Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фелипе Масса женился  
Как сообщает бразильская пресса, в прошедшую пятницу женился Фелипе Масса, пилот Ferrari. Его избранницей стала Рафаэла Басси.
Церемония состоялась в Сан-Паулу. Среди более чем 800 гостей были замечены Рубенс Баррикелло, Тони Канаан и Антонио Пиццония. Присутствовал и глава Ferrari Жан Тодт.

ни шума, ни райки..
 
 
судя по вчерашним тестам индосила прибавляет http://www.f1-world.ru/champ2007/testres.php3?id=528


----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 13:47 06-12-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
судя по вчерашним тестам индосила прибавляет

Там же кастинг, вот и стараются пилоты как последний раз...

Цитата:
Льюис Гамильтон вчера впервые проехал на болиде Формулы-1 с выключенными электронными помощниками – это ему не помешало показать первое время.  
“Было довольно здорово вновь оказаться за рулем автомобиля, с Гран-при Бразилии прошло довольно много времени. Я скучал по своему автомобилю. До Гран-при Австралии остался всего 101 день. Я знаю, что время летит очень быстро, но уже сейчас проявляю нетерпение. Сегодня я первый раз управлял автомобилем без электронных помощников и это доставило мне удовольствие. Конечно, ощущения совершенно другие, необходимо адаптировать свой гоночный стиль. Но в GP2 у нас не было “помощников”, так что недавний опыт у меня есть”, - цитирует Гамильтона издание Autosport.com.
На второе место взлетел Дэвид Култхард, но этот результат связан с использованием сликов. По словам шотландского ветерана, этот день напомнил ему последний Гран-при 1997 года - который прошел здесь же, в Хересе. Гонка стала прощальной для сликов, но шотландец, как сообщила пресс-служба Red Bull, запомнит ее надолго, так как его “вежливо попросили пропустить вперед Мику Хаккинена”. Марк Веббер по волне своей памяти не путешествовал, испытывая машину с электроникой 2008 года.
“Молодожен” Масса и Кими Райкконен провели спокойный день в Хересе, сконцентрировавшись, по словам пресс-службы, на “новых компонентах для грядущего сезона, с особым акцентом на электронику”. Сегодня на трассе дебютирует Михаэль Шумахер - все фанаты затаили дыхание.
Педро де ла Роса попробовал слики, но это ему не помогло показать сенсационный результат - пятое место в протоколе. Нельсон Пике на сликах также не смог прорваться высоко вперед. Оба, скорее всего, выступали на машине с электронными компонентами образца 2008 года.
В команде Force India работали два довольно перспективных и опытных гонщика (по меркам индийской команды, разумеется): Клин и Физикелла. Расклад был следующим: на “канавчатых” покрышках немного быстрее был итальянец, но на сликах Кристиан опередил Джанкарло. “Когда я поставил слики, у меня развилась недостаточная поворачиваемость. К тому же, на моем самом лучшем круге был трафик”, - рассказал римлянин. “Здесь, в Хересе, было сложнее настроить машину. Мы сделали несколько кругов на сликах, все прошло хорошо”, - отметил Клин. Сегодня к своим обязанностям приступит Ральф Шумахер, сравнить его можно будет с Витантонио Лиуцци. Стоит отметить, что из всей пестрой компании Force India, Клин, на наш взгляд, производит самое лучшее впечатление.
Команда Honda вновь вернулась к своим “фокусам”, посадив Цубера на машину Super Aguri. Пресс-служба Super Aguri комично проигнорировала его присутствие, как будто бы за команду ездил один Дэвидсон. Австриец выступал на автомобиле со включенной электроникой и обогнал своих коллег - как по линии Super Aguri, так и по линии Honda. Дэвидсон и Баррикелло работали с ECU’08.
В команде Williams продолжил впечатлять Нико Хюлкенберг: немец отстал от своего соотечественника-тезки всего на 0,4 секунды. Учитывая, что по планам Вилли Веббера раньше 2010 года Хюлкенберг в Ф1 не появится, оппонентам стоит беспокоиться - если парень поднакопит опыта, нас ожидает пришествие второго Гамильтона, или, страшно сказать, второго Шумахера.
Камуи Кобаяши отстал от Тимо Глока на 1,1 секунды, управляя машиной с ECU. Тимо Глок, судя по всему, ночевал в гараже Toyota (как и обещал), только этим можно объяснить его нежелание общаться с собственной пресс-службой. По словам Паскаля Васселона он уже “двигает команду в верном направлению”. “Тимо продолжает удивлять нас своей скоростью и работой с инженерами”, - заявил технический директор команды. Глок выступал на машине 2007 года с выключенными “помощниками”.
И, наконец, BMW-Sauber. Ник Хайдфельд занимался вчера работой над компонентами довольно отдаленного будущего - 2009 года. Немец ездил на сликах, но с выключенной электронникой и установленным ECU. Судя по скорости, эта комбинация не сработала. Кубица был более сильно связан с действительностью.
Тесты в Хересе, второй день
Гамильтон, McLaren-Mercedes - 1:19.371, 73 кр.  
Култхард, Red Bull-Renault - 1:19.421, 80 кр.  
Масса, Ferrari - 1:19.761, 97 кр.  
Райкконен, Ferrari - 1:19.779, 87 кр.  
де ла Роса, McLaren-Mercedes - 1:19.887, 62 кр.  
Пике, Renault - 1:19.982, 71 кр.  
Клин, Force India-Ferrari - 1:20.187, 86 кр.  
Феттель, Toro Rosso-Ferrari - 1:20.398, 57 кр.  
Физикелла, Force India-Ferrari - 1:20.470, 102 кр.  
Кубица, BMW-Sauber - 1:20.487, 118 кр.  
Глок, Toyota - 1:20.523, 54 кр.  
Бурдэ, Toro Rosso-Ferrari - 1:20.533, 75 кр.  
Росберг, Williams-Toyota - 1:20.671, 66 кр.  
Цубер, Super Aguri-Honda - 1:20.897, 109 кр.  
Веббер, Red Bull-Renault - 1:20.944, 41 кр.  
Хюлкенберг, Williams-Toyota - 1:21:068, 67 кр.  
Дэвидсон, Super Aguri-Honda - 1:21:076, 74 кр.  
Баррикелло, Honda - 1:21:184, 103 кр.  
Кобаяши, Toyota - 1:21:699, 118 кр.  
Хайдфельд, BMW-Sauber - 1:22.875, 93 кр


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:01 06-12-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Черт голову сломит.С электроникой, без электроники, на слике, на псевдослике. Смысла в такой ситуации сравнивать чьи-то времена никакого. Разве что сами команды знают детали каждого круга и могут более-менее сравнить своих пилотов и настройки своих болидов.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:48 06-12-2007 | Исправлено: GQ, 14:57 06-12-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вердикт Совета: Renault – виновна, но не наказана
http://www.formulamag.com/news/show/3616
 
Прям дежавю :) Аппеляцию макларен скорее всего подать не сможет ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 22:25 06-12-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Renault виновна во владении ифнормации McLaren, но не наказана за отсутствием доказательств того, что конфиденциальная документация была использована с пользой для команды

как интересно

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 08:47 07-12-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Не совсем дежа вю. В прошлый раз было не доказано владение (в смысле что никто больше в команде не был знаком с документами). Как только оказалось, что еще кто (Педро) знал про документы - сразу наказали с формулировкой "если знали - значит использовали, жопой чуем".
 
 
Кстати сейчас по евроньюс сказали, что Рено собирается подавать в суд на Маков за клевету.
То ли еще будет

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 09:23 07-12-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Владение было доказано целиком и полностью еще в июле (ведь фактически неважно сколько людей видели документы, а то что их видел не только кофлэн было тоже доказано, хотя маки и пытались отбрехаться, что мол только чертеж зубочисткой на клаптике туалетной бумаги видели ;)
а формулировака Совета была точь-в-точь такой же ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:29 07-12-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Предварительный состав команд на 2008 год (на 06.12.2007)

http://www.f1-world.ru/champ2008/teams.php3
у торо россо два себастьяна и ниодного тестера.. прикольно
зато какой список у индосилы..

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 10:05 07-12-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После того, как Всемирный автоспортивный совет признал команду Renault виновной во владении конфиденциальной информации McLaren, но не наказал ее, тем самым поставил точку в деле об очередном шпионском скандале, Фернандо Алонсо может спокойно подписывать контракт с французской командой.
Как известно, Алонсо не желает заключать долгосрочное соглашение, не имея гарантий того, что ему будет предоставлен конкурентоспособный автомобиль. Поэтому, как сообщает Diario AS, в его контракт будет включена опция, используя которую двухкратный чемпион может уйти из Renault, если команда не оправдает возложенных надежд.
В любом случае, “заявление о возвращении в команду Бриаторе неизбежно”, считает испанское издание. Возможно, все станет известно уже в понедельник.
Подождем...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:28 07-12-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ральфи покинул Ф-1

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 17:52 07-12-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команда McLaren опубликовала короткое заявление, связанное с намерением FIA принять решение по автомобилю MP4–23 14 февраля 2008 года.  
“McLaren приняла к сведению объявление о намерении Всемирного автоспортивного совета отложить принятие решения по поводу автомобиля 2008 года до чрезвычайного заседания Совета, которое должно пройти 14 февраля 2008 года в Париже. С самого начала расследования команда McLaren предоставила FIA полный доступ и предложила сотрудничество. Команда продолжает выражать уверенность, что конфиденциальная информация (Ferrari) не была использована в болидах 2007 и 2008 годов”, - сказано в заявлении команды.

Цитата:
Меры, предложенные сегодня Всемирным автоспортивным советом, грозят навсегда изменить привычный облик Формулы-1.
Решения Совета приведены в официальном коммюнике:
“В рамках 10-летней “заморозки” разработки двигателей, только моторы, которые прошли омологацию FIA и представлены до 31 марта 2008 года (1) могут быть использованы в соревнованиях в течение сезонов 2008-2017 годов. Каждый двигатель должен включать в себя элементы, которые были описаны в техническом регламенте 2008 года и быть идентичным мотору, который прошел дистанцию двух Гран-при в 2007-м.
(1) Или при первой возможности, если у участника соревнований нет в распоряжении мотора, который к этому сроку пройдет дистанцию двух гонок сезона-2008.
Для чемпионата мира Формулы-1 прошел согласование перечень мер, снижающих финансовые затраты команд.
С 2008 года будут применены следующие ограничения на аэродинамические испытания:
Команды не должны использовать более одной аэродинамической трубы;  
Жидкостная среда для тестов должна обладать давлением 1 атм.;  
Максимальная скорость воздуха при тестировании не должна превышать 50 м/с;  
Максимальный масштаб модели не должен превышать 60% от оригинала;  
В рамках одного испытания не должно тестироваться больше одной модели;  
Максимальная загрузка трубы не должна превышать: 15 испытаний за 8 часов рабочего дня, 5 дней в неделю для нужд команды Ф1. Туннель может работать над сторонними заказами в свободное время;  
Аэродинамические испытания в туннеле могут проходить только с масштабными моделями или на трассах, который прошли одобрение FIA в случае, если речь идет о тестировании полномасштабных болидов. Последний аспект подлежит рассмотрению в рамках соглашения о тестах;  
Тестирование полномасштабных болидов будет сокращено до 5 дней в году;  
Будут наложены ограничения на попытки перераспределить ресурсы, связанные ранее с аэродинамическим тестированиям в туннелях, для использования в рамках компьютерного CFD-моделирования;  
Максимальное число сотрудников, связанных с CFD-моделированием будет определено дополнительно;  
Компьютерные системы CFD будут аппаратно ограничены, однако предусмотрена возможность для наращивания мощности каждый сезон, для развития программного и аппаратного обеспечения.  
Дополнительные ограничения наложены: на испытания при помощи динамометрических стендов; на конструирование и производство болидов; на подвеску и тормозную систему; на гидравлическую систему; на элементы корпуса автомобилей; на распределение весов; на тестирование на трассах и на число персонала, который присутствует на гонках.
Детали этих ограничений будут предоставлены командам 11 января 2008 года. Подробные нормы регламента, которые будут базироваться на этих принципах, будут выдвинуты в рамках весеннего заседания Всемирного автоспортивного совета.
Системы кинетической регенерации, которые будут внедрены в 2009 году, продолжат оставаться полностью открытой технологией. Будет разрешено использование любого типа этих систем”.
Офигеть они херят всю привлекательность Ф1, как флагмана новых технологий для автомобилестроения...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:58 08-12-2007
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ндяяя...
А нужно вообще вс аэродинамику снять к чертям собачьим и обозваться f1-cart !-)

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 11:22 08-12-2007
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вердикт Совета: Renault – виновна, но не наказана

Что собственно и требовалось доказать - в FIA совершенно открытая и наглая политика двойных стандартов

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 12:30 08-12-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Ох.. маразм.. пора таки открывать альтернативный чемпионат ;)
omm

Цитата:
Что собственно и требовалось доказать - в FIA совершенно открытая и наглая политика двойных стандартов

вы бредите, товарищ :-? или сами напряжетесь и вспомните июльское решение Совета ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:51 08-12-2007
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
бредишь как раз ты, и уже давно частое нерегулярное употребление красного сильно вредит здоровью окстись пока не поздно
в июньском не было доказано использование доки.. поэтому не было наказания:

Цитата:
Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования

в сентябрьском типа нашли доказательство - что её обсуждали.. наказали и придумали маразм по поиску "идей" в новой машине - пипец чесс слово
У рено доказан и факт наличия и факт использования.. так что не надо!

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 14:30 08-12-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
У рено доказан и факт наличия и факт использования..

у рено точно так же доказан факт владение но не использования
я понимаю, что последователям Рона очень тяжело объективно воспринимать факты
но всё же, попытайтесь использовать мозг ;)
 
кстати решение по болиду маков перенесли на 14февраля, т.о. ФИА явно намекает на то, что были найдены незаконные конструкции в болиде"08.. решение будет принято дополнительно..
http://www.formulamag.com/news/show/3631

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:34 08-12-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm
Читая все вышеизложенное, невольно приходишь к мысли о том, что хорошо что только Мосли "там, в совете", который открыто ненавидит МакЛарен. Что было б, если бы туда допустить всяких краснобольных, неадекватных личностей?!
Слушание 14 февраля - чистой воды подстава команде! До начала сезона останется меньше месяца и Маки не успеют толком опробовать болид. Мосли - сволочь!!!

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:20 08-12-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер посоветовал своему брату Ральфу, шестикратному победителю Гран-при, не включаться в борьбу за место в неконкурентоспособной команде.
“Я не знаю, какие у него намерения, но перед тем, как он сел в эту машину- не знаю, как она называется- я сказал ему, что он не должен этого делать,- сообщил Михаэль в интервью Auto Motor und Sport.- Я еще давно сказал ему, что в жизни есть очень много интересных занятий, помимо автогонок”.
Тем не менее, Михаэль считает своего брата гонщиком высочайшего класса.
“Да, это так, но у него нет нормальных опций продолжения карьеры,”- добавил немец.

Цитата:
Лучшее результат в финальный тестовый день 2007 года установил Себастьян Феттель. На болиде Toro Rosso, «обутом» в слики, молодой немецкий гонщик прошел 100 кругов по трассе в Хересе с лучшим времем 1:18.213, опередив на 0,2 секунды Роберта Кубицу.
Нико Росберг, несмотря на взрыв мотора ближе к концу дня, смог закончить сессию с третьим результатом, оставив позади себя Михаэля Шумахера. Немец, между прочим, работал с аэродинамикой образца 2009 года- команда уменьшила прижимную силу на его Ferrari на 30 процентов. Несмотря на разворот во втором повороте по ходу тренировки, Шумахеру удалось показать время, которое хуже результата Феттеля менее чем на секунду.
Дуэт пилотов Super Aguri также попробовал выйти на трассу с настройками образца 2009 года, а Марко Асмер продолжил осваиваться за рулем болида BMW-Sauber.
Пилоты Force India Гьедо ван дер Гарде и Ролдан Родригез замкнули неофициальный протокол дня.
Тесты в Хересе. День 4:
Себастьян Феттель, Toro Rosso-Ferrari, 1:18.213, 100  
Роберт Кубица, BMW Sauber, 1:18.410, 119  
Нико Росберг, Williams-Toyota, 1:18.796, 97  
Михаэль Шумахер, Ferrari, 1:19.136, 58  
Казуки Накаджима, Williams-Toyota, 1:19.611, 76  
Тимо Глок, Toyota, 1:19.961, 58  
Фелипе Масса, Ferrari, 1:20.000, 45  
Себастьен Бурдэ, Toro Rosso-Ferrari, 1:20.033, 87  
Ярно Трулли, Toyota, 1:20.229, 69  
Дэвид Култхард, Red Bull-Renault, 1:20.657, 72  
Энтони Дэвидсон, Super Aguri-Honda, 1:20.821, 102  
Такума Сато, Super Aguri-Honda, 1:21.092, 84  
Марко Асмер, BMW Sauber, 1:21.333, 80  
Гьедо ван дер Гарде, Force India-Ferrari, 1:22.321, 81  
Ролдан Родригез, Force India-Ferrari, 1:22.508, 82  
Ай да Феттель...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:59 08-12-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь объяснит мне, что значит "настройки образца 2009 года"? Кто эту редкостную дурь придумал? ф1ньюс?

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 20:16 08-12-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
формуламаг так очепятывается ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:20 08-12-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru