Льюис Гамильтон вчера впервые проехал на болиде Формулы-1 с выключенными электронными помощниками – это ему не помешало показать первое время. “Было довольно здорово вновь оказаться за рулем автомобиля, с Гран-при Бразилии прошло довольно много времени. Я скучал по своему автомобилю. До Гран-при Австралии остался всего 101 день. Я знаю, что время летит очень быстро, но уже сейчас проявляю нетерпение. Сегодня я первый раз управлял автомобилем без электронных помощников и это доставило мне удовольствие. Конечно, ощущения совершенно другие, необходимо адаптировать свой гоночный стиль. Но в GP2 у нас не было “помощников”, так что недавний опыт у меня есть”, - цитирует Гамильтона издание Autosport.com. На второе место взлетел Дэвид Култхард, но этот результат связан с использованием сликов. По словам шотландского ветерана, этот день напомнил ему последний Гран-при 1997 года - который прошел здесь же, в Хересе. Гонка стала прощальной для сликов, но шотландец, как сообщила пресс-служба Red Bull, запомнит ее надолго, так как его “вежливо попросили пропустить вперед Мику Хаккинена”. Марк Веббер по волне своей памяти не путешествовал, испытывая машину с электроникой 2008 года. “Молодожен” Масса и Кими Райкконен провели спокойный день в Хересе, сконцентрировавшись, по словам пресс-службы, на “новых компонентах для грядущего сезона, с особым акцентом на электронику”. Сегодня на трассе дебютирует Михаэль Шумахер - все фанаты затаили дыхание. Педро де ла Роса попробовал слики, но это ему не помогло показать сенсационный результат - пятое место в протоколе. Нельсон Пике на сликах также не смог прорваться высоко вперед. Оба, скорее всего, выступали на машине с электронными компонентами образца 2008 года. В команде Force India работали два довольно перспективных и опытных гонщика (по меркам индийской команды, разумеется): Клин и Физикелла. Расклад был следующим: на “канавчатых” покрышках немного быстрее был итальянец, но на сликах Кристиан опередил Джанкарло. “Когда я поставил слики, у меня развилась недостаточная поворачиваемость. К тому же, на моем самом лучшем круге был трафик”, - рассказал римлянин. “Здесь, в Хересе, было сложнее настроить машину. Мы сделали несколько кругов на сликах, все прошло хорошо”, - отметил Клин. Сегодня к своим обязанностям приступит Ральф Шумахер, сравнить его можно будет с Витантонио Лиуцци. Стоит отметить, что из всей пестрой компании Force India, Клин, на наш взгляд, производит самое лучшее впечатление. Команда Honda вновь вернулась к своим “фокусам”, посадив Цубера на машину Super Aguri. Пресс-служба Super Aguri комично проигнорировала его присутствие, как будто бы за команду ездил один Дэвидсон. Австриец выступал на автомобиле со включенной электроникой и обогнал своих коллег - как по линии Super Aguri, так и по линии Honda. Дэвидсон и Баррикелло работали с ECU08. В команде Williams продолжил впечатлять Нико Хюлкенберг: немец отстал от своего соотечественника-тезки всего на 0,4 секунды. Учитывая, что по планам Вилли Веббера раньше 2010 года Хюлкенберг в Ф1 не появится, оппонентам стоит беспокоиться - если парень поднакопит опыта, нас ожидает пришествие второго Гамильтона, или, страшно сказать, второго Шумахера. Камуи Кобаяши отстал от Тимо Глока на 1,1 секунды, управляя машиной с ECU. Тимо Глок, судя по всему, ночевал в гараже Toyota (как и обещал), только этим можно объяснить его нежелание общаться с собственной пресс-службой. По словам Паскаля Васселона он уже “двигает команду в верном направлению”. “Тимо продолжает удивлять нас своей скоростью и работой с инженерами”, - заявил технический директор команды. Глок выступал на машине 2007 года с выключенными “помощниками”. И, наконец, BMW-Sauber. Ник Хайдфельд занимался вчера работой над компонентами довольно отдаленного будущего - 2009 года. Немец ездил на сликах, но с выключенной электронникой и установленным ECU. Судя по скорости, эта комбинация не сработала. Кубица был более сильно связан с действительностью. Тесты в Хересе, второй день Гамильтон, McLaren-Mercedes - 1:19.371, 73 кр. Култхард, Red Bull-Renault - 1:19.421, 80 кр. Масса, Ferrari - 1:19.761, 97 кр. Райкконен, Ferrari - 1:19.779, 87 кр. де ла Роса, McLaren-Mercedes - 1:19.887, 62 кр. Пике, Renault - 1:19.982, 71 кр. Клин, Force India-Ferrari - 1:20.187, 86 кр. Феттель, Toro Rosso-Ferrari - 1:20.398, 57 кр. Физикелла, Force India-Ferrari - 1:20.470, 102 кр. Кубица, BMW-Sauber - 1:20.487, 118 кр. Глок, Toyota - 1:20.523, 54 кр. Бурдэ, Toro Rosso-Ferrari - 1:20.533, 75 кр. Росберг, Williams-Toyota - 1:20.671, 66 кр. Цубер, Super Aguri-Honda - 1:20.897, 109 кр. Веббер, Red Bull-Renault - 1:20.944, 41 кр. Хюлкенберг, Williams-Toyota - 1:21:068, 67 кр. Дэвидсон, Super Aguri-Honda - 1:21:076, 74 кр. Баррикелло, Honda - 1:21:184, 103 кр. Кобаяши, Toyota - 1:21:699, 118 кр. Хайдфельд, BMW-Sauber - 1:22.875, 93 кр |