Всем спасибо, все уволены."



----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:47 16-03-2008
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
А как же ГП Монако 1996?
Там всего трое финишировали под флаг:  Оливье Панис, Дэвид Култхард и Джонни Херберт и Хайнц Харольд Френтцен в боксах, остальные кирдыкнулись...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 15:55 16-03-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Бельгия98 - это дождевая гонка, где ДК оставая на круг выбил лидирующего МШ.. потом типа драка была  
 

Ага, после рестарта, потому что там сначала полный завал был, после того ДК развернуло, ну а потом . . . на ютуб еть клип. О гонке здесь http://www.grandprix.com/gpe/rr627.html

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 16:02 16-03-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, новые правила - как палка с двумя концами. Видно, некоторым еще привыкать и перестраиваться необходимо (пальцем показывать не будем), но явно то, что метод рискованного обгона и слишком поздного торможения теперь в неизмененном виде уже труднее применим, ибо машину по окончании маневра теперь труднее собрать.  
 
Если еще внедрят и те планы Эклстоуна, что число побед важнее чем очки, то надо будет привыкать к гонкам, где далеко не все добираются до финиша

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 16:07 16-03-2008
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хейки всё таки задел "кнопочку на руле" отвечающую за ограничение скорости на питлейн, хороший ученик "старшего" товарища  
Надо рули менять в маках срочно!

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6457 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 22:08 16-03-2008
RUSLAN_IRON



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Лука ди Монтеземоло обнародовал короткое заявление, которое последовало за шокирующим Гран-при Австралии: "Всем спасибо, все уволены."  

А поподробнее можно

Всего записей: 1653 | Зарегистр. 03-11-2005 | Отправлено: 22:12 16-03-2008
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Култхард винит Массу
А Масса, соответственно, винит Култхарда
 
 
 
После столкновения с Фелипе Массой на Гран-При Австралии Дэвид Култхард выступил с критикой своего коллеги-соперника. Многие сошли сегодня в гонке, но шотландец, давая комментарии корреспонденту ITV Sport Луизе Гудман, был самым злым из тех, кто не увидел клетчатого флага.  
Дэвид Култхард: "Конечно, у Фелипе машина лучше и скорость повыше, но надо же как-то обгонять других, нельзя вот так вламываться в бок другой машины. Я знаю, что в прошлом году я так же столкнулся с Алексом [Вурцем], но ведь я тогда взял ответственность на себя и я ожидаю, что Фелипе сделает то же самое. Если нет, я выбью дерьмо из этого маленького ублюдка."  
 
Но Масса отказался давать извинения и заявил в свою очередь, что именно Култхард мог бы избежать столкновения, если бы захотел.  
 
Фелипе Масса: "Ему лучше пойти и посмотреть запись. Я был внутри, я не сделал ничего неправильно, а он просто захлопнул дверь, возможно потому что он меня не видел."  
 
Спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали отказался ввязываться в спор, однако он отметил, что "руководители гонки не предприняли никаких действий".
 
 
 
f-1.ru

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6457 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 22:13 16-03-2008 | Исправлено: Loafer, 22:15 16-03-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
Благодарю за уточнение, упустил.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 22:19 16-03-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RUSLAN_IRON
это шютка такая была по мотивам этого сообщения:
http://www.formulamag.com/news/show/4867

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 22:34 16-03-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Bridgestone изучает возможность применения светящихся покрышек для Гран-при Сингапура
Компания Bridgestone изучает возможность применения покрышек, которые могли бы светиться в темноте. Их применение оправдано для Гран-при Сингапура.  
 
“Мы изучаем возможности для Гран-при Сингапура, но в настоящий момент слишком рано что-либо говорить”, - заявила представитель компании корреспонденту FormulaMag.com.
 
Историю о светящихся покрышках сегодня утром процитировал журнал Red Bulletin, причем в том случае речь шла о якобы принятом решении. Представитель Bridgestone опровергла подобные сообщения. Предполагалось, что светиться будут боковые надписи и белая полоса более мягких покрышек.
 
Судя по всему, не только производитель покрышек, но и команды будут искать возможность “подсветить” своих спонсоров на Гран-при, которое пройдет при искусственном освещении. Стоит дождаться подробностей.

Игра приобретает интерес...
 
Добавлено:
Разве так (в очках ездить) можно?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:43 16-03-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Спортивный директор Ferrari Стефано Доменикали отказался ввязываться в спор, однако он отметил, что "руководители гонки не предприняли никаких действий".

Думается, что после сегодняшнего у Доменикали есть проблемы понасущней, чем расцеплять перепалку двух пилотов. А вот интересно, комментатор на Мегаспорте сразу оценил виновного - Массу, мотивируя тем, что ДК был еще малость на полкорпуса впереди.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 00:22 17-03-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Чувствуя Вашу некую предвзятость (см. посты) хорошо бы повтор посмотреть...

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 02:16 17-03-2008
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Култхард не раз признавал свою вину в инцидентах и извинялся перед соперниками, Масса - никогда. Это врядли означает что Масса всегда прав. Он был сзади, ДиСи был занят поворотом, он мог не смотреть в зеркала все время, направление траектории в этом повороте больше соответствовало направлению движения болида ДиСи, а не ехавшего почти поперек Массы.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 07:45 17-03-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Масса конечно налажал по полной (больше него налажали только мотористы феррари), но в данной конкретной ситуации по-моему имел место обычный гоночный инцедент..
 
тем более ДК тоже хорош - сперва он ругает Массу какой он плохой такой-сякой, и тут же жалуется на зеркала, что мол они фуфловой конструкции и в них нифига не видно
 
не находите, что есть некая связь :-?

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 07:54 17-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Култхард не раз признавал свою вину в инцидентах и извинялся перед соперниками, Масса - никогда. Это врядли означает что Масса всегда прав. Он был сзади, ДиСи был занят поворотом, он мог не смотреть в зеркала все время, направление траектории в этом повороте больше соответствовало направлению движения болида ДиСи, а не ехавшего почти поперек Массы.
Согласен на все 100%, если бы Дэвиду захотелось избежать столкновения, то ему надо было бы выезжать на газон, а вот с какой стати это не понятно... С другой стороны Дэвид продолжает искать одну из причин столкновения
Цитата:
Дэвид Култхард в очередной раз выразил недовольство – на этот раз зеркалами собственного болида.
Широко разнесенные стойки с зеркалами, которые смонтированы на понтонах RB4, позволяют добиться аэродинамического преимущества, но вовсе не идеальны с точки зрения безопасности.
“Эти зеркала никуда не годятся. В них почти ничего не видно. Полная ерунда. Спросите у любого гонщика”, - цитирует шотландца Motorsport-total.de.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:04 17-03-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так мне никто и не ответил. Вопрошаю ещё раз.

Разрешено ездить в очках?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 08:54 17-03-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru